425-я истребительная эскадрилья
425-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1943–1947; 1969–1989; 1992 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Повышение квалификации по усовершенствованному вооружению и тактике для пилотов F-16 ВВС Республики Сингапур. |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | База ВВС Люк , Аризона |
Псевдоним(а) | Черные Вдовы [ 1 ] |
Девиз (ы) | Борцы за свободу |
Помолвки | |
Украшения |
|
Знаки отличия | |
Эмблема 425-й истребительной эскадрильи (утверждена 1 декабря 1992 г.) [ 2 ] [ примечание 2 ] | |
Нашивка с эмблемой 425-й учебной тактической истребительной эскадрильи (утверждена 11 июня 1970 г.) [ 3 ] | |
Эмблема 425-й эскадрильи ночных истребителей (утверждена 4 мая 1945 г.) [ 4 ] |
425- я истребительная эскадрилья входит в состав 56-й оперативной группы на базе ВВС Люк , штат Аризона. Он эксплуатирует самолеты General Dynamics F-16 Fighting Falcon и проводит повышенную истребительную подготовку пилотов F-16 ВВС Республики Сингапур.
Первоначально это подразделение было сформировано как 425-я эскадрилья ночных истребителей в 1943 году. После обучения в Соединенных Штатах , оно было направлено в Девятые воздушные силы весной 1944 года, перед высадкой в день «Д» во Франции в Англии. В преддверии дня «Д» эскадрилья тренировалась вместе с Королевских ВВС подразделениями ночных истребителей против рейдеров Люфтваффе , вторгшихся в ночное небо над Англией. После высадки во Франции задачей эскадрильи стала противовоздушная оборона освобожденной союзниками территории. Во время битвы за Арденн он также выполнял дневные и ночные миссии по пресечению передвижения войск противника, мостов и других возможных целей. Он был дезактивирован в 1947 году.
Эскадрилья была повторно активирована в 1969 году как учебная эскадрилья Northrop F-5 Freedom Fighter для пилотов ВВС Республики Вьетнам для прохождения переходного обучения. После окончания участия США во Вьетнамской войне компания продолжила обучение пилотов из дружественных стран, которые приобрели Northrop F-5E Tiger II в рамках программы продаж военной техники США за рубежом. Он был отключен в 1989 году, когда продажи F-5 были прекращены.
Миссия
[ редактировать ]Задача 425-й истребительной эскадрильи заключается в обеспечении непрерывной подготовки по передовому вооружению и тактике для ВВС Республики Сингапур пилотов ВВС General Dynamics F-16 Fighting Falcon , офицеров систем вооружения и обслуживающего персонала. Летный состав и обслуживающий персонал RSAF прикрепляются к 425-му полку сроком на два года, в течение которых они проходят углубленную тактическую подготовку, участвуют в учениях «Красный флаг» , стреляют боевыми ракетами по «Боевому лучнику» и развертываются в местах по всей территории Соединенных Штатов для участия в комплексных операциях и различных операциях. учения по воздушному бою. [ 2 ] [ 5 ]
Повязка на хвосте состоит из черного цвета с красной окантовкой и расположенных в ряд красных львиных голов. Голова льва имеет ту же форму, что и эмблема ВСВС. Хвостовой код — стандартный «LF», который можно увидеть на авиабазе Люк, но знак отличия страны — RSAF или USAF, в зависимости от того, кому принадлежит самолет. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была создана 23 ноября 1943 года как 425-я эскадрилья ночных истребителей в Орландо AAB, Флорида, и активирована 1 декабря. Первоначально он тренировался с ночным истребителем Douglas P-70 Havoc в Орландо, хотя также тренировался с Northrop YP-61 Black Widow. В январе обучение было прервано, когда школа ночных истребителей была переведена из Флориды на армейский аэродром Хаммер в Калифорнии. После перебазирования эскадрилья завершила обучение в марте 1944 года. [ 7 ] 425-я дивизия была переброшена в Девятые воздушные силы в Англии и была приписана к RAF Charmy Down. Чарми-Даун стал базой для трех эскадрилий ночных истребителей (422-й, 423-й и 424-й), однако эскадрилья прибыла неоснащенной, как серийная Northrop P. -61 Черные Вдовы опоздали. Впоследствии экипажи эскадрильи были отправлены в различные школы ночных истребителей и связи Королевских ВВС для идеологической обработки на театре военных действий. Тем временем как не было и следа Р-61. пилоты продолжали летать на самолетах Cessna UC-78 и de Havilland Mosquitoes . [ 7 ]
6 мая эскадрилья была переведена в Королевские ВВС Скортон. Первоначальный план заключался в том, чтобы все три эскадрильи ночных истребителей были в боевом состоянии с P-61 к дню «Д», однако первый P-61 прибыл только в конце мая, примерно за две недели до запланированного дня «Д». вторжение во Францию. С прибытием немецких летающих бомб Фау-1 над Англией после вторжения эскадрилья тренировалась со своими «Черными вдовами», перехватывая летающие бомбы. Одной из величайших опасностей, связанных с уничтожением Фау-1, была возможность подойти слишком близко к летающей бомбе при стрельбе по ней, рискуя повредить собственный самолет, если бомба взорвется при попадании. [ 7 ]
Наконец, 18 августа 1944 года эскадрилья была признана боеготовой к ночному перехвату и переброшена на аэродром Моперту (А-15) во Франции. Во Франции эскадрилья вступила в бой и начала ночной перехват вторгающихся бомбардировщиков и ночных истребителей Люфтваффе . Поскольку количество ночных вторжений противника было невелико, эскадрилья также выполняла наступательные заграждающие атаки на силы Оси во Франции и Нидерландах в 1944 году, продвигаясь на восток через ряд передовых посадочных площадок не начала действовать с захваченных баз Люфтваффе в Германии. , пока весной 1944 года 1945 г. Эскадрилья оставалась в оккупированной Германии до сентября 1945 г., когда она была демобилизована, а ее личный состав вернулся в Соединенные Штаты. [ 7 ]
Подразделение находилось в нескольких местах в Калифорнии в период с 8 сентября 1945 года по 1 сентября 1946 года, прежде чем прибыло на Маккорд-Филд , штат Вашингтон . 425-я дивизия была выведена из строя 25 августа 1947 года. [ 5 ]
Холодная война
[ редактировать ]Подразделение было повторно задействовано на базе ВВС Уильямс , штат Аризона, 15 октября 1969 года как 425-я тактическая учебная истребительная эскадрилья и было приписано к 58-му тактическому учебному истребительному крылу на базе ВВС Люк , штат Аризона, заменив 4441-ю боевую учебную эскадрилью боевых расчетов. Первоначально оснащенная истребителями Northrop F-5C Freedom Fighters из 4441-го полка, первоначальной задачей эскадрильи была подготовка пилотов для пилотов ВВС Республики Вьетнам на самолетах. [ 6 ] [ 8 ]
В 1973 году, после окончания войны во Вьетнаме, перед эскадрильей была поставлена задача обучения экипажей стран, которые приобрели Northrop F-5E Tiger II в рамках Пакта о взаимопомощи . Первый F-5E Tiger II был доставлен в 425-й полк 6 апреля 1973 года. [ 9 ] Хотя в то время ВВС США не эксплуатировали F-5, F-5E/F, приписанные к 425-му полку, имели серийные номера ВВС США и закупались по обычным процедурам и каналам закупок самолетов. Имеет хвостовой код «LZ». [ 6 ]
Обучение продолжалось в Уильямсе на протяжении 1970-х годов. 425-й TFTS был переведен в 405-е тактическое учебное крыло 29 августа 1979 года, когда 405-е было задействовано в Люке, хотя эскадрилья осталась в Уильямсе. Пилоты из более чем 20 стран, купившие Tiger II, прошли обучение в 425-м полку. [ 9 ]
В конце 1980-х годов парк F-5 сильно изношен в результате постоянного воздействия суровых условий воздушного боя, маневрирования и тренировок. Проблема началась с потери F-5F 73-0890, базировавшегося на авиабазе Уильямс. Он погиб в результате аварии на тренировке, во время маневрирования сломался пополам, в результате чего погибли студент и пилот-инструктор. Позднее расследование показало, что наиболее вероятной причиной катастрофы стал отказ верхнего лонжерона фюзеляжа, вероятно, в результате усталости или коррозии. Позже проверка показала, что около трети парка самолетов имели трещины или усталость верхних лонжеронов. Хотя ни один самолет в США не был остановлен, на операции были наложены ограничения, в ходе которых пилотов предупреждали не превышать определенную перегрузку. Для решения этих проблем пришлось разработать некоторые ремонтные комплекты, и ориентировочная стоимость ремонта всего парка стала превышать миллиард долларов. [ 8 ]
Кроме того, появление советских истребителей нового поколения сделало очевидным, что F-5E больше не могут адекватно противостоять угрозам Варшавского договора. В июне 1989 года программа обучения F-5 в эскадрилье была прекращена после того, как было выпущено 1499 выпускников, а 425-я эскадрилья была выведена из строя 1 сентября 1989 года. [ 5 ]
Международное обучение
[ редактировать ]30 декабря 1992 года 425-я истребительная эскадрилья была повторно задействована на авиабазе Люк под обозначением 425-я истребительная эскадрилья «Черные вдовы». Новая задача 425-го полка заключалась в обеспечении передового вооружения и тактики пилотов и обслуживающего персонала F-16 ВВС Республики Сингапур . Самолеты прибыли в эскадрилью уже в октябре, а вскоре в новом году, в январе 1993 года, началась подготовка пилотов. [ 10 ] [ не удалось пройти проверку ] Хотя эскадрилья имеет американское происхождение, она состояла из личного состава и техники ВВС США и ВСВС. Сначала в конце 1992 года эскадрилья позаимствовала F-16A/B Block 15 у ВВС США. Она состояла из семи F-16A и двух F-16B, которые все были заимствованы. Скорее всего, по совпадению, ВВС Республики Сингапур несколько лет спустя купили один из этих F-16A, который был одолжен ими у ВВС США. 3 июня 1998 года ВВС США получили F-16A № 81-0677 как GF-16A для наземного обслуживания/погрузки и обучения по загрузке оружия. Для комплектования эскадрильи из Сингапура были отправлены семь F-16A/B. [ 11 ]
В 1995 году эскадрилья арендовала двенадцать самолетов ВВС США F-16C/D Block 42, поскольку девять самолетов USAF Block 15 были выведены из эксплуатации. В этот же период семь F-16A/B, принадлежащие ВВС США, также вылетели обратно в Сингапур. В конце концов, ВВС США не смогли выполнить договор аренды, поскольку им нужно было вернуть блок 42. Была заключена сделка с Lockheed Martin на аренду дюжины новых F-16C/D Block 52 (4 F-16C и 8 F-16D) с возможностью их последующей покупки. Самолеты были арендованы сроком на 2,5 года и ориентировочной стоимостью 12,3 млн долларов США. У этой программы не было названия, как у программы Peace Carvin FMS. [ 11 ]
Пилоты и обслуживающий персонал RSAF приписаны к 425-му полку сроком на два года. Во время службы они проходят углубленную тактическую подготовку, участвуют в учениях «Красный флаг» и «Кленовый флаг», стреляют боевыми ракетами по «Боевому лучнику» и разъезжаются по всей территории США для участия в комплексных операциях и различных учениях по воздушным боям. [ 10 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 425-я ночная истребительная эскадрилья. 23 ноября 1943 года
- Активирован 1 декабря 1943 г.
- Деактивирован 25 августа 1947 г.
- Переименован в 425-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью 22 августа 1969 г.
- Активирован 15 октября 1969 г.
- Деактивирован 1 сентября 1989 г.
- Переименован в 425-ю истребительную эскадрилью 1 декабря 1992 г.
- Активирован 30 декабря 1992 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 481-я группа оперативной подготовки ночных истребителей , 1 декабря 1943 г.
- IX истребительное командование , 23 мая 1944 г.
- IX командование ПВО , 10 июня 1944 г.
- 71-й истребительный авиаполк , 20 июня 1944 г. [ примечание 5 ]
- IX командование ПВО, 6 августа 1944 г.
- XIX тактическое авиационное командование , 7 октября 1944 г.
- Девятая воздушная армия , 7 июля 1945 г.
- Четвертая воздушная армия , 9 сентября 1945 г.
- Командование ПВО , 21 марта 1946 г.
- Четвертые воздушные силы , 31 июля 1946 г. - 25 августа 1947 г.
- 58-е тактическое учебное истребительное авиаполк (позже 58-е тактическое учебное авиаполк), 15 октября 1969 г.
- 405-е тактическое учебное крыло , 29 августа 1979 г. - 1 сентября 1989 г.
- 58-я оперативная группа , 30 декабря 1992 г.
- 56-я оперативная группа , 1 апреля 1994 г. – настоящее время. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]- 428-я истребительная эскадрилья Peace Carvin V
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Самолет Lockheed Martin F-16CJ Block 52 Fighting Falcon, серийные номера 97-120.
- ^ Эндикотт указывает дату утверждения 7 января 1993 г.
- ^ Самолет Northrop P-61A-10-NO, серийный номер 42-5569 «Табита», авиабаза RAF Scorton, Англия.
- ↑ Самолет — Northrop F-5B-50-NO Freedom Fighter, серийный номер 72-439. Этот самолет разбился недалеко от Тусона, штат Аризона, 27 июля 1982 года после столкновения с F-5 с серийным номером 73-899. Все трое пассажиров обоих самолетов катапультировались, но один погиб.
- ↑ Источник сообщает, что это 471-й истребительный авиаполк, что, по-видимому, является опечаткой, поскольку во время Второй мировой войны не было создано ни одного авиаполка с номером выше 325. См. в целом Маурер, Боевые части (перечисление крыльев).
- Цитаты
- ^ Валински, Стивен (13 сентября 2015 г.). «Красный флаг 15-4: прямой эфир и виртуальный доступ через NTTR» . Дайджест авиационной фотографии . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Робертсон, Пэтси (9 мая 2009 г.). «Информационный бюллетень 425-й истребительной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Эндикотт, с. 803
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 522
- ^ Jump up to: а б с «Библиотека: информационный бюллетень 56-й оперативной группы» . Связи с общественностью 56-го истребительного авиаполка. 21 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Мартин, [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д Пейп, Кэмпбелл и Кэмпбелл, [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Баугер, Джо (19 марта 2001 г.). «Northrop F-5E/F Tiger II в составе ВВС США» . joebaugher.com . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Шоу, [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б 50-я оперативная группа AFHRA
- ^ Jump up to: а б Баугер, Джо (26 сентября 2015 г.). «General Dynamics F-16 Fighting Falcon для Сингапура» . joebaugher.com . Проверено 7 января 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . Атглен, Пенсильвания: История военной авиации Шиффера. ISBN 0-88740-513-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Пейп, Гарри Р.; Кэмпбелл, Джон М.; Кэмпбелл, Донна (1991). Northrop P-61 Black Widow: Полная история и боевые записи . Миннеаполис, Миннесота: Motorbooks International. ISBN 978-0-879385-09-5 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Шоу, Робби (1990). F-5: Военный самолет для мира . Миннеаполис, Миннесота: Motorbooks International. ISBN 978-0879384876 .