Бангорская авиабаза Национальной гвардии
Бангорская авиабаза Национальной гвардии | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бангор , штат Мэн , Соединенные Штаты Америки. | |||||||
Координаты | 44 ° 48'51 "N 068 ° 49'51" W / 44,81417 ° N 68,83083 ° W | ||||||
Тип | Воздушная база Национальной гвардии | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | ВВС США (ВВС США) | ||||||
Контролируется | ВВС Национальной гвардии (АНГ) | ||||||
Состояние | Оперативный | ||||||
Веб-сайт | www.101arw.ang.af.mil | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1927 | (как Годфри Филд)||||||
В использовании | 1927 – настоящее время | ||||||
Информация о гарнизоне | |||||||
Текущий командир | Полковник Байрон Ньюэлл | ||||||
Гарнизон | 101-е авиационное дозаправочное крыло | ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | ИАТА : BGR, ИКАО : KBGR, КРЫШКА ФАУ : BGR, ВМО : 726088 | ||||||
Высота | 58,5 метра (192 фута) над уровнем моря | ||||||
| |||||||
Аэродром общий с международным аэропортом Бангора Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [1] |
Бангорская авиабаза Национальной гвардии — авиабаза Национальной гвардии США, расположенная на территории международного аэропорта Бангор в Бангоре, штат Мэн .
Созданный в 1927 году как коммерческий аэродром Годфри , аэродром был передан армии США незадолго до Второй мировой войны и переименован в армейский аэродром Годфри , а затем в армейский аэродром Доу . Она стала базой ВВС Доу (AFB) в 1947 году, когда недавно сформированные ВВС США взяли на себя многие авиационные средства армии.
В 1968 году авиабаза Доу была закрыта в рамках общенационального сокращения баз ВВС и военно-морских аэродромов в США с целью высвободить средства для боевых действий в Юго-Восточной Азии. База была передана городу Бангору Управлением общих служб в качестве гражданского аэропорта. Подразделения ВВС Национальной гвардии штата Мэн по-прежнему базируются в аэропорту по договору аренды с городом, на территории, которую они ранее занимали, когда база находилась под контролем ВВС.
История
[ редактировать ]Годфри Филд открылся в 1927 году как коммерческий аэропорт. Northeast Airlines начала коммерческую деятельность там в 1931 году.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Незадолго до Второй мировой войны захватил авиакорпус армии США базу и переименовал ее в армейский аэродром Годфри . [2] и передал ее в состав 8-й группы обслуживания Командования воздушной службы. Годфри AAF подготовил и обслуживал самолеты по ленд-лизу , которые будут доставлены перегонным командованием AAC на RCAF станции в Ньюфаундленде для последующей транспортировки в Великобританию. Армия расширила гражданский аэропорт, добавив три взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием длиной 7000 футов, выровненные 19 января (север/юг), 26 августа (северо-запад/юго-запад) и основную взлетно-посадочную полосу (северо-запад/юго-восток), выровненную 14/32; а также множество трибун и рулежных дорожек, позволяющих временно парковать большое количество самолетов. [3]
В 1942 году название станции было изменено на Армейский аэродром Доу в честь Джеймса Фредерика Доу, пилота армейской авиации, чей бомбардировщик столкнулся с другим бомбардировщиком возле Митчел-Филд на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк , 17 июня 1940 года. [2] В это время был открыт вспомогательный аэродром Милфорд неподалеку на полигоне точного бомбардировки Бангора . [4]
28 февраля 1942 года армейский аэродром Доу был передан Командованию воздушной службы (ASC) из-за его близости к Командования воздушного транспорта (УВД) маршруту воздушной переправы в Северной Атлантике в Соединенное Королевство. Его задачей стало обслуживание дальних бомбардировщиков B-17 Flying Fortress , а затем и тяжелых бомбардировщиков B-24 Liberator и других боевых самолетов, прежде чем они пролетели по Большому кольцевому маршруту в аэропорт Прествик в Шотландии; и аэродромы в Северной Ирландии . Один из B-17, прошедших через Доу, стал самым известным B-17 войны — Memphis Belle (самолет) . (Оказавшись на Британских островах, самолеты были модифицированы для боевых вылетов подразделений Восьмой воздушной армии над оккупированной нацистами Европой. [3] [5] ) 5 марта 1944 года Dow AAF была переведена в Воздушно-транспортного командования Североатлантическое крыло . В 1944 году через Доу прошло более 8400 самолетов, а с января по май 1945 года — около 2150.
После окончания войны в Европе в мае 1945 года многие самолеты вернулись в Соединенные Штаты через компанию Dow. [2]
Холодная война
[ редактировать ]Командование ПВО
[ редактировать ]База была закрыта во время демобилизации в конце 1945 года и переведена в режим ожидания 7 мая 1946 года в качестве вспомогательной базы Вестовер-Филд , штат Массачусетс. [2] Тем не менее, Доу оставался частью Североатлантического транспортного маршрута УВД для стратегических воздушных перевозок между Соединенными Штатами и Соединенным Королевством, и самолеты УВД время от времени проезжали через это поле.
В ноябре 1946 года Первые воздушные силы взяли Командования ПВО под свой контроль аэродром и активизировали там 14-ю истребительную группу , состоящую из P-47N «Тандерболты» 37-й, 48-й и 49-й истребительных эскадрилий. Одна из первых групп USAAF, приписанных к Командованию ПВО. Подразделение отвечало за противовоздушную оборону северо-востока США. [2] [6] [7] [8]
В июле 1947 года группа была направлена на авиабазу Мюрок в Калифорнии для проведения приемочных испытаний новых F-84B Thunderjets . (14-я истребительная группа стала 14-м истребительным авиаполком в августе 1947 года.) Первые серийные F-84B ВВС США прибыли на авиабазу Доу 7 ноября; последний P-84B был доставлен в феврале 1948 года. За зиму 1947–48 годов 14-й истребительный авиаполк потерял в Доу три F-84. Следователи обнаружили, что самолет показал себя лучше в холодном климате штата Мэн, чем во время испытаний в калифорнийской пустыне, однако аварии продолжались даже с приходом весны 1948 года. [2] [8]
25 августа 1948 года база ВВС Доу была передана в состав одной из первых авиационных дивизий ADC, 26-й авиационной дивизии . Его новой задачей была защита северо-востока Соединенных Штатов от Нью-Йорка до границы Мэн- Нью-Брансуик в дневное время и в хорошую погоду; Твин -Мустанги F-82 из 52-й истребительной группы (всепогодные) на авиабазе Митчел в Нью-Йорке выполняли задания ночью и в плохую погоду. [6] [9]
В том же году неподалеку был открыт бомбардировочный полигон Деблуа , а несколько лет спустя старый вспомогательный аэродром ВВС Милфорд стал частью школы выживания ВВС. [4]
в Нью-Йорке В июле 1949 года 14-й истребительный авиаполк отправил шестнадцать F-84B на празднование открытия нового аэропорта Айдлуайлд . Группа была расформирована 2 октября 1949 года из-за сокращения бюджета. [2]
В начале 1950-х годов авиабаза Доу была расширена и перестроена. Длинная взлетно-посадочная полоса была проложена параллельно главной взлетно-посадочной полосе военного времени на северо-западе и юго-востоке, а постоянная база ВВС была построена на северной стороне довоенного объекта времен Второй мировой войны. Старые объекты были заброшены и в конечном итоге снесены. Сегодня это лесная зона на юго-западной стороне аэропорта. [2] Авиабаза Доу была активирована 1 января 1951 года. 4009-я эскадрилья авиабазы поддерживала объект и руководила оставшимся строительством. [2]
Во время Корейской войны Национальная гвардия ВВС штата Мэн на базе была задействована . 101- е крыло истребителей-перехватчиков задействовало две эскадрильи перехватчиков F-80C Shooting Star ADC (101-я FIS, 132-я FIS), которые были переданы в состав Восточных сил противовоздушной обороны . В 1952 году эскадрильи ANG были возвращены под государственный контроль, и ADC активировал 49-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков в Доу. [2] [7] [9]
ADC 32d AD также активировал несколько эскадрилий управления и предупреждения самолетов (128-я (WI ANG), 679-я, 765-я), которые представляли собой подразделения наземных радаров перехвата. Эти эскадрильи были сформированы в Доу, а затем развернуты на новых радиолокационных станциях, строящихся в штате Мэн, которые были оснащены радарами дальнего действия, а затем направили самолет-перехватчик в Доу на неизвестные самолеты, которые вошли в их зону действия. [6] [10]
9 сентября 1952 года Атлантическое подразделение военно-воздушной транспортной службы на авиабазе Вестовер активировало 83-ю авиатранспортную эскадрилью (1600-е авиатранспортное крыло) на авиабазе Доу в качестве арендатора. Это было сделано в первую очередь для того, чтобы уменьшить перенаселенность. 83-я дивизия ATS эксплуатировала самолеты C-54 Skymasters от Dow, и ее основной задачей была поддержка баз и радиолокационных станций Северо-восточного воздушного командования в Ньюфаундленде и Лабрадоре , Баффиновом острове и Гренландии . С 1 июля 1953 года он был переведен в 1610-ю авиатранспортную группу на авиабазе Гренье в Нью-Гэмпшире, однако 29 мая 1953 года восемь C-54 из 83-й ОВД вылетели, сменив постоянную станцию. [2]
В ноябре 1952 года юрисдикция авиабазы Доу была официально передана от ADC Стратегическому авиационному командованию (SAC). Подразделения ADC оставались на базе в статусе арендаторов в течение нескольких лет, пока в ноябре 1955 года 49-я FIS не была переведена в состав 4707-го крыла ПВО на авиабазе Ханском , штат Массачусетс. [2] [6]
ADC вернулся туда 1 июня 1959 года, когда в 4 милях к северо-северо-востоку от базы была задействована 30-я ракетная эскадрилья ПВО , оснащенная 28 CIM-10 Bomarc - ракетами класса «земля-воздух» A . Также в том же месяце 75-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была переведена с закрывающейся авиабазы Преск-Айл , штат Мэн, в Доу, чтобы оставить перехватчики в штате Мэн. Ракеты Bomarc оставались активными до 15 декабря 1964 года, когда они были дезактивированы из-за ограниченного финансирования. 75-я FIS оставалась активной до апреля 1968 года, когда Dow был дезактивирован. [6] [11]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]САК 506-й стратегический истребительный авиаполк САК был активирован в Доу 20 ноября 1952 года и был приписан к Восьмым воздушным силам . Крыло состояло из 457-й, 458-й и 462-й стратегических истребительных эскадрилий и было оснащено самолетами F-84G Thunderjets . SAC была основана людьми, которые совершали бомбардировки Германии во время Второй мировой войны. Обычно они сталкивались с толпами истребителей противника и знали, насколько важно иметь истребительное сопровождение, поэтому передали истребительные крылья под свой оперативный контроль. Хотя группа была приписана к SAC, она была связана с подразделениями ADC в Dow. [6] [7] [9] [12]
Крыло было переброшено на авиабазу Мисава в Японии в период с 13 августа по 7 ноября 1953 года для поддержки ротационного развертывания истребительных подразделений САК в северной Японии для выполнения задач противовоздушной обороны, снимая с себя обязанности 12-го стратегического истребительного авиаполка . В соответствии с самонесущей концепцией 23 сентября 1953 года 506-й SFW получил KB-29P Superfortress. 506-ю авиационную заправочную эскадрилью 506-я ARS оставалась в крыле до 1 марта 1955 года. По возвращении крыла в Соединенные Штаты 506-я была переоборудована. -оснащенный новыми F-84F Thunderstreaks , в январе 1954 года став первым истребительным авиаполком SAC, оснащенным моделью Thunderjet со стреловидным крылом. Крыло оставалось в Доу чуть больше года, пока не было переведено во Вторые ВВС переведено на авиабазу Тинкер . в Оклахоме и 20 марта 1955 года [2] [12]
Истребители сопровождения были заменены 4060-м авиационным дозаправочным крылом Восьмых ВВС САК , активированным 8 марта 1955 года. Оснащенное истребителями KC-97 Stratofreighters , 4060-е было временной организацией с миссией по поддержке B-47 Stratojet развертывания в Европе и Марокко. с дозаправкой в воздухе над Атлантическим океаном. Кроме того, в конце 1950-х годов SAC расширила взлетно-посадочную полосу в Доу до 11 000 футов, а в конце взлетно-посадочной полосы 15 были построены аварийные площадки. [7] [12]
15 февраля 1960 года САК создал 4038-е стратегическое крыло в Доу в рамках плана САК по размещению своих тяжелых бомбардировщиков B-52 Stratofortress на большем количестве баз, что затруднило Советскому Союзу задачу выбить весь флот с помощью неожиданный первый удар. Крыло состояло из 341-й бомбардировочной эскадрильи , состоящей из 15 B-52G, и KC-135 оснащенной 71-й воздушной дозаправочной эскадрильи, . Половина самолетов находилась в состоянии пятнадцатиминутной боевой готовности, полностью заправленная, вооруженная и готовая к бою. Стратегические крылья САК считались временным подразделением штаб-квартиры ВВС США и не могли иметь постоянной истории или происхождения. [12]
4038-й SW был переименован в 397-й бомбардировочный авиаполк (397-й BW) 1 февраля 1963 года в результате переименования только в названии и был передан в состав 8-й воздушной армии 6-й авиационной дивизии САК . 341-я BS также была переименована в 596-ю бомбардировочную эскадрилью , одну из исторических бомбардировочных эскадрилий времен Второй мировой войны. Обозначение 71-й АРС не изменилось, а подразделения поддержки компонентов также были переименованы в 397-е числовое обозначение вновь созданного крыла. [12]
397-е бомбардировочное крыло продолжало проводить стратегические бомбардировки и операции по дозаправке в воздухе для выполнения оперативных обязательств Стратегического авиационного командования , включая развертывание в Юго-Восточной Азии во время войны во Вьетнаме . К 1968 году межконтинентальные баллистические ракеты (МБР) были развернуты и вступили в строй как часть стратегической триады Соединенных Штатов, а потребность в B-52 сократилась. Кроме того, средства также были необходимы для покрытия расходов на боевые действия во Вьетнаме и сопутствующие операции боевой поддержки в других частях Индокитая , что привело в том же году к закрытию нескольких других отечественных баз ВВС и военно-морских аэродромов. [12]
Авиабаза Доу официально закрылась, а «ключи» от основных частей базы были переданы городу Бангору 1 апреля 1968 года. 397-е бомбардировочное крыло было выведено из строя 25 апреля 1968 года, а его самолеты были переданы другим подразделениям САК. Город Бангор приобрел большую часть базы, которая затем вновь открылась в 1969 году как международный аэропорт Бангора. Западная часть авиабазы Доу, не переданная городу и оккупированная Национальной гвардией штата Мэн с момента ее федерального признания 4 февраля 1947 года, стала основой нынешней авиабазы Национальной гвардии Бангора. Рядом с нынешними терминалами, но не являясь частью базы Бангор АНГ, расположен пункт поддержки армейской авиации Национальной гвардии штата Мэн . [2] [12]
ВВС Национальной гвардии штата Мэн
[ редактировать ]После закрытия авиабазы Доу в 1968 году большая часть базы была куплена городом Бангор и в следующем году вновь открыта как международный аэропорт Бангора. Та часть авиабазы Доу, которая не была передана городу, стала основой для нынешней авиабазы Национальной гвардии и Национальной гвардии армии базы поддержки армейской авиации штата Мэн.
Под юрисдикцией ANG штата Мэн аэродром изначально был базой для 101-го крыла ПВО Национальной гвардии ВВС штата Мэн, филиала ANG 36-й авиационной дивизии Командования аэрокосмической обороны (ADC) на территории, которая тогда называлась Topsham AFS , штат Мэн. Он эксплуатировал F-106 Delta Darts до 1969 года, затем до 1976 года был заменен на перехватчики F-101 Voodoo. В 1976 году 101-е полк был переведен в состав подразделения SAC и переименован в 101-е воздушное дозаправочное крыло (101 ARW), эксплуатирующее Стратотанкер КС-135 .
Позже 101 ARW был переоборудован стратотанкером Boeing KC-135R, на котором он продолжает эксплуатироваться и сегодня. и делит взлетно-посадочную полосу с гражданскими объектами аэропорта. После упразднения SAC в 1992 году 101 ARW теперь находится в оперативном подчинении Командования воздушной мобильности (AMC).
Радар за горизонтом
[ редактировать ]Примерно в 1985 году 776-я радиолокационная эскадрилья была реформирована со штаб-квартирой в Бангоре (ANGB). Задачей эскадрильи было управление двумя загоризонтными радиолокационными станциями (OTH-B) очень дальнего действия. Эскадрилья управляла передатчиком OTH-B на авиабазе Москвы , штат Мэн, 45 ° 08'14 "N 069 ° 48'07" W / 45,13722 ° N 69,80194 ° W и приемная площадка в Columbia Falls AFS , штат Мэн 44 ° 47'42 "N 067 ° 48'41" W / 44,79500 ° N 67,81139 ° W . Эти системы были выведены из строя в 1997 году, и установка была выведена из строя.
Предыдущие имена
[ редактировать ]- Армейский аэродром Годфри, 1941 год.
- Армейский аэродром Доу, 1942 год.
- База ВВС Доу, 1947–1968 гг.
Основные команды, которым назначены
[ редактировать ]- Командование воздушной службы, 1941 г.
- Воздушно-транспортное командование , 1944 г.
- В режиме ожидания, май – ноябрь 1946 г.
- Командование ПВО , 1946 год.
- Стратегическое авиационное командование , 1952–1968 гг.
- Арендаторы, контролируемые командованием ПВО, 1952–1968 гг.
Назначены основные подразделения
[ редактировать ]- 101-я истребительная группа, 4 апреля 1947 г.
- Переименован в 101-й истребительный авиаполк, 1 октября 1950 г.
- Переименован в 101-й авиаполк истребителей-перехватчиков, 1952 г.
- Переименован в 101-е авиакрыло ПВО, декабрь 1960 г.
- Переименовано в 101-е авиационное дозаправочное крыло , с 1976 г. по настоящее время.
Предыдущий самолет эксплуатировался
[ редактировать ]- Стратотанкер КС-135Р (2007 – настоящее время)
- Стратотанкер КС-135Э (1984–2007 гг.)
- Стратотанкер КС-135А (1956–1968) (1976–1984)
- Стратофрахт КС-97Г (1955–1963)
- Стратофрахт КС-97Ф (1955–1963)
- КБ-29П Суперкрепость (1953–1955)
- F-101B Вуду [1969–1976)
- F-102A Дельта Кинжал (1969 г.)
- F-89J Скорпион (1959–1969)
- F-89D Скорпион (1957–1959)
- F-94А Старфайр (???-???)
- F-86D Сейбр (???-???)
- P-51H Мустанг (???-???)
- П-51Д Мустанг (1950 г.)
- P-80C Shooting Star (1948–1950)
- P-47D Тандерболт (1947–1948)
- F-84G с января 1953 г. по январь 1954 г.
- F-84F с января 1954 по 1955 год.
Базовые подразделения
[ редактировать ]Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на авиабазе Национальной гвардии Бангор. [13]
ВВС США
[ редактировать ]Воздушная Национальная гвардия
- ВВС Национальной гвардии штата Мэн
- 101-е авиационное дозаправочное крыло
- 101-я оперативная группа
- 101-я эскадрилья оперативной поддержки
- 132-я авиационная заправочная эскадрилья - стратотанкер KC-135R
- 101-я группа технического обслуживания
- 101-я медицинская группа
- 101-я группа поддержки миссии
- 101-я оперативная группа
- 101-е авиационное дозаправочное крыло
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Маурер, Маурер (1961). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 – через типографию правительства США.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл , Алабама : Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Схема аэропорта – Международный аэропорт Бангор (BGR)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 30 января 2020 г. Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н www.flybangor.com
- ^ Jump up to: а б Военные аэродромы во время Второй мировой войны - Мэн. Архивировано 8 июня 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Фриман, Пол. «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Северный Мэн» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ Джон Д. Картер, «Командование воздушного транспорта», Военно-воздушные силы армии во Второй мировой войне, том. 7, Услуги по всему миру, изд. Уэсли Фрэнк Крэйвен и Джеймс Ли Кейт, 42, 44–45 (Вашингтон, округ Колумбия, Управление истории ВВС, новые выходные данные, 1983).
- ^ Jump up to: а б с д и ж Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг., Авторы Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон, Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо.
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 ).
- ^ Jump up to: а б Макларен, Дэвид (1998), Republic F-84: Thunderjet, Thunderstreak и Thunderflash / Фотохроника. Шиффер Военная/авиационная история, ISBN 0764304445
- ^ Jump up to: а б с Равенштейн, Чарльз А. История боевых крыльев ВВС и истории почестей 1947–1977 гг. База ВВС Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1984. ISBN 0-912799-12-9 .
- ^ Винклер, Дэвид Ф. (1997), В поисках неба: наследие радиолокационной программы обороны США времен холодной войны. Подготовлен для боевого воздушного командования штаба ВВС США.
- ^ Тактические ракеты ВВС США 1949–1969 гг. Пионеры Джорджа Миндлинга и Роберта Болтона, Lulu Press, 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Муди, Уолтон С. доктор, Создание стратегических военно-воздушных сил, Типография правительства США, 1998.
- ^ «Единицы» . 101-е авиационное дозаправочное крыло . ВВС США . Проверено 23 февраля 2020 г.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с авиабазой национальной гвардии Бангор , на Викискладе?
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № МЕ-98, « Сеть радаров обратного рассеяния за горизонтом, Москва, округ Сомерсет, Мэн », 9 страниц данных
- HAER № ME-99, « Сеть радаров обратного рассеяния за горизонтом, Оперативное здание базы ВВС Национальной гвардии Бангора, в конце Мейн-роуд, Бангор, округ Пенобскот, Мэн », 10 фотографий, 3 страницы данных, 1 подпись к фотографии страница
- Путеводитель по авиабазе Доу (1960)