Jump to content

425-я истребительная эскадрилья

425-я истребительная эскадрилья
425-я истребительная эскадрилья F-16 Fighting Falcon [ примечание 1 ]
Активный 1943–1947; 1969–1989; 1992 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль Повышение квалификации по усовершенствованному вооружению и тактике для пилотов F-16 ВВС Республики Сингапур.
Часть Командование авиационного образования и подготовки
Гарнизон/штаб База ВВС Люк , Аризона
Псевдоним(а) Черные Вдовы [ 1 ]
Девиз (ы) Борцы за свободу
Помолвки
Украшения

  • Награда за выдающееся подразделение ВВС (14 раз)
  • Цитата в приказе дня бельгийской армии: 6 июня - 30 сентября 1944 г. [ 2 ]
Знаки отличия
Эмблема 425-й истребительной эскадрильи (утверждена 1 декабря 1992 г.) [ 2 ] [ примечание 2 ]
Нашивка с эмблемой 425-й учебной тактической истребительной эскадрильи (утверждена 11 июня 1970 г.) [ 3 ]
Эмблема 425-й эскадрильи ночных истребителей (утверждена 4 мая 1945 г.) [ 4 ]

425- я истребительная эскадрилья входит в состав 56-й оперативной группы на базе ВВС Люк , штат Аризона. Он эксплуатирует самолеты General Dynamics F-16 Fighting Falcon и проводит повышенную истребительную подготовку пилотов F-16 ВВС Республики Сингапур.

Первоначально это подразделение было сформировано как 425-я эскадрилья ночных истребителей в 1943 году. После обучения в Соединенных Штатах , оно было направлено в Девятые воздушные силы весной 1944 года, перед высадкой в ​​день «Д» во Франции в Англии. В преддверии дня «Д» эскадрилья тренировалась вместе с Королевских ВВС подразделениями ночных истребителей против рейдеров Люфтваффе , вторгшихся в ночное небо над Англией. После высадки во Франции задачей эскадрильи стала противовоздушная оборона освобожденной союзниками территории. Во время битвы за Арденн он также выполнял дневные и ночные миссии по пресечению передвижения войск противника, мостов и других возможных целей. Он был дезактивирован в 1947 году.

Эскадрилья была повторно активирована в 1969 году как учебная эскадрилья Northrop F-5 Freedom Fighter для пилотов ВВС Республики Вьетнам для прохождения переходного обучения. После окончания участия США во Вьетнамской войне компания продолжила обучение пилотов из дружественных стран, которые приобрели Northrop F-5E Tiger II в рамках программы продаж военной техники США за рубежом. Он был отключен в 1989 году, когда продажи F-5 были прекращены.

Задача 425-й истребительной эскадрильи заключается в обеспечении непрерывной подготовки по передовому вооружению и тактике для ВВС Республики Сингапур пилотов ВВС General Dynamics F-16 Fighting Falcon , офицеров систем вооружения и обслуживающего персонала. Летный состав и обслуживающий персонал RSAF прикрепляются к 425-му полку сроком на два года, в течение которых они проходят углубленную тактическую подготовку, участвуют в учениях «Красный флаг» , стреляют боевыми ракетами по «Боевому лучнику» и развертываются в местах по всей территории Соединенных Штатов для участия в комплексных операциях и различных операциях. учения по воздушному бою. [ 2 ] [ 5 ]

Повязка на хвосте состоит из черного цвета с красной окантовкой и расположенных в ряд красных львиных голов. Голова льва имеет ту же форму, что и эмблема ВСВС. Хвостовой код — стандартный «LF», который можно увидеть на авиабазе Люк, но знак отличия страны — RSAF или USAF, в зависимости от того, кому принадлежит самолет. [ 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
425-я эскадрилья Р-61 [ примечание 3 ]

Эскадрилья была создана 23 ноября 1943 года как 425-я эскадрилья ночных истребителей в Орландо AAB, Флорида, и активирована 1 декабря. Первоначально он тренировался с ночным истребителем Douglas P-70 Havoc в Орландо, хотя также тренировался с Northrop YP-61 Black Widow. В январе обучение было прервано, когда школа ночных истребителей была переведена из Флориды на армейский аэродром Хаммер в Калифорнии. После перебазирования эскадрилья завершила обучение в марте 1944 года. [ 7 ] 425-я дивизия была переброшена в Девятые воздушные силы в Англии и была приписана к RAF Charmy Down. Чарми-Даун стал базой для трех эскадрилий ночных истребителей (422-й, 423-й и 424-й), однако эскадрилья прибыла неоснащенной, как серийная Northrop P. -61 Черные Вдовы опоздали. Впоследствии экипажи эскадрильи были отправлены в различные школы ночных истребителей и связи Королевских ВВС для идеологической обработки на театре военных действий. Тем временем как не было и следа Р-61. пилоты продолжали летать на самолетах Cessna UC-78 и de Havilland Mosquitoes . [ 7 ]

6 мая эскадрилья была переведена в Королевские ВВС Скортон. Первоначальный план заключался в том, чтобы все три эскадрильи ночных истребителей были в боевом состоянии с P-61 к дню «Д», однако первый P-61 прибыл только в конце мая, примерно за две недели до запланированного дня «Д». вторжение во Францию. С прибытием немецких летающих бомб Фау-1 над Англией после вторжения эскадрилья тренировалась со своими «Черными вдовами», перехватывая летающие бомбы. Одной из величайших опасностей, связанных с уничтожением Фау-1, была возможность подойти слишком близко к летающей бомбе при стрельбе по ней, рискуя повредить собственный самолет, если бомба взорвется при попадании. [ 7 ]

Наконец, 18 августа 1944 года эскадрилья была признана боеготовой к ночному перехвату и переброшена на аэродром Моперту (А-15) во Франции. Во Франции эскадрилья вступила в бой и начала ночной перехват вторгающихся бомбардировщиков и ночных истребителей Люфтваффе . Поскольку количество ночных вторжений противника было невелико, эскадрилья также выполняла наступательные заграждающие атаки на силы Оси во Франции и Нидерландах в 1944 году, продвигаясь на восток через ряд передовых посадочных площадок не начала действовать с захваченных баз Люфтваффе в Германии. , пока весной 1944 года 1945 г. Эскадрилья оставалась в оккупированной Германии до сентября 1945 г., когда она была демобилизована, а ее личный состав вернулся в Соединенные Штаты. [ 7 ]

Подразделение находилось в нескольких местах в Калифорнии в период с 8 сентября 1945 года по 1 сентября 1946 года, прежде чем прибыло на Маккорд-Филд , штат Вашингтон . 425-я дивизия была выведена из строя 25 августа 1947 года. [ 5 ]

Холодная война

[ редактировать ]
Эскадрилья Нортроп F-5B [ примечание 4 ]

Подразделение было повторно задействовано на базе ВВС Уильямс , штат Аризона, 15 октября 1969 года как 425-я тактическая учебная истребительная эскадрилья и было приписано к 58-му тактическому учебному истребительному крылу на базе ВВС Люк , штат Аризона, заменив 4441-ю боевую учебную эскадрилью боевых расчетов. Первоначально оснащенная истребителями Northrop F-5C Freedom Fighters из 4441-го полка, первоначальной задачей эскадрильи была подготовка пилотов для пилотов ВВС Республики Вьетнам на самолетах. [ 6 ] [ 8 ]

В 1973 году, после окончания войны во Вьетнаме, перед эскадрильей была поставлена ​​задача обучения экипажей стран, которые приобрели Northrop F-5E Tiger II в рамках Пакта о взаимопомощи . Первый F-5E Tiger II был доставлен в 425-й полк 6 апреля 1973 года. [ 9 ] Хотя в то время ВВС США не эксплуатировали F-5, F-5E/F, приписанные к 425-му полку, имели серийные номера ВВС США и закупались по обычным процедурам и каналам закупок самолетов. Имеет хвостовой код «LZ». [ 6 ]

Обучение продолжалось в Уильямсе на протяжении 1970-х годов. 425-й TFTS был переведен в 405-е тактическое учебное крыло 29 августа 1979 года, когда 405-е было задействовано в Люке, хотя эскадрилья осталась в Уильямсе. Пилоты из более чем 20 стран, купившие Tiger II, прошли обучение в 425-м полку. [ 9 ]

В конце 1980-х годов парк F-5 сильно изношен в результате постоянного воздействия суровых условий воздушного боя, маневрирования и тренировок. Проблема началась с потери F-5F 73-0890, базировавшегося на авиабазе Уильямс. Он погиб в результате аварии на тренировке, во время маневрирования сломался пополам, в результате чего погибли студент и пилот-инструктор. Позднее расследование показало, что наиболее вероятной причиной катастрофы стал отказ верхнего лонжерона фюзеляжа, вероятно, в результате усталости или коррозии. Позже проверка показала, что около трети парка самолетов имели трещины или усталость верхних лонжеронов. Хотя ни один самолет в США не был остановлен, на операции были наложены ограничения, в ходе которых пилотов предупреждали не превышать определенную перегрузку. Для решения этих проблем пришлось разработать некоторые ремонтные комплекты, и ориентировочная стоимость ремонта всего парка стала превышать миллиард долларов. [ 8 ]

Кроме того, появление советских истребителей нового поколения сделало очевидным, что F-5E больше не могут адекватно противостоять угрозам Варшавского договора. В июне 1989 года программа обучения F-5 в эскадрилье была прекращена после того, как было выпущено 1499 выпускников, а 425-я эскадрилья была выведена из строя 1 сентября 1989 года. [ 5 ]

Международное обучение

[ редактировать ]
425-й FS F-16 Fighting Falcon запускается из Колд-Лейк, Канада, во время учений Maple Flag 42 в 2009 году.

30 декабря 1992 года 425-я истребительная эскадрилья была повторно задействована на авиабазе Люк под обозначением 425-я истребительная эскадрилья «Черные вдовы». Новая задача 425-го полка заключалась в обеспечении передового вооружения и тактики пилотов и обслуживающего персонала F-16 ВВС Республики Сингапур . Самолеты прибыли в эскадрилью уже в октябре, а вскоре в новом году, в январе 1993 года, началась подготовка пилотов. [ 10 ] [ не удалось пройти проверку ] Хотя эскадрилья имеет американское происхождение, она состояла из личного состава и техники ВВС США и ВСВС. Сначала в конце 1992 года эскадрилья позаимствовала F-16A/B Block 15 у ВВС США. Она состояла из семи F-16A и двух F-16B, которые все были заимствованы. Скорее всего, по совпадению, ВВС Республики Сингапур несколько лет спустя купили один из этих F-16A, который был одолжен ими у ВВС США. 3 июня 1998 года ВВС США получили F-16A № 81-0677 как GF-16A для наземного обслуживания/погрузки и обучения по загрузке оружия. Для комплектования эскадрильи из Сингапура были отправлены семь F-16A/B. [ 11 ]

В 1995 году эскадрилья арендовала двенадцать самолетов ВВС США F-16C/D Block 42, поскольку девять самолетов USAF Block 15 были выведены из эксплуатации. В этот же период семь F-16A/B, принадлежащие ВВС США, также вылетели обратно в Сингапур. В конце концов, ВВС США не смогли выполнить договор аренды, поскольку им нужно было вернуть блок 42. Была заключена сделка с Lockheed Martin на аренду дюжины новых F-16C/D Block 52 (4 F-16C и 8 F-16D) с возможностью их последующей покупки. Самолеты были арендованы сроком на 2,5 года и ориентировочной стоимостью 12,3 млн долларов США. У этой программы не было названия, как у программы Peace Carvin FMS. [ 11 ]

Пилоты и обслуживающий персонал RSAF приписаны к 425-му полку сроком на два года. Во время службы они проходят углубленную тактическую подготовку, участвуют в учениях «Красный флаг» и «Кленовый флаг», стреляют боевыми ракетами по «Боевому лучнику» и разъезжаются по всей территории США для участия в комплексных операциях и различных учениях по воздушным боям. [ 10 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 425-я ночная истребительная эскадрилья. 23 ноября 1943 года
Активирован 1 декабря 1943 г.
Деактивирован 25 августа 1947 г.
  • Переименован в 425-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью 22 августа 1969 г.
Активирован 15 октября 1969 г.
Деактивирован 1 сентября 1989 г.
  • Переименован в 425-ю истребительную эскадрилью 1 декабря 1992 г.
Активирован 30 декабря 1992 г. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Самолет Lockheed Martin F-16CJ Block 52 Fighting Falcon, серийные номера 97-120.
  2. ^ Эндикотт указывает дату утверждения 7 января 1993 г.
  3. ^ Самолет Northrop P-61A-10-NO, серийный номер 42-5569 «Табита», авиабаза RAF Scorton, Англия.
  4. Самолет — Northrop F-5B-50-NO Freedom Fighter, серийный номер 72-439. Этот самолет разбился недалеко от Тусона, штат Аризона, 27 июля 1982 года после столкновения с F-5 с серийным номером 73-899. Все трое пассажиров обоих самолетов катапультировались, но один погиб.
  5. Источник сообщает, что это 471-й истребительный авиаполк, что, по-видимому, является опечаткой, поскольку во время Второй мировой войны не было создано ни одного авиаполка с номером выше 325. См. в целом Маурер, Боевые части (перечисление крыльев).
Цитаты
  1. ^ Валински, Стивен (13 сентября 2015 г.). «Красный флаг 15-4: прямой эфир и виртуальный доступ через NTTR» . Дайджест авиационной фотографии . Проверено 2 апреля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Робертсон, Пэтси (9 мая 2009 г.). «Информационный бюллетень 425-й истребительной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 7 января 2017 г.
  3. ^ Эндикотт, с. 803
  4. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 522
  5. ^ Jump up to: а б с «Библиотека: информационный бюллетень 56-й оперативной группы» . Связи с общественностью 56-го истребительного авиаполка. 21 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 7 января 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Мартин, [ нужна страница ]
  7. ^ Jump up to: а б с д Пейп, Кэмпбелл и Кэмпбелл, [ нужна страница ]
  8. ^ Jump up to: а б Баугер, Джо (19 марта 2001 г.). «Northrop F-5E/F Tiger II в составе ВВС США» . joebaugher.com . Проверено 7 января 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Шоу, [ нужна страница ]
  10. ^ Jump up to: а б 50-я оперативная группа AFHRA
  11. ^ Jump up to: а б Баугер, Джо (26 сентября 2015 г.). «General Dynamics F-16 Fighting Falcon для Сингапура» . joebaugher.com . Проверено 7 января 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b8656b54930b583635372246ad512d3__1717782720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/d3/1b8656b54930b583635372246ad512d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
425th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)