База ВВС Эндрюс
База ВВС Эндрюс | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кэмп-Спрингс , штат Мэриленд , США . | |||||||||
Координаты | 38 ° 48'39 "N 076 ° 52'01" W / 38,81083 ° N 76,86694 ° W | ||||||||
Тип | База ВВС США | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | ВВС США | ||||||||
Веб-сайт | www.andrews.af.mil/ | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построен | 1942 | (как авиабаза Кэмп-Спрингс)||||||||
В использовании | 1942 - 1 октября 2009 г. | ||||||||
Судьба | Объединены в 2009 году и стали частью совместной базы Эндрюс и военно-морской авиабазы в Вашингтоне. | ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | ИАТА : ADW, ИКАО : KADW, КРЫШКА ФАУ : ADW, ВМО : 745940 | ||||||||
Высота | 85,3 метра (280 футов) над уровнем моря | ||||||||
| |||||||||
Источник: https://www.jfklibrary.org/asset-viewer/archives/JFKWHP/1962/Month%2004/Day%2027/JFKWHP-1962-04-27-A?image_identifier=JFKWHP-KN-C21291# |
База ВВС Эндрюс ( Andrews AFB , AAFB ) — аэродромная часть Объединенной базы Эндрюс , находящейся под юрисдикцией ВВС США (USAF). [1] В 2009 году база ВВС Эндрюс объединилась с авиационным комплексом ВМС в Вашингтоне и образовала совместную базу Эндрюс . Эндрюс, расположенный недалеко от Морнингсайда, штат Мэриленд , в пригороде Вашингтона, округ Колумбия , является базой двух самолетов Boeing VC-25A с позывным Air Force One , когда на борту находится президент, которые служат президенту Соединенных Штатов и президенту. обычно прилетает и вылетает из Эндрюса при путешествии на самолете из Вашингтона, округ Колумбия. [2]
Базовым подразделением в Эндрюсе является 316-е крыло , приписанное к округу ВВС Вашингтона . Он отвечает за поддержание вертолетных воздушных перевозок в чрезвычайных ситуациях и других возможностей реагирования на чрезвычайные ситуации в столичном регионе, имеющих решающее значение для национальной безопасности, а также за организацию, подготовку, оснащение и развертывание боеготовых сил Воздушно-космических экспедиционных сил (AEF). 316-е крыло также обеспечивает безопасность установки, услуги и управление аэродромом для поддержки президента, вице-президента, других высших руководителей США и более чем 50 организаций-арендаторов и федеральных агентств.
316-е крыло обеспечивает безопасность, персонал, контракты, финансовую и инфраструктурную поддержку для пяти крыльев, трех штабов, более 80 организаций-арендаторов, 148 географически разделенных подразделений и 6500 летчиков в Пентагоне, а также 60 000 летчиков и семей в столице страны. регионе и по всему миру. 316-е крыло поддерживает операции на случай непредвиденных обстоятельств в столице Соединенных Штатов с помощью ротационных средств немедленного реагирования. Он также обеспечивает безопасность самой заметной в мире линии полета и отвечает за церемониальную поддержку оркестра ВВС США, Почетного караула и капеллана ВВС Арлингтона. [3]
Командир крыла - полковник Тайлер Р. Шафф. [4] а старшим старшим сержантом командования является старший мастер-сержант Томас К. Дэниелс. [5]
История
[ редактировать ]Войска Союза времен Гражданской войны в США использовали деревенскую церковь недалеко от Кэмп-Спрингс, штат Мэриленд, в качестве спального помещения (теперь называемая второй часовней). [6] а 25 августа 1941 года президент Рузвельт распорядился использовать эту землю для строительства аэродрома. [ нужна ссылка ]
Авиабаза Кэмп-Спрингс
[ редактировать ]Авиабаза Кэмп-Спрингс была назначена 5 сентября 1942 года, а строительство началось 16 сентября 1942 года. Второй мировой войны в Мэриленде. времен Армейский аэродром 1-й воздушной армии [ нужна ссылка ] был «назначен подбазой штаба Балтимора AAFld в конце ноября 1942 года» - 901-я квартирмейстерская рота (строительная) стала базовым оперативным подразделением 14 декабря 1942 года. [7] Армейская авиабаза Кэмп-Спрингс открылась 2 мая 1943 года. [8] [ нужна проверка ] и аэродром вступил в строй 2 мая 1943 года, когда прибыли первые республиканские P-47 Thunderbolts . [ нужна ссылка ] после того, как 367-я истребительная эскадрилья была дислоцирована в Кэмп-Спрингс 21 апреля 1943 года. 6 июня 1943 года штаб Кэмп-Спрингс получил под командование 4 подбазы: Балтиморская авиационная эскадрилья, армейский аэродром Дувра , армейский аэродром Милвилл и муниципальный аэропорт Филадельфии стали подбазами. Кэмп-Спрингс AAB. [7]
(28 марта 1944 г.), аэродром имел взлетно-посадочные полосы длиной 5500 футов (1700 м). 90-я эскадрилья управления истребителями К 1944 году, когда была сформирована [7] а последние боевые подразделения Кэмп-Спрингс (например, 535-я истребительная эскортная эскадрилья ) отправились в бой во время Второй мировой войны 10 апреля 1944 года. [9] Кэмп-Спрингс был расширен и стал первоначальным штабом Континентальных ВВС (CONAF) (активирован 12 декабря 1944 года) - 16 апреля 1945 года 161-я базовая часть AAF (CONAF) стала оперативной единицей «Эндрюс Филд». [7]
Эндрюс Филд
[ редактировать ]Эндрюс Филд был назван 7 февраля 1945 года в честь генерал-лейтенанта Фрэнка Эндрюса , а в 1946 году Эндрюс был подбазой Боллинг Филд (3 января 1946 г. - 20 ноября 1946 г.). [7] . [10] Штаб стратегического авиационного командования переведен из Боллинг-Филд в Эндрюс. Командование отрядами подсчета радиолокационных бомб CONAF (например, в Далласе Лав Филд ) было переведено в Эндрюс 17 марта 1946 года, когда «263 AAF BU» был передан (переведен 23 февраля 1948 года) на авиабазу Карсвелл . [7]
Эндрюс был переведен из армии в ВВС в 1947 году, и штаб-квартиры . с 1947 по 1952 год и снова после 1957 года это была установка [ сомнительно – обсудить ] Штаб Военно-воздушной транспортной службы контролировал базу в переходный период. 1947 год ознаменовался прибытием в Эндрюс первого постоянного реактивного самолета F-80 Shooting Star . Долговечная и универсальная учебная версия F-80, Т-33, по-прежнему играла важную роль в программах профессиональных полетов в Эндрюсе более 30 лет спустя.
База ВВС Эндрюс
[ редактировать ]База ВВС Эндрюс была назначена 24 июня 1948 года, а в июне 1950 года Эндрюс быстро начал участвовать в подготовке к боевой готовности экипажей средних бомбардировщиков B-25 Mitchell . Обучение боевой готовности и повышение квалификации военных пилотов, выполняющих нелетные обязанности в районе Вашингтона, остаются двумя ключевыми элементами местной миссии с момента создания базы. Штаб-квартира Командования авиационных исследований и разработок (позже Командование систем ВВС ) переехала в Эндрюс из Балтимора 24 июня 1958 года. С началом строительства новых объектов в 1959 году Эндрюс стал к началу 1962 года основной летной базой ВВС США, обслуживающей Вашингтон, округ Колумбия. , район закрытия взлетно-посадочной полосы на авиабазе Боллинг .
Роль Эндрюса в противовоздушной обороне была усилена в 1950-х годах, когда на линии полета появились новейшие истребители-перехватчики. F-94 Starfires , F-102 Delta Daggers и, наконец, F-106 Delta Darts составили костяк трех эскадрилий истребителей-перехватчиков, действовавших на базе до 1963 года. [11] [ нужна проверка ]
В конце 1950-х годов Эндрюс начал на базе ежегодные дни открытых дверей и авиашоу. Позже это мероприятие превратилось в День открытых дверей объединенных служб Министерства обороны , ежегодное мероприятие, которое теперь ежегодно привлекает на базу более 700 000 посетителей. День открытых дверей проводится каждый год в выходные, посвященные Дню Вооруженных Сил.
За годы, прошедшие после 1959 года, полеты и важность Эндрюса значительно возросли. В 1961 году последние летные подразделения Военно-воздушной транспортной службы в национальном аэропорту Вашингтона были переведены в Эндрюс. Год спустя за этим последовала передача Эндрюсу всех летных операций с неподвижным крылом с базы ВВС Боллинг . Эндрюс прочно утвердился в качестве основного порта въезда для иностранных военных и правительственных чиновников, направлявшихся в Вашингтон и Соединенные Штаты. В июле 1961 года здесь находился официальный президентский самолет, известный как «Air Force One», когда президент находится на борту. До 1961 года президентский самолет хранился в Национальном аэропорту Вашингтона и на авиабазе Боллинг.
В 1963 году в Эндрюс переехала база военно-морской авиации (NAF), первоначально созданная на базе бывшей NAS Anacostia в 1919 году. NAF обслуживает VIP-полеты ВМФ. отряд морской пехоты, летающий на самолетах FA-18 Hornet Здесь дислоцируется .
В результате крупной реорганизации штаб-квартира ВВС США была расформирована 1 июля 1976 года, преобразована в состав Военного командования воздушных перевозок в 76-ю воздушную дивизию и перенесла свой штаб с авиабазы Боллинг в Эндрюс. 76-й полк оставался головным подразделением основного командования Эндрюса, переименованным в 1-е крыло авиабазы.
В октябре 1977 года 76-я воздушная дивизия стала 76-м военным авиакрылом. 1-е крыло авиабазы было переименовано в 76-ю группу авиабаз, а 89-е военно-воздушное крыло стало 89-й военно-воздушной группой. 76-й MAW оставался головным подразделением в Эндрюсе. 15 декабря 1980 года 76-я авиатранспортная дивизия была воссоздана, 76-я группа авиабаз стала 1776-м авиабазовым крылом, а 89-я военно-воздушная группа стала 89-м военно-воздушным авиакрылом. 1 октября 1985 года 76-я воздушно-транспортная дивизия была выведена из строя в результате активизации штаба округа ВВС Вашингтона на авиабазе Боллинг . 1776-е крыло авиабазы было назначено «принимающим крылом» авиабазы Эндрюс и взяло на себя обязанности по поддержке базы.
Во время операции «Буря в пустыне » Эндрюс обслужил 16 540 пациентов во временных больничных учреждениях, расположенных на базе теннисного центра.
12 июля 1991 года 89-е военно-воздушное крыло было переименовано в 89-е воздушное крыло и приняло на себя обязанности базового крыла на авиабазе Эндрюс. Функции поддержки, ранее выполняемые 1776-м авиакрылом, теперь подпадают под 89-е, а 1776-е было выведено из строя. После объединения двух крыльев недавно сформированное 89-е воздушное авиакрыло стало одним из крупнейших крыльев Командования воздушной мобильности , численность персонала которого приближается к 9000 человек.
, известное как «Президентское крыло», 89-е авиакрыло продолжает вносить свой вклад в богатую историю Эндрюса как элитное крыло командования воздушной мобильности для перевозки VIP-персон по всему миру. Не только Эндрюс обслуживает высокопоставленных чиновников Америки, но и короли, королевы, президенты, премьер-министры, папы, а также местные и иностранные военные лидеры делают авиабазу Эндрюс своей первой остановкой в Соединенных Штатах.
5 января 2005 года ВВС возобновили деятельность Вашингтонского округа ВВС (AFDW) в качестве единого органа ВВС для планирования и реализации ВВС и совместных решений в пределах Национального столичного региона (NCR). Это событие принесло с собой значительные изменения в Эндрюсе. 12 мая 2006 года 89-я медицинская группа в Эндрюсе и 11-я медицинская группа на базе ВВС Боллинг в Вашингтоне, округ Колумбия, объединились в 79-е медицинское крыло , штаб-квартира которого разместилась в Эндрюсе. В июне 2006 года 316-е крыло встало под командование AFDW в качестве нового базового подразделения для базы ВВС Эндрюс и ее почти 50 подразделений-арендаторов, в число которых вошли организации из армии США , командования резерва ВВС , национальной гвардии ВВС , резерва ВМФ. , резерв морской пехоты и гражданский воздушный патруль . Активация 316-го полка привела к переводу 1-й вертолетной эскадрильи из 89-го авиакрыла в 316-ю оперативную группу. В мае 2007 года AFDW, а также 844-я группа связи были переведены с авиабазы Боллинг на авиабазу Эндрюс.
Слияние
[ редактировать ]вынесла несколько рекомендаций, касающихся авиабазы Эндрюс В мае 2005 года Комиссия по перестройке и закрытию базы (BRAC) . Наиболее важным из них была реорганизация военно-морской авиабазы (NAF) в Вашингтоне путем перемещения ее функций по управлению установками на авиабазу Эндрюс, тем самым создав совместную базу Эндрюс и военно-морской авиабазы в Вашингтоне. [ нужна ссылка ]
BRAC также рекомендовал переместить несколько офисов министра ВВС в Эндрюс из арендованных офисных помещений в Арлингтоне , штат Вирджиния , тем самым уменьшив зависимость от арендованных площадей и повысив безопасность этой деятельности за счет размещения их на территории военного объекта. [ нужна ссылка ]
Другие изменения включали перемещение штаб-квартиры Управления специальных расследований ВВС (AFOSI) из Эндрюса на базу морской пехоты Куантико , штат Вирджиния, а также перевод Агентства по летным стандартам ВВС (AFFSA) и его двух самолетов C-21A в компанию Will Rogers Air. База Национальной гвардии , Оклахома . [ нужна ссылка ]
Слияние с NAF Washington вступило в силу с 1 октября 2009 года, когда была создана совместная база, при этом ВВС США стали ведущей организацией, предоставляющей услуги по управлению и поддержке для обеих баз. [12]
Несмотря на использование параллельных взлетно-посадочных полос, NAF Washington изначально считалась отдельной воздушной базой и имела отдельный уникальный идентификатор аэродрома ВМФ / Корпуса морской пехоты FAA - NSF и идентификатор аэродрома ИКАО - KNSF. До слияния использование этих отдельных идентификаторов аэродромов было прекращено 29 марта 2009 года, и все полеты в и из NAF Washington теперь используют идентификаторы аэродрома авиабазы Эндрюс ADW и KADW в зависимости от обстоятельств. [13]
1 октября 2010 г.; ВВС завершили объединение 11-го и 316-го крыльев. 11-е крыло стало базой размещения объединенной базы Эндрюс. [6] [14] [15]
Основные команды, которым назначены
[ редактировать ]- Первые воздушные силы , 5 сентября 1942 г.
- Континентальные ВВС , 17 апреля 1945 г.
- Переименован в Стратегическое авиационное командование , 21 марта 1946 г.
- Военно-воздушная транспортная служба , 16 ноября 1948 г.
- Полевое командование Боллинга, 8 апреля 1949 г.
- Командование ПВО (прилагается)
- Восточные силы ПВО , 13 августа 1950 г. - 1 июля 1963 г.
- Военно-воздушная транспортная служба , 1 августа 1952 г.
- Полевое командование Боллинга, 1 октября 1957 г.
- Переназначен: штаб-квартира ВВС США, 17 марта 1958 г.
- Военно-воздушное командование , 1 июля 1976 г.
- Округ ВВС Вашингтона , 12 июля 1991 г.
- Командование воздушной мобильности , 15 июля 1994 г.
- Округ ВВС Вашингтона , 22 июня 2006 г. – настоящее время.
Назначены основные подразделения
[ редактировать ]- Штаб 394-й базы и эскадрилья авиабазы, 14 июля 1943 г. - 10 апреля 1944 г.
- 122-я базовая часть ВВС, 10 апреля 1944 г. - 16 апреля 1945 г.
- 161-я базовая часть ВВС, 10 апреля 1944 г. - 15 ноября 1945 г.
- 64-я базовая часть ВВС, 16 апреля 1945 г. - 15 августа 1947 г.
- Базовая часть 263-й AAF (позже AF), 17 марта 1946 г. - 23 февраля 1948 г.
- Базовая часть 443-й AAF (позже AF), 25 июня 1946 г. - 27 июня 1949 г.
- Штаб стратегического авиационного командования , 20 октября 1946 г. - 8 ноября 1948 г.
- 60-я базовая часть AAF (позже AF), 21 октября 1946 г. - 1 августа 1948 г.
- Точка разделения AAF (позже AF), 12 марта 1947 г. - 27 октября 1949 г.
- 3-й боевой истребительный авиаполк VLR, 1 апреля 1947 г. - 15 августа 1957 г.
- 311-е разведывательное крыло (311-я авиационная дивизия) , 1 июня 1947 г. - 19 июня 1948 г.
- 2-я бомбардировочная группа , 1 июля - 24 сентября 1947 г.
- 44-я бомбардировочная группа , 1 июля 1947 г. - 6 сентября 1948 г.
- 90-я бомбардировочная группа , 1 июля 1947 г. - 19 июля 1948 г.
- 98-я бомбардировочная группа , 1 июля 1947 г. - 24 сентября 1947 г.
- 303-я бомбардировочная группа , 1 июля 1947 г. - 6 сентября 1948 г.
- 305-я бомбардировочная группа , 1 июля 1947 г. - 6 сентября 1948 г.
- 306-я бомбардировочная группа , 1 июля 1947 г. - 1 августа 1948 г.
- 4-й истребительный авиаполк , 15 августа 1947 г. - 25 апреля 1949 г.
- 33-я истребительная группа , 25 августа - 16 сентября 1947 г.
- Штаб-квартира воздушной метеорологической службы (AWS) , 22 ноября 1948 г. - 22 июня 1958 г.
- Штаб воздушно-десантной службы управления воздушным движением (AACS) , 22 ноября 1948 г. - 14 января 1958 г.
- Штаб Военно-воздушной транспортной службы (МАТС) , 1 декабря 1948 г. - 15 января 1958 г.
- 1050-е (позже 1401-е, позже 1001-е) крыло авиабазы, 1 апреля 1949 г. - 1 июля 1969 г.
- 8500-е авиационное метеорологическое крыло, 1 сентября 1949 г. - 23 июня 1951 г.
- 335-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , 13 августа - 10 ноября 1950 г.
- 113-й авиаполк истребителей-перехватчиков , 1–16 февраля 1951 г.
- Штаб-квартира службы воздушного снабжения и связи , 23 февраля 1951 г. - 1 января 1954 г.
- 95-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , 1 ноября 1952 г. - 1 июля 1963 г.
- 1401-я (позже 1001-я, позже 1-я) транспортная (позже воздушная) эскадрилья , 24 августа 1952 г. – настоящее время.
- 85-я авиационная дивизия , 5 сентября 1955 г. - 1 сентября 1958 г.
- 459-й авианосец (позже военный авиатранспорт, позже дозаправка в воздухе) , 26 января 1955 г. – настоящее время.
- Воздушный порт посадки, 6 января 1958 г. - 15 февраля 1978 г.
- Штаб исследований и разработок ВВС (позже Системное командование) , 24 января 1958 г. - 1 июля 1992 г.
- Медицинский центр Малкольма Гроу ВВС США, 1 августа 1958 г. - 1 апреля 2015 г.
- 1254-е воздушное транспортное (позже 89-е военное воздушное, позже воздушное) крыло , 10 июля 1961 г. – настоящее время.
- 909-я авианосная группа (позже военно-воздушная), 28 декабря 1962 г. - 1 июля 1976 г.
- 6-е метеорологическое крыло, 8 октября 1965 г. - 1 августа 1975 г.
- 1-е крыло авиабазы, 1 июля 1969 г. - 30 сентября 1977 г.
- 76-я воздушно-транспортная дивизия , 1 марта 1976 г. - 30 сентября 1977 г.
- Переименован: 76-е военно-воздушное авиакрыло, 30 сентября 1977 г. - 16 декабря 1980 г.
- Переименован: 76-я воздушно-транспортная дивизия, 15 декабря 1980 г. - 1 октября 1985 г.
- 1776-е крыло авиабазы, 15 декабря 1980 г. - 12 июля 1991 г.
- 79-е медицинское крыло , 12 мая 2006 г. - 1 апреля 2015 г.
- 316-е крыло , 1 июня 2006 г. - 30 сентября 2010 г., 1 октября 2020 г. - настоящее время.
- 11-е крыло , 1 октября 2010 г. - 30 сентября 2020 г.
- Округ ВВС Вашингтона , 1 мая 2007 г. – настоящее время.
- Управления специальных расследований ВВС США Штаб
Объединенная база Эндрюс
[ редактировать ]База широко известна тем, что служит базой для двух самолетов Boeing VC-25 с позывным Air Force One , когда президент Соединенных Штатов . на борту находится [16] Боинг C-32 A, которым пользуется вице-президент США, также базируется в Эндрюсе.
Базой в Эндрюсе является 11-е крыло (11 WG), приписанное к округу ВВС Вашингтона . 11-я рабочая группа отвечает за поддержание вертолетных воздушных перевозок в чрезвычайных ситуациях и других возможностей реагирования на чрезвычайные ситуации в столичном регионе, имеющих решающее значение для национальной безопасности, а также за организацию, подготовку, оснащение и развертывание боеготовых сил Воздушно-космических экспедиционных сил (AEF).
См. в Объединенной базе Эндрюс Список подразделений и самолетов, базирующихся сейчас на базе, .
География
[ редактировать ]База ВВС Эндрюс расположена в 38 ° 48'13 "с.ш. 76 ° 52'17" з.д. / 38,80361 ° с.ш. 76,87139 ° з.д. (38,803490, -76,871508), [17] в нескольких милях к юго-востоку от Вашингтона, округ Колумбия, недалеко от города Морнингсайд в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд . определило его как место, определенное переписью населения Бюро переписи населения США . CDP имеет общую площадь 6,9 квадратных миль (18,0 км²). 2 ), из которых 6,9 квадратных миль (17,9 км²) 2 ) — это земля и 0,04 квадратных миль (0,1 км 2 ), или 0,51% — это вода. [18]
На базе есть две взлетно-посадочные полосы; длина западной взлетно-посадочной полосы составляет 11 300 футов (3 400 м), а длина восточной взлетно-посадочной полосы - 9 750 футов (2 970 м). Были удалены две дополнительные взлетно-посадочные полосы, в том числе второстепенная третья взлетно-посадочная полоса между двумя основными взлетно-посадочными полосами и небольшая Т-образная взлетно-посадочная полоса, которая была закрыта и снесена к 2008 году. [19]
Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1970 | 6,418 | — | |
1980 | 10,064 | 56.8% | |
1990 | 10,228 | 1.6% | |
2000 | 7,925 | −22.5% | |
2010 | 2,973 | −62.5% | |
2020 | 3,025 | 1.7% | |
Десятилетняя перепись населения США [20] 2010 [21] 2020 [22] |
Для статистических целей база определяется как место, определенное переписью Бюро переписи населения США (Andrews AFB CDP). По данным переписи 2020 года постоянное население составляло 3025 человек. [23]
перепись 2020 года
[ редактировать ]Раса/этническая принадлежность ( NH = неиспаноязычный ) | Поп 2010 [21] | Поп 2020 [22] | % 2010 | % 2020 |
---|---|---|---|---|
Только белый (Нью-Хэмпшир) | 1,664 | 1,355 | 55.97% | 44.79% |
Только черный или афроамериканец (Нью-Хэмпшир) | 637 | 758 | 21.43% | 25.06% |
Только коренные американцы или коренные жители Аляски (Нью-Хэмпшир) | 10 | 22 | 0.34% | 0.73% |
Только азиаты (Нью-Хэмпшир) | 70 | 152 | 2.35% | 5.02% |
Один житель островов Тихого океана (Нью-Хэмпшир) | 16 | 14 | 0.54% | 0.46% |
Только какая-то другая раса (Нью-Хэмпшир) | 16 | 14 | 0.54% | 0.46% |
Смешанная раса или многорасовая принадлежность (НГ) | 143 | 232 | 4.81% | 7.67% |
Латиноамериканец или латиноамериканец (любая раса) | 417 | 478 | 14.03% | 15.80% |
Общий | 2,973 | 3,025 | 100.00% | 100.00% |
Перепись 2000 года
[ редактировать ]По данным переписи [24] проживало 7925 человек, 1932 домохозяйства и 1864 семьи В 2000 году в CDP . Плотность населения составляла 1158,9 человек на квадратную милю (447,5 человек на квадратный километр). 2 ). Было 2133 единицы жилья со средней плотностью 311,9 квадратных миль (120,4 км²). 2 ). Расовый состав базы составлял 65,3% белых , 22,8% афроамериканцев , 0,6% коренных американцев , 3,2% азиатов , 0,1% жителей островов Тихого океана , 3,7% представителей других рас и 4,4% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 8,7% населения.
Было 1932 домохозяйства, из которых 75,9% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 86,1% составляли супружеские пары, живущие вместе, 7,3% имели домохозяйку без мужа и 3,5% не были семейными. 3,2% всех домохозяйств состояли из людей, ни один из которых не был в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 3,39 человека, а средний размер семьи - 3,44 человека.
В CDP население было рассредоточено: 35,0% в возрасте до 18 лет, 16,3% в возрасте от 18 до 24 лет, 44,9% в возрасте от 25 до 44 лет, 3,6% в возрасте от 45 до 64 лет и 0,2% были в возрасте 65 лет или старше. старше. Средний возраст составил 24 года. На каждые 100 женщин приходилось 119,7 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 126,0 мужчин.
Средний доход семьи в базовой базе составлял 44 310 долларов, а средний доход семьи - 42 866 долларов. Средний доход мужчин составлял 27 070 долларов против 27 308 долларов у женщин. Базовый доход на душу населения составлял 16 520 долларов. Около 2,6% семей и 2,4% населения находились за чертой бедности, в том числе от общей численности населения 2,8% среди лиц моложе 18 лет и ни один из лиц 65 лет и старше.
Мотоспорт
[ редактировать ]2 мая 1954 года на базе прошли гонки на спортивных автомобилях. [25] по трассе длиной 4,3 мили (6,9 км), состоящей из взлетно-посадочных полос и других подъездных дорог. [26]
Образование
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сперлинг, капитан Роберт. «Официальные лица представляют объединенную базу Эндрюс» . Аф.мил . Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ «Информационные бюллетени: Президентская группа воздушных перевозок (AMC) ВВС США » . Афхра.аф.мил. Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ «316-е крыло» .
- ^ «Полковник Тайлер Р. Шафф» .
- ^ «Старший мастер-сержант Иезекииль А. Росс» .
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень, история базы ВВС Эндрюс, Управление истории, 316-е авиакрыло» . Эндрюс.af.mil. Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мюллер, Роберт (1989). «База ВВС Эндрюс» . Базы ВВС (Отчет). Том. I: Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 15 августа 2013 г.
Основные внебазовые и отдельные объекты: ... MAP Солсбери (также известный как Chincoteague Aux Fld; Salisbury Outlying Fld), 5 миль к восточно-юго-востоку от Солсбери, Мэриленд, 8 февраля 1943 г. - 5 июня 1944 г.
[ сомнительно – обсудить ] - ^ [ нужна полная цитата ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 ).
- ^ «Почему она названа объединенной базой Эндрюс?» . Призраки Вашингтона . 25 февраля 2013 года . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Равенштейн, Чарльз А. История боевых крыльев ВВС и истории почестей 1947–1977 . База ВВС Максвелл , Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN 0-912799-12-9 .
- ^ «История НАФ Вашингтона» . Объединенная база Эндрюс . ВВС США . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ «Первая совместная база ВВС летает больше с меньшими затратами» . Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 7 декабря 2019 г.
- ^ Летчики 1-го класса Кэт Линн Джастен и Кэтрин Виндиш (23 июля 2010 г.). «Миссия, движение, комплектование – члены установки готовы к слиянию 11 рабочих групп ВВС США » . Эндрюс.af.mil. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 18 октября 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Слайд-шоу: 11-е крыло становится базовым крылом JBA ВВС США » . Эндрюс.af.mil. 8 июня 2012 г.
- ^ Информационные бюллетени: Президентская группа воздушных перевозок (AMC) ВВС США. Архивировано 30 мая 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ «Файлы Справочника США: 2010, 2000 и 1990 годы» . Бюро переписи населения США . 12 февраля 2011 г.
- ^ «Географические идентификаторы: данные демографического профиля за 2010 г. (G001): CDP авиабазы Эндрюс, Мэриленд» . Бюро переписи населения США . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ «База ВВС Эндрюс — Карты Google» . Карты Google. 1 января 1970 года . Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ «Десятилетняя перепись по десятилетиям» . Бюро переписи населения США .
- ^ Jump up to: а б «P2 Латиноамериканец или латиноамериканец, а не латиноамериканец или латиноамериканец по расе - 2010: Данные о перераспределении округов DEC (PL 94-171) - CDP на авиабазе Эндрюс, Мэриленд» . Бюро переписи населения США .
- ^ Jump up to: а б «P2 Латиноамериканец или латиноамериканец, а не латиноамериканец или латиноамериканец по расе - 2020: Данные о перераспределении округов DEC (PL 94-171) - CDP на авиабазе Эндрюс, Мэриленд» . Бюро переписи населения США .
- ^ «CDP на авиабазе Эндрюс, Мэриленд» . Бюро переписи населения США . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ О'Нил, Терри (2011). Подиумы и гонщики: гонки спортивных автомобилей, проходившие на военных аэродромах в Америке, 1952–1954 гг . США: Veloce Publishing Ltd., с. 208. ИСБН 9781845842550 .
- ^ Галпин, Даррен. «База ВВС Эндрюс» . silhouet.com . Проверено 29 января 2013 г.
Атрибуция
[ редактировать ]- В этой статье использованы общедоступные материалы из Объединенная база Эндрюс . ВВС США .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэропорты в штате Мэриленд
- Здания и сооружения в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд
- Места, определенные переписью в Мэриленде
- Объекты ВВС Национальной гвардии США
- Объекты ВВС США
- Военные объекты в Мэриленде
- Сайты военного суперфонда
- Населенные пункты округа Принс-Джордж, штат Мэриленд
- Объекты Стратегического авиационного командования
- Сайты суперфондов в Мэриленде
- 1945 заведений в Мэриленде