Jump to content

11-е крыло

11-е крыло
Эмблема 11-го крыла
Активный 1940 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Тип Административная поддержка
Часть Округ ВВС Вашингтона
Гарнизон/штаб База ВВС Боллинг
Псевдоним(а) Серые гуси (Вторая мировая война)
Собственный начальник (1995–2020)
Девиз (ы) Progresso Sine Timore Aut Prejudicio Латинский прогресс без страха и предубеждений [примечание 1]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Цитирование президентского подразделения ВМФ
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Премия за организационное мастерство
Командиры
Текущий
командир
Полковник Райан А. Ф. Кроули [1]
заместитель командира Пустыня. Райан А. Зейтлер
Начальник командования CCM Клиффорд Л. Лоутон

11-е крыло подразделение ВВС США, приписанное к округу ВВС Вашингтона . С июня 2020 года это базовое подразделение на объединенной базе Анакостия-Боллинг в Вашингтоне, округ Колумбия. Ранее оно дислоцировалось на объединенной базе Эндрюс , штат Мэриленд, где было базовым подразделением. 11-е крыло было одним из крупнейших крыльев ВВС. Она известна как «Собственная вождя», почетное звание, первоначально предназначенное для обозначения того, что эту организацию создал лично начальник штаба ВВС США.

11-е крыло ведет свое начало от 11-й наблюдательной группы , которая была создана 1 октября 1933 года, но не активизирована. 1 января 1938 года группа бомбардировочной была переименована в 11-ю бомбардировочную группу (среднюю), но активировалась только 1 февраля 1940 года. Позже в том же году она стала тяжелой группой . Группа воевала в боях на Тихоокеанском театре военных действий вместе с Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator . 11-я бомбардировочная группа заслужила Благодарность президента ВМФ за свои действия в южной части Тихого океана с 31 июля по 30 ноября 1942 года. Она участвовала в центральной части Тихого океана; Воздушное наступление, Япония; Гуадалканал; Северные Соломоновы острова; Восточные мандаты; Западная часть Тихого океана; Рюкюс и китайское наступление до его прекращения в 1948 году.

В 1978 году группа была преобразована в 11-ю стратегическую группу , которая до 1990 года управляла самолетами передового базирования Стратегического авиационного командования (SAC) на авиабазе RAF Fairford , Англия.

11- е бомбардировочное авиаполк служил в Стратегическом авиационном командовании (SAC) во время холодной войны , летая на самолетах Convair B-36 Peacemakers , Boeing B-52 Stratofortress , Boeing KC-97 Stratofreighters и Boeing KC-135 Stratotankers . ему также были присвоены ракеты SM-65 «Атлас» В начале 1960-х годов . В 1968 году крыло стало 11-м авиационным дозаправочным крылом , сохраняя только свои заправщики до тех пор, пока оно не было выведено из строя в 1969 году. В 1982 году крыло было объединено с 11-й стратегической группой .

Сводное подразделение выполняет свою нынешнюю миссию с 1994 года, сначала как 11-е вспомогательное крыло , а затем как 11-е крыло .

Командир 11-го крыла — полковник Райан Кроули. Его командирским старшим сержантом является старший старший сержант Кристи Л. Петерсон.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
B-17F 26-й БС, 11-й БГ, над южной частью Тихого океана, 1942 год.

11- е крыло было впервые сформировано как 11-я наблюдательная группа 1 октября 1933 года и переименовано в 11-ю бомбардировочную группу (среднюю) 1 января 1938 года, но не было активировано до 1 февраля 1940 года. В ноябре оно стало тяжелой бомбардировочной группой , получив его первые 21 B-17 Flying Fortress были выпущены в мае 1941 года. Девять из них были отправлены на Филиппины в сентябре 1941 года, а многие оставшиеся были уничтожены во время нападения на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года.

11-я бомбардировочная группа была приписана к Седьмым воздушным силам в феврале 1942 года и тренировалась на B-18 Bolo . После нападения Японии его самолеты выполняли патрулирование и поисковые миссии у Гавайских островов.

Группа, теперь полностью оснащенная новыми B-17, в июле 1942 года перебралась на аэродром Пекоа , Эспириту-Санто , Новые Гебриды , и вошла в состав Тринадцатой воздушной армии . С июля по ноябрь 1942 года он наносил удары по аэродромам, складам снабжения, кораблям, докам, позициям войск и другим объектам в южной части Тихого океана и получил за эти операции награду за выдающиеся заслуги . Он продолжал атаковать японские аэродромы, объекты и суда на Соломоновых островах до конца марта 1943 года.

Группа вернулась на Гавайи, где снова была приписана к Седьмым воздушным силам и тренировалась на B-24 Liberator . Боевые действия возобновились в ноябре 1943 года с участием в наступлении союзников через Гилберты, Маршаллы и Марианские острова, действуя из Фунафути , Таравы и Кваджалейна . В октябре 1944 года группа двинулась на Гуам и атаковала корабли и аэродромы на островах Вулкан и Бонин . В июле 1945 года 11-я дивизия двинулась на Окинаву , чтобы принять участие в заключительном этапе воздушного наступления на Японию, бомбить железные дороги, аэродромы и портовые объекты на Кюсю, а также наносить удары по аэродромам в Китае.

После войны подразделение выполняло разведывательные и наблюдательные миссии над Китаем. Ее самолеты также переправляли освобожденных военнопленных с Окинавы на Лусон. Группа оставалась на театре военных действий в составе Дальневосточных ВВС , но после середины декабря 1945 года, когда группа была переброшена на Филиппины, у нее не было личного состава.

В апреле 1946 года группа была переименована в 11-ю бомбардировочную группу «Очень тяжелая» и переведена на Гуам в мае 1946 года, укомплектована новым составом и оснащена B-29 Superfortress . Обучение и операции были прекращены в октябре 1946 года, а группа дезактивирована 20 октября 1948 года.

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]
11-е бомбардировочное крыло Convair B-36J-5-CF Peacemaker 52-2225 с показом «Шесть поворотов, четыре горения», 1955 год.
Обладатель SAC Fairchild Trophy 1956 года, «Лучшее бомбардировочное крыло в SAC», экипаж 11-го бомбардировочного крыла перед Convair B-36J.

1 декабря 1948 года 11-я бомбардировочная группа была вновь задействована на базе ВВС Карсвелл . Техас и приписан к Восьмым Воздушным Силам , но прикреплен к 7-му Бомбардировочному Крылу . [2] Carswell делила полетные мощности с Convair Aircraft Company. 7-е крыло было первым, получившим Convair B-36 Peacemaker . [3] 11-я бомбардировочная группа B-36 появилась в фильме «Стратегическое авиационное командование» с Джеймсом Стюартом, который также был прикреплен к подразделению в 1950-х годах в качестве командира резерва. Личный состав 7-го крыла начал обучение новых людей 11-й группы на новом B-36, и вскоре их начал принимать 11-й отряд.

16 февраля 1951 года было задействовано 11-е бомбардировочное крыло , и к нему была приписана группа, хотя все ресурсы группы были переданы этому крылу до тех пор, пока группа не была выведена из строя в июне 1952 года. В декабре 1951 года шесть самолетов B-36 крыла безостановочно перелетели из Карсвелла в Авиабаза Сиди Слиман , Марокко, во время первого полета самолетов B-36 в Африку. [4]

К сентябрю 1952 года B-36, приписанные к 11-му крылу, и его спутник в Карсуэлле, 7-е бомбардировочное крыло , составляли две трети межконтинентальных бомбардировочных сил САК. [5]

1 сентября 1952 года то, что тогда считалось торнадо, пересекло линию полета Карсвелла, а на диспетчерской вышке была зафиксирована скорость ветра более 90 миль в час. К моменту его прохождения «линия полета представляла собой путаницу из самолетов, оборудования и частей зданий». [5] Ни один из 82 бомбардировщиков на базе не пострадал, а САК объявил всю 19-ю авиадивизию выведенной из строя. Обслуживающий персонал 11-го крыла перешел на 84-часовой еженедельный график работы и начал работы по восстановлению работоспособного состояния наименее поврежденных самолетов. Над более сильно поврежденными самолетами работал персонал из Сан-Антонио Air Materiel Area , где располагалось депо B-36. Самолеты, получившие наиболее серьезные повреждения, были отбуксированы через поле на завод Convair , где они производились. В течение месяца 51 «Миротворец» базы был возвращен в строй, и крыло снова стало действующим. К маю 1953 года все самолеты, кроме двух, были возвращены в строй. [примечание 2]

Крыло дислоцировалось на авиабазе Нуассер во Французском Марокко с 4 мая по 2 июля 1955 года. Крыло выиграло соревнования SAC по бомбардировке и приз Fairchild Trophy в 1954, 1956 и 1960 годах. 7–11, должно быть, считалось удачной комбинацией, потому что эти два Крылья продолжали делить базу ВВС Карсвелл до 13 декабря 1957 года, когда 11-я дивизия перебралась на базу ВВС Альтус в Оклахоме и начала получать B-52 Stratofortress . В декабре 1957 года к своей задаче крыло добавило дозаправку в воздухе. Его 96-я эскадрилья дозаправки в воздухе летала на самолетах KC-97 Stratofreighter в 1957 и 1958 годах. В 1957 году крыло получило 1100-й отряд крыла (штаб-квартира ВВС США) на авиабазе Боллинг в Вашингтоне, округ Колумбия. тот же год.

к крылу присоединилась 577-я стратегическая ракетная эскадрилья 1 июня 1961 года , а 1 апреля 1962 года его новые ракеты «Атлас» вступили в полную боевую готовность. Чтобы отразить, что в его задачу входили как самолеты, так и ракеты, крыло было преобразовано в 11-е стратегическое аэрокосмическое крыло . В январе 1965 года крыло прекратило выпуск ракет «Атлас».

В крыле также летали реактивные заправщики КС-135 . С октября по декабрь 1960 года к крылу были приданы 918 и 921-я авиадозаправочные эскадрильи. Центральное расположение авиабазы ​​Альтус привело к расширению возможностей дозаправки авиаполка. 25 июня 1965 года 11-я авиационная заправочная эскадрилья к крылу была приписана . В 1968 году авиакрыло начало вывод из эксплуатации самолетов B-52. Это было завершено к середине года. 2 июля 1968 года крыло было переименовано в 11-е воздушное дозаправочное крыло . Новое обозначение крыла просуществовало недолго, поскольку оно было выведено из строя 25 марта 1969 года.

15 ноября 1978 года 11-я бомбардировочная группа была преобразована в 11-ю стратегическую группу в ВВС Великобритании в Фэрфорде , Англия. Он не был укомплектован до февраля следующего года и начал получать самолеты только в сентябре 1978 года. Вскоре он начал поддержку дозаправки в воздухе всех операций, развертываний и передислокаций ВВС США, а также участие в НАТО учениях .

Оперативный и обслуживающий персонал был закреплен на постоянной основе, но самолеты, летные экипажи и начальники экипажей были назначены на временной основе в 11-ю стратегическую группу Европейской танкерной оперативной группы на ротационной основе. Самолеты и экипажи выполняли рейсы из Эр-Рияда, Саудовская Аравия; Кефлавик, Исландия; Сарагоса, Испания; Лажес Филд, Азорские острова; Сигонелла НАН, Италия; и Хелленикон, Греция. В 1982 году крыло и группа были объединены в единое подразделение, сохранив обозначение 11-й стратегической группы . Группа была дезактивирована 7 августа 1990 года.

С 1990-х годов

[ редактировать ]

11-е крыло снова существовало на бумаге как 11-е вспомогательное крыло 2 июня 1994 года и было полностью активировано 15 июля 1994 года в качестве подразделения прямого подчинения (DRU) заместителю начальника штаба на базе ВВС Боллинг Колумбия в Вашингтоне, округ . Новая миссия 11-го крыла заключалась в том, чтобы выполнять функции единого менеджера всей деятельности ВВС, поддерживая штаб ВВС и другие подразделения ВВС в столичном регионе страны и в географически разделенных подразделениях по всему миру. В знак своей службы, а не функции, девиз 11-го крыла с одобрения генерала Рональда Фоглмана 6 февраля 1996 года был изменен на «Собственность начальника». Через несколько часов после атак 11 сентября штаб ВВС переехал в Боллинг . База ВВС без перерыва в работе. [6]

Спустя всего десять лет после его переименования в 11-е крыло 1 марта 1995 года, 1 января 2005 года всемирная миссия поддержки крыла была перенесена в Вашингтонский округ ВВС (AFDW). 11-е крыло через недавно активированную 811-ю эскадрилью поддержки сил, продолжает поддерживать миссию AFDW, административно управляя примерно 40 000 военнослужащими и гражданскими военнослужащими ВВС в 250 местах. [6]

В 2010 году 11-е крыло переехало на объединенную базу Эндрюс, штат Мэриленд, где оно взяло на себя функции базового подразделения для установки и головной организации 1-й вертолетной эскадрильи . [7] [8]

В конце 2010-х годов в состав крыла входили 11-я диспетчерская эскадрилья, 11-я группа поддержки миссии, 11-я оперативная группа с оркестром ВВС США , Почетный караул ВВС США и Арлингтонский капеллан; 811 -я оперативная группа в составе 1-й вертолетной эскадрильи и 811-й эскадрильи оперативной поддержки ; 11- я группа сил безопасности в составе 11-й эскадрильи сил безопасности, 811-й эскадрильи сил безопасности и 11-й эскадрильи поддержки сил безопасности; и 11-я медицинская группа , персонал, оборудование и помещения бывшего 79-го медицинского крыла , которые были объединены в 11-е крыло в конце 2017 года. 11-е крыло действовало в нескольких местах по всему столичному региону, включая Арлингтонское национальное кладбище , Боллинг. База ВВС и Пентагон . Крыло также обеспечивает церемониальную, музыкальную, протокольную и похоронную поддержку ВВС США в регионе, окружающем объединенную базу Анакостия-Боллинг .

В июне 2020 года ВВС и ВМФ достигли соглашения о передаче ответственности за объединенную базу Анакостия Боллинг от ВМФ ВВС на основании преобладания на станции «наборов задач» ВВС. В связи с этим переводом 11-е крыло вернулось на прежнюю станцию ​​и передало ответственность за Эндрюса 316-му крылу . [9]

Родословная

[ редактировать ]

11-е крыло

  • Создана как 11-я наблюдательная группа 1 октября 1933 г.
Переименована в 11-ю бомбардировочную группу (среднюю) 1 января 1938 г.
Активирован 1 февраля 1940 г.
Переименована в 11-ю бомбардировочную группу (тяжелую) 1 декабря 1940 г.
Переименована в 11-ю тяжелую бомбардировочную группу 3 августа 1944 г.
Переименована в 11-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 30 апреля 1946 г.
Деактивирован 20 октября 1948 г.
  • Переименована в 11-ю бомбардировочную группу , тяжелая и активирована 1 декабря 1948 г.
Деактивирован 16 июня 1952 г.
  • Переименована в 11-ю стратегическую группу 25 октября 1978 г.
Активирован 15 ноября 1978 г.
  • Объединен с 11-м бомбардировочным авиаполком 31 марта 1982 г.
Деактивирован 7 августа 1990 г.
  • переименован в 11-е вспомогательное крыло. 2 июня 1994 г.
Активирован 15 июля 1994 г.
переименован в 11-е крыло. 1 марта 1995 г. [2]

11-е авиационное дозаправочное крыло

  • Сформирован как 11-й тяжелый бомбардировочный авиаполк 18 ноября 1948 года.
Активирован 16 февраля 1951 г.
переименован в 11-е стратегическое аэрокосмическое крыло. 1 апреля 1962 года
переименовано в 11-е авиационное дозаправочное крыло. 2 июля 1968 г.
Деактивирован 25 марта 1969 г.
  • Объединена с 11-й стратегической группой 31 марта 1982 г. как 11-я стратегическая группа. [2]

Компоненты

[ редактировать ]

Консолидированное подразделение

Эскадрильи
34-я стратегическая эскадрилья: 1 октября 1986 г. - 7 августа 1990 г.
42-я стратегическая эскадрилья: 1 января 1989 г. - 7 августа 1990 г.

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Этот девиз был заменен прозвищем в июле 1995 года. Робертсон, Информационный бюллетень 11 Wing
  2. Один самолет был списан, другой был передан Convair для экспериментов с ядерной энергетикой. Макгоуэн, с. 65.
Цитаты
  1. ^ «Райан А. Ф. Кроули, командир 11-го крыла» .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Робертсон, Пэтси (25 апреля 2011 г.). «Информационный бюллетень 11-го крыла (ВВС США)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 3 июня 2013 г.
  3. ^ Кнаак, с. 21
  4. ^ Кнаак, с. 32
  5. ^ Jump up to: а б Макгоуэн, Сэм (октябрь 2016 г.). «Катастрофа Carswell B-36» (PDF) . Журнал ВВС . Проверено 5 апреля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б Информационный бюллетень: История базы ВВС Эндрюс ВВС США
  7. ^ «Миссия, движение, комплектование – члены установки готовы к слиянию 11 рабочих групп ВВС США » . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 6 декабря 2010 г.
  8. ^ Слайд-шоу: 11-е крыло становится базовым крылом JBA ВВС США.
  9. ^ Jump up to: а б Павлик, Ориана (28 июня 2020 г.). «ВВС берут под контроль объединенную базу округа Колумбия» . Yahoo! Новости . Проверено 1 апреля 2020 г.
  10. ^ Информация о станции до апреля 2011 года в Робертсоне, информационный бюллетень 11 Wing.

Библиография

[ редактировать ]

Атрибуция

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b0afdaf35c0130942d84fb5f599e359__1719869400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/59/5b0afdaf35c0130942d84fb5f599e359.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
11th Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)