Jump to content

37-я авиационная дивизия

37-я авиационная дивизия
Активный 1951–1952; 1955–1959; 1966–1970
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Командование стратегическими ударными силами, затем ПВО силами
Знаки отличия
Эмблема 37-й авиадивизии (утверждена 6 сентября 1953 г.) [ 2 ]

37- я авиационная дивизия (37-я авиационная дивизия) — бездействующая организация ВВС США . Его последнее задание было в командовании ПВО на базе ВВС Гуз , Лабрадор, Канада. Оно было выведено из строя 30 июня 1970 года.

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Создан при Стратегическом авиационном командовании в 1952 году. [ 2 ] в качестве организации управления промежуточным уровнем на базе ВВС Локборн , штат Огайо. Отвечал за операции стратегической разведки в Локборне и на базе ВВС Лейк-Чарльз , штат Луизиана. В назначенных крыльях эксплуатировались Boeing RB-29 Superfortress самолеты-разведчики большой дальности оба крыла направили боевые самолеты в состав ВВС Дальнего Востока . В начале 1952 года для использования в Корейской войне . Крылья переоснащены новыми самолетами Boeing RB-47 Stratojets . Деактивирован в мае 1952 года. [ 2 ]

Командование ПВО

[ редактировать ]
37-я дивизия ПВО ЗО 1955–1959 гг.
37-я дивизия ПВО ЗО 1966–1970 гг.

Возобновлен 8 сентября 1955 года Командованием ПВО (ADC) в Труакс-Филд , штат Висконсин, в составе Восточных сил ПВО . [ 2 ] Отвечал за строительство и развитие нескольких полуавтоматических центров обработки данных о наземной среде (SAGE). Созданные центры SAGE находились в Труакс Филд, Висконсин (DC-07) и Боевом центре (CC-02); Центр управления (DC-10) в муниципальном аэропорту Дулута , Миннесота; и Центр управления (DC-14) на базе ВВС К.И. Сойер , Мичиган. Его оборонительная зона включала части Висконсина, Мичигана, Миннесоты, Иллинойса, Индианы, Миссури, Айовы и южные части Онтарио, Канада, как часть Линии Пайнтри .

8 марта 1957 года Чикагский сектор ПВО вместе с DC-07 был приписан к дивизии. 8 октября был передан Сектор ПВО Дулута вместе с DC-10. [ 2 ] 8 ноября сектор ПВО Су-Сент-Мари вместе с DC-14 был активирован . Деактивирован 1 апреля 1959 г. [ 2 ] в рамках реорганизации ADC большая часть активов была передана старшему ADC 30-й авиационной дивизии (SAGE).

Возобновлен ADC во второй раз в апреле 1966 года. [ 2 ] принимая на себя активы по выводу из строя сектора ПВО Гуз на базе ВВС Гуз , Лабрадор, Канада, включая Центр ручного управления (ЦУП) в Гусе. Предполагаемое обозначение 37-го региона НОРАД для станций и союзных канадских вооруженных сил, отвечающих за НОРАД противовоздушную оборону в Канаде .

Отвечал за атмосферную защиту (перехватчик и радар) северо-востока Северной Америки, включая Гренландию и ВВС Исландии , которые были переданы из Военно-воздушной транспортной службы.

Деактивирован в июне 1970 г. [ 2 ] ADCOM в рамках сокращения сил ПВО США в Канаде и сокращения бюджета, оставшиеся активы в Канаде переданы канадским вооруженным силам.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 37-я авиационная дивизия и организована 10 октября 1951 г.
Производство прекращено 28 мая 1952 г.
  • Переименована в 37-ю авиационную дивизию (обороны) 3 мая 1955 г.
Активирован 8 сентября 1955 г.
Деактивирован 1 апреля 1959 г.
  • Переименована в 37-ю авиадивизию и активирована 20 января 1966 г. (не организована).
Организован 1 апреля 1966 г.
Деактивирован 30 июня 1970 г. [ 2 ]
  • Вторая воздушная армия , 10 октября 1951 г. - 28 мая 1952 г.
  • Восточные силы ПВО, 8 сентября 1955 г. - 1 апреля 1959 г.
  • Командование ПВО, 20 января 1966 г. (не организовано)
  • Первые воздушные силы , 1 апреля 1966 г.
  • Командование воздушно-космической обороны, 1 декабря 1969 г. - 30 июня 1970 г. [ 2 ]
  • База ВВС Локборн, Огайо, 10 октября 1951 г. - 28 мая 1952 г.
  • Труакс Филд, Висконсин, 8 сентября 1955 г. - 1 апреля 1959 г.
  • База ВВС Гуз, Лабрадор, Канада, 1 апреля 1966 г. - 30 июня 1970 г. [ 2 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]
Отправлен на службу в Японию (Корейская война): 10 октября 1951 г. 15 мая 1952 г.
База ВВС Лейк-Чарльз, Луизиана
Отправлен на службу в Японию (Корейская война): 10 октября 1951 г. - 17 марта 1952 г. [ 2 ]
База ВВС Локборн, Огайо

Командование ПВО

[ редактировать ]
Аэропорт Кеблавик , Исландия, 1 апреля 1966 г. - 31 декабря 1969 г.
Труакс Филд, Висконсин, 8 марта 1957 г. - 1 апреля 1959 г.
Аэропорт Дулут, Миннесота, 1 октября — 20 декабря 1957 г.; 1 января-1 апреля 1959 г.
База ВВС К.И. Сойер , Мичиган, 8 ноября 1958 г. - 1 апреля 1959 г. [ 2 ]
Международный аэропорт О'Хара , Иллинойс, 1 марта — 1 июля 1956 г.
Международный аэропорт О'Хара, Иллинойс, 1 марта - 8 июля 1956 г. [ 2 ]
Эскадрилья перехватчиков
[ редактировать ]
База ВВС Гуз, Лабрадор, Канада, 1 апреля 1966 г. - 2 января 1967 г.
Радарные эскадрильи
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет F-102A, серийный номер 56-1418, 1969 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Информационный бюллетень 37-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. . Проверено 9 апреля 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 702392333712cc145404b9f0c88ca953__1690137240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/53/702392333712cc145404b9f0c88ca953.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
37th Air Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)