Jump to content

Маккорд Филд

(Перенаправлено с базы ВВС Маккорд )

База ВВС Маккорд
Рядом с Лейквудом , Вашингтон в Соединенных Штатах Америки.
Вид с воздуха на авиабазу Маккорд в 2003 году.
Вид с воздуха на авиабазу Маккорд в 2003 году.
Авиабаза Маккорд расположена в Вашингтоне (штат).
Авиабаза Маккорд
Авиабаза Маккорд
Координаты 47 ° 08'51 "N 122 ° 28'46" W  /  47,14750 ° N 122,47944 ° W  / 47,14750; -122,47944  ( Авиабаза Маккорд )
Тип База ВВС США
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
Веб-сайт www.mcchord.af.mil
История сайта
Построен 1927 год ; 97 лет назад ( 1927 ) (как Такома Филд)
В использовании 1927 – 2010  ( 2010 )
Судьба В 2010 году объединились и стали частью Объединенной базы Льюис-Маккорд.
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : TCM, ИКАО : KTCM, КРЫШКА ФАУ : TCM
Высота 98,1 метра (322 фута) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
16/34 3080,9 метра (10 108 футов) Асфальт / Бетон
Штурмовая полоса 914,4 метра (3000 футов) Асфальт
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ]
Главный ангар и диспетчерская вышка в июле 2005 г.

Маккорд Филд (по состоянию на 2023 год некоторые до сих пор называют авиабазой Маккорд) — ВВС США база на северо-западе США , в округе Пирс, штат Вашингтон . К югу от Такомы авиабаза Маккорд является базой 62-го авиатранспортного крыла , Командования воздушной мобильности основной задачей авиабазы ​​являются стратегические воздушные перевозки по всему миру.

База авиабазы ​​​​Маккорд была объединена с США базой армии Форт-Льюис 1 февраля 2010 года и стала частью комплекса совместной базы Льюис-Маккорд . [ 2 ] Эта инициатива была инициирована раундом реорганизации и закрытия баз в 2005 году и призвана объединить существующую инфраструктуру в единую, максимально повышающую боеспособность и эффективность ведения войны, одновременно экономя деньги налогоплательщиков. [ 3 ]

62-е воздушное крыло

[ редактировать ]

62- е авиакрыло (62 AW) является базовым подразделением на авиабазе Маккорд. Он приписан к Восемнадцатым воздушным силам и насчитывает более 7200 действующих военных и гражданских сотрудников. Ему поручено поддерживать боевые и гуманитарные воздушные перевозки по всему миру. Самолеты 62-го полка совершают кругосветное путешествие, проводят тренировки по десантированию; он также выполняет миссии по пополнению запасов в Антарктике. [ 4 ]

Компоненты

[ редактировать ]

62 -я оперативная группа управляет транспортным самолетом C-17 Globemaster III с аэродрома Маккорд. В его состав входят три авиатранспортные эскадрильи и эскадрилья оперативной поддержки.

Другими компонентами крыла являются 62-я группа технического обслуживания, 62-я оперативная группа, 62-я диспетчерская эскадрилья и 62-я медицинская эскадрилья.

Арендаторы

[ редактировать ]

Другие основные подразделения, дислоцированные на Маккорд Филд:

Музей авиации Маккорда

[ редактировать ]

В музее авиации Маккорда , которым управляет Фонд музея авиации Маккорда, выставлено 17 самолетов, а также артефакты, связанные с историей авиабазы. [ 5 ]

Происхождение

[ редактировать ]
Программа открытия Маккорд Филд, 3 июля 1940 г.

В 1917 году жители округа Пирс , штат Вашингтон, утвердили залог на сумму 2 000 000 долларов (что эквивалентно 47 563 636 долларам в 2023 году) на покупку 70 000 акров (283,28 км 2). 2 ) земли, которая будет передана в дар федеральному правительству для использования в качестве военной резервации . Эта земля стала Кэмп-Льюисом (а позже Форт-Льюисом ). Десять лет спустя, в 1927 году, была принята еще одна мера по созданию аэродрома к северу от военной резервации. Аэродром, получивший название Такома Филд, официально открылся 14 марта 1930 года. [ 6 ]

28 февраля 1938 года аэродром был официально передан федеральному правительству. Через три года после перевода, 3 июля 1940 года, аэродром был переименован в Маккорд-Филд. [ 7 ] [ 8 ] в честь полковника Уильяма Колдуэлла МакКорда, [ 9 ] который погиб в результате несчастного случая недалеко от Ричмонда, штат Вирджиния , 18 августа 1937 года. Полковник МакКорд (1881–1937), получивший в 1918 году звание младшего военного летчика, погиб при попытке принудительно посадить свой Northrop A-17 возле Мейденса, Вирджиния . На момент смерти он был начальником отдела подготовки и эксплуатации штаба армейской авиации. Такома Филд был переименован в Маккорд Филд 17 декабря 1937 года. [ 10 ] За последующие два десятилетия Маккорд Филд выросло примерно до 3000 акров (12 км²). 2 ), охватывающий северную оконечность территории площадью 70 000 акров (280 км²). 2 ) Футов. Льюис. Он стал независимым от Ft. Льюисом в 1947 году после создания ВВС в соответствии с положениями Закона о национальной безопасности 1947 года и впоследствии получил название авиабазы ​​​​Маккорд. [ 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1940 году Маккорд Филд стал штаб-квартирой штаб-квартиры ВВС Северо-западного воздушного округа с миссией по защите Тихоокеанского северо-западного региона и регионов Верхних Великих равнин Соединенных Штатов. 17- я бомбардировочная группа была переброшена на новый аэродром из Марч-Филд , штат Калифорния, и была оснащена средними бомбардировщиками Douglas B-18 Bolo . [ 6 ]

После нападения японцев на Перл-Харбор 6 декабря 1941 года 17-я бомбардировочная группа совершила противолодочное патрулирование у западного побережья США с помощью нового среднего бомбардировщика North American B-25 Mitchell . Будучи первым подразделением, использовавшим B-25, 17-я дивизия добилась еще одного успеха 24 декабря 1941 года, когда один из ее «Митчеллов» сбросил четыре 300-фунтовые (140-килограммовые) бомбы на японскую подводную лодку недалеко от устья реки Колумбия . 17-я бомбардировочная группа была переведена в феврале 1942 года на авиабазу армии Колумбия в Южной Каролине, где экипажи группы были отобраны для проведения рейда Дулиттла на Японию в апреле. [ 6 ]

С уходом 17-й бомбардировочной группы задачей Маккорд Филд стала поддержка миссии Учебного командования ВВС армии по подготовке подразделений, экипажей и отдельных лиц для бомбардировочных, истребительных и разведывательных операций. Северо-Западные ВВС были переименованы во Вторые ВВС и стали учебной организацией для B-17 Flying Fortress и B-24 Liberator . тяжелых бомбардировочных групп [ 6 ]

Почти все новые группы тяжелых бомбардировщиков, организованные после Перл-Харбора, были организованы и обучены на Вторых базах ВВС подразделениями оперативной подготовки II бомбардировочного командования (OTU), а затем были развернуты в боевых командованиях по всему миру. Маккорд обучал многочисленные бомбардировочные эскадрильи во время войны, принимая выпускников летных и технических школ Учебного командования ВВС и формируя из них оперативные эскадрильи, которые затем отправлялись на второй и третий этапы обучения перед отправкой в ​​зарубежные боевые военно-воздушные силы. [ 6 ]

Начиная с середины 1943 года подготовка запасных экипажей B-17 и B-24 начала постепенно сворачиваться, поскольку Вторые воздушные силы начали наращивать подготовку B-29 Superfortress групп сверхтяжелых бомбардировщиков , предназначенных для Двадцатых воздушных сил . В рамках недавно организованного XX бомбардировочного командования самолеты B-29 были получены с заводов Boeing в Сиэтле и Уичито, штат Канзас, а новые боевые группы были организованы и обучены, в первую очередь в Канзасе и Небраске. [ 6 ]

Маккорд также имел большие мощности по техническому обслуживанию командования воздушно-технической службы во время войны, выступая в качестве центра модификации P-39 Airacobra с апреля 1944 по май 1945 года для самолетов по ленд-лизу, отправляемых в Россию через территорию Аляски. [ 6 ]

После окончания войны в Европе в мае 1945 года МакКорд перебросил тысячи солдат, прибывших с европейского театра военных действий на Тихий океан в составе Командования воздушного транспорта, в ожидании вторжения на родные острова Японии, запланированного на 1 ноября. Атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки в августе 1945 года вынудил Японию капитулировать , вообще отменив запланированную операцию. [ 6 ]

Холодная война

[ редактировать ]

В 1945 году Маккорд был назначен постоянной базой ВВС армии. Он был передан в состав Континентальных ВВС в апреле 1945 года и стал штабом 1-го и 2-го бомбардировочных крыльев после их возвращения из боевых действий в Европе. В 1948 году это поле было переименовано в базу ВВС Маккорд. [ 6 ]

Командование ПВО

[ редактировать ]
Смотрите также: 25-я авиационная дивизия
319-я истребительная эскадрилья (всепогодная) North American F-82F Twin Mustang 46–494 на авиабазе Маккорд, Вашингтон, октябрь 1949 г.

1 августа 1946 года Маккорд был назначен в новое Командование ПВО с задачей противовоздушной обороны Соединенных Штатов. Во время холодной войны на базе дислоцировались многочисленные эскадрильи истребителей-перехватчиков, а также радиолокационные и командно-контрольные организации, штаб-квартира 25-й авиационной дивизии с 1951 по 1990 год располагалась в Маккорде.

В период с 1948 по 1950 год 325 -я истребительная группа (всепогодная) эксплуатировала две эскадрильи истребителей F-82F Twin Mustang производства McChord, первых послевоенных истребителей, оптимизированных для задач противовоздушной обороны. Разработанный для сопровождения бомбардировщиков очень дальнего радиуса действия в Тихом океане во время Второй мировой войны, этот проект вступил в строй слишком поздно, чтобы принять участие в эксплуатации, и был адаптирован для задач противовоздушной обороны. [ 6 ]

Другими эскадрильями перехватчиков, дислоцированными в Маккорде, были:

На базе располагалась первая из двадцати восьми станций, построенных ADC как часть постоянной радиолокационной сети ПВО, и она была первоочередной площадкой для радаров ADC. [ 11 ] [ 12 ] 505-я авиационная группа управления и предупреждения, первая послевоенная радиолокационная организация общего наблюдения, была активирована в Маккорде 21 мая 1947 года. Радары оборонительного предупреждения вступили в строй в Маккорде 1 июня 1950 года с Второй мировой войны времен AN/CPS-4 и AN/CPS . -5 радаров находятся на вооружении 635-й авиационной эскадрильи управления и предупреждения . В феврале 1951 года компания ADC завершила установку двух радаров поиска и определения высоты средней дальности AN/CPS-6 B. Характеристики этих новых радаров были сочтены хуже, чем у старинных моделей времен Второй мировой войны, а процесс калибровки задержал эксплуатационную готовность на этом и других устройствах. сайты. годов . РЛС высотомера AN/FPS-6 была установлена ​​в середине 1950-х [ 6 ]

В 1958 году в Маккорде были созданы полуавтоматический центр обработки данных наземной среды (SAGE) (DC-12) и боевой центр (CC-3). Она вступила в строй в 1960 году. Система SAGE представляла собой сеть, соединяющую радиолокационные станции общего наблюдения ВВС (а позже и ФАУ) с централизованным центром противовоздушной обороны, предназначенным для обеспечения раннего предупреждения и реагирования на советскую ядерную атаку. Первоначально он находился под командованием Сектора ПВО Сиэтла (SeADS), активированного 8 января 1958 года. [ 6 ]

Радиолокационная станция ADC (P-1) была деактивирована 1 апреля 1960 года и перемещена в Форт-Лотон AFS (RP-1), где ВВС объединили свои зенитные радары с армии США в районе обороны Сиэтла командным пунктом ПВО ( AADCP) S-90DC для ракетных операций Nike . [ 6 ]

SeADS была дезактивирована 1 апреля 1966 года, и боевой центр штаба SAGE перешел в ведение 25-й авиационной дивизии. Командный центр (CC-3) действовал до 30 июня 1966 года, когда он был дезактивирован в рамках реорганизации ADC. Центр обработки данных (DC-12) с компьютером AN/FSQ-7 оставался активным до 4 августа 1983 года 25-го года нашей эры, когда технологические достижения сделали систему SAGE устаревшей. [ 6 ]

Сегодня организация-преемник 25-й дивизии, Западный сектор противовоздушной обороны (WADS), является основной организацией-арендатором Маккорда и одним из двух секторов противовоздушной обороны, ответственных за безопасность и целостность континентального воздушного пространства Соединенных Штатов. WADS укомплектован членами Национальной гвардии ВВС Вашингтона (WANG) и Королевских ВВС Канады (RCAF). В оперативном плане WADS подчиняется Командованию воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD), штаб-квартира которого находится на базе ВВС Петерсон , штат Колорадо . [ 6 ]

Военное командование воздушных перевозок

[ редактировать ]
Главные ворота Маккорда в конце 1940-х или начале 1950-х годов. гора Рейнир . На заднем плане

В 1947 году Тактическое авиационное командование перебросило 62-ю авианосную группу в Маккорд-Филд из Бергстром-Филд , штат Техас. Штаб армейских ВВС приказал каждому армейскому ВВС иметь тактическую группу, которой поручено создать штаб крыла. Таким образом, 62-е авианосное авиакрыло (TCW), сформированное 28 июля 1947 года, было активировано в Маккорд-Филд 15 августа. Новое крыло было передано в состав Двенадцатой воздушной армии , а 62-я авианосная группа стала одним из подчиненных подразделений этого крыла; его летающая рука оснащена самолетами Curtiss C-46 Commandos . В 1948 году активы 62-го полка TCW были задействованы для поддержки ныне знаменитого Берлинского воздушного транспорта. Более 100 человек, в основном механики, авиаинженеры и водители грузовиков, были выбраны для временной 90-дневной командировки в Европу для пополнения ресурсов воздушных перевозок. [ 6 ]

6 октября 1949 года 62-я дивизия получила свой первый четырехмоторный транспортный самолет Douglas C-54 Skymaster . Ко Дню Благодарения того же года крыло было полностью оснащено самолетами C-54, а его обозначение было изменено с 62-го авианосного крыла (среднее) на (тяжелое). 1 июня 1950 года крыло было закрыто из-за сокращения бюджета. Однако в результате Корейской войны 17 сентября 1951 года крыло снова было задействовано на авиабазе Маккорд. Вскоре после этого Группа и ее три летные эскадрильи, 4-я, 7-я и 8-я, снова приписанные к крылу, вернулись в Маккорд. Однако не прошло и двух лет, как Крыло снова пришло в движение. Сейчас летаю на Douglas C-124 Globemaster II . [ 6 ]

В 1952 и 1953 годах 62-я дивизия перебросила по воздуху войска, плазму крови, детали самолетов, боеприпасы, медикаменты и многое другое на Дальний Восток для поддержки войны в Корее. В апреле 1954 года 62-я дивизия перебросила новый французский гарнизон в Дьенбьенфу, Французский Индокитай. В ходе операции «Бали Хай» Globemasters совершили кругосветное путешествие за 8–10 дней. К 1955 году холодная война уже была в самом разгаре, и Североамериканское командование противовоздушной обороны (НОРАД) приступило к строительству сети радиолокационных станций в самых северных уголках континента. Эта цепочка радаров, известная как « Линия дальнего раннего предупреждения » (DEW), должна была обнаруживать приближающиеся советские ракеты и бомбардировщики, а также давать американским силам достаточное предупреждение для начала контратаки и обеспечения безопасности национальных командных органов. Между 1955 и 1957 годами 62-я дивизия начала выполнять миссии в арктические регионы Аляски, перевозя 13 миллионов фунтов припасов и оборудования для строительства линии DEW. Пополнение запасов станций линии DEW удерживало Крыло оккупированным до 1969 года. [ 6 ]

62-е авианосное авиакрыло (тяжелое) было переведено в состав Континентальной дивизии военно-воздушной транспортной службы 1 июля 1957 года, когда TAC перераспределила свои транспортные подразделения. Тем временем ВВС реорганизовали структуру своих крыльев, и 62-я авианосная группа была расформирована 8 января 1960 года, когда эскадрильи были приписаны непосредственно к крылу в рамках трехзвенной реорганизации ВВС. [ 6 ]

В течение Международного геофизического года 1957–1958, а затем и в течение 1962 года 62-й TCW поддерживал научные станции в Северном Ледовитом океане, высаживаясь с воздуха и сбрасывая припасы на дрейфующий лед. Оно помогло перевезти войска и припасы Организации Объединенных Наций в Конго в 1960 году. В 1963 году это крыло взяло на себя ответственность за доставку по всему миру ядерного оружия и связанного с ним оборудования, продолжая эту миссию до начала 1971 года. [ 6 ]

В 1968 году авиабаза Маккорд была освобождена от подчинения впоследствии переименованному в Командование воздушно-космической обороны и переведена в Командование военных воздушных перевозок (MAC) в качестве одной из трех баз MAC на западе США, эксплуатирующих Lockheed C-141 Starlifter . ADC, а затем и Тактическое авиационное командование (TAC) продолжали содержать в Маккорде отряд истребителей с самолетами Convair F-106 Delta Dart , а затем McDonnell Douglas F-15 Eagle . [ 6 ]

18 сентября 1969 года ВВС США двухмоторный самолет Douglas C-47 Skytrain разбился сразу после взлета из Маккорда. Он упал в лесистой местности к югу от взлетно-посадочной полосы. Пять мужчин погибли, еще семеро получили ранения. [ 13 ]

В 1975 году TAC отказалась от своего парка тактических воздушных перевозок Lockheed C-130 Hercules , передав все крылья, группы и эскадрильи тактических воздушных перевозок MAC. Для 62 AW это привело к значительному увеличению общих функциональных возможностей крыла, выходя за рамки строго стратегических воздушных перевозок, с прибытием 36-й тактической воздушной эскадрильи (36 TAS) и ее самолетов C-130E и личного состава с базы ВВС Лэнгли , Вирджиния. [ 6 ]

В 1980 году, после извержения горы Сент-Хеленс , экипаж из 36 TAS C-130 обеспечивал поддержку связи во время поиска выживших. Через неделю после первого извержения острова Святой Елены произошло второе. Все летающие самолеты базы были эвакуированы после сообщений о том, что пепел плывет на северо-запад в сторону Маккорда. В 1988 году МакКорд принял участие в тушении разрушительных лесных пожаров в Йеллоустонском национальном парке , доставив войска из Форт-Льюиса в районы пожаров. [ 6 ]

В 1991 году авиабаза Кларк на Филиппинах была эвакуирована из-за извержения горы Пинатубо . К 16 июня был отдан приказ об эвакуации, и 18-го числа в Маккорд прибыл первый самолет с эвакуированными людьми. В 1992 году, после упразднения Военного командования воздушных перевозок, Маккорд стал базой Командования воздушной мобильности . В ноябре того же года два McChord C-141 Starlifter, участвовавшие в тренировочной миссии по дозаправке в воздухе над северной частью центральной Монтаны , столкнулись в воздухе, в результате чего погибли все 13 членов экипажа. [ 6 ]

С 1990-х годов

[ редактировать ]

Поскольку C-141 был снят с производства в Маккорде в 1990-х годах, его заменили на C-17 Globemaster III . Авиабаза Маккорд и 62-е воздушное крыло были второй базой AMC, получившей этот самолет для действительной службы, первой из которых было 437-е воздушное крыло (437 AW) на авиабазе Чарльстон , Южная Каролина. [ 6 ]

МакКорд был базой проведения Air Mobility Rodeo в 1998, 2005, 2007 и 2009 годах.

1 февраля 2010 года он снова присоединился к Форт-Льюису и стал совместной базой Льюис-Маккорд в соответствии с Комиссией по перестройке и закрытию базы 2005 года . [ 14 ]

Как и большинство военных объектов США, МакКорд закрыт для широкой публики, за исключением ежегодного дня открытых дверей.

был Исторический район Маккорд Филд США внесен в Национальный реестр исторических мест 12 декабря 2008 года. [ 6 ]

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]

Назначены основные подразделения

[ редактировать ]

География

[ редактировать ]
Вид с воздуха на Маккорд-Филд с востока, остальную часть объединенной базы Льюис-Маккорд на левом фоне и город Лейквуд на правом фоне.

По данным Бюро переписи населения США , его общая площадь составляет 15,0 км2. 2 (5,8 квадратных миль).

Он расположен рядом с Лейквудом , примерно в 1,6 км к югу от Такомы и в 40 милях (64 км) к югу от Сиэтла . Он был назван в честь полковника Уильяма Колдуэлла Маккорда, бывшего начальника отдела подготовки и эксплуатации штаб-квартиры армейской авиации. Большая часть базы представляет собой место, определенное переписью населения (CDP), население которого по данным переписи 2000 года составляло 4096 человек .

Демография

[ редактировать ]
Историческое население
Перепись Поп. Примечание
1990 4,538
2000 4,096 −9.7%
2007 (оценка) 4,351

По данным переписи [ 15 ] По состоянию на 2000 год на базе проживало 4096 человек, 1004 домохозяйства и 978 семей. Плотность населения составила 272,7 чел./км. 2 (706 чел./кв. миль). Было 1010 единиц жилья со средней плотностью 67,2 единицы на квадратный километр (174 единицы на квадратную милю). Расовый состав составлял 76,5% белых , 8,5% афроамериканцев , 0,7% коренных американцев , 4,2% азиатов , 0,7% жителей островов Тихого океана , 3,2% представителей других рас и 6,3% представителей двух или более рас. 8,1% населения составляли латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы.

Было 1004 домохозяйства, из которых 77,7% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 89,9% составляли супружеские пары, живущие вместе, 4,4% имели домохозяйку без мужа и 2,5% не были семейными. 2,0% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц. Средний размер домохозяйства составлял 3,46, а средний размер семьи - 3,49.

В результате население было распределено: 36,3% в возрасте до 18 лет, 22,2% в возрасте от 18 до 24 лет, 39,5% в возрасте от 25 до 44 лет, 1,8% в возрасте от 45 до 64 лет и 0,1% в возрасте 65 лет и старше. . Средний возраст составил 22 года. На каждые 100 женщин приходилось 127,1 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 137,1 мужчин.

Средний доход семьи составлял 35 319 долларов, а средний доход семьи - 35 205 долларов. Средний доход мужчин составлял 23 004 доллара против 22 216 долларов у женщин. Базовый доход на душу населения составлял 12 454 доллара. Около 5,5% семей и 7,3% населения находились за чертой бедности, в том числе 9,5% лиц в возрасте до 18 лет и ни один из лиц 65 лет и старше.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Схема аэропорта - авиабаза Маккорд / Филд (KTCM)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 5 декабря 2019 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
  2. ^ http://www.yelmonline.com/articles/2010/01/29/first_report/doc4b621f185558c546289521.prt [ мертвая ссылка ]
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2013 года . Проверено 3 февраля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ «62-е авиакрыло» . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 12 марта 2020 г.
  5. ^ «Музей авиации Маккорда» . 30 сентября 2019 года . Проверено 12 марта 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа "НАША ИСТОРИЯ - ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА" . ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА МУЗЕЯ АВИАЦИИ МакКОРДА . Проверено 16 сентября 2021 г.
  7. ^ «Аэропорт М'Корд посвящен сегодня» . Спокан Дейли Кроникл . Ассошиэйтед Пресс. 3 июля 1940 г. с. 2.
  8. ^ «Огромная толпа видит выделенный аэродром площадью 2000 акров стоимостью 18 миллионов долларов» . Пресс-секретарь-обзор . Фото агентства Ассошиэйтед Пресс. 4 июля 1940 г. с. 2.
  9. ^ Уильям Колдуэлл МакКорд
  10. ^ Jump up to: а б с Мюллер, Роберт, «Базы ВВС, Том 1: Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 года», Центр исторических исследований ВВС США, Управление истории ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 1989 г., ISBN   0-912799-53-6 , стр. 391.
  11. ^ Jump up to: а б Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг., Авторы: Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон, Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо.
  12. ^ Jump up to: а б Винклер, Дэвид Ф. (1997), В поисках неба: наследие радиолокационной программы обороны США времен холодной войны. Подготовлен для боевого командования штаба ВВС США.
  13. ^ «Описание происшествия» . 19 сентября 1969 года . Проверено 11 октября 2016 г.
  14. ^ «Форт-Льюис и база ВВС Маккорд объединяются, чтобы создать объединенную базу Льюис» . Проверено 12 марта 2020 г.
  15. ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b86662ef4de7efa856f07c36369aadc__1721073480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/dc/9b86662ef4de7efa856f07c36369aadc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McChord Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)