Jump to content

Рейн-Мейн Воздушная база

Координаты : 50 ° 1'.7 "N 8 ° 3504" ES 50,034 "ES 50504 ° E ( 2,0301944; 8.5880472

Рейн-Мейн Воздушная база
Недалеко от Франкфурта , Гесс в Германии
Фотография Рейн-Мейна 1995
Авиабаза Rhein-Main в 1995 году
Rhein-Main AB находится в Германии
Рейн-Мейн из
Рейн-Мейн из
Координаты 50 ° 1'.7 "N 8 ° 3504" ES 50,034 "ES 50504 ° E ( 2,0301944; 8.5880472
Ссылка на сетку я
Тип База ВВС
Информация о сайте
Владелец Германское федеральное правительство
Оператор ВВС США
Контролируется ВВС США в Европе
Открыт для
общественность
Нет
Состояние Закрыто
Веб -сайт Официальный веб -сайт (архив)
История сайта
Построенный 1936
В использовании 1945  ( 1945 ) –2005  ( 2005 )
Судьба Перепланирован как терминал 3 аэропорта Франкфурта
События
Информация о аэродроме
Идентификаторы ICAO : EDAF, FAA LID : FRF, WMO : 106373

Air Base Rhein-Main была воздушной базой ВВС США недалеко от города Франкфурт А.М. Мейн , Германия . Это было военное командование Airlift (MAC) и воздушные силы США в Европе (USFE), занимая южную сторону аэропорта Франкфурта . Его коды военного аэропорта ( IATA : FRF , ICAO : EDAF ) прекращены. Основанная в 1945 году, авиабаза Rhein-Main была основным воздушным и пассажирским центром для USFE. Это было объявлено как «Ворота в Европу». Он закрылся 30 декабря 2005 года.

В течение своей жизни ведущее крыло Airlift-Airlift управляло C-130 Hercules и C-9A Nightingale самолеты, а также поддерживая многие переходные C-5 Galaxy , C-141 Starlifter , C-17 Globemaster III , KC-135 Stratotanker и KC- 10 Extender Flight Operations каждый день. Ежедневные или еженедельные авиабилеты с контрактами также проводились для сотрудников Соединенных Штатов, прибывающих в Европу или покинуть или покидать.

После войны реконструкция

[ редактировать ]

После того, как 7-я армия США прошла через район Франкфурта, 826-й инженерный авиационный батальон (EAB) , подразделение командования инженера IX , прибыло во Франкфурт/Рейн-Мейн Аэродром 26 апреля 1945 года. Объект был классифицирован как продвинутая площадка ( Альг) Y-73 . 11 мая 1945 года инженеры начали задачу очистки обломков и реконструкции крупных зданий. Армейские инженеры построили новые взлетно -посадочные полосы, фартуки, жесткие стойки и такси, ведущие к терминалу, а также расширяя и расширяя существующую взлетно -посадочную полосу. [ Цитация необходима ]

Первоначальное использование после войны

[ редактировать ]

Франкфурт/аэродром Рейн-Мейн первоначально использовался Девятым ВВС в качестве тактического истребителя.

Тактические воздушные группы, первоначально размещенные на аэродроме, включали:

  • 362D Fighter Group (8 апреля 1945 - 30 апреля 1945 г.)
  • 377 -я истребительская группа (14 апреля 1945 - 2 мая 1945 г.)
  • 378 -я истребительская группа (14 апреля 1945 - 2 мая 1945 г.)
  • 379 -я истребительская группа (8 апреля 1945 - 30 апреля 1945 г.)
  • 425 -я ночная истребительная эскадрилья (12 апреля 1945 - 2 мая 1945 г.)

Миссия воздушного транспорта

[ редактировать ]

Первым транспортным блоком USAAF назначенным на Рейн-Мейн, была воздушной службы , активированная 20 ноября 1945 года - , я 466 . группа Использование базы для транспортных операций.

Строительство транспортного пассажира и грузового пассажира Rhein-Main было завершено в 1946 году, что позволило увеличить воздушное движение на базу после закрытия военного пассажирского терминала на авиабазе Орли , Франция . В марте 1947 года USFE Восточная служба воздушного транспорта открыла свой концентратор в Рейн-Мейн. [ Цитация необходима ]

61- я группа перевозчиков (TCG) была переназначена в Рейн-Мейн 30 сентября 1946 года с соседней ​​Эшборна авиабазы . Группа взяла на себя управление транспортной миссией, выполняя обычные операции с базы с использованием самолетов C-47 и C-54. 61 -й TCG состоял из 14 -го, 15 -го и 53 -й эскадрильи -авианосцев.

На авиабазе Rhein-Main, военные и гражданские поставки от Giessen Quartermaster Depot прибывают в грузовики 67-й транспортной компании для перевода в ожидание самолетов во время Berlin Airlift.
Берлинский мемориал Airlift (построен в 1985 году).
Мемориал с Douglas C-47 Skytrain (ВВС США) поблизости.

Берлинский авиалифт

[ редактировать ]

о Продолжающийся спор напряженных Берлина отношениях между Советским Союзом и Западными союзниками ( Соединенные Штаты , Великобритания , Франция ). 24 июня 1948 года Советский Союз заблокировал доступ к трем западным секторам Берлина, которые лежали глубоко в зоне, контролируемой советом, отключив все железнодорожные и дорожные маршруты, проходящие через территорию, контролируемую советом.

На следующий день, 25 июня, командир американской оккупационной зоны в Германии, генерал Люциус Д. Клэй , дал приказ запустить массовый воздушный лифт с использованием как гражданских, так и военных самолетов. Авиабаза Rhein-Main стала главным терминалом в Западной Германии для американской воздушной лифта . Самолеты 61-й TCG участвовали с использованием S-54 Skymasters для перевозки угля, муки и других грузов в Западный Берлин . Дополнительные эскадрильи авианосцев (20 -й, 48 -й и 54 -е) были назначены 61 -й группе. [ Цитация необходима ]

19 ноября 1948 года 513-я группировку операторов (Special) была активирована на авиабазе Rhein-Main для оказания помощи в воздушном лифте, также с использованием C-54. Эскадрильи с перевозчиками войск, активированные 513 -м, были 313 -й , 330 -й , 331 -й , 332D и 333D эскадрильи.

Спустя почти год после начала блокады Советский Союз поднял его в 00:01, 12 мая 1949 года. Однако воздушные перевозок не закончились до 30 сентября, так как западные страны хотели создать достаточное количество припасов в Западном Берлине. Случай Советы снова заблокировали его.

Несмотря на то, что в результате Вейна-Мейна он был представлен в качестве основной базы бомбардировщика в результате берлинского воздушного перевозки, Рейн-Мейн стал основным европейским терминалом воздушного транспорта. [ Цитация необходима ] С окончанием блокады 513 -й TCG был инактивирован 16 октября 1949 года. 61 -й TCG вернулся к обычным транспортным операциям до начала корейской войны , а 21 июля 1950 года была переназначена на базу воздушной силы Маккорд , Вашингтон .

61-й был заменен 60-м крылом для перевозчика , которое было перенесено с авиабазы ​​Висбаден , Западная Германия 2 июня 1950 года. 60-й был оснащен более тяжелым грузовым самолетом C-82 . В 1953 году прибыла летающая коробка C-119 , принесла увеличение грузовых возможностей в крыло. 60 -й TCW состоял из 10 -й , 11 -й и 12 -й эскадрильи -авианосцев.

В 1955 году, с открытием баз USFE во Франции, там были сдвинуты большинство тяжелых транспортных рейсов, и Рейн-Мейн стал пассажиром и тактическим грузовым центром. [ Цитация необходима ] 60-я крыло носителей отряда переехало на авиабазу-режущую работу , Франция, Франция 15 октября 1955 года.

1614 -я эскадрилья поддержки военной службы воздушного транспорта (MATS) 1602D Air Transport Wing со штаб -квартирой в Châteaurox , Франция, обеспечило техническое обслуживание самолетов, пассажирские услуги, обработку с воздушными грузами, эксплуатационные операции и оперативная поддержка воздушных перевозок в течение 1950 -х и 1960 -х годов. Rhein-Main был помещен под 7310-й крыло воздушного база , которое в течение более десяти лет обеспечивало наземное обслуживание, а также грузовые и пассажирские нагрузки и разгрузку для транспортировки USAFE и Mats.

USAFE передал северную часть базы правительству Германии для использования в качестве Flughafen Frankfurt Am Main , главного коммерческого аэропорта в районе Большого Франкфурта, в апреле 1959 года. Остальная часть базы осталась в руках США в качестве основного воздушного порта для для Министерство обороны США в Германии.

Военные иждивенцы

[ редактировать ]

С 1947 года по 1960-е годы дети-иждивенцы военного и правительственного персонала, проживающих на базе или в окружающих общинах, учились в школе Рейн-Мейн для оценки в детском саду до 8-го класса и в средней школе Франкфурта, превышающей 8-й класс. [ 1 ]

1960 -е годы

[ редактировать ]
C-5AS от Rhein-Main AB выгружен на Ближнем Востоке во время операции Desert Shield.
ВВС США C-17 Globemaster IIIS и C-141 Starlifters припаркованы на рампе на авиабазе Рейн-Мейн, Германия, 26 декабря 1995 года. Самолет использовался для развертывания войск и оборудования для сил реализации НАТО (IFOR) в Босния и Герцеговина и соседние страны поддерживают операцию совместных усилий.

Закрытие баз ВВС США во Франции 1966 года значительно увеличивало грузовое движение в Рейн-Мейн. [ Цитация необходима ] 1 июля 1969 года военное командование Airlift (MAC) перенесло 435-й тактическое крыло воздушного перевозки от RAF High Wycombe в Великобритании в Рейн-Мейн в качестве хозяина и модернизировал свои объекты.

Эскадрильи, назначенные Рейн-Мейн, вместе с 435-й Taw включены:

55 -я аэродвированная эскадрилья воздуха выполняла аэробные миссии по всему ВВС USAFE AOR.

Другие военные эскадрильи Airlift были назначены на базы USAFE, особенно в Torrejón AB , Испания и Intusirlik AB , Турция. Они также были назначены в качестве подчиненных единиц 435 -го Taw.

630-й Massq управлял грузовыми и пассажирскими терминалами Rhein-Main, обеспечивающими техническое обслуживание самолетов для транслятивного C-17 Globemaster III , C-141 Starlifter и C-5 Galaxy Aircraft, поддерживающих воздушные порты по всей Европе , на Ближнем Востоке и Африке . В результате поддержка временной обязанности (TDY) миссий была не редкостью. [ Цитация необходима ] Rhein-Main AB служил основным портом въезда для всех американских военнослужащих и женщин, служащих в Западной Германии, а также военную и дипломатическую воздушную грузовую груз, предназначенную для баз и посольств США на протяжении всей области ответственности США (AOR).

1 июля 1975 года ВВС США и военное командование AirLift заключили соглашение с Федеративной Республикой Германии о том, что транспортные самолеты будут размещены на авиабазе Rhein-Main. [ Цитация необходима ]

10 декабря 1978 года группа военных иждивенцев, эвакуированная из Ирана на C-141, приземлилась в Рейн-Мейн после того, как покинул Тегеран поздно накануне. [ Цитация необходима ] Они провели первую ночь в Афинах , их второй этап поездки был в Рейн-Мейн, а затем на базу ВВС МакГуайр . В каждом самолете около 150 женщин и детей.

Позже, 20 января 1981 года, американские заложники, проведенные во время кризиса заложников в Иране, были доставлены в Рейн-Мейн в аэробном самолете C-9A .

23 октября 1983 года произошла бомбардировка морских казарм в Бейруте, Ливан произошел. Rhein Main AB сыграл важную роль в обработке жертв от этой бомбардировки в последующие дни и недели. 241 военнослужащий погиб в результате взрыва.

Во время войны в Советской Афган в 1980-х годах Рейн-Мейн А.Б. был основной авиабазой, поддерживающей программу, управляемая заместителем помощника министра обороны по глобальным делам, под руководством Джорджа М. Дайкса, IV , директора по гуманитарной помощи, гуманитарной помощи, Поддержка афганских партизан (в то время, известное как Муджахеддин) в их борьбе с Советским Союзом. [ Цитация необходима ] Более 100 афганских полетов были выполнены с использованием самолета C-141 Starlifter и C-5 Galaxy . Еще 10 рейсов с транспортом животных упаковок, летавшие в авиакомпаниях Tigers Airlines в самолетах B747F, транспортировали Техасские мулы в Афганистан в тайной операции, обеспечивая логистику афганским партизанам.

Эти миссии были направлены через авиабазу. Они включали приблизительно 50 полетов в аээросомной эвакуации, приводящих к боевым афганским партизанам и женщинам и детям, от базы PAF Nur Khan , Chaklala, Пакистана в США и Европу для хирургии. Эти рейсы были поддержаны 55 -м AAS с медицинскими воздушными заводами из 2D аэробной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуации .

8 августа 1985 года фракция красной армии пробила машину, нагруженную взрывчатыми веществами на базу и припарковала ее за зданием штаб -квартиры. Примерно в 7:15 утра автомобиль взорвался убийством летчика первого класса Фрэнка Скартона из Мичигана и Бекки Джо Бристоля из Сан -Антонио, штат Техас , и ранив 20 других.

После холодной войны

[ редактировать ]

В 1990 году Air Base Rhein-Main была основной базой для поставки и оборудования, направляющихся в войну в Персидском заливе , и многие грузовые самолеты, происходящие из домашних баз в Соединенных Штатах, останавливались на базе на своих вспомогательных миссиях.

37-й TAS также принял участие в операциях AirLift во время операций Desert Shield/Storm в Юго-Западной Азии с 14 августа 1990 года по 29 марта 1991 года. Это также гуманитарные принадлежности с воздухом, поддерживающие операцию, обеспечивают комфорт для облегчения бегства курдских беженцев в северном Ираке в апреле в апреле –May 1991.

Начиная с июля 1992 года, 37 -й TAS провели миссии Airlift и Airdrop в Боснию и Герцеговину, поддерживающую операцию .

Постановленная операция США предоставила Hope , существенный воздушный транспорт в феврале 1992 года для бывшего Советского Союза, от Rhein-Main AB. Операция также имела гораздо большую фазу наземной логистики, и в конце февраля в Рейн-Мейн А.Б. проходила церемония закрытия на фазе воздушного перевозка, используя российский грузовой самолет Антонов AN-124 для транспортировки последней доставки воздушных расходных материалов. Полем

1 апреля 1992 года 435 -й Taw был перестроен от военного командования воздушным силами в ВВС США в Европе и переименовано в 435 -е крыло воздушного перевозки (435 AW). 37 -я тактическая эскадрилья воздуха (37 TAS) стала 37 -й эскадрилья воздуха (37 AS) в ту же дату.

На своем пике, у Рейн-Мейн А.Б. население составляло 10 000 человек. Однако к 1993 году чиновники ВВС США объявили о намерении сократить базу вдвое. [ Цитация необходима ]

1 июля 1993 года 55-й аэродвированной эскадрильи воздуха переехала на авиабазу Ramstein со своим самолетом C-9A Nightingale. 37 -я эскадрилья воздуха впоследствии была переназначена в Рамштейн 1 октября 1994 года. С этими ходами завершены и большинством воздушных лифтеров с сильным командованием перемещающими трансконтинентальные грузовые и пассажиру воздушным (AMC) , 2005.

1 апреля 1995 года 435 AW был инактивирован и заменен 469 -й группой авиабазы ​​под командованием USAFE и 726 -й эскадрилья воздушной подвижности (726 AMS) под AMC. 469 ABG инактивировал 10 октября 2005 года. 726 -я эскадрилья воздушной мобильности была последней подразделением на базе. [ Цитация необходима ]

С сентября 2001 года по 2005 год Рейн-Мейн продолжал оказывать поддержку переходным военным грузовым самолетам и гражданским авиалайнерам, поддерживаемым AMC, поддерживающими военную транспортную деятельность по всей Европе, также выступая в качестве путевой точки для операций с воздушной мобильностью по всей Юго-Западной Азии в сторону войн в Афганистане и Ираке Полем

Специальные операции

[ редактировать ]
Lockheed C-130A-LM Hercules, AF Serial № 54-1637 7406-й операционной эскадрильи

Хотя основной миссией Rhein-Main был стратегический и тактический воздушный лифт, базой также выполняла существенный набор миссий по специальным операциям.

7406 -й операционной эскадрилья была активирована в Рейн-Мейн 10 мая 1955 года, получив свой первый самолет ( RB-50S ) в марте 1956 года. Эти самолеты на реактивных вагонах были заменены специально настроенным самолетом C-130A-II в 1958 Другие общие самолеты C-130. 7406-й управлял и поддерживал самолет и предоставил фронтальные летные экипажи (пилоты, навигаторы, летные инженеры и т. Д.). Отдельная эскадрилья службы безопасности ВВС США предоставила команду в качестве операторов сбора разведки на самолете.

Один из этих C-130 ( 56-0528 ) был сбит с потерей команды из семнадцати из-за Еревана , Советская Армения 2 сентября 1958 года. [ 3 ] Четыре советских пилота MIG-17 по очереди стреляли по безоружным C-130, когда американский самолет проник в советское воздушное пространство, находясь на миссии вдоль турецкой армянской границы.

арабо-израильской Между 5–10 июня 1967 года во время шестидневной войны войны 7406-й миссии переполнили миссии по зоне битвы, собирая данные электронной разведки.

7406-й продолжительные миссии по летанию Recon от Rhein-Main в моделях C-130B до 30 июня 1973 года, когда летающая эскадрилья с дочерней службой безопасности эскадрильи переехала в международный аэропорт Эллиникона , Афины , Греция (известная в США как воздушная база Hellenikon ). Операционные миссии были выполнены до 13 июня 1974 года из Греции, когда подразделение было расформировано. 7206 -й номенклатура продолжалась, воплощенная в 7206 -й группе авиабазы ​​в качестве группы поддержки в Афинах до 1993 года. Миссии наблюдения продолжались из Геленикона под эгидой 6916 -й электронного эскадрильи безопасности (ESS).

MC-130E 7-й эскадрильи специальных операций

При перемещении 7406-й в Грецию 7-я эскадрилья специальных операций была перенесена из Рамштейна в Рейн-Мейн в качестве одного из единиц, перетасованных в рамках действия «Операция Крик» . Самолет Hercules 7406 -й Hercules был использован для миссий Covert Communications Intelligence (Comint) вдоль границ восточного блока . 7-й SOS MC-130ES , Code-Same Combat Talon , были не менее загадочными и также были поражены, чтобы посмотреть с их матовой черной камуфляжной схемой и двумя большими крючками на носу. 7-й SOS MC-130es были замечены во всех уголках Европы. [ Цитация необходима ]

7 -й SOS был переназначен в рамках 7575 -й операционной группы в 1977 году, а затем на 39 -е крыло аэрокосмического спасения и восстановления 1 февраля 1987 года. Он был перенесен в RAF Alconbury в Великобритании в декабре 1992 года, в результате чего в процессе появилась другая группа в процессе. Полем

7575-я операционная группа работала в Рейн-Мейн с 1 июля 1977 года по 31 марта 1991 года. Первоначально в группе были назначены три уникальных подчиненных подразделения: 7405-я операционная эскадрилья, 7580-я операционная эскадрилья и 7-я эскадрилью специальных операций. 7405-й недавно переехал с авиабазы ​​Висбаден и преобразован в летающие сильно модифицированные самолеты разведывания C-130E Hercules. 7405-й предоставил фронтальные экипажи, а также некоторых операторов специальных систем, в то время как 7580-й поставлялся в электронном военном офицеров, работающих по сигналам разведки (SIGINT) и специализированного персонала по обслуживанию самолетов. Миссия 7405 -го и 7580 -го состояла в проведении скрытых разведывательных рейсов через воздушные коридоры Западного Берлина , также известные как Берлинские коридоры и зона контроля.

7575 -я операционная группа прекратила свою миссию разведки вскоре после падения Берлинской стены и вскоре после этого была деактивирована.

Закрытие

[ редактировать ]

23 декабря 1999 года правительства США и Германии согласились закрыть базу. [ Цитация необходима ] Последние военные рейсы с участием базы состоялись в конце сентября 2005 года, когда 10 октября 2005 года была проведена официальная церемония закрытия. Последняя передача правительства Германии произошла 30 декабря 2005 года, а 726 -й AMS переведен на авиабазу Spangdahlem .

Впоследствии Управление аэропорта Франкфурта выровняло всю базу, а в октябре 2015 года начало строительство того, что станет третьим пассажирским терминалом (терминал 3) и другие объекты аэропорта. [ 4 ]

В 2019 году стало известно, что выкопанная почва с строительной площадки для терминала 3 была загрязнена химическими веществами PFA , а объем загрязненной почвы составлял приблизительно 600 000 кубических метров. Считалось весьма вероятным, что загрязнение возникло с пожарными пенами , которые использовались USFE , в первую очередь для тренировочных целей. [ 5 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Halvorsen Es (ранее Rhein Main Es) история» . Американские зарубежные школы Историческое общество . Получено 7 июля 2024 года .
  2. ^ Равенштейн, с.230
  3. ^ Tart and Keefe, p 656
  4. ^ "Проект 3 -го аэропорта Франкфурта Терминал 3" . Frankfurt-airport.com . Получено 7 июля 2024 года .
  5. ^ Реммерт, Джохен (15 февраля 2020 г.). «Fraport: лагерь пола для заряженных раскопок может ненужно» . faz.net (на немецком языке) . Получено 25 февраля 2020 года .

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Эндикотт, Джуди Г., ВВС США Активные полеты, пространство и ракетные эскадрильи по состоянию на 1 октября 1995 года. Управление истории ВВС
  • Флетчер, Гарри Р., базы ВВС, Том II, Активные базы ВВС за пределами Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 года, Управление истории ВВС, 1989
  • Маурер Маурер, боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне, Управление истории ВВС, 1983
  • Рейвенштейн, Чарльз А., Боевые крылья ВВС.
  • Роджерс, Брайан, Обозначение подразделения ВВС США с 1978 , 2005
  • Тарт, Ларри и Киф, Роберт. Цена бдительности: атаки на американские рейсы наблюдения . Нью -Йорк: Ballantine Books, 2001. 656 с.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0be87a637ef0f915db43887d68176898__1723140960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/98/0be87a637ef0f915db43887d68176898.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhein-Main Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)