419-я ночная истребительная эскадрилья
419-я ночная истребительная эскадрилья | |
---|---|
![]() 419-й полк NFS 42-5506 рулит на аэродроме Карни, Гуадалканал, Соломоновы острова, вскоре после прибытия P-61 в начале 1944 года. | |
Активный | 1943–1947 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Операции ночных истребителей |
Часть | Тринадцатая воздушная армия |
Помолвки | |
Знаки отличия | |
Эмблема 419-й эскадрильи ночных истребителей | ![]() |
419- я ночная истребительная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в составе Тринадцатой воздушной армии , которая была дезактивирована во Флоридабланке, Лусон , 20 февраля 1947 года.
Подразделение было сформировано в 1943 году. После обучения оно было направлено в Тринадцатые воздушные силы и направлено в Новую Гвинею для обеспечения защиты перехватчиков ПВО от ночных налетов японской авиации на аэродромы ВВС США. Позже он участвовал в кампании на Филиппинах , где помимо ночных перехватчиков он также выполнял дневные и ночные вылеты по перехвату движений вражеских войск, невест и других возможных целей. Он был дезактивирован в 1947 году.
История
[ редактировать ]Активирован 1 апреля 1943 года. Обучался в Киссимми, Флорида, и тренировался на ночных истребителях Douglas P-70 Havoc из-за отсутствия P-61 Black Widows. К концу обучения летчики ночных истребителей поняли, что «Черная вдова» не появится, и смирились с тем, что им придется отправиться за границу на Р-70. [ 1 ]
Эскадрилья была переброшена на Южно-Тихоокеанский театр военных действий и прибыла на Гуадалканал , Соломоновы острова , 15 ноября 1943 года в составе Тринадцатой воздушной армии . Это была вторая эскадрилья ночных истребителей, действовавшая на Тихом океане. На Гуадалканале эскадрилья поглотила отряд B 6-й эскадрильи ночных истребителей . 21 ноября 1943 года эскадрилья была приписана к 18-й истребительной группе . [ 1 ]
Однако выяснилось, что Р-70 не очень успешно справлялся с реальным боевым перехватом японских истребителей в ночное время. Были выпущены штатные дневные истребители P-38H Lightnings без радара и какого-либо другого оборудования для обнаружения противника в ночное время. Пилоты «Лайтнингов» ждали, пока противник не окажется над целью и, как мы надеемся, не будет освещен прожекторами обороняющегося. Затем они попытались различить очертания вражеского самолета и перехватить его. Этот метод имел свои опасности, поскольку P-38 подвергался зенитному огню со стороны защитников, а также артиллеристов на борту японских бомбардировщиков. В мае 1944 года эскадрилья получила P-61 Black Widow на замену P-38/P-70. Затем, 25 августа 1944 года, эскадрилья была переведена в состав XIII истребительного командования. [ 1 ]

Эскадрилья совершила множество вылетов против японских ночных злоумышленников, которые доставляли настоящую неприятность американским войскам и до этого времени были практически неуязвимы для перехвата. В типичных миссиях пилот будет направляться к цели с помощью наземного радара. Бортовой радар A/I под управлением оператора радара затем будет использоваться для указания пилоту приблизиться к противнику и перехватить его. Как только пилот подбирался достаточно близко к цели, чтобы провести визуальную идентификацию, пилот или наводчик наводил оружие и стрелял. Появление «Черной вдовы» в ночном небе над Тихим океаном стало для этих ночных рейдеров грубой и неприятной неожиданностью. Вступал в бой с противником во время кампаний на Новой Гвинее, Северных Соломоновых островах и архипелаге Бисмарка. [ 1 ]
Переехал на Филиппины в 1945 году, действуя в основном над южными островами. В 1945 году воздушные цели становились все более редкими, 419-й полк перешел к вторжению на большие расстояния в ночное время, выполняя ту же задачу, что и самолет, который они первоначально преследовали, положив конец войне, находясь на Палаване . Персонал демобилизовался в Кларк Филд и вернулся в Соединенные Штаты после войны; техника осталась на Филиппинах для рекультивации или отправлена в послевоенные части. [ 1 ]
Деактивирован 20 февраля 1947 года в Пуэрто-Принцессе, Палаван, Филиппины , как административная единица. [ 2 ]
Родословная
[ редактировать ]- Состав: 419-я ночная истребительная эскадрилья 24 марта 1943 г.
- Активирован 1 апреля 1943 г.
- Деактивирован 20 февраля 1947 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Кафедра противовоздушной обороны, Школа прикладной тактики ВВС , 1 апреля 1943 г.
- В составе 481-й группы оперативной подготовки ночных истребителей , 17 июля 1943 г.
- XIII истребительное командование, 15 ноября 1943 г.
- 18-я истребительная группа , 21 ноября 1943 г.
- XIII истребительное командование, 25 августа 1944 г.
- 85-й истребительный авиаполк , 10 января 1946 г. - 20 февраля 1947 г. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- А-20 Хэвок (1943–1944)
- P-38H Lightning (1943–1947)
- P-61 Черная Вдова (1944–1947) [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д и Пейп, Гарри Р. (1991). Northrop P-61 Black Widow: полная история и боевой послужной список . Джон М. Кэмпбелл, Донна Кэмпбелл. Атглен, Пенсильвания: Паб Schiffer. ISBN 0-88740-738-2 . ОСЛК 34022624 .
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .