Jump to content

Международный аэропорт Преск-Айл

Координаты : 46 ° 41'20 "N 068 ° 02'41" W  /  46,68889 ° N 68,04472 ° W  / 46,68889; -68.04472
Международный аэропорт Преск-Айл
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Преск-Айл
Служит Почти Айл, штат Мэн
Высота AMSL 534 фута / 163 м
Координаты 46 ° 41'20 "N 068 ° 02'41" W  /  46,68889 ° N 68,04472 ° W  / 46,68889; -68.04472
Веб-сайт www .flypresqueisle
Карта
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
1/19 7,441 2,268 Асфальт
10/28 6,000 1,829 Асфальт
Статистика
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 31 августа 2022 г.) 7,388
Базирование самолетов (2022 г.) 18
Всего пассажиров (12 месяцев, заканчивающихся в марте 2018 г.) 26,000
Источники: сайт аэропорта, [ 1 ] ФАУ , [ 2 ] и БТС [ 3 ]
Взлетно-посадочная полоса 1 ночью

Международный аэропорт Преск-Айл ( IATA : PQI , ICAO : KPQI , FAA LID : PQI ), формально региональный аэропорт Северного штата Мэн на Преск-Айле , [ 4 ] находится в миле к северо-западу от Преск-Айла , в округе Арустук , штат Мэн , США. [ 2 ] Он обслуживает жителей Преск-Айла и обширной территории северного штата Мэн и северо-западного Нью-Брансуика . Полеты авиакомпаний в международный аэропорт Ньюарк Либерти субсидируются в рамках программы Essential Air Service федерального правительства по цене 3 892 174 доллара США (в год). [ 5 ]

Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, в аэропорту было совершено 13 385 посадок пассажиров в 2008 календарном году . [ 6 ] 13 513 в 2009 году и 15 052 в 2010 году. [ 7 ] Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнес его к категории аэропортов основного коммерческого обслуживания (более 10 000 самолетов в год). [ 8 ]

Аэропорт имеет третью по длине действующую взлетно-посадочную полосу в штате Мэн - 7441 фут (после международного аэропорта Бангора , 11 440 футов и представительского аэропорта Брансуик , бывшая взлетно-посадочная полоса 1R/19L военно-морской базы Брансуик , 8000 футов), и пятую по длине в целом (после торгового центра Лоринг). , бывшая база ВВС Лоринг (взлетно-посадочная полоса закрыта), 12 100 футов, и аэропорт Брансуик Executive Airport 1L/19R (взлетно-посадочная полоса закрыта), 8 000 футов). Когда-то он был пересадочным узлом Aroostook Airways , пригородной авиакомпании 1970-х годов, обслуживающей несколько городов по всей Новой Англии . [ 9 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны федеральное правительство присвоило себе аэропорт, создав авиабазу для самолетов, направляющихся в Великобританию и обратно . Компания Lane Construction of Hampden была одним из подрядчиков, работавших над модернизацией аэропорта для военных. Почти за одну ночь армейский аэродром Преск-Айл превратился в жизненно важный объект воздушного транспорта, а город оказался оживленным военным центром. Во время Второй мировой войны . Кларк Гейбл некоторое время находился на Преск-Айле, а затем был отправлен в Англию Операции в этот период были описаны Эрнестом К. Ганном , основываясь на его личном опыте работы в Командовании воздушного транспорта , в его книге «Судьба – охотник» .

Пост-был

[ редактировать ]

Когда ВВС США закрыли базу ВВС Преск-Айл в 1961 году, бывшая база ВВС была реконструирована. Бизнес-парк, в который входит Общественный колледж Северного Мэна (который тесно связан с близлежащим Университетом штата Мэн в Преск-Айле ), [ 10 ] был построен на одной стороне базы, а другая часть стала региональным аэропортом Северного Мэна, ныне международным аэропортом Преск-Айл. [ 11 ]

Индустриальный парк Skyway расположен рядом с международным аэропортом Преск-Айл, который предлагает услуги коммерческих авиакомпаний, а также авиации общего назначения по всему региону. FedEx и United Parcel Service расширяют доступность парков по воздуху на основные рынки и обратно.

Индустриальный парк Skyway, принадлежащий городу Преск-Айл и управляемый Промышленным советом Преск-Айла, привлекателен для множества новых предприятий. По состоянию на 2024 год на территории парка разместилось более 60 компаний. Расположенный рядом с аэропортом и в пределах 1,5 миль (2,4 км) от центра города, парк стал доминирующим элементом местной и региональной экономики и является финансово самодостаточным. [ 12 ]

Аэропорт часто обслуживался до принятия Закона о дерегуляции авиакомпаний 1978 года , который привел к падению объемов обслуживания, поскольку авиакомпании ушли с менее прибыльных рынков. Преск-Айл в настоящее время полагается на Essential Air Service для обслуживания своего рынка, насчитывающего около 200 000 жителей. [ 13 ] В 2024 году аэропорт стал первым пунктом назначения Essential Air Service для JetBlue . [ 14 ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 1489 акров (603 га ) на высоте 534 футов (163 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы : 1/19 — 7441 на 150 футов (2268 м × 46 м) и 10/28 — 6000 на 100 футов (1829 м × 30 м). [ 2 ]

В году, закончившемся 31 августа 2022 года, в аэропорту выполнялось 7388 рейсов самолетов, в среднем 20 в день: 34% авиации общего назначения , 16% авиакомпаний , 49% воздушного такси и <1% военных. В августе 2022 года в аэропорту базировалось 18 самолетов: 16 одномоторных , 1 многодвигательный и 1 реактивный . [ 2 ]

Самолеты, обслуживающие Преск-Айл, включают Cessna 208 Caravans и Beechcraft C99, эксплуатируемые Wiggins Airways. Пассажирские перевозки предлагаются авиакомпанией GoJet Airlines , которая эксплуатирует Bombardier CRJ550 самолеты для United Express .

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
ДжетБлю Бостон (начинается 5 сентября 2024 г.) [ 15 ]
Юнайтед Экспресс Ньюарк (заканчивается 4 сентября 2024 г.) [ 16 ]
Авиакомпании Направления
Фидер FedEx
обслуживается Wiggins Airways
Манчестер (Нью-Хэмпшир) , Портленд (Мэн)

Статистика

[ редактировать ]

Акции перевозчика

[ редактировать ]
Акции перевозчика
(ноябрь 2019 г. – октябрь 2020 г.) [ 3 ]
Перевозчик Пассажиры (прибывающие и улетающие)
CommuteAir
13,340 (100%)

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты от PQI
(ноябрь 2019 г. – октябрь 2020 г.) [ 3 ]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Перевозчики
1 Ньюарк, Нью-Джерси 4,880 Юнайтед Экспресс
2 Вашингтон, округ Колумбия – Даллес 1,710 Юнайтед Экспресс

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 7 сентября 1944 года. Самолет ВВС США Дуглас C-54 разбился после взлета в 2,5 милях к югу во время местного тренировочного полета с территории тогдашних ВВС Преск-Айл. Вероятная причина заключалась в том, что триммеры руля высоты могли быть неправильно установлены. Все трое пассажиров погибли. [ 17 ]
  • 1 марта 1998 г.: Два пилота, выполнявшие тренировочные заходы на посадку по приборам (ILS) ночью на Piper PA-31 , регистрационный номер самолета N777HM , погибли, когда самолет врезался в возвышенную местность в 5,5 милях (8,9 км) от аэропорта. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) объяснил аварию несоблюдением пилотом правильных процедур захода на посадку по приборам; Факторами, способствующими этому, были туман, низкие потолки и темнота. [ 18 ]
  • 10 апреля 1998 г.: Самолет Ted Smith Aerostar 600A , регистрационный номер N7527S , перешел в почти вертикальное пикирование сразу после взлета; Пилот, который был единственным пассажиром самолета, погиб в результате крушения и последовавшего за ним пожара. NTSB не смог определить, почему пилот, по-видимому, потерял контроль над самолетом. [ 19 ]
  • 22 ноября 2017 г.: левый двигатель самолета Cessna 421 , регистрационный номер N421RX , загорелся вскоре после взлета с Преск-Айла; Пилот попытался вернуться в аэропорт, но не смог удержать высоту и совершил вынужденную посадку на соседнем поле. Два человека на борту самолета получили легкие травмы, еще двое не пострадали; самолет был сильно поврежден. NTSB объяснил аварию утечкой топлива на горячий турбокомпрессор . [ 20 ]
  • 4 марта 2019 г.: рейс 4933 компании CommutAir , выполнявший рейс United Express , прибыл из международного аэропорта Ньюарк Либерти и пропустил взлетно-посадочную полосу 1 при приземлении, в результате чего пять человек получили ранения и серьезно повредились самолет. NTSB объяснил происшествие предвзятостью подтверждения , которая побудила пилотов продолжить снижение, даже несмотря на то, что они не могли видеть взлетно-посадочную полосу из-за сильного снегопада. Факторами, способствовавшими этому, были неправильные решения капитана ; усталость первого помощника , управлявшего самолетом; и смещение курсового маяка ILS , вызванное глубоким снегом - состояние, которое несколько пилотов заметили ранее, но о котором не было должным образом сообщено. [ 21 ] Вопреки первоначальным заявлениям CommutAir и Федерального управления гражданской авиации , самолет не соскользнул с взлетно-посадочной полосы, а полностью пролетел мимо взлетно-посадочной полосы. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Региональный аэропорт Северного Мэна на Преск-Айле , официальный сайт
  2. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для PQI PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 10 августа 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «OST_R Трансстаты BTS — PQI» . www.transtats.bts.gov . Июнь 2020 года . Проверено 1 июля 2019 г.
  4. ^ «Название регионального аэропорта Северного Мэна меняется» . Проверено 9 июля 2018 г.
  5. ^ «Основные отчеты о воздушном сообщении» . Министерство транспорта США . Проверено 7 июня 2014 г.
  6. ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  7. ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  8. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение А» (PDF, 2,03 МБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г.
  9. ^ «AirTimes.com» . AirTimes.com. 15 сентября 1972 г. Проверено 9 июля 2018 г.
  10. ^ «Колледжи Северного Мэна находят новые способы укрепления рабочей силы» . Майнебиз . Проверено 6 июня 2024 г.
  11. ^ Родитель, Джейсон (6 августа 2009 г.). «Ранняя история Общественного колледжа Северного Мэна: от деактивации базы до дней NMVTI - Округ» . thecounty.me . Проверено 6 июня 2024 г.
  12. ^ Бэгналл, Пол (8 января 2024 г.). «Промышленный совет Преск-Айла сообщает, что парк Skyway самодостаточен - округ» . thecounty.me . Проверено 6 июня 2024 г.
  13. ^ Нельсон, Николь (январь – февраль 2019 г.). «Международный аэропорт Преск-Айл расширяет возможности связи благодаря новой услуге от журнала United | Airport Improvement Magazine» . www.airportimprovement.com . Проверено 6 июня 2024 г.
  14. ^ Бушар, Брайан (6 июня 2024 г.). «PQI и JetBlue – что это значит для Звездного городка и вас» . ВАГМ . Проверено 6 июня 2024 г.
  15. ^ «Новая служба ежедневных рейсов JetBlue связывает Бостон Логан с международным аэропортом Преск-Айл» . Мир путешествий и путешествий . Проверено 14 июня 2024 г.
  16. ^ «JetBlue становится новым перевозчиком в международном аэропорту Преск-Айл» . Ваби5 . Проверено 5 июня 2024 г.
  17. ^ Описание происшествия для 42-72211 в Сети авиационной безопасности . Проверено 2 сентября 2023 г.
  18. ^ Итоговый отчет (отчет) об авиационных происшествиях Национального совета по безопасности на транспорте. Национальный совет по безопасности на транспорте . 21 июня 2000 г. NYC98FA071 . Проверено 26 октября 2022 г.
  19. ^ Итоговый отчет (отчет) об авиационных происшествиях Национального совета по безопасности на транспорте. Национальный совет по безопасности на транспорте . 31 марта 2000 г. NYC98FA092 . Проверено 26 октября 2022 г.
  20. ^ Итоговый отчет (отчет) об авиационных происшествиях Национального совета по безопасности на транспорте. Национальный совет по безопасности на транспорте . 23 июля 2009 г. ERA18LA033 . Проверено 26 октября 2022 г.
  21. ^ Итоговый отчет (отчет) об авиационных происшествиях Национального совета по безопасности на транспорте. Национальный совет по безопасности на транспорте . 12 июля 2022 г. DCA19FA089 . Проверено 20 июля 2022 г.
  22. ^ Ни, Лиам (22 марта 2019 г.). «NTSB: самолет United Express пролетел мимо взлетно-посадочной полосы в Преск-Айле» . Центр новостей штата Мэн . Проверено 17 июля 2022 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-2000-8012 ) Министерства транспорта США :
    • Приказ 2004-10-16 (25 октября 2004 г.) : повторный выбор компании Colgan Air, Inc. для предоставления субсидированных услуг Essential Air Service (EAS) в Преск-Айл/Хултон, Огаста/Уотервилл, Бар-Харбор и Рокленд, штат Мэн, для двухлетний период при совокупной годовой ставке субсидии в размере 4 312 849 долларов США.
    • Приказ 2006-8-24 (25 августа 2006 г.) : повторный выбор компании Colgan Air, Inc., действующей под названием US Airways Express , для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Преск-Айл/Хоултон, Огаста/Уотервилл, Бар-Харбор, и Рокленд, штат Мэн, с общей годовой ставкой субсидии в размере 4 774 068 долларов США (3 572 592 доллара США для Огасты/Уотервилля, Бар-Харбора и Рокленда; 1 201 476 долларов США для Преск-Айла/Хоултона) за двухлетний период с 1 ноября 2006 г. по 31 октября, 2008.
    • Приказ 2008-5-23 (19 мая 2008 г.) : повторный выбор компании Colgan Air, Inc., действующей под названием US Airways Express, для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Преск-Айл/Хултон, штат Мэн, по годовой ставке субсидии. в размере 2 643 588 долларов США на двухлетний период с 15 мая 2008 г. по 31 мая 2010 г.
    • Приказ 2010-6-5 (2 июня 2010 г.) : выбор Colgan Air Inc., действующей как US Airways Express, для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Преск-Айл, штат Мэн, с ежегодной субсидией в размере 2 812 853 долларов США на двухлетний период. период с 1 июня 2010 года по 31 мая 2012 года.
    • Приказ 2012-3-2 (2 марта 2012 г.) : выбор PenAir для обеспечения EAS в Преск-Айле и Платтсбурге с использованием самолета Saab 340 с 34 пассажирами. В Преск-Айл PenAir обеспечит 19 еженедельных рейсов туда и обратно с годовой ставкой субсидии в размере 4 341 967 долларов США в течение первых 6 месяцев после начала полного EAS и годовой ставкой субсидии в размере 3 892 174 долларов США в течение последующих 18 месяцев.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfe5628e974f17240da91de454374668__1721577360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/68/dfe5628e974f17240da91de454374668.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Presque Isle International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)