416-я истребительная эскадрилья
416-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
![]() F-117A Nighthawk пролетает над горами Сьерра [ примечание 1 ] | |
Активный | 1943–1946; 1953–1958; 1958–1972; 1979–1983; 1989–1993 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | боец |
Псевдоним(а) | Серебряные рыцари (1958–1983) Призрачные гонщики (1989–1993) |
Помолвки | ![]() Вторая мировая война (Театр EAME) ![]() Вьетнамская война ![]() 1991 Война в Персидском заливе (Защита Саудовской Аравии; Освобождение Кувейта) |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Цитирование президентского подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Знаки отличия | |
Эмблема 416-й истребительной эскадрильи [ примечание 2 ] | ![]() |
Эмблема 416-й тактической истребительной эскадрильи [ примечание 3 ] | ![]() |
Эмблема 416-й эскадрильи ночных истребителей [ примечание 4 ] | ![]() |
416- я истребительная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в 49-м истребительном авиаполке на базе ВВС Холломан в Нью-Мексико. Эскадрилья была выведена из строя 1 июля 1993 года.
Эскадрилья была впервые задействована во время Второй мировой войны как 416-я эскадрилья ночных истребителей . После обучения в США эскадрилья была переброшена в Англию, где была оснащена британскими самолетами и провела усовершенствованную ночных истребителей подготовку вместе с Королевскими ВВС , включая ее введение в бой. Три месяца спустя он был развернут на Средиземноморском театре военных действий . Он выполнял боевые вылеты до Дня Победы , заслужив награду за выдающиеся заслуги . Он служил в составе оккупационных войск до 1946 года, когда был расформирован и передал свой личный состав и технику в другое подразделение. Эскадрилья снова была задействована как 416-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья , когда она заменила эскадрилью Воздушной национальной гвардии , мобилизованную Корейской для участия в войне . После преобразования в реактивные истребители эскадрилья была переброшена во Францию, где служила в составе НАТО до тех пор, пока не была дезактивирована в 1958 году.
Вскоре эскадрилья была возобновлена в Японии и прослужила до июня 1964 года, когда в качестве 416-й тактической истребительной эскадрильи она вернулась в Соединенные Штаты. Он дважды отправлялся в Юго-Восточную Азию, прежде чем в 1965 году окончательно перебраться в Южный Вьетнам. Он выполнял там боевые вылеты до 1970 года, причем один рейс выполнял функции быстрых КВС . Перед возвращением в США в 1970 году он заслужил дополнительные боевые награды. После службы в качестве учебного подразделения он был расформирован в июле 1971 года. Как 416-я тактическая учебная истребительная эскадрилья , она снова обучала летчиков-истребителей с 1979 по 1983 год.
Последняя активизация эскадрильи началась в октябре 1989 года, когда она заменила секретное подразделение, летающее на истребителях-невидимках. Он продолжал летать на Lockheed F-117 Nighthawk , в том числе во время «Бури в пустыне» до 1993 года, когда передал свою миссию другому подразделению.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые создана в феврале 1943 года как 416-я эскадрилья ночных истребителей и приписана к 481-й группе оперативной подготовки ночных истребителей на армейской авиабазе Орландо , Флорида, для обучения. 416-я была одной из первых сформированных в ВВС специальной эскадрильи ночных истребителей. Прошел обучение на Douglas P-70 Havoc , модифицированном бомбардировщике A-20, использующем американскую версию британского радара Mk IV. В то время Р-70 был единственным доступным американским ночным истребителем. [ 1 ]
Завершив первоначальную подготовку к апрелю 1943 года, эскадрилья пересекла Атлантику на корабле RMS Queen Elizabeth и 11 мая приземлилась в Соединенном Королевстве. Сделав короткую паузу для обучения под командованием VIII истребительного командования, эскадрилья была прикреплена к Королевским ВВС (RAF) для ознакомления с приемами ночных истребителей на театре военных действий. [ 2 ] [ нужны разъяснения ] Там он был оснащен истребителями RAF Bristol Beaufighter по программе обратного ленд-лиза до тех пор, пока не будет произведен американский самолет. [ 1 ] По прибытии в Англию эскадрилья прошла дополнительную подготовку с частями ночных истребителей Королевских ВВС на нескольких базах в начале 1943 года, одержав первую победу 24 июля. Летом они выполняли дневные задачи по сопровождению конвоев и нанесению ударов, но после этого летали преимущественно ночью. [ 1 ]

Затем подразделение перебралось в Северную Африку для операций с Двенадцатыми воздушными силами . Там эскадрилья попала под оперативный контроль Береговых ВВС Северо-Западной Африки, объединенной союзной организации с британскими, Свободными французскими и другими американскими подразделениями. [ 2 ] он осуществлял оборонительное ночное патрулирование территории, контролируемой союзниками Во время североафриканской кампании , а также проводил ночные рейды по пресечению немецких позиций в Алжире и Тунисе. [ 1 ]
Поражение немецких, итальянских и французских войск Виши в Северной Африке позволило 416-му полку двинуться с другими союзными войсками в Италию в сентябре 1943 года. В течение первого года своего пребывания там эскадра патрулировала гавани и сопровождала суда; однако в сентябре 1944 года 416-я дивизия перешла к более агрессивным действиям, чтобы обеспечить оборонительное прикрытие Пятой американской армии и совершить вторжение на территорию противника. [ 2 ] Он также продолжал оборонительное патрулирование и наступательные ночные атаки на позиции Оси на Сардинии, Корсике и на юге Франции. [ 1 ]
После падения Германии подразделение вошло в состав ВВС США в Европе оккупационной армии . В августе 1945 года он был переведен на базу ВВС Хёршинг в Австрии для выполнения оккупационных обязанностей. Год спустя 416-й полк был переведен на базу ВВС Швайнфурт , Германия, где 9 ноября 1946 года был выведен из строя. [ 1 ] [ 2 ] когда он был выведен из строя, а его личный состав, техника и самолеты переданы 2-й истребительной эскадрилье .
Холодная война
[ редактировать ]Эскадрилья была восстановлена 1 января 1953 года на базе ВВС Джордж в Калифорнии как эскадрилья истребителей-бомбардировщиков . Эскадрилья , заменила 186-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью подразделение Воздушной национальной гвардии , которое было призвано на действительную военную службу для участия в Корейской войне и возвращалось под контроль государства. Первоначально оснащенный самолетами North American F-51D Mustang , 416-й полк быстро переоборудовали в реактивные самолеты North American F-86 Sabre и начали участвовать в операциях противовоздушной обороны, учениях и демонстрациях огневой мощи. Затем, в сентябре 1953 года, 416-й полк прошел арктическую идеологическую обработку на базе ВВС Эйлсон на Аляске. Затем эскадрилья присоединилась к своему головному подразделению, 21-й истребительно-бомбардировочной группе , в операции Boxkite в Норт-Филд , Южная Каролина, с 17 апреля по 15 мая 1954 года. [ 2 ]
416-й полк перебрался во Францию в ноябре – декабре 1954 года. Для этого наземный эшелон покинул Джордж 26 ноября и прибыл на авиабазу Туль-Розьер 12 декабря. Эшелон вылетел из Джорджа 13 декабря и направился во Францию северным воздушным маршрутом. Однако плохая погода задержала движение, и летная часть достигла Туля только 22 февраля 1955 года. С тех пор и до декабря 1957 года эскадрилья участвовала в тактических операциях и учениях НАТО , находилась в боевой готовности противовоздушной обороны и периодически перебрасывала самолеты и экипажи для Авиабаза Уилус , Ливия, для обучения истребительному вооружению. Подразделение не действовало с 10 января до вывода из строя 8 февраля 1958 года. [ 2 ]

25 марта 1958 года 416-й полк был активирован в составе Пятых ВВС на авиабазе Мисава в Японии, где он начал переоборудование республиканских F-84G Thunderjets в североамериканские F-100 Super Sabre . Позже в июле эскадрилья присоединилась к 21-му истребительно-бомбардировочному авиаполку ; однако ВВС США приказали 416-му полку передать свои F-100 в другое подразделение. Этот приказ временно приостановил переоборудование и вынудил 416-й полк летать на F-84G до мая 1959 года, когда прибыл полный комплект F-100. За этот период на Дальнем Востоке экипажи подразделений выполнили тактические операции и учения в Южной Корее, Тайване, Окинаве, Сингапуре, Филиппинах и других местах Дальнего Востока. [ 2 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]В июне 1964 года 416-й перебазировался на базу ВВС Англии в Луизиане, где вошел в состав 3-го тактического истребительного авиаполка . С 17 октября по 7 декабря 1964 года эскадрилья совершила перелет на базу Королевских ВВС Таиланда Тахли в Таиланде, где действовала под руководством различных вышестоящих штабов. Однако это развертывание было всего лишь предвестником еще большего участия в Юго-Восточной Азии (ЮВА), поскольку вся эскадрилья была развернута там в марте 1965 года. Она действовала поочередно с авиабазы Кларк , Филиппины, авиабазы Дананг , Южный Вьетнам, Бьенхоа. Авиабаза , Южный Вьетнам, и снова в Кларке до июля 1965 года, когда она вернулась на авиабазу Англии. Находясь в ЮВА, с 19 марта по 14 июля подразделение совершило 1711 боевых вылетов для подавления зенитной артиллерии, разведки погоды, боевого воздушного патрулирования МиГов и выполнения авиаударных задач. [ 2 ]
416-й полк был переброшен в составе 3-го крыла в ЮВА в ноябре 1965 года на авиабазу Таншоннят в Южном Вьетнаме. Там 6250-я группа боевой поддержки контролировала действия эскадрильи до июня 1966 года, когда она присоединилась к 3-й дивизии в Бьенхоа. 416-й полк оставался в Бьенхоа до своего перевода в апреле 1967 года в 37-й тактический истребительный авиаполк . В мае эскадрилья перебралась на авиабазу Фу Кат . без перерыва в боевых вылетах [ 2 ]
Задания по передовому управлению воздушным движением
[ редактировать ]15 июня 1967 года 1-й отряд эскадрильи стал ядром операции «Коммандос Сабля» - специального мероприятия с использованием двухместных учебно-тренировочных самолетов F-100F для выполнения быстрых операций передового управления воздушным движением (FAC) с позывным «Мисти». С 16 по 28 числа они учились приемам дозаправки в воздухе. Участие подразделения в Commando Sabre продолжилось после того, как отряд перебрался на авиабазу Туй Хоа и они перешли под оперативное управление 31-го тактического истребительного авиаполка . [ 2 ] [ 3 ]
В качестве оригинальной разработки «Fast FAC» ВВС США они были пионерами. Первые 16 Мисти были квалифицированными командирами звена, на их счету более 100 боевых вылетов; четверо из них уже прошли подготовку в качестве КВС. После того, как этот квартет обучит другую дюжину, самолеты этого отряда будут выполнять миссии по маршруту № 1 Северного Вьетнама или против обороны Тропы Хо Ши Мина в операции «Стальной тигр» . Пилоты «Мисти» обязались прослужить либо 120 дней, либо 75 боевых вылетов, в зависимости от того, что наступит раньше. Их стандартный рабочий профиль в 450 узлов указывал на воздушную скорость на высоте 4500 футов над уровнем земли, что позволяло им выжить там, где медленные КВС не осмеливались рисковать. [ 4 ]
После того, как «Мисти» доказали свою состоятельность, в августе 1967 года началась попытка расширения отряда. Для передачи в часть предстояло передать только один дополнительный F-100F. Тем не менее, к апрелю 1968 года КВС Мисти совершили 565 самолето-пролетов КВС против перевалов Му Зиа и перевал Бан Карай и нанесли 850 авиаударов по этому северному концу Тропы Хо Ши Мина. Прекращение бомбардировок к северу от 20-й параллели 1 апреля 1968 года активизировало операции на Пакете маршрутов 1 и увеличило рабочую нагрузку КВС Мисти. [ 5 ]
1 июня 1968 года «Мисти» начали предоставлять свои услуги ВМС США для операции «Морской дракон» . 11 июня 1968 года «Мисти» начали первые в войне ночные миссии Fast FAC. [ 4 ] В ночь с 13 на 14 июня они протестировали прицел Starlight для операций КВС. Предварительные результаты казались многообещающими, поэтому 8 июля Mistys начали полеты с прицелом на заднем сиденье и наблюдателем. Как оказалось, прицел был слишком громоздким для удобного использования и не работал в безлунные периоды. Один «Мисти» погиб в бою 16 августа 1968 года, а на следующую ночь — еще один. Ночная миссия КВС, не заметившая ничего, кроме обычного летчика-истребителя, была отменена после этой второй потери. [ 6 ]
12 августа 1968 года КВС Мисти начали подготовку двух командиров самолетов из 366-го истребительного авиаполка в качестве КВС. 2 сентября 1968 года первые «Бурные» КВС начали контролировать пакет маршрутов 1. [ 7 ] После прекращения бомбардировок объектов Северного Вьетнама 1 ноября 1968 года «Мистис» прекратили операции по пакету маршрутов 1 и переместили свою миссию FAC в сторону тропы Хо Ши Мина. К этому моменту КВС Туманного совершили 1441 боевой вылет, нанесли 3988 авиаударов и потеряли девять самолетов. [ 8 ]
С 1 ноября 1968 года по июнь 1969 года «Мисти» совершили 1530 боевых вылетов и нанесли 2321 воздушный удар по тропе Хо Ши Мина. [ 9 ] Из-за нехватки самолетов Mistys прекратили работу 14 мая 1970 года. К тому времени около четверти из 93 пилотов Misty FAC были сбиты, хотя большинство из них удалось спасти. Когда концепция Fast FAC была доказана, в бой вступили другие подразделения Fast FAC. [ 4 ]
Тем временем 416-й полк по-прежнему выполнял регулярные боевые вылеты, 20 апреля 1970 года он совершил свой 30-тысячный боевой вылет в Юго-Восточную Азию. Большинство этих вылетов включало непосредственную или прямую поддержку с воздуха. 5 сентября 1970 года подразделение вышло из боевых действий, а его ресурсы были переданы другим частям. [ 2 ]
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]28 сентября 1970 года эскадрилья вернулась без личного состава на базу ВВС Англии в Луизиане. Предвидя переназначение 416-го полка, 4403-й тактический истребительный авиаполк в Англии в августе 1970 года начал формировать новые кадры эскадрильи . Эти кадры начали подготовку своих пилотов до статуса инструкторов и были немедленно доступны, когда ВВС передали 416-й полк. Получив дополнительное оборудование и людей, 416-й полк достиг боеготовности и начал нормальное участие в учениях и других тактических операциях. [ 2 ]
Инактивация снова оказалась неизбежной, поскольку ВВС постепенно исключили из своего арсенала последние F-100. К декабрю 1971 года 416-я была единственной действующей летной эскадрильей в 4403-м крыле. 1 апреля 1972 года срок оперативной подготовки закончился, в результате чего ВВС передали свой личный состав другим подразделениям, а самолеты - ВВС Национальной гвардии. С мая 1972 года и до вывода из строя 1 июля 416-я дивизия служила базой для новой эскадрильи LTV A-7D Corsair II , которая должна была ее заменить. [ 2 ]
Переименованная в 416-ю тактическую учебную эскадрилью истребителей , это подразделение снова активировалось 15 марта 1979 года в составе 479-го тактического учебного крыла на базе ВВС Холломан в Нью-Мексико. В Холломане эскадрилья использовала самолеты Northrop AT-38 Talon для проведения переходного обучения новых пилотов, готовящихся к назначению в боевые истребительные авиаполки. 416-я дивизия была выведена из строя 1 сентября 1983 года, когда 433-я учебная тактическая истребительная эскадрилья приступила к выполнению своей миссии. [ 2 ]
Скрытые операции
[ редактировать ]Предыстория развития
[ редактировать ]
«P-Unit» был создан Тактическим авиационным командованием в Грум-Лейк , штат Невада, как засекреченное подразделение 15 октября 1979 года. Он получил истребители LTV A-7D Corsair II из 23-го тактического истребительного авиаполка на базе ВВС Англии в Луизиане для использования в качестве Учебный самолет для истребителя-невидимки Lockheed F-117A Nighthawk , который тогда находился в стадии разработки. Подразделение провело подготовку пилотов по переходу на одноместный дозвуковой F-117. 11 июля 1981 года получил обозначение 4451-й испытательной эскадрильи и был причислен к 4450-й испытательной группе (позже 4450-й тактической группе), которая была сформирована для перевода F-117 из стадии разработки в боевое состояние. [ 10 ]
28 октября 1983 года эскадрилья перебралась в аэропорт испытательного полигона Тонопа , выполняя тренировочные задания на F-117A в тайной обстановке. Он выполнял двойную задачу по обучению пилотов F-117 на самолетах A-7D, а также обеспечивал прикрытие для секретного проекта истребителя-невидимки. Все тренировочные полеты Тонопы проводились ночью под покровом темноты до конца 1988 года. 10 ноября 1988 года ВВС вывели F-117A из секретности, публично признав его существование, но предоставив мало подробностей о нем. Однако официальное подтверждение существования F-117A мало повлияло на операции в Тонопе. Пилоты начали время от времени летать на F-117A в течение дня, но личный состав по-прежнему доставлялся на работу и обратно каждый понедельник и пятницу с базы ВВС Неллис в Неваде. [ примечание 8 ] Всем, кто был связан с проектом, по-прежнему запрещалось рассказывать о том, чем они зарабатывали на жизнь, и программа оставалась окутанной тайной. [ 10 ]
Эскадрилья действовала в Тонопе на самолетах A-7D до конца 1989 года, когда проект F-117 был представлен публике. Он снял с вооружения свои «Корсары», которые были последней действующей эскадрильей ВВС США, использовавшей А-7, и перешел на Northrop T-38 Talon .
Скрытые операции
[ редактировать ]4451-я эскадрилья была дезактивирована и заменена 416-й тактической истребительной эскадрильей 5 октября 1989 года, когда была дезактивирована 4450-я тактическая группа, а операции F-117A перешли в ведение 37-го тактического истребительного авиаполка. Предполагалось, что задачей 4451-й испытательной эскадрильи станет одна из двух действующих эскадрилий истребителей-невидимок F-117A. [ 2 ]
19 декабря 1989 года, всего через 13 месяцев после того, как Пентагон раскрыл существование F-117A, самолеты эскадрильи впервые были использованы в бою в ходе операции «Правое дело» . В середине декабря 1990 года он был развернут в международном аэропорту имени короля Халида в Саудовской Аравии в рамках наращивания сил США перед операцией «Буря в пустыне» . В январе и феврале 1991 года он проводил боевые действия над Ираком против высокоприоритетных целей. После прекращения боевых действий в феврале 1991 года некоторый личный состав и самолеты оставались в неопределенной боевой готовности в Саудовской Аравии в качестве компонента оперативной группы после «Бури в пустыне» на юго-западе. Азии, хотя к концу марта большинство из них вернулось в Тонопу. [ 11 ]
После «Бури в пустыне» 1 октября 1991 года ВВС переименовали эскадрилью в 416-ю истребительную эскадрилью. В следующем месяце, в рамках реорганизации целевого крыла, эскадрилья была преобразована из крыла в 37-ю оперативную группу . 1 ноября 1991 года [ 2 ] В 1992 году в рамках после холодной войны сокращения бюджета ВВС F-117A были переброшены на базу ВВС Холломан в Нью-Мексико. 37-й истребительный авиаполк и подчиненные ему эскадрильи были выведены из строя в июле 1993 года. Самолеты, оборудование, личный состав и задачи эскадрильи были переданы 8-й истребительной эскадрилье , которая была задействована одновременно. [ 11 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 416-я ночная истребительная эскадрилья. 17 февраля 1943 года
- Активирован 20 февраля 1943 г.
- Деактивирован 9 ноября 1946 г.
- Переименована в 416-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 15 ноября 1952 г.
- Активирован 1 января 1953 г.
- Деактивирован 8 февраля 1958 г.
- Активирован 25 марта 1958 г.
- переименована в 416-ю тактическую истребительную эскадрилью. 1 июля 1958 г. [ 12 ]
- Деактивирован: 16 июня 1964 г.
- Активирован 15 апреля 1967 г.
- Производство прекращено 1 июля 1972 г.
- переименована в 416-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью. 8 марта 1979 г.
- Активирован 15 марта 1979 г.
- Деактивирован 1 сентября 1983 г.
- Переименована в 416-ю тактическую истребительную эскадрилью 15 сентября 1989 г.
- Активирован 5 октября 1989 г.
- Переименована в 416-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г. [ 13 ]
- Деактивирован 1 июля 1993 г. [ 14 ]
Задания
[ редактировать ]- Кафедра ПВО, Школа прикладной тактики ВВС , 20 февраля 1943 г.
- VIII истребительное командование (при Королевских ВВС), 11 мая 1943 г.
- Двенадцатые воздушные силы, 8 августа 1943 г. (прикреплены к прибрежным военно-воздушным силам Северо-Западной Африки , 8 августа 1943 г.; Тунисский истребительный сектор, 9 августа 1943 г.; сектор Bone Fighter, 17 августа - 15 сентября 1943 г.; 286-е крыло, RAF, 28 сентября 1943 г.).
- 62-й истребительный авиаполк , 28 января 1944 г. (подразделения приданы 6505-му истребительному авиаполку (временному), 27 июня - 4 сентября 1944 г.; 63-му истребительному авиаполку , 14–23 августа 1944 г.; 6504-му истребительному авиаполку (временному), 1–13 сентября 1944 г.; 6502d зона управления истребителями (временная), 1–14 сентября 1944 г.; 425-я ночная истребительная эскадрилья , 4 января - 20 февраля 1945 г.)
- XXII тактическое авиационное командование , 1 апреля 1945 г.
- 70-й истребительный авиаполк , 17 августа 1945 г.
- 64-й истребительный авиаполк , 15 августа - 9 ноября 1946 г. (присоединён к группе всепогодных истребителей (временной), 64-й истребительный авиаполк)
- 21-я истребительно-бомбардировочная группа , 1 января 1953 г. - 8 февраля 1958 г.
- Пятые воздушные силы , 25 марта 1958 г.
- 21-й тактический истребительный авиаполк, 1 июля 1958 г.
- 39-я авиационная дивизия , 18 июня 1960 г. [ 12 ]
- 3-й тактический истребительный авиаполк, 16 июня 1964 г.
- 834-я авиационная дивизия , 1 ноября 1965 г.
- 6250-й тактический истребительный авиаполк, 1 ноября 1965 г.
- 3-й тактический истребительный авиаполк, 1 июня 1966 г.
- 37-й тактический истребительный авиаполк, 15 апреля 1967 г. - 27 мая 1969 г.
- 31-й тактический истребительный авиаполк, 28 мая 1969 г. - 26 сентября 1970 г. (выведен из строя после 5 сентября 1970 г.)
- 49-й тактический истребительный авиаполк , 17 марта 1979 г. - 1 сентября 1983 г.
- 37-й тактический истребительный авиаполк, 5 октября 1989 г. - 1 ноября 1991 г.
- 37-я оперативная группа , 1 ноября 1991 г. - 1 июля 1993 г. [ 13 ] [ 14 ]
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза армии Орландо, Флорида, 20 февраля - 26 апреля 1943 г.
- RAF Honiley , Англия, 13 мая 1943 г. (подразделения в RAF Cranfield , Англия; RAF Usworth , Англия; и Бат , (AAF-380) [ 15 ] Англия, 13 мая – 10 июня 1943 г.; и Бристоль (AAF-473), [ 16 ] Англия, 14 мая – 4 июня 1943 г.)
- Королевские ВВС Эклингтон , Англия, 11 июня — 4 августа 1943 г.
- Аэропорт Мезон Бланш , Алжир, 8 августа 1943 года.
- Аэродром Боне , Алжир, 17 августа 1943 года.
- Аэродром Бизерта , Тунис, 15 сентября 1943 года.
- Аэропорт Катании , Сицилия, Италия, 21 сентября 1943 года.
- Аэродром Лечче , Италия, 27 сентября 1943 года.
- Аэродром Гротталье , Италия, 30 сентября 1943 г. (отряд на аэродроме Рерхайя , Алжир, 27 декабря 1943 г. — 25 января 1944 г.)
- Аэродром Помильяно , Италия, гр. 28 января 1944 г. (отряды на взлетно-посадочной полосе Тре Канчелло , Италия, 14 июня — 8 июля 1944 г.; аэродром Тарквиния , Италия, 8 июля — 4 сентября 1944 г.; аэродром Альгеро , Сардиния, Италия, 14–22 августа 1944 г.; аэродром Борго , Корсика, Франция, 14–23 августа 1944 г.
- Аэродром Розиньяно , Италия, гр. 1 сентября 1944 г. (отряд на аэродроме Помильяно, Италия, 1–9 сентября 1944 г.)
- Аэродром Пизы , Италия, 1 октября 1944 г. (отряд на аэродроме Верден-Этен (А-82) (AAF-393), [ 17 ] Франция, 4 января - 20 февраля 1945 г.)
- Аэродром Понтедера , Италия, 27 марта 1945 года.
- Станция ВВС Хёршинг, Австрия (R-87), [ 18 ] 13 августа 1945 г.
- Станция ВВС Швайнфурт, Германия (R-25), [ 19 ] 20 августа - 9 ноября 1946 г.
- База ВВС Джордж, Калифорния, 1 января 1953 года.
- Авиабаза Туль-Розьер, Франция, 12 декабря 1953 г.
- Авиабаза Шамбли-Бюссьер , Франция, 14 июня 1955 г. - 8 февраля 1958 г.
- Авиабаза Мисава , Япония, 25 марта 1958 г. - 16 июня 1964 г. [ 12 ]
- База ВВС Англии, Луизиана, 16 июня 1964 г. (развернута на авиабазе Дананг, Южный Вьетнам, 31 марта - 15 июня 1965 г.; авиабаза Бьен Хоа , Южный Вьетнам, 15 июня - 15 июля 1965 г.)
- Аэропорт Таншоннят, Южный Вьетнам, 16 ноября 1965 года.
- Авиабаза Бьенхоа, Южный Вьетнам, 1 июня 1966 г.
- Авиабаза Фукат, Южный Вьетнам, 29 мая 1967 года.
- Авиабаза Туй Хоа, Южный Вьетнам, 27 мая 1969 г.
- База ВВС Англии, Луизиана, 15 сентября 1970 г. [ примечание 9 ] - 1 июля 1972 г.
- База ВВС Холломан, Нью-Мексико, 15 марта 1979 г. - 1 сентября 1983 г.
- Аэропорт Тонопа Испытательный полигон, Невада, 3 октября 1989 г. - 9 мая 1992 г. [ 13 ] (выполняется из международного аэропорта Король Халид, Саудовская Аравия, 19 августа 1990 г. - 1 апреля 1991 г.)
- База ВВС Холломан, Нью-Мексико, 9 мая 1992 г. - 1 июля 1993 г. [ 14 ]
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас А-20 Хэвок, 1943 г.
- Дуглас P-70 Havoc, 1943 г.
- Бристоль Бофайтер, 1943–1944 гг.
- де Хэвилленд Москито , 1944–1945 гг.
- Североамериканский А-36 Апач , 1945 г.
- Northrop P-61 Black Widow , 1945–1946 гг.
- Дуглас А-26 Инвейдер , 1946 г.
- Североамериканский F-51 Мустанг, 1953 г.
- Северная Америка F-86 Sabre, 1953–1958 гг.
- Республика F-84 Тандерджет, 1958–1959 гг.
- Североамериканский F-100 Super Sabre, 1959–1964, 1967–1969 гг.
- Northrop AT-38 Talon, 1970–1983, 1989–1990 гг.
- Lockheed F-117 Nighthawk, 1990–1993 гг. [ 12 ] [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет Lockheed F-117A Nighthawk, серийный номер 81-10798.
- ^ Бреслин, с. 21.
- ↑ Утверждено 14 декабря 1958 г. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 509–510.
- ^ Уоткинс, с. 51.
- ^ Самолет Northrop P-61B-15-NO Black Widow, серийный номер 42-39682.
- ↑ Самолет — North American F-100D, серийный номер 55-3604.
- ↑ Самолет — LTV A-7D Corsair II, серийный номер 69-6241.
- ^ Официально подразделения располагались в Неллисе.
- ↑ Бреслин сообщает, что прибыл в Англию 15 сентября 1979 года.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж Пейп, Кэмпбелл и Кэмпбелл [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Бреслин [ нужна страница ]
- ^ Шлайт, стр. 1–3.
- ^ Jump up to: а б с Роули, стр. 173–188.
- ^ Шлайт, стр. 1–15.
- ^ Шлайт, стр. 16–19.
- ^ Шлайт, с. 23.
- ^ Шлайт, с. 21.
- ^ Шлайт, с. 26.
- ^ Jump up to: а б «F-117a.com» . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Пиблс [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д Родословная до мая 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 509–510.
- ^ Jump up to: а б с Бреслин, стр. 17–20.
- ^ Jump up to: а б с д Роджерс [ нужна страница ] .
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 26.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 32.
- ^ Номера станций в Андерсоне, с. 27; Джонсон, с. 22.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 22.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 36.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США . Проверено 1 марта 2021 г.
- Бреслин, MSG Винсент К. (1991). История и происхождение организаций истребителей-невидимок F-117A, специальное исследование HO-91-2 (PDF) . Авиабаза Холломан, Нью-Мексико: Управление истории, штаб 37-го истребительного авиаполка, Двенадцатой воздушной армии, Тактического авиационного командования.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маколифф, подполковник Джером Дж. (2005). ВВС США во Франции 1950-1967 гг . Сан-Диего, Калифорния: Milspec Press. ISBN 978-0-9770371-1-7 .
- Пейп, Гарри Р.; Кэмпбелл, Джон М.; Кэмпбелл, Донна (1991). Northrop P-61 Black Widow: Полная история и боевые записи . Миннеаполис, Миннесота: Motorbooks International. ISBN 978-0-879385-09-5 .
- Пиблс, Кертис (1999). Темные орлы: История совершенно секретных самолетов США (пересмотренная редакция). Вашингтон, округ Колумбия: Президио Пресс. ISBN 978-0891416968 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Роули, Ральф А. (1975). ВВС в Юго-Восточной Азии: операции КВС 1965–1970 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС . Проверено 17 июня 2021 г.
- Шлайт, подполковник Джон (1969). Воздушные контроллеры Jet Forward в Юго-Восточной Азии (PDF) . Штаб-квартира Управления тактической оценки Тихоокеанских ВВС. АСИН Б00АРРЛМЕЙ . Архивировано (PDF) из оригинала 1 июня 2022 года . Проверено 17 июня 2021 г.
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки отличия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .