Jump to content

414-я истребительная группа

414-я истребительная группа
414-я истребительная группа McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle 88-1674
Активный 1944–1946; 1955–1969; 2010 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Истребитель/Атака
Размер 250 резервистов, работающих полный и неполный рабочий день. [ 1 ]
Часть   Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина
Помолвки Тихоокеанский театр Второй мировой войны.
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Текущий
командир
Полковник Чад Шенк
Знаки отличия
Эмблема 414-й истребительной группы (утверждена 28 июля 1956 г.) [ 2 ]
Самолет летал
боец F-15E Страйк Игл

414- я истребительная группа — компонент воздушного резерва (ARC) ВВС США . Он приписан к 944-му истребительному авиаполку Десятой воздушной армии , командованию резерва ВВС , дислоцированному на базе ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина.

Группа . была впервые задействована осенью 1944 года как истребительная часть дальнего действия Он переместился на Тихоокеанский театр военных действий , где участвовал в ограниченных боях в составе Двадцатой воздушной армии . После капитуляции Японии он перебазировался в Кларк-Филд на Филиппинах, где входил в состав Тринадцатой воздушной армии , пока ее самолеты не были переданы другой группе и не были выведены из строя в сентябре 1946 года.

414-я вновь была активирована летом 1955 года на базе ВВС Окснард , Калифорния, в составе ПВО Тихоокеанского побережья. Это была базирующая организация ВВС США в Окснарде, которая обеспечивала материально-техническую поддержку близлежащим радиолокационным станциям Командования ПВО . Он летал на различных самолетах-перехватчиках в Окснарде до 1969 года, когда он был выведен из строя из-за сокращения количества пилотируемых перехватчиков, поскольку Соединенные Штаты столкнулись с уменьшением угрозы со стороны советских бомбардировщиков.

Группа была активирована в своей нынешней роли в качестве ассоциированного подразделения в 2010 году, управляя и обслуживая те же самолеты, что и регулярный 4-й истребительный авиаполк ВВС .

414- я истребительная группа была задействована в качестве подразделения командования резерва ВВС в июле 2010 года. [ 3 ] Группа 4 является ассоциированным подразделением -го истребительного авиаполка Воздушного боевого командования (ACC), и в случае мобилизации авиаполк переходит в состав ACC. Роль новой группы заключается в том, чтобы помочь базе ВВС Сеймур Джонсон подготовить более квалифицированный экипаж McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle и предоставить квалифицированных специалистов по техническому обслуживанию для помощи в обслуживании самолетов F-15E. [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

414- я истребительная группа , активированная 15 октября 1944 года на аэродроме Сеймур Джонсон Филд и оснащенная республиканскими P-47 Thunderbolts . [ 2 ] Большинство пилотов летали на Curtiss P-40 на армейском аэродроме Харрис-Нек в Джорджии. [ 4 ] Группа состояла из трех эскадрилий: 413- й , [ 5 ] 437-й [ 6 ] и 456-я истребительная эскадрилья . [ 2 ] [ 7 ]

Построение из трех кораблей P-47N Thunderbolts сверхдальнего действия

В ноябре 1944 года группа переехала в Селфридж-Филд , штат Мичиган. [ 2 ] где они перешли на дальнобойные P-47N Thunderbolts. [ 4 ] 19 марта 1945 года группа переехала в Блютенталь Филд , Северная Каролина. [ 2 ] в рамках подготовки к их отправке в зону боевых действий на Тихом океане.

Передовой эшелон ушел в мае 1945 года, а остальная часть группы отправилась в Тихий океан на переоборудованных авианосцах. Первый элемент покинул Тихоокеанское побережье в июне. [ 8 ] на авианосце USS Cape Esperance с 49 самолетами на Иводзиму , прибывшими 7 июля. [ 9 ] Военный корабль США «Касабланка» с 60 самолетами вылетел 7 июля 1945 года и прибыл на Гуам 22 июля 1945 года. [ 4 ] По прибытии в Тихий океан 414-я группа была приписана к 301-му истребительному авиаполку. [ 3 ] VII истребительного командования , входящего в состав Двадцатой воздушной армии . Воздушный эшелон, временно базировавшийся на Гуаме, совершил два вылета из Хармон-Филд на Трук , один из Каролинских островов . [ 2 ] начало 13 июля [ 9 ] намеревались атаковать японские самолеты, но не нашли ни одного. В этих миссиях группа понесла свои первые боевые потери. [ 4 ]

Часть группы на Иводзиме начала операции с нападения на радиолокационную станцию ​​на Чичи Джиме 29 июля с применением оружия и ракет. [ 9 ] Операции в августе были направлены в первую очередь против вражеских аэродромов в Японии, но группа также обстреливала ангары , казармы , склады боеприпасов , поезда, сортировочные станции и суда. [ 2 ] Налет на Оказаки был отвлечен из-за видимости, а у второстепенной цели, аэродрома Нагоя , не было самолетов, поэтому истребители группы обстреливали здания на поле. [ 4 ]

Навигационные «следопыты» Boeing B-29 Superfortress вели «Тандерболты» в Японию и обратно. Если встреча с первопроходцем на обратном пути была пропущена, перед ним стояла устрашающая перспектива найти дорогу обратно на Иводзиму, находящуюся в 600 милях отсюда. По возвращении из одной из первых операций группы по поддержке B-29 над Кюсю 8 августа запасы топлива нескольких «Тандерболтов» были исчерпаны, и пилоты выпрыгнули с парашютом возле кораблей ВМФ , патрулирующих маршрут. Лейтенант Роберт Даннавант из 437-й истребительной эскадрильи провел в воздухе 8 часов 45 минут на своем «Тандерболте». Вместо того, чтобы попытаться приземлиться в Норт-Филд, он приземлился на небольшой взлетно-посадочной полосе ВМФ на побережье острова из-за нехватки топлива. [ 4 ]

12 августа 1945 года часть группы на Гуаме попыталась присоединиться к остальной части подразделения на Иводзиме, но суровая погода вынудила их отклониться на Тиниан и Сайпан . Два пилота, Рой Эбботт и Джордж Кака, погибли во время этого полета из-за непогоды. 16 августа они снова вылетели из Гуама, где снова собрались, и пролетели 720 миль до Иво. [ 4 ] После 14 августа группа не совершала никаких атак в Японию. [ 10 ] Всего группа совершила пять вылетов в Японию из Иводзимы. [ 4 ]

Последняя миссия группы состоялась 30 августа 1945 года, за три дня до Дня Победы . Их истребители и B-29 пролетели над Токио завершал оформление документа о капитуляции , когда генерал Дуглас Макартур на авианосце «Миссури» . [ 4 ]

В конце декабря 1945 года группа была переведена в 13-ю воздушную армию в Кларк-Филд на Филиппинах. [ 2 ] Группа летала на P-47N, североамериканских P-51 Mustang , а затем на нескольких Lockheed P-80 Shooting Stars . Большая часть самолетов группы была переброшена на аэродром Флоридабланка в 1946 году, где они использовались для оснащения 18-й истребительной группы . [ 4 ] 414-й был выведен из строя в конце сентября. [ 2 ]

Командование ПВО

[ редактировать ]
437-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-89H, сер. ВВС. № 54–0310 в 1956 г.
437-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-101B, сер. ВВС. № 57-0434 в 1967 г.

414- я истребительная группа (ПВО) была задействована в 1955 году на базе ВВС Окснард , Калифорния. [ 2 ] в рамках проекта «Стрела», призванного вернуть в строй истребительные части, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 11 ] Группа взяла на себя задачу противовоздушной обороны , личный состав и технику 533-й группы ПВО , которая была одновременно выведена из строя. [ 12 ] Поскольку проект «Стрела» был также разработан для воссоединения группировок времен Второй мировой войны и их исторических компонентов, 437-я эскадрилья истребителей-перехватчиков на бумаге переехала с базы ВВС Отис , штат Массачусетс, в Окснард и приняла на себя Lockheed F-94C Starfires. [ 6 ] 533d из 354-й эскадрильи истребителей-перехватчиков , которая покинула Окснард и направилась в аэропорт МакГи-Тайсон , штат Теннесси. [ 13 ]

414-й полк стал базой ВВС США для Окснарда, и для выполнения этой миссии ему было поручено несколько организаций поддержки. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] 414-й полк также обеспечивал материально-техническую поддержку станциям ВВС командования ПВО (радарным станциям) в окрестностях Окснарда. [ 19 ] Задача группы заключалась в том, чтобы «обеспечить район южной Калифорнии боеспособными самолетами и экипажами для отражения вражеских сил, пытающихся нанести удар по Соединенным Штатам». [ 20 ]

К апрелю 1956 года группа обменяла свои F-94 на Northrop F-89D Scorpions . [ 21 ] Как и пришедший ему на смену F-94, F-89D был вооружен ракетами Mighty Mouse . В течение месяца эскадрилья начала получать самолеты F-89H наряду с моделями D. [ 21 ] Модель H была способна нести управляемые ракеты AIM-4 Falcon в дополнение к неуправляемым ракетам. Весной 1958 года эскадрилья переоборудовалась в новейший «Скорпион», F-89J. [ 21 ] который был способен нести ядерный самолет AIR-2 Genie в качестве вооружения .

460-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Convair F-106A дозаправка от KC-135, сентябрь 1968 г.

В декабре 1957 года 66-я эскадрилья истребителей-перехватчиков перебралась с Аляски в Окснард и была приписана к группе. [ 22 ] Однако в следующем месяце эскадрилья была дезактивирована без выделения личного состава или самолетов. [ 23 ] В январе 1960 года группа начала получать свой первый сверхзвуковой истребитель «Серии столетия» — McDonnell F-101B Voodoo . Он продолжал летать на Voodoo до сентября 1968 года, когда 437-я эскадрилья была дезактивирована и заменена 460-й эскадрильей истребителей-перехватчиков , оснащенной Convair F-106 Delta Dart . F-106 для этой переоборудования поступили из расформированной 456-й эскадрильи истребителей-перехватчиков на базе ВВС Касл в Калифорнии. [ 24 ] Группа эксплуатировала этот перехватчик до конца 1969 года, когда он был выведен из строя, поскольку ADC сократила свои пилотируемые силы перехватчиков ввиду уменьшения угрозы Соединенным Штатам со стороны советских бомбардировщиков. [ 12 ] Все его компоненты также были выведены из строя, за исключением 460-го, который переехал в Кингсли Филд , штат Орегон. [ 25 ] где он заменил 59-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков подразделением Convair F-102 Delta Dagger . [ 26 ]

Резерв ВВС

[ редактировать ]

414-й был активирован в 2010 году. [ 3 ] в качестве ассоциированной истребительной группы с 4-м истребительным авиационным авиационным командованием , снова на авиабазе Сеймур Джонсон, Северная Каролина, где она впервые была активирована в 1944 году. На этот раз ее задачей было обучение экипажей и помощь в обслуживании F-15E. . [ 1 ] было поручено 307-й истребительной эскадрилье и 414-й технической эскадрилье . Для выполнения этой задачи [ 3 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как истребительная группа 5 октября 1944 года. 414- я одномоторная
Активирован 15 октября 1944 г.
Деактивирован 30 сентября 1946 г.
  • Переименована в 414-ю истребительную группу (ПВО) 20 июня 1955 г.
Активирован 18 августа 1955 г.
Деактивирован 31 декабря 1969 г.
  • Переименована в 414-ю тактическую истребительную группу 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей).
  • Переименована в 414-ю истребительную группу 22 июня 2010 г.
Активировано 15 июля 2010 г. [ 27 ]

Подчиненные подразделения

[ редактировать ]

Самолет летал

[ редактировать ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1966 г. - 30 июня 1968 г. 414-я истребительная группа (ПВО) [ 31 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Япония 7 июля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 414-я истребительная группа, одномоторный [ 2 ]
Восточные мандаты 7 июля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 414-я истребительная группа, одномоторный [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Манн, майор Шеннон (31 октября 2011 г.). «Официально 414-я истребительная группа» . 916-й отдел по связям с общественностью ARW . Проверено 8 января 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Маурер, Боевые части , стр. 298–299.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Робертсон, Пэтси (9 мая 2013 г.). «Информационный бюллетень 414 истребительной группы (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 14 сентября 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «История 414-й истребительной группы» . 7-я ассоциация истребительного командования. 2004 . Проверено 8 января 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 504–505.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 541–542.
  7. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 562
  8. ^ «Резюме, история 414-й истребительной группы, апрель – июнь 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 8 января 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Аннотация, История 414-й истребительной группы, июль 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 8 января 2014 г.
  10. ^ «Аннотация, История 414-й истребительной группы, август 1945 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 8 января 2014 г.
  11. ^ Басс и др., стр. 6.
  12. ^ Перейти обратно: а б Корнетт и Джонсон, с. 80
  13. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 439–440.
  14. ^ Перейти обратно: а б Корнетт и Джонсон, с. 140
  15. ^ Перейти обратно: а б Корнетт и Джонсон, с. 146
  16. ^ Перейти обратно: а б «Аннотация, история 414-й эскадрильи авиабазы, январь – март 1962 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 января 2014 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Резюме, история 414 лазарета ВВС США, июль [так в оригинале] – декабрь 1955 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 января 2014 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Резюме, история 414-й эскадрильи снабжения, октябрь – декабрь 1969 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 января 2014 г.
  19. ^ «Аннотация, История 414-й истребительной группы 1960 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 8 января 2014 г.
  20. ^ «Аннотация, история 414-й истребительной группы, январь – июнь 1958 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 8 января 2014 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Корнетт и Джонсон, с. 128
  22. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 248–249.
  23. ^ Корнетт и Джонсон, с. 118
  24. ^ «Аннотация, история 414-й истребительной группы, июль – декабрь 1968 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 января 2014 г.
  25. ^ «Резюме, закрытие базы ВВС Окснард в Калифорнии» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 января 2014 г.
  26. ^ Корнетт и Джонсон, с. 117
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Если не указано иное, родословная, включая назначения, станции, компоненты и самолеты, взята из Робертсона, Информационный бюллетень AFHRA.
  28. ^ Кейн, Роберт Б. (23 сентября 2010 г.). «Информационный бюллетень 301 истребительного авиаполка (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 14 сентября 2013 г.
  29. ^ «Резюме, история 414 диспансера ВВС США, январь – июнь 1967 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 января 2014 г.
  30. ^ «Аннотация, история 414-й эскадрильи боевого обеспечения, апрель – июнь 1965 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 января 2014 г.
  31. ^ Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и кредиты за участие в кампании. Архивировано 4 августа 2015 г. в Департаменте Wayback Machine ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 15 июня 1971 г., стр. 372

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1dd6a032c93aebaead1e30df905eda25__1722535620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/25/1dd6a032c93aebaead1e30df905eda25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
414th Fighter Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)