59-я испытательная и оценочная эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( январь 2018 г. ) |
59-я испытательная и оценочная эскадрилья | |
---|---|
![]() Пилот F-22 59-й испытательно-оценочной эскадрильи проводит предполетный осмотр. | |
Активный | 1940 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Тестирование и оценка |
Часть | 53-я группа управления тестированием |
Гарнизон/штаб | База ВВС Неллис , Невада |
Псевдоним(а) | Золотая гордость |
Девиз (ы) | Fraicudan Du ( Шотландские гэльские черные часы) |
Помолвки | |
Украшения | |
Знаки отличия | |
Эмблема 59-й испытательно-оценочной эскадрильи (утверждена 6 августа 1986 г.) [ 1 ] | ![]() |
Неофициальная эмблема 59-й эскадрильи истребителей-перехватчиков [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 59-й истребительной эскадрильи (утверждена 24 июля 1944 г.) [ 3 ] | ![]() |
59- я испытательная и оценочная эскадрилья — подразделение ВВС США . Он приписан к воздушного боевого командования 53-му крылу 53-й группы управления испытаниями на базе ВВС Неллис , штат Невада.
59-я испытательная и оценочная эскадрилья отвечает за управление испытаниями систем вооружения A-10, F-15C/E, F-16, F-22, F-35, HH-60, HC-130J и Guardian Angel, включая разработку сил. оценки, разработка и оценка тактики, а также оценки программного обеспечения. Личный состав эскадрильи руководит планированием и проведением оперативных испытаний, а также сбором, анализом и отчетностью данных для вышеупомянутых систем, эксплуатируемых боевыми военно-воздушными силами. [ жаргон ] Эскадрилья также управляет эксплуатационными испытаниями и оценкой вооружения и вспомогательных систем с целью улучшения текущих и будущих боевых возможностей ВВС США.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была сформирована как 59-я эскадрилья преследования (перехватчик) 20 ноября 1940 года и активирована 15 января 1941 года в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, как часть 33-й группы преследования . Эскадрилья тренировалась на Bell P-39 Airacobra, но вскоре перешла на более современные Curtiss P-40 Warhawk . После того, как нападение японцев на Перл-Харбор 7 декабря привело к вступлению Америки во Вторую мировую войну , эскадрилья была переброшена на различные базы для обеспечения противовоздушной обороны восточного побережья, а перебазировалась в аэропорт Гротон 7 декабря в Коннектикуте, в аэропорт Гленн Мартин в Мэриленд 15 декабря и, наконец, в аэропорт Филадельфии 10 мая 1942 года. Через пять дней после переезда в Филадельфию эскадрилья была переименована в 59-ю истребительную. Эскадрилья, когда все подразделения преследования ВВС стали истребительными, а с мая по июнь она временно дислоцировалась на Пейн-Филд в Вашингтоне для обеспечения противовоздушной обороны на западном побережье. [ 3 ]

12 октября эскадрилья и 33-я истребительная группа покинули Филадельфию для погрузки на борт эскортного авианосца USS Chenango для операции «Факел» — англо-американского вторжения в Северную Африку, начавшегося 8 ноября. Через два дня эскадрилья перелетела на французский аэродром Порт-Лиоти . [ 4 ] переезд на аэродром Касабланки 17 ноября. [ 3 ] Он действовал вместе с Двенадцатой воздушной армией на Средиземноморском театре военных действий до февраля 1944 года, обеспечивая непосредственную поддержку с воздуха сухопутным войскам, а также бомбардируя и обстреливая скопления личного состава, портовые сооружения, склады топлива, мосты, шоссе и железнодорожные пути. Принимал участие в сокращении Пантеллерии и выполнял патрульные задания при высадке войск союзников после капитуляции вражеского гарнизона. Он также участвовал во вторжении и завоевании Сицилии , поддерживая высадку в Салерно , на юге Италии, и на плацдарме в Анцио . [ 5 ]
После переезда в Индию в феврале 1944 года подразделение тренировалось на Lockheed P-38 Lightnings и Republic P-47 Thunderbolts . Затем он перебрался в Китай, где продолжил обучение и выполнял миссии по патрулированию и перехвату. Вернувшись в Индию в сентябре 1944 года, он выполнял бомбардировки с пикирования и обстрелы Бирмы, пока кампании союзников в этом районе не были завершены. [ 5 ]
С августа 1946 года 33-я группа служила в составе оккупационных сил США в Германии, дислоцируясь на USAFE аэродромах в Нойбиберге и Бад-Киссингене и эксплуатируя P-47 «Тандерболты». [ 5 ]
Стратегическая истребительная эскадрилья сопровождения
[ редактировать ]Вернулся в Соединенные Штаты в августе 1947 года и был направлен в Стратегическое авиационное командование (SAC). Назначен в административном порядке в Эндрюс Филд , штат Мэриленд, затем 16 августа 1947 года был организован на армейском аэродроме Розуэлл , штат Нью-Мексико, в составе Восьмых воздушных сил . Оснащен североамериканскими истребителями P-51D Mustang . первого поколения В июне 1948 года перешёл на Republic F-84C Thunderjet .
Командование ПВО
[ редактировать ]

Переназначен в Командование противовоздушной обороны (ADC) Первых ВВС 1 декабря 1948 года. С новым назначением ADC 16 ноября 1948 года переехал на базу ВВС Отис , штат Массачусетс, в составе 26-й авиационной дивизии . В феврале 1949 года перешел на дневной перехватчик North American F-86A Sabre , а F-84 были отправлены в Republic Aircraft для ремонта и перевода в подразделения авиации Национальной гвардии .
эскадрилья перебралась на авиабазу Гуз в Лабрадоре под командование Северо-Восточного авиационного командования 28 октября 1952 года (NEAC) и была приписана к 64-й авиационной дивизии NEAC со штаб-квартирой на базе ВВС Пепперрелл . 59-я дивизия сначала эксплуатировала Lockheed F-94B Starfire всепогодные ночные истребители-перехватчики с отрядом на авиабазе Туле , впоследствии с аэродрома реактивные перехватчики Northrop F-89 Scorpion , оказывая помощь в противовоздушной обороне региона. Когда в 1957 году после деактивации NEAC SAC получила юрисдикцию над объектами США в Гусе, ADC взяла на себя силы атмосферной защиты ВВС США (включая 64-ю авиационную дивизию). В 1960 году 59-й полк был модернизирован до сверхзвукового перехватчика Convair F-102A Delta Dagger. Он продолжал оборонительное патрулирование региона.
Переехал на базу ВВС Бергстром , штат Техас, в 1967 году и был модернизирован до McDonnell F-101B Voodoo и учебно-боевого и переоборудованного F-101F. Двухместный учебно-тренировочный вариант был оснащен двойным управлением, но имел то же вооружение, что и F-101B, и был полностью боеспособен. Переехал в Кингсли-Филд , штат Орегон, в 1968 году, затем дезактивирован 31 декабря 1969 года в рамках сокращения баз перехватчиков ADC, самолет был передан ВВС Национальной гвардии .
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]Возобновлен на базе ВВС Эглин , Флорида, в 1970 году и оснащен самолетами McDonnell F-4 Phantom II . Поддерживал Центр тактической воздушной войны в испытаниях программы оценки систем вооружения с января по декабрь 1973 года, а затем периодически до июля 1978 года. В октябре 1973 года экипажи переправили F-4E в Израиль. 59-й расширенный полк сил перехвата Североамериканского командования противовоздушной обороны (НОРАД). ) с 1 января 1976 г. по 15 января 1979 г. и с 4 января 1982 г. - 5 Апрель 1982 года. В 1979 году «Золотая гордость» обменяла свои последние F-4 на McDonnell Douglas F-15 Eagle . Позже они предоставили персонал и оборудование для боевого воздушного патрулирования и миссий по воздушному перехвату для экстренных операций на Гренаде с октября по ноябрь 1983 года и в Панаме с декабря 1989 года по январь 1990 года. (Я не буду менять письменную информацию, но 59-й тактический истребительный полк Эскадрилья поддерживала операции НОРАД и подняла тревогу в Эглине (сначала я служил в 58-м полку, а затем около 6 месяцев в 59-й ТФС.) Из 59-го ТФС я ушел в феврале 1979 года.
Буря в пустыне
[ редактировать ]59-я полка действительно была развернута во время операции «Щит пустыни» «Буря в пустыне» на авиабазе Король Абдель Азиз. Часть их личного состава была направлена в состав 58-й тактической истребительной эскадрильи с 26 августа 1990 г. по 12 апреля 1991 г., чтобы помочь обеспечить комплектование и предоставить некоторый опыт. 59-я дивизия была задействована в качестве сменной ротации для своей родственной эскадрильи (58 FS). Одним из членов 59-го полка, переброшенных в Персидский залив, был покойный капитан Рори «Хозер» Дрегер, который 26 января 1991 года сбил МиГ -23 , летая на F-15C. Персонал и авиация продолжали направляться в Саудовскую Аравию для защиты активов коалиции и обеспечения соблюдения Ираком условий договора. Продолжал развертываться в Саудовской Аравии, Канаде, странах Карибского бассейна, Южной Америке, Ямайке, Исландии, Италии и Пуэрто-Рико и участвовал в различных операциях, пока не был дезактивирован в 1999 году.
Эксплуатационные испытания и оценка
[ редактировать ]Возобновлен на базе ВВС Неллис в 2004 году с выполнением текущей миссии.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 59-я эскадрилья преследования (перехватчики). 20 ноября 1940 года
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 59-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
- Переименована в 59-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями 8 февраля 1945 г.
- Деактивирован 8 декабря 1945 г.
- Переименована в 59-ю одномоторную истребительную эскадрилью 17 июля 1946 г.
- Активирован 20 августа 1946 г.
- Переименована в 59-ю истребительную эскадрилью 14 июня 1948 г.
- Переименована в 59-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 20 января 1950 г.
- Прекращено и дезактивировано 2 января 1967 г.
- Активирован 30 сентября 1968 г.
- Деактивирован 17 декабря 1969 г.
- Переименована в 59-ю тактическую истребительную эскадрилью 16 марта 1970 г.
- Активирован 1 сентября 1970 г.
- Переименована в 59-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
- Деактивирован 15 апреля 1999 г.
- Переименована в 59-ю испытательную и оценочную эскадрилью 28 октября 2004 г.
- Активирован 3 декабря 2004 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хоулман, Дэниел Л. (12 декабря 2017 г.). «59-я испытательно-оценочная эскадрилья (АКК)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 января 2018 г.
- ↑ Маурер показывает, что эмблема Второй мировой войны все еще официальна. Маурер (1982), стр. 233–234.
- ^ Jump up to: а б с Маурер 1982 , стр. 233–234.
- ^ Молсворт 2011 , с. 38.
- ^ Jump up to: а б с Маурер 1983 , стр. 86–87.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х.; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Маурер, Маурер (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Молсворт, Карл (2011). P-40 Warhawk против Bf 109: МТО 1942–44 . Оксфорд: Оспри. ISBN 978-1-84908-469-7 .
- Публикация Командования воздушно-космической обороны ВВС США, The Interceptor, январь 1979 г. (том 21, номер 1).