Jump to content

59-я испытательная и оценочная эскадрилья

59-я испытательная и оценочная эскадрилья
Пилот F-22 59-й испытательно-оценочной эскадрильи проводит предполетный осмотр.
Активный 1940 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль Тестирование и оценка
Часть 53-я группа управления тестированием
Гарнизон/штаб База ВВС Неллис , Невада
Псевдоним(а) Золотая гордость
Девиз (ы) Fraicudan Du ( Шотландские гэльские черные часы)
Помолвки
Украшения
Знаки отличия
Эмблема 59-й испытательно-оценочной эскадрильи (утверждена 6 августа 1986 г.) [ 1 ]
Неофициальная эмблема 59-й эскадрильи истребителей-перехватчиков [ 2 ]
Эмблема 59-й истребительной эскадрильи (утверждена 24 июля 1944 г.) [ 3 ]

59- я испытательная и оценочная эскадрилья — подразделение ВВС США . Он приписан к воздушного боевого командования 53-му крылу 53-й группы управления испытаниями на базе ВВС Неллис , штат Невада.

59-я испытательная и оценочная эскадрилья отвечает за управление испытаниями систем вооружения A-10, F-15C/E, F-16, F-22, F-35, HH-60, HC-130J и Guardian Angel, включая разработку сил. оценки, разработка и оценка тактики, а также оценки программного обеспечения. Личный состав эскадрильи руководит планированием и проведением оперативных испытаний, а также сбором, анализом и отчетностью данных для вышеупомянутых систем, эксплуатируемых боевыми военно-воздушными силами. [ жаргон ] Эскадрилья также управляет эксплуатационными испытаниями и оценкой вооружения и вспомогательных систем с целью улучшения текущих и будущих боевых возможностей ВВС США.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была сформирована как 59-я эскадрилья преследования (перехватчик) 20 ноября 1940 года и активирована 15 января 1941 года в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, как часть 33-й группы преследования . Эскадрилья тренировалась на Bell P-39 Airacobra, но вскоре перешла на более современные Curtiss P-40 Warhawk . После того, как нападение японцев на Перл-Харбор 7 декабря привело к вступлению Америки во Вторую мировую войну , эскадрилья была переброшена на различные базы для обеспечения противовоздушной обороны восточного побережья, а перебазировалась в аэропорт Гротон 7 декабря в Коннектикуте, в аэропорт Гленн Мартин в Мэриленд 15 декабря и, наконец, в аэропорт Филадельфии 10 мая 1942 года. Через пять дней после переезда в Филадельфию эскадрилья была переименована в 59-ю истребительную. Эскадрилья, когда все подразделения преследования ВВС стали истребительными, а с мая по июнь она временно дислоцировалась на Пейн-Филд в Вашингтоне для обеспечения противовоздушной обороны на западном побережье. [ 3 ]

Пилот эскадрильи P-40 поднимает палец, чтобы сообщить своему командиру экипажа, что он сбил немецкий самолет, аэродром Пестум, 15 сентября 1943 года.

12 октября эскадрилья и 33-я истребительная группа покинули Филадельфию для погрузки на борт эскортного авианосца USS Chenango для операции «Факел» — англо-американского вторжения в Северную Африку, начавшегося 8 ноября. Через два дня эскадрилья перелетела на французский аэродром Порт-Лиоти . [ 4 ] переезд на аэродром Касабланки 17 ноября. [ 3 ] Он действовал вместе с Двенадцатой воздушной армией на Средиземноморском театре военных действий до февраля 1944 года, обеспечивая непосредственную поддержку с воздуха сухопутным войскам, а также бомбардируя и обстреливая скопления личного состава, портовые сооружения, склады топлива, мосты, шоссе и железнодорожные пути. Принимал участие в сокращении Пантеллерии и выполнял патрульные задания при высадке войск союзников после капитуляции вражеского гарнизона. Он также участвовал во вторжении и завоевании Сицилии , поддерживая высадку в Салерно , на юге Италии, и на плацдарме в Анцио . [ 5 ]

После переезда в Индию в феврале 1944 года подразделение тренировалось на Lockheed P-38 Lightnings и Republic P-47 Thunderbolts . Затем он перебрался в Китай, где продолжил обучение и выполнял миссии по патрулированию и перехвату. Вернувшись в Индию в сентябре 1944 года, он выполнял бомбардировки с пикирования и обстрелы Бирмы, пока кампании союзников в этом районе не были завершены. [ 5 ]

С августа 1946 года 33-я группа служила в составе оккупационных сил США в Германии, дислоцируясь на USAFE аэродромах в Нойбиберге и Бад-Киссингене и эксплуатируя P-47 «Тандерболты». [ 5 ]

Стратегическая истребительная эскадрилья сопровождения

[ редактировать ]

Вернулся в Соединенные Штаты в августе 1947 года и был направлен в Стратегическое авиационное командование (SAC). Назначен в административном порядке в Эндрюс Филд , штат Мэриленд, затем 16 августа 1947 года был организован на армейском аэродроме Розуэлл , штат Нью-Мексико, в составе Восьмых воздушных сил . Оснащен североамериканскими истребителями P-51D Mustang . первого поколения В июне 1948 года перешёл на Republic F-84C Thunderjet .

Командование ПВО

[ редактировать ]
F-89 59-й эскадрильи истребителей-перехватчиков в Гусиной бухте, 1950-е годы.
59-я эскадрилья истребителей-перехватчиков McDonnell F-101B-90-MC Voodoo 57-308 Кингсли Филд, Орегон, май 1969 г.

Переназначен в Командование противовоздушной обороны (ADC) Первых ВВС 1 декабря 1948 года. С новым назначением ADC 16 ноября 1948 года переехал на базу ВВС Отис , штат Массачусетс, в составе 26-й авиационной дивизии . В феврале 1949 года перешел на дневной перехватчик North American F-86A Sabre , а F-84 были отправлены в Republic Aircraft для ремонта и перевода в подразделения авиации Национальной гвардии .

эскадрилья перебралась на авиабазу Гуз в Лабрадоре под командование Северо-Восточного авиационного командования 28 октября 1952 года (NEAC) и была приписана к 64-й авиационной дивизии NEAC со штаб-квартирой на базе ВВС Пепперрелл . 59-я дивизия сначала эксплуатировала Lockheed F-94B Starfire всепогодные ночные истребители-перехватчики с отрядом на авиабазе Туле , впоследствии с аэродрома реактивные перехватчики Northrop F-89 Scorpion , оказывая помощь в противовоздушной обороне региона. Когда в 1957 году после деактивации NEAC SAC получила юрисдикцию над объектами США в Гусе, ADC взяла на себя силы атмосферной защиты ВВС США (включая 64-ю авиационную дивизию). В 1960 году 59-й полк был модернизирован до сверхзвукового перехватчика Convair F-102A Delta Dagger. Он продолжал оборонительное патрулирование региона.

Переехал на базу ВВС Бергстром , штат Техас, в 1967 году и был модернизирован до McDonnell F-101B Voodoo и учебно-боевого и переоборудованного F-101F. Двухместный учебно-тренировочный вариант был оснащен двойным управлением, но имел то же вооружение, что и F-101B, и был полностью боеспособен. Переехал в Кингсли-Филд , штат Орегон, в 1968 году, затем дезактивирован 31 декабря 1969 года в рамках сокращения баз перехватчиков ADC, самолет был передан ВВС Национальной гвардии .

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]

Возобновлен на базе ВВС Эглин , Флорида, в 1970 году и оснащен самолетами McDonnell F-4 Phantom II . Поддерживал Центр тактической воздушной войны в испытаниях программы оценки систем вооружения с января по декабрь 1973 года, а затем периодически до июля 1978 года. В октябре 1973 года экипажи переправили F-4E в Израиль. 59-й расширенный полк сил перехвата Североамериканского командования противовоздушной обороны (НОРАД). ) с 1 января 1976 г. по 15 января 1979 г. и с 4 января 1982 г. - 5 Апрель 1982 года. В 1979 году «Золотая гордость» обменяла свои последние F-4 на McDonnell Douglas F-15 Eagle . Позже они предоставили персонал и оборудование для боевого воздушного патрулирования и миссий по воздушному перехвату для экстренных операций на Гренаде с октября по ноябрь 1983 года и в Панаме с декабря 1989 года по январь 1990 года. (Я не буду менять письменную информацию, но 59-й тактический истребительный полк Эскадрилья поддерживала операции НОРАД и подняла тревогу в Эглине (сначала я служил в 58-м полку, а затем около 6 месяцев в 59-й ТФС.) Из 59-го ТФС я ушел в феврале 1979 года.

Буря в пустыне

[ редактировать ]

59-я полка действительно была развернута во время операции «Щит пустыни» «Буря в пустыне» на авиабазе Король Абдель Азиз. Часть их личного состава была направлена ​​в состав 58-й тактической истребительной эскадрильи с 26 августа 1990 г. по 12 апреля 1991 г., чтобы помочь обеспечить комплектование и предоставить некоторый опыт. 59-я дивизия была задействована в качестве сменной ротации для своей родственной эскадрильи (58 FS). Одним из членов 59-го полка, переброшенных в Персидский залив, был покойный капитан Рори «Хозер» Дрегер, который 26 января 1991 года сбил МиГ -23 , летая на F-15C. Персонал и авиация продолжали направляться в Саудовскую Аравию для защиты активов коалиции и обеспечения соблюдения Ираком условий договора. Продолжал развертываться в Саудовской Аравии, Канаде, странах Карибского бассейна, Южной Америке, Ямайке, Исландии, Италии и Пуэрто-Рико и участвовал в различных операциях, пока не был дезактивирован в 1999 году.

Эксплуатационные испытания и оценка

[ редактировать ]

Возобновлен на базе ВВС Неллис в 2004 году с выполнением текущей миссии.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 59-я эскадрилья преследования (перехватчики). 20 ноября 1940 года
Активирован 15 января 1941 г.
Переименована в 59-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
Переименована в 59-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями 8 февраля 1945 г.
Деактивирован 8 декабря 1945 г.
  • Переименована в 59-ю одномоторную истребительную эскадрилью 17 июля 1946 г.
Активирован 20 августа 1946 г.
Переименована в 59-ю истребительную эскадрилью 14 июня 1948 г.
Переименована в 59-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 20 января 1950 г.
Прекращено и дезактивировано 2 января 1967 г.
  • Активирован 30 сентября 1968 г.
Деактивирован 17 декабря 1969 г.
  • Переименована в 59-ю тактическую истребительную эскадрилью 16 марта 1970 г.
Активирован 1 сентября 1970 г.
Переименована в 59-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
Деактивирован 15 апреля 1999 г.
  • Переименована в 59-ю испытательную и оценочную эскадрилью 28 октября 2004 г.
Активирован 3 декабря 2004 г. [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хоулман, Дэниел Л. (12 декабря 2017 г.). «59-я испытательно-оценочная эскадрилья (АКК)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 января 2018 г.
  2. Маурер показывает, что эмблема Второй мировой войны все еще официальна. Маурер (1982), стр. 233–234.
  3. ^ Jump up to: а б с Маурер 1982 , стр. 233–234.
  4. ^ Молсворт 2011 , с. 38.
  5. ^ Jump up to: а б с Маурер 1983 , стр. 86–87.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b53bccb7db8badc45b8ca2590b12c8e__1707480600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/8e/1b53bccb7db8badc45b8ca2590b12c8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
59th Test and Evaluation Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)