Рейн-Мейн Воздушная база
Рейн-Мейн Воздушная база | |
---|---|
Недалеко от Франкфурта , Гесс в Германии | |
![]() Авиабаза Rhein-Main в 1995 году | |
![]() | |
Координаты | 50 ° 1'.7 "N 8 ° 3504" ES 50,034 "ES 50504 ° E |
Ссылка на сетку | я |
Тип | База ВВС |
Информация о сайте | |
Владелец | Германское федеральное правительство |
Оператор | ВВС США |
Контролируется | ВВС США в Европе |
Открыт для общественность | Нет |
Состояние | Закрыто |
Веб -сайт | Официальный веб -сайт (архив) |
История сайта | |
Построенный | 1936 |
В использовании | 1945 | –2005
Судьба | Перепланирован как терминал 3 аэропорта Франкфурта |
События |
|
Информация о аэродроме | |
Идентификаторы | ICAO : EDAF, FAA LID : FRF, WMO : 106373 |
Air Base Rhein-Main была воздушной базой ВВС США недалеко от города Франкфурт А.М. Мейн , Германия . Это было военное командование Airlift (MAC) и воздушные силы США в Европе (USFE), занимая южную сторону аэропорта Франкфурта . Его коды военного аэропорта ( IATA : FRF , ICAO : EDAF ) прекращены. Основанная в 1945 году, авиабаза Rhein-Main была основным воздушным и пассажирским центром для USFE. Это было объявлено как «Ворота в Европу». Он закрылся 30 декабря 2005 года.
В течение своей жизни ведущее крыло Airlift-Airlift управляло C-130 Hercules и C-9A Nightingale самолеты, а также поддерживая многие переходные C-5 Galaxy , C-141 Starlifter , C-17 Globemaster III , KC-135 Stratotanker и KC- 10 Extender Flight Operations каждый день. Ежедневные или еженедельные авиабилеты с контрактами также проводились для сотрудников Соединенных Штатов, прибывающих в Европу или покинуть или покидать.
История
[ редактировать ]После войны реконструкция
[ редактировать ]После того, как 7-я армия США прошла через район Франкфурта, 826-й инженерный авиационный батальон (EAB) , подразделение командования инженера IX , прибыло во Франкфурт/Рейн-Мейн Аэродром 26 апреля 1945 года. Объект был классифицирован как продвинутая площадка ( Альг) Y-73 . 11 мая 1945 года инженеры начали задачу очистки обломков и реконструкции крупных зданий. Армейские инженеры построили новые взлетно -посадочные полосы, фартуки, жесткие стойки и такси, ведущие к терминалу, а также расширяя и расширяя существующую взлетно -посадочную полосу. [ Цитация необходима ]
Первоначальное использование после войны
[ редактировать ]Франкфурт/аэродром Рейн-Мейн первоначально использовался Девятым ВВС в качестве тактического истребителя.
Тактические воздушные группы, первоначально размещенные на аэродроме, включали:
- 362D Fighter Group (8 апреля 1945 - 30 апреля 1945 г.)
- 377 -я истребительская группа (14 апреля 1945 - 2 мая 1945 г.)
- 378 -я истребительская группа (14 апреля 1945 - 2 мая 1945 г.)
- 379 -я истребительская группа (8 апреля 1945 - 30 апреля 1945 г.)
- 425 -я ночная истребительная эскадрилья (12 апреля 1945 - 2 мая 1945 г.)
Миссия воздушного транспорта
[ редактировать ]Первым транспортным блоком USAAF назначенным на Рейн-Мейн, была воздушной службы , активированная 20 ноября 1945 года - , я 466 . группа Использование базы для транспортных операций.
Строительство транспортного пассажира и грузового пассажира Rhein-Main было завершено в 1946 году, что позволило увеличить воздушное движение на базу после закрытия военного пассажирского терминала на авиабазе Орли , Франция . В марте 1947 года USFE Восточная служба воздушного транспорта открыла свой концентратор в Рейн-Мейн. [ Цитация необходима ]
61- я группа перевозчиков (TCG) была переназначена в Рейн-Мейн 30 сентября 1946 года с соседней Эшборна авиабазы . Группа взяла на себя управление транспортной миссией, выполняя обычные операции с базы с использованием самолетов C-47 и C-54. 61 -й TCG состоял из 14 -го, 15 -го и 53 -й эскадрильи -авианосцев.



Берлинский авиалифт
[ редактировать ]о Продолжающийся спор напряженных Берлина отношениях между Советским Союзом и Западными союзниками ( Соединенные Штаты , Великобритания , Франция ). 24 июня 1948 года Советский Союз заблокировал доступ к трем западным секторам Берлина, которые лежали глубоко в зоне, контролируемой советом, отключив все железнодорожные и дорожные маршруты, проходящие через территорию, контролируемую советом.
На следующий день, 25 июня, командир американской оккупационной зоны в Германии, генерал Люциус Д. Клэй , дал приказ запустить массовый воздушный лифт с использованием как гражданских, так и военных самолетов. Авиабаза Rhein-Main стала главным терминалом в Западной Германии для американской воздушной лифта . Самолеты 61-й TCG участвовали с использованием S-54 Skymasters для перевозки угля, муки и других грузов в Западный Берлин . Дополнительные эскадрильи авианосцев (20 -й, 48 -й и 54 -е) были назначены 61 -й группе. [ Цитация необходима ]
19 ноября 1948 года 513-я группировку операторов (Special) была активирована на авиабазе Rhein-Main для оказания помощи в воздушном лифте, также с использованием C-54. Эскадрильи с перевозчиками войск, активированные 513 -м, были 313 -й , 330 -й , 331 -й , 332D и 333D эскадрильи.
Спустя почти год после начала блокады Советский Союз поднял его в 00:01, 12 мая 1949 года. Однако воздушные перевозок не закончились до 30 сентября, так как западные страны хотели создать достаточное количество припасов в Западном Берлине. Случай Советы снова заблокировали его.
1949–1959
[ редактировать ]Несмотря на то, что в результате Вейна-Мейна он был представлен в качестве основной базы бомбардировщика в результате берлинского воздушного перевозки, Рейн-Мейн стал основным европейским терминалом воздушного транспорта. [ Цитация необходима ] С окончанием блокады 513 -й TCG был инактивирован 16 октября 1949 года. 61 -й TCG вернулся к обычным транспортным операциям до начала корейской войны , а 21 июля 1950 года была переназначена на базу воздушной силы Маккорд , Вашингтон .
61-й был заменен 60-м крылом для перевозчика , которое было перенесено с авиабазы Висбаден , Западная Германия 2 июня 1950 года. 60-й был оснащен более тяжелым грузовым самолетом C-82 . В 1953 году прибыла летающая коробка C-119 , принесла увеличение грузовых возможностей в крыло. 60 -й TCW состоял из 10 -й , 11 -й и 12 -й эскадрильи -авианосцев.
В 1955 году, с открытием баз USFE во Франции, там были сдвинуты большинство тяжелых транспортных рейсов, и Рейн-Мейн стал пассажиром и тактическим грузовым центром. [ Цитация необходима ] 60-я крыло носителей отряда переехало на авиабазу-режущую работу , Франция, Франция 15 октября 1955 года.
1614 -я эскадрилья поддержки военной службы воздушного транспорта (MATS) 1602D Air Transport Wing со штаб -квартирой в Châteaurox , Франция, обеспечило техническое обслуживание самолетов, пассажирские услуги, обработку с воздушными грузами, эксплуатационные операции и оперативная поддержка воздушных перевозок в течение 1950 -х и 1960 -х годов. Rhein-Main был помещен под 7310-й крыло воздушного база , которое в течение более десяти лет обеспечивало наземное обслуживание, а также грузовые и пассажирские нагрузки и разгрузку для транспортировки USAFE и Mats.
USAFE передал северную часть базы правительству Германии для использования в качестве Flughafen Frankfurt Am Main , главного коммерческого аэропорта в районе Большого Франкфурта, в апреле 1959 года. Остальная часть базы осталась в руках США в качестве основного воздушного порта для для Министерство обороны США в Германии.
Военные иждивенцы
[ редактировать ]С 1947 года по 1960-е годы дети-иждивенцы военного и правительственного персонала, проживающих на базе или в окружающих общинах, учились в школе Рейн-Мейн для оценки в детском саду до 8-го класса и в средней школе Франкфурта, превышающей 8-й класс. [ 1 ]
1960 -е годы
[ редактировать ]

Закрытие баз ВВС США во Франции 1966 года значительно увеличивало грузовое движение в Рейн-Мейн. [ Цитация необходима ] 1 июля 1969 года военное командование Airlift (MAC) перенесло 435-й тактическое крыло воздушного перевозки от RAF High Wycombe в Великобритании в Рейн-Мейн в качестве хозяина и модернизировал свои объекты.
Эскадрильи, назначенные Рейн-Мейн, вместе с 435-й Taw включены:
- 37-я тактическая эскадрильи AirLift, эксплуатационная C-130Hercules (назначен 1 октября 1977 года)
- 55th Aeromedical Airlift Squadron Работа C-9A Nightingale [ 2 ]
- 630 -я военная эскадрилья вспомогательной эскадрильи (Massq)
- 322 -я группа боевой поддержки (CSG)
55 -я аэродвированная эскадрилья воздуха выполняла аэробные миссии по всему ВВС USAFE AOR.
Другие военные эскадрильи Airlift были назначены на базы USAFE, особенно в Torrejón AB , Испания и Intusirlik AB , Турция. Они также были назначены в качестве подчиненных единиц 435 -го Taw.
630-й Massq управлял грузовыми и пассажирскими терминалами Rhein-Main, обеспечивающими техническое обслуживание самолетов для транслятивного C-17 Globemaster III , C-141 Starlifter и C-5 Galaxy Aircraft, поддерживающих воздушные порты по всей Европе , на Ближнем Востоке и Африке . В результате поддержка временной обязанности (TDY) миссий была не редкостью. [ Цитация необходима ] Rhein-Main AB служил основным портом въезда для всех американских военнослужащих и женщин, служащих в Западной Германии, а также военную и дипломатическую воздушную грузовую груз, предназначенную для баз и посольств США на протяжении всей области ответственности США (AOR).
1970–1990
[ редактировать ]1 июля 1975 года ВВС США и военное командование AirLift заключили соглашение с Федеративной Республикой Германии о том, что транспортные самолеты будут размещены на авиабазе Rhein-Main. [ Цитация необходима ]
10 декабря 1978 года группа военных иждивенцев, эвакуированная из Ирана на C-141, приземлилась в Рейн-Мейн после того, как покинул Тегеран поздно накануне. [ Цитация необходима ] Они провели первую ночь в Афинах , их второй этап поездки был в Рейн-Мейн, а затем на базу ВВС МакГуайр . В каждом самолете около 150 женщин и детей.
Позже, 20 января 1981 года, американские заложники, проведенные во время кризиса заложников в Иране, были доставлены в Рейн-Мейн в аэробном самолете C-9A .
23 октября 1983 года произошла бомбардировка морских казарм в Бейруте, Ливан произошел. Rhein Main AB сыграл важную роль в обработке жертв от этой бомбардировки в последующие дни и недели. 241 военнослужащий погиб в результате взрыва.
Во время войны в Советской Афган в 1980-х годах Рейн-Мейн А.Б. был основной авиабазой, поддерживающей программу, управляемая заместителем помощника министра обороны по глобальным делам, под руководством Джорджа М. Дайкса, IV , директора по гуманитарной помощи, гуманитарной помощи, Поддержка афганских партизан (в то время, известное как Муджахеддин) в их борьбе с Советским Союзом. [ Цитация необходима ] Более 100 афганских полетов были выполнены с использованием самолета C-141 Starlifter и C-5 Galaxy . Еще 10 рейсов с транспортом животных упаковок, летавшие в авиакомпаниях Tigers Airlines в самолетах B747F, транспортировали Техасские мулы в Афганистан в тайной операции, обеспечивая логистику афганским партизанам.
Эти миссии были направлены через авиабазу. Они включали приблизительно 50 полетов в аээросомной эвакуации, приводящих к боевым афганским партизанам и женщинам и детям, от базы PAF Nur Khan , Chaklala, Пакистана в США и Европу для хирургии. Эти рейсы были поддержаны 55 -м AAS с медицинскими воздушными заводами из 2D аэробной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуации .
8 августа 1985 года фракция красной армии пробила машину, нагруженную взрывчатыми веществами на базу и припарковала ее за зданием штаб -квартиры. Примерно в 7:15 утра автомобиль взорвался убийством летчика первого класса Фрэнка Скартона из Мичигана и Бекки Джо Бристоля из Сан -Антонио, штат Техас , и ранив 20 других.
После холодной войны
[ редактировать ]В 1990 году Air Base Rhein-Main была основной базой для поставки и оборудования, направляющихся в войну в Персидском заливе , и многие грузовые самолеты, происходящие из домашних баз в Соединенных Штатах, останавливались на базе на своих вспомогательных миссиях.
37-й TAS также принял участие в операциях AirLift во время операций Desert Shield/Storm в Юго-Западной Азии с 14 августа 1990 года по 29 марта 1991 года. Это также гуманитарные принадлежности с воздухом, поддерживающие операцию, обеспечивают комфорт для облегчения бегства курдских беженцев в северном Ираке в апреле в апреле –May 1991.
Начиная с июля 1992 года, 37 -й TAS провели миссии Airlift и Airdrop в Боснию и Герцеговину, поддерживающую операцию .
Постановленная операция США предоставила Hope , существенный воздушный транспорт в феврале 1992 года для бывшего Советского Союза, от Rhein-Main AB. Операция также имела гораздо большую фазу наземной логистики, и в конце февраля в Рейн-Мейн А.Б. проходила церемония закрытия на фазе воздушного перевозка, используя российский грузовой самолет Антонов AN-124 для транспортировки последней доставки воздушных расходных материалов. Полем
1 апреля 1992 года 435 -й Taw был перестроен от военного командования воздушным силами в ВВС США в Европе и переименовано в 435 -е крыло воздушного перевозки (435 AW). 37 -я тактическая эскадрилья воздуха (37 TAS) стала 37 -й эскадрилья воздуха (37 AS) в ту же дату.
На своем пике, у Рейн-Мейн А.Б. население составляло 10 000 человек. Однако к 1993 году чиновники ВВС США объявили о намерении сократить базу вдвое. [ Цитация необходима ]
1 июля 1993 года 55-й аэродвированной эскадрильи воздуха переехала на авиабазу Ramstein со своим самолетом C-9A Nightingale. 37 -я эскадрилья воздуха впоследствии была переназначена в Рамштейн 1 октября 1994 года. С этими ходами завершены и большинством воздушных лифтеров с сильным командованием перемещающими трансконтинентальные грузовые и пассажиру воздушным (AMC) , 2005.
1 апреля 1995 года 435 AW был инактивирован и заменен 469 -й группой авиабазы под командованием USAFE и 726 -й эскадрилья воздушной подвижности (726 AMS) под AMC. 469 ABG инактивировал 10 октября 2005 года. 726 -я эскадрилья воздушной мобильности была последней подразделением на базе. [ Цитация необходима ]
С сентября 2001 года по 2005 год Рейн-Мейн продолжал оказывать поддержку переходным военным грузовым самолетам и гражданским авиалайнерам, поддерживаемым AMC, поддерживающими военную транспортную деятельность по всей Европе, также выступая в качестве путевой точки для операций с воздушной мобильностью по всей Юго-Западной Азии в сторону войн в Афганистане и Ираке Полем
Специальные операции
[ редактировать ]
Хотя основной миссией Rhein-Main был стратегический и тактический воздушный лифт, базой также выполняла существенный набор миссий по специальным операциям.
7406 -й операционной эскадрилья была активирована в Рейн-Мейн 10 мая 1955 года, получив свой первый самолет ( RB-50S ) в марте 1956 года. Эти самолеты на реактивных вагонах были заменены специально настроенным самолетом C-130A-II в 1958 Другие общие самолеты C-130. 7406-й управлял и поддерживал самолет и предоставил фронтальные летные экипажи (пилоты, навигаторы, летные инженеры и т. Д.). Отдельная эскадрилья службы безопасности ВВС США предоставила команду в качестве операторов сбора разведки на самолете.
Один из этих C-130 ( 56-0528 ) был сбит с потерей команды из семнадцати из-за Еревана , Советская Армения 2 сентября 1958 года. [ 3 ] Четыре советских пилота MIG-17 по очереди стреляли по безоружным C-130, когда американский самолет проник в советское воздушное пространство, находясь на миссии вдоль турецкой армянской границы.
арабо-израильской Между 5–10 июня 1967 года во время шестидневной войны войны 7406-й миссии переполнили миссии по зоне битвы, собирая данные электронной разведки.
7406-й продолжительные миссии по летанию Recon от Rhein-Main в моделях C-130B до 30 июня 1973 года, когда летающая эскадрилья с дочерней службой безопасности эскадрильи переехала в международный аэропорт Эллиникона , Афины , Греция (известная в США как воздушная база Hellenikon ). Операционные миссии были выполнены до 13 июня 1974 года из Греции, когда подразделение было расформировано. 7206 -й номенклатура продолжалась, воплощенная в 7206 -й группе авиабазы в качестве группы поддержки в Афинах до 1993 года. Миссии наблюдения продолжались из Геленикона под эгидой 6916 -й электронного эскадрильи безопасности (ESS).

При перемещении 7406-й в Грецию 7-я эскадрилья специальных операций была перенесена из Рамштейна в Рейн-Мейн в качестве одного из единиц, перетасованных в рамках действия «Операция Крик» . Самолет Hercules 7406 -й Hercules был использован для миссий Covert Communications Intelligence (Comint) вдоль границ восточного блока . 7-й SOS MC-130ES , Code-Same Combat Talon , были не менее загадочными и также были поражены, чтобы посмотреть с их матовой черной камуфляжной схемой и двумя большими крючками на носу. 7-й SOS MC-130es были замечены во всех уголках Европы. [ Цитация необходима ]
7 -й SOS был переназначен в рамках 7575 -й операционной группы в 1977 году, а затем на 39 -е крыло аэрокосмического спасения и восстановления 1 февраля 1987 года. Он был перенесен в RAF Alconbury в Великобритании в декабре 1992 года, в результате чего в процессе появилась другая группа в процессе. Полем
7575-я операционная группа работала в Рейн-Мейн с 1 июля 1977 года по 31 марта 1991 года. Первоначально в группе были назначены три уникальных подчиненных подразделения: 7405-я операционная эскадрилья, 7580-я операционная эскадрилья и 7-я эскадрилью специальных операций. 7405-й недавно переехал с авиабазы Висбаден и преобразован в летающие сильно модифицированные самолеты разведывания C-130E Hercules. 7405-й предоставил фронтальные экипажи, а также некоторых операторов специальных систем, в то время как 7580-й поставлялся в электронном военном офицеров, работающих по сигналам разведки (SIGINT) и специализированного персонала по обслуживанию самолетов. Миссия 7405 -го и 7580 -го состояла в проведении скрытых разведывательных рейсов через воздушные коридоры Западного Берлина , также известные как Берлинские коридоры и зона контроля.
7575 -я операционная группа прекратила свою миссию разведки вскоре после падения Берлинской стены и вскоре после этого была деактивирована.
Закрытие
[ редактировать ]23 декабря 1999 года правительства США и Германии согласились закрыть базу. [ Цитация необходима ] Последние военные рейсы с участием базы состоялись в конце сентября 2005 года, когда 10 октября 2005 года была проведена официальная церемония закрытия. Последняя передача правительства Германии произошла 30 декабря 2005 года, а 726 -й AMS переведен на авиабазу Spangdahlem .
Впоследствии Управление аэропорта Франкфурта выровняло всю базу, а в октябре 2015 года начало строительство того, что станет третьим пассажирским терминалом (терминал 3) и другие объекты аэропорта. [ 4 ]
В 2019 году стало известно, что выкопанная почва с строительной площадки для терминала 3 была загрязнена химическими веществами PFA , а объем загрязненной почвы составлял приблизительно 600 000 кубических метров. Считалось весьма вероятным, что загрязнение возникло с пожарными пенами , которые использовались USFE , в первую очередь для тренировочных целей. [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Halvorsen Es (ранее Rhein Main Es) история» . Американские зарубежные школы Историческое общество . Получено 7 июля 2024 года .
- ^ Равенштейн, с.230
- ^ Tart and Keefe, p 656
- ^ "Проект 3 -го аэропорта Франкфурта Терминал 3" . Frankfurt-airport.com . Получено 7 июля 2024 года .
- ^ Реммерт, Джохен (15 февраля 2020 г.). «Fraport: лагерь пола для заряженных раскопок может ненужно» . faz.net (на немецком языке) . Получено 25 февраля 2020 года .
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Эндикотт, Джуди Г., ВВС США Активные полеты, пространство и ракетные эскадрильи по состоянию на 1 октября 1995 года. Управление истории ВВС
- Флетчер, Гарри Р., базы ВВС, Том II, Активные базы ВВС за пределами Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 года, Управление истории ВВС, 1989
- Маурер Маурер, боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне, Управление истории ВВС, 1983
- Рейвенштейн, Чарльз А., Боевые крылья ВВС.
- Роджерс, Брайан, Обозначение подразделения ВВС США с 1978 , 2005
- Тарт, Ларри и Киф, Роберт. Цена бдительности: атаки на американские рейсы наблюдения . Нью -Йорк: Ballantine Books, 2001. 656 с.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Рейн главная авиабаза в Facebook
- Rhein Main Air Base Reunion 2015 Facebook Group
- Веб -сайт Rhein Main Air Base Reunion 2015
- Информация об аэродроме IX Инженер
- Рейн Главная эскадрильи аэрофотосъемки и группа воссоединения
- Рейн главные военные иждивенцы воссоединения
- 435th OMS Enroute MX
- USAAS-USAAC-USAAF-USAF Serial Serial Numbers
- "AFN Special Rhein Main Ab History 965" на YouTube