Jump to content

416-я истребительная эскадрилья

416-я истребительная эскадрилья
F-117A Nighthawk пролетает над горами Сьерра [ примечание 1 ]
Активный 1943–1946; 1953–1958; 1958–1972; 1979–1983; 1989–1993
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль боец
Псевдоним(а) Серебряные рыцари (1958–1983)
Призрачные гонщики (1989–1993)
Помолвки
Вторая мировая война (Театр EAME)

Вьетнамская война

1991 Война в Персидском заливе (Защита Саудовской Аравии; Освобождение Кувейта)
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Цитирование президентского подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 416-й истребительной эскадрильи [ примечание 2 ]
Эмблема 416-й тактической истребительной эскадрильи [ примечание 3 ]
Эмблема 416-й эскадрильи ночных истребителей [ примечание 4 ]

416- я истребительная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в 49-м истребительном авиаполке на базе ВВС Холломан в Нью-Мексико. Эскадрилья была выведена из строя 1 июля 1993 года.

Эскадрилья была впервые задействована во время Второй мировой войны как 416-я эскадрилья ночных истребителей . После обучения в США эскадрилья была переброшена в Англию, где была оснащена британскими самолетами и провела усовершенствованную ночных истребителей подготовку вместе с Королевскими ВВС , включая ее введение в бой. Три месяца спустя он был развернут на Средиземноморском театре военных действий . Он выполнял боевые вылеты до Дня Победы , заслужив награду за выдающиеся заслуги . Он служил в составе оккупационных войск до 1946 года, когда был расформирован и передал свой личный состав и технику в другое подразделение. Эскадрилья снова была задействована как 416-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья , когда она заменила эскадрилью Воздушной национальной гвардии , мобилизованную Корейской для участия в войне . После преобразования в реактивные истребители эскадрилья была переброшена во Францию, где служила в составе НАТО до тех пор, пока не была дезактивирована в 1958 году.

Вскоре эскадрилья была возобновлена ​​в Японии и прослужила до июня 1964 года, когда в качестве 416-й тактической истребительной эскадрильи она вернулась в Соединенные Штаты. Он дважды отправлялся в Юго-Восточную Азию, прежде чем в 1965 году окончательно перебраться в Южный Вьетнам. Он выполнял там боевые вылеты до 1970 года, причем один рейс выполнял функции быстрых КВС . Перед возвращением в США в 1970 году он заслужил дополнительные боевые награды. После службы в качестве учебного подразделения он был расформирован в июле 1971 года. Как 416-я тактическая учебная истребительная эскадрилья , она снова обучала летчиков-истребителей с 1979 по 1983 год.

Последняя активизация эскадрильи началась в октябре 1989 года, когда она заменила секретное подразделение, летающее на истребителях-невидимках. Он продолжал летать на Lockheed F-117 Nighthawk , в том числе во время «Бури в пустыне» до 1993 года, когда передал свою миссию другому подразделению.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была впервые создана в феврале 1943 года как 416-я эскадрилья ночных истребителей и приписана к 481-й группе оперативной подготовки ночных истребителей на армейской авиабазе Орландо , Флорида, для обучения. 416-я была одной из первых сформированных в ВВС специальной эскадрильи ночных истребителей. Прошел обучение на Douglas P-70 Havoc , модифицированном бомбардировщике A-20, использующем американскую версию британского радара Mk IV. В то время Р-70 был единственным доступным американским ночным истребителем. [ 1 ]

Завершив первоначальную подготовку к апрелю 1943 года, эскадрилья пересекла Атлантику на корабле RMS Queen Elizabeth и 11 мая приземлилась в Соединенном Королевстве. Сделав короткую паузу для обучения под командованием VIII истребительного командования, эскадрилья была прикреплена к Королевским ВВС (RAF) для ознакомления с приемами ночных истребителей на театре военных действий. [ 2 ] [ нужны разъяснения ] Там он был оснащен истребителями RAF Bristol Beaufighter по программе обратного ленд-лиза до тех пор, пока не будет произведен американский самолет. [ 1 ] По прибытии в Англию эскадрилья прошла дополнительную подготовку с частями ночных истребителей Королевских ВВС на нескольких базах в начале 1943 года, одержав первую победу 24 июля. Летом они выполняли дневные задачи по сопровождению конвоев и нанесению ударов, но после этого летали преимущественно ночью. [ 1 ]

416-я ночная истребительная эскадрилья P-61 Black Widow [ примечание 5 ]

Затем подразделение перебралось в Северную Африку для операций с Двенадцатыми воздушными силами . Там эскадрилья попала под оперативный контроль Береговых ВВС Северо-Западной Африки, объединенной союзной организации с британскими, Свободными французскими и другими американскими подразделениями. [ 2 ] он осуществлял оборонительное ночное патрулирование территории, контролируемой союзниками Во время североафриканской кампании , а также проводил ночные рейды по пресечению немецких позиций в Алжире и Тунисе. [ 1 ]

Поражение немецких, итальянских и французских войск Виши в Северной Африке позволило 416-му полку двинуться с другими союзными войсками в Италию в сентябре 1943 года. В течение первого года своего пребывания там эскадра патрулировала гавани и сопровождала суда; однако в сентябре 1944 года 416-я дивизия перешла к более агрессивным действиям, чтобы обеспечить оборонительное прикрытие Пятой американской армии и совершить вторжение на территорию противника. [ 2 ] Он также продолжал оборонительное патрулирование и наступательные ночные атаки на позиции Оси на Сардинии, Корсике и на юге Франции. [ 1 ]

После падения Германии подразделение вошло в состав ВВС США в Европе оккупационной армии . В августе 1945 года он был переведен на базу ВВС Хёршинг в Австрии для выполнения оккупационных обязанностей. Год спустя 416-й полк был переведен на базу ВВС Швайнфурт , Германия, где 9 ноября 1946 года был выведен из строя. [ 1 ] [ 2 ] когда он был выведен из строя, а его личный состав, техника и самолеты переданы 2-й истребительной эскадрилье .

Холодная война

[ редактировать ]

Эскадрилья была восстановлена ​​1 января 1953 года на базе ВВС Джордж в Калифорнии как эскадрилья истребителей-бомбардировщиков . Эскадрилья , заменила 186-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью подразделение Воздушной национальной гвардии , которое было призвано на действительную военную службу для участия в Корейской войне и возвращалось под контроль государства. Первоначально оснащенный самолетами North American F-51D Mustang , 416-й полк быстро переоборудовали в реактивные самолеты North American F-86 Sabre и начали участвовать в операциях противовоздушной обороны, учениях и демонстрациях огневой мощи. Затем, в сентябре 1953 года, 416-й полк прошел арктическую идеологическую обработку на базе ВВС Эйлсон на Аляске. Затем эскадрилья присоединилась к своему головному подразделению, 21-й истребительно-бомбардировочной группе , в операции Boxkite в Норт-Филд , Южная Каролина, с 17 апреля по 15 мая 1954 года. [ 2 ]

416-й полк перебрался во Францию ​​в ноябре – декабре 1954 года. Для этого наземный эшелон покинул Джордж 26 ноября и прибыл на авиабазу Туль-Розьер 12 декабря. Эшелон вылетел из Джорджа 13 декабря и направился во Францию ​​северным воздушным маршрутом. Однако плохая погода задержала движение, и летная часть достигла Туля только 22 февраля 1955 года. С тех пор и до декабря 1957 года эскадрилья участвовала в тактических операциях и учениях НАТО , находилась в боевой готовности противовоздушной обороны и периодически перебрасывала самолеты и экипажи для Авиабаза Уилус , Ливия, для обучения истребительному вооружению. Подразделение не действовало с 10 января до вывода из строя 8 февраля 1958 года. [ 2 ]

416-й F-100 Super Sabre на авиабазе Кунсан, Южная Корея [ примечание 6 ]

25 марта 1958 года 416-й полк был активирован в составе Пятых ВВС на авиабазе Мисава в Японии, где он начал переоборудование республиканских F-84G Thunderjets в североамериканские F-100 Super Sabre . Позже в июле эскадрилья присоединилась к 21-му истребительно-бомбардировочному авиаполку ; однако ВВС США приказали 416-му полку передать свои F-100 в другое подразделение. Этот приказ временно приостановил переоборудование и вынудил 416-й полк летать на F-84G до мая 1959 года, когда прибыл полный комплект F-100. За этот период на Дальнем Востоке экипажи подразделений выполнили тактические операции и учения в Южной Корее, Тайване, Окинаве, Сингапуре, Филиппинах и других местах Дальнего Востока. [ 2 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

В июне 1964 года 416-й перебазировался на базу ВВС Англии в Луизиане, где вошел в состав 3-го тактического истребительного авиаполка . С 17 октября по 7 декабря 1964 года эскадрилья совершила перелет на базу Королевских ВВС Таиланда Тахли в Таиланде, где действовала под руководством различных вышестоящих штабов. Однако это развертывание было всего лишь предвестником еще большего участия в Юго-Восточной Азии (ЮВА), поскольку вся эскадрилья была развернута там в марте 1965 года. Она действовала поочередно с авиабазы ​​​​Кларк , Филиппины, авиабазы ​​Дананг , Южный Вьетнам, Бьенхоа. Авиабаза , Южный Вьетнам, и снова в Кларке до июля 1965 года, когда она вернулась на авиабазу Англии. Находясь в ЮВА, с 19 марта по 14 июля подразделение совершило 1711 боевых вылетов для подавления зенитной артиллерии, разведки погоды, боевого воздушного патрулирования МиГов и выполнения авиаударных задач. [ 2 ]

416-й полк был переброшен в составе 3-го крыла в ЮВА в ноябре 1965 года на авиабазу Таншоннят в Южном Вьетнаме. Там 6250-я группа боевой поддержки контролировала действия эскадрильи до июня 1966 года, когда она присоединилась к 3-й дивизии в Бьенхоа. 416-й полк оставался в Бьенхоа до своего перевода в апреле 1967 года в 37-й тактический истребительный авиаполк . В мае эскадрилья перебралась на авиабазу Фу Кат . без перерыва в боевых вылетах [ 2 ]

Задания по передовому управлению воздушным движением

[ редактировать ]

15 июня 1967 года 1-й отряд эскадрильи стал ядром операции «Коммандос Сабля» - специального мероприятия с использованием двухместных учебно-тренировочных самолетов F-100F для выполнения быстрых операций передового управления воздушным движением (FAC) с позывным «Мисти». С 16 по 28 числа они учились приемам дозаправки в воздухе. Участие подразделения в Commando Sabre продолжилось после того, как отряд перебрался на авиабазу Туй Хоа и они перешли под оперативное управление 31-го тактического истребительного авиаполка . [ 2 ] [ 3 ]

В качестве оригинальной разработки «Fast FAC» ВВС США они были пионерами. Первые 16 Мисти были квалифицированными командирами звена, на их счету более 100 боевых вылетов; четверо из них уже прошли подготовку в качестве КВС. После того, как этот квартет обучит другую дюжину, самолеты этого отряда будут выполнять миссии по маршруту № 1 Северного Вьетнама или против обороны Тропы Хо Ши Мина в операции «Стальной тигр» . Пилоты «Мисти» обязались прослужить либо 120 дней, либо 75 боевых вылетов, в зависимости от того, что наступит раньше. Их стандартный рабочий профиль в 450 узлов указывал на воздушную скорость на высоте 4500 футов над уровнем земли, что позволяло им выжить там, где медленные КВС не осмеливались рисковать. [ 4 ]

После того, как «Мисти» доказали свою состоятельность, в августе 1967 года началась попытка расширения отряда. Для передачи в часть предстояло передать только один дополнительный F-100F. Тем не менее, к апрелю 1968 года КВС Мисти совершили 565 самолето-пролетов КВС против перевалов Му Зиа и перевал Бан Карай и нанесли 850 авиаударов по этому северному концу Тропы Хо Ши Мина. Прекращение бомбардировок к северу от 20-й параллели 1 апреля 1968 года активизировало операции на Пакете маршрутов 1 и увеличило рабочую нагрузку КВС Мисти. [ 5 ]

1 июня 1968 года «Мисти» начали предоставлять свои услуги ВМС США для операции «Морской дракон» . 11 июня 1968 года «Мисти» начали первые в войне ночные миссии Fast FAC. [ 4 ] В ночь с 13 на 14 июня они протестировали прицел Starlight для операций КВС. Предварительные результаты казались многообещающими, поэтому 8 июля Mistys начали полеты с прицелом на заднем сиденье и наблюдателем. Как оказалось, прицел был слишком громоздким для удобного использования и не работал в безлунные периоды. Один «Мисти» погиб в бою 16 августа 1968 года, а на следующую ночь — еще один. Ночная миссия КВС, не заметившая ничего, кроме обычного летчика-истребителя, была отменена после этой второй потери. [ 6 ]

12 августа 1968 года КВС Мисти начали подготовку двух командиров самолетов из 366-го истребительного авиаполка в качестве КВС. 2 сентября 1968 года первые «Бурные» КВС начали контролировать пакет маршрутов 1. [ 7 ] После прекращения бомбардировок объектов Северного Вьетнама 1 ноября 1968 года «Мистис» прекратили операции по пакету маршрутов 1 и переместили свою миссию FAC в сторону тропы Хо Ши Мина. К этому моменту КВС Туманного совершили 1441 боевой вылет, нанесли 3988 авиаударов и потеряли девять самолетов. [ 8 ]

С 1 ноября 1968 года по июнь 1969 года «Мисти» совершили 1530 боевых вылетов и нанесли 2321 воздушный удар по тропе Хо Ши Мина. [ 9 ] Из-за нехватки самолетов Mistys прекратили работу 14 мая 1970 года. К тому времени около четверти из 93 пилотов Misty FAC были сбиты, хотя большинство из них удалось спасти. Когда концепция Fast FAC была доказана, в бой вступили другие подразделения Fast FAC. [ 4 ]

Тем временем 416-й полк по-прежнему выполнял регулярные боевые вылеты, 20 апреля 1970 года он совершил свой 30-тысячный боевой вылет в Юго-Восточную Азию. Большинство этих вылетов включало непосредственную или прямую поддержку с воздуха. 5 сентября 1970 года подразделение вышло из боевых действий, а его ресурсы были переданы другим частям. [ 2 ]

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]

28 сентября 1970 года эскадрилья вернулась без личного состава на базу ВВС Англии в Луизиане. Предвидя переназначение 416-го полка, 4403-й тактический истребительный авиаполк в Англии в августе 1970 года начал формировать новые кадры эскадрильи . Эти кадры начали подготовку своих пилотов до статуса инструкторов и были немедленно доступны, когда ВВС передали 416-й полк. Получив дополнительное оборудование и людей, 416-й полк достиг боеготовности и начал нормальное участие в учениях и других тактических операциях. [ 2 ]

Инактивация снова оказалась неизбежной, поскольку ВВС постепенно исключили из своего арсенала последние F-100. К декабрю 1971 года 416-я была единственной действующей летной эскадрильей в 4403-м крыле. 1 апреля 1972 года срок оперативной подготовки закончился, в результате чего ВВС передали свой личный состав другим подразделениям, а самолеты - ВВС Национальной гвардии. С мая 1972 года и до вывода из строя 1 июля 416-я дивизия служила базой для новой эскадрильи LTV A-7D Corsair II , которая должна была ее заменить. [ 2 ]

Переименованная в 416-ю тактическую учебную эскадрилью истребителей , это подразделение снова активировалось 15 марта 1979 года в составе 479-го тактического учебного крыла на базе ВВС Холломан в Нью-Мексико. В Холломане эскадрилья использовала самолеты Northrop AT-38 Talon для проведения переходного обучения новых пилотов, готовящихся к назначению в боевые истребительные авиаполки. 416-я дивизия была выведена из строя 1 сентября 1983 года, когда 433-я учебная тактическая истребительная эскадрилья приступила к выполнению своей миссии. [ 2 ]

Скрытые операции

[ редактировать ]

Предыстория развития

[ редактировать ]
4451-й тактический отряд A-7D Corsair II [ примечание 7 ]

«P-Unit» был создан Тактическим авиационным командованием в Грум-Лейк , штат Невада, как засекреченное подразделение 15 октября 1979 года. Он получил истребители LTV A-7D Corsair II из 23-го тактического истребительного авиаполка на базе ВВС Англии в Луизиане для использования в качестве Учебный самолет для истребителя-невидимки Lockheed F-117A Nighthawk , который тогда находился в стадии разработки. Подразделение провело подготовку пилотов по переходу на одноместный дозвуковой F-117. 11 июля 1981 года получил обозначение 4451-й испытательной эскадрильи и был причислен к 4450-й испытательной группе (позже 4450-й тактической группе), которая была сформирована для перевода F-117 из стадии разработки в боевое состояние. [ 10 ]

28 октября 1983 года эскадрилья перебралась в аэропорт испытательного полигона Тонопа , выполняя тренировочные задания на F-117A в тайной обстановке. Он выполнял двойную задачу по обучению пилотов F-117 на самолетах A-7D, а также обеспечивал прикрытие для секретного проекта истребителя-невидимки. Все тренировочные полеты Тонопы проводились ночью под покровом темноты до конца 1988 года. 10 ноября 1988 года ВВС вывели F-117A из секретности, публично признав его существование, но предоставив мало подробностей о нем. Однако официальное подтверждение существования F-117A мало повлияло на операции в Тонопе. Пилоты начали время от времени летать на F-117A в течение дня, но личный состав по-прежнему доставлялся на работу и обратно каждый понедельник и пятницу с базы ВВС Неллис в Неваде. [ примечание 8 ] Всем, кто был связан с проектом, по-прежнему запрещалось рассказывать о том, чем они зарабатывали на жизнь, и программа оставалась окутанной тайной. [ 10 ]

Эскадрилья действовала в Тонопе на самолетах A-7D до конца 1989 года, когда проект F-117 был представлен публике. Он снял с вооружения свои «Корсары», которые были последней действующей эскадрильей ВВС США, использовавшей А-7, и перешел на Northrop T-38 Talon .

Скрытые операции

[ редактировать ]
F-117 Nighthawk сбрасывает GBU-28. управляемую бомбу

4451-я эскадрилья была дезактивирована и заменена 416-й тактической истребительной эскадрильей 5 октября 1989 года, когда была дезактивирована 4450-я тактическая группа, а операции F-117A перешли в ведение 37-го тактического истребительного авиаполка. Предполагалось, что задачей 4451-й испытательной эскадрильи станет одна из двух действующих эскадрилий истребителей-невидимок F-117A. [ 2 ]

19 декабря 1989 года, всего через 13 месяцев после того, как Пентагон раскрыл существование F-117A, самолеты эскадрильи впервые были использованы в бою в ходе операции «Правое дело» . В середине декабря 1990 года он был развернут в международном аэропорту имени короля Халида в Саудовской Аравии в рамках наращивания сил США перед операцией «Буря в пустыне» . В январе и феврале 1991 года он проводил боевые действия над Ираком против высокоприоритетных целей. После прекращения боевых действий в феврале 1991 года некоторый личный состав и самолеты оставались в неопределенной боевой готовности в Саудовской Аравии в качестве компонента оперативной группы после «Бури в пустыне» на юго-западе. Азии, хотя к концу марта большинство из них вернулось в Тонопу. [ 11 ]

После «Бури в пустыне» 1 октября 1991 года ВВС переименовали эскадрилью в 416-ю истребительную эскадрилью. В следующем месяце, в рамках реорганизации целевого крыла, эскадрилья была преобразована из крыла в 37-ю оперативную группу . 1 ноября 1991 года [ 2 ] В 1992 году в рамках после холодной войны сокращения бюджета ВВС F-117A были переброшены на базу ВВС Холломан в Нью-Мексико. 37-й истребительный авиаполк и подчиненные ему эскадрильи были выведены из строя в июле 1993 года. Самолеты, оборудование, личный состав и задачи эскадрильи были переданы 8-й истребительной эскадрилье , которая была задействована одновременно. [ 11 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 416-я ночная истребительная эскадрилья. 17 февраля 1943 года
Активирован 20 февраля 1943 г.
Деактивирован 9 ноября 1946 г.
  • Переименована в 416-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 15 ноября 1952 г.
Активирован 1 января 1953 г.
Деактивирован 8 февраля 1958 г.
  • Активирован 25 марта 1958 г.
переименована в 416-ю тактическую истребительную эскадрилью. 1 июля 1958 г. [ 12 ]
Деактивирован: 16 июня 1964 г.
  • Активирован 15 апреля 1967 г.
Производство прекращено 1 июля 1972 г.
  • переименована в 416-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью. 8 марта 1979 г.
  • Активирован 15 марта 1979 г.
Деактивирован 1 сентября 1983 г.
  • Переименована в 416-ю тактическую истребительную эскадрилью 15 сентября 1989 г.
Активирован 5 октября 1989 г.
Переименована в 416-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г. [ 13 ]
Деактивирован 1 июля 1993 г. [ 14 ]
XXII тактическое авиационное командование , 1 апреля 1945 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет Lockheed F-117A Nighthawk, серийный номер 81-10798.
  2. ^ Бреслин, с. 21.
  3. Утверждено 14 декабря 1958 г. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 509–510.
  4. ^ Уоткинс, с. 51.
  5. ^ Самолет Northrop P-61B-15-NO Black Widow, серийный номер 42-39682.
  6. Самолет — North American F-100D, серийный номер 55-3604.
  7. Самолет — LTV A-7D Corsair II, серийный номер 69-6241.
  8. ^ Официально подразделения располагались в Неллисе.
  9. Бреслин сообщает, что прибыл в Англию 15 сентября 1979 года.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Пейп, Кэмпбелл и Кэмпбелл [ нужна страница ]
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Бреслин [ нужна страница ]
  3. ^ Шлайт, стр. 1–3.
  4. ^ Jump up to: а б с Роули, стр. 173–188.
  5. ^ Шлайт, стр. 1–15.
  6. ^ Шлайт, стр. 16–19.
  7. ^ Шлайт, с. 23.
  8. ^ Шлайт, с. 21.
  9. ^ Шлайт, с. 26.
  10. ^ Jump up to: а б «F-117a.com» . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 5 июня 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б Пиблс [ нужна страница ]
  12. ^ Jump up to: а б с д Родословная до мая 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 509–510.
  13. ^ Jump up to: а б с Бреслин, стр. 17–20.
  14. ^ Jump up to: а б с д Роджерс [ нужна страница ] .
  15. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 26.
  16. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 32.
  17. ^ Номера станций в Андерсоне, с. 27; Джонсон, с. 22.
  18. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 22.
  19. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 36.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48e4dac6fdf4f4b720c7f468d935e3e4__1715067120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/e4/48e4dac6fdf4f4b720c7f468d935e3e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
416th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)