Jump to content

База ВВС Эндрюс

Координаты : 38 ° 48'39 "N 076 ° 52'01" W  /  38,81083 ° N 76,86694 ° W  / 38,81083; -76,86694  ( Эндрюс Филд )
База ВВС Эндрюс
Кэмп-Спрингс , штат Мэриленд , США .
Президент Джон Ф. Кеннеди беседует с госсекретарем Дином Раском и военным помощником президента генералом Честером В. Клифтоном по прибытии на борт Air Force One на базу ВВС Эндрюс, штат Мэриленд, после пасхальных каникул в Палм-Бич, Флорида. , 27 апреля 1962 г.
Президент Джон Ф. Кеннеди беседует с госсекретарем Дином Раском и военным помощником президента генералом Честером В. Клифтоном по прибытии на борт Air Force One на базу ВВС Эндрюс, штат Мэриленд, после пасхальных каникул в Палм-Бич, Флорида. 27 апреля 1962 г.
База данных Эндрюс находится в США.
База данных Эндрюс
База данных Эндрюс
Расположение в США
Координаты 38 ° 48'39 "N 076 ° 52'01" W  /  38,81083 ° N 76,86694 ° W  / 38,81083; -76,86694  ( Эндрюс Филд )
Тип База ВВС США
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
Веб-сайт www.andrews.af.mil/
История сайта
Построен 1942 ( 1942 ) (как авиабаза Кэмп-Спрингс)
В использовании 1942 - 1 октября 2009 г. ( 01.10.2009 )
Судьба Объединены в 2009 году и стали частью совместной базы Эндрюс и военно-морской авиабазы ​​в Вашингтоне.
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : ADW, ИКАО : KADW, КРЫШКА ФАУ : ADW, ВМО : 745940
Высота 85,3 метра (280 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
01П/19Л 2973,6 метра (9756 футов) асфальта / бетона
01Л/19П 2840,1 метра (9318 футов) бетона
Источник: https://www.jfklibrary.org/asset-viewer/archives/JFKWHP/1962/Month%2004/Day%2027/JFKWHP-1962-04-27-A?image_identifier=JFKWHP-KN-C21291#

База ВВС Эндрюс ( Andrews AFB , AAFB ) — аэродромная часть Объединенной базы Эндрюс , находящейся под юрисдикцией ВВС США (USAF). [1] В 2009 году база ВВС Эндрюс объединилась с авиационным комплексом ВМС в Вашингтоне и образовала совместную базу Эндрюс . Эндрюс, расположенный недалеко от Морнингсайда, штат Мэриленд , в пригороде Вашингтона, округ Колумбия , является базой двух самолетов Boeing VC-25A с позывным Air Force One , когда на борту находится президент, которые служат президенту Соединенных Штатов и президенту. обычно прилетает и вылетает из Эндрюса при путешествии на самолете из Вашингтона, округ Колумбия. [2]

Базовым подразделением в Эндрюсе является 316-е крыло , приписанное к округу ВВС Вашингтона . Он отвечает за поддержание вертолетных воздушных перевозок в чрезвычайных ситуациях и других возможностей реагирования на чрезвычайные ситуации в столичном регионе, имеющих решающее значение для национальной безопасности, а также за организацию, подготовку, оснащение и развертывание боеготовых сил Воздушно-космических экспедиционных сил (AEF). 316-е крыло также обеспечивает безопасность установки, услуги и управление аэродромом для поддержки президента, вице-президента, других высших руководителей США и более чем 50 организаций-арендаторов и федеральных агентств.

316-е крыло обеспечивает безопасность, персонал, контракты, финансовую и инфраструктурную поддержку для пяти крыльев, трех штабов, более 80 организаций-арендаторов, 148 географически разделенных подразделений и 6500 летчиков в Пентагоне, а также 60 000 летчиков и семей в столице страны. регионе и по всему миру. 316-е крыло поддерживает операции на случай непредвиденных обстоятельств в столице Соединенных Штатов с помощью ротационных средств немедленного реагирования. Он также обеспечивает безопасность самой заметной в мире линии полета и отвечает за церемониальную поддержку оркестра ВВС США, Почетного караула и капеллана ВВС Арлингтона. [3]

Командир крыла - полковник Тайлер Р. Шафф. [4] а старшим старшим сержантом командования является старший мастер-сержант Томас К. Дэниелс. [5]

Войска Союза времен Гражданской войны в США использовали деревенскую церковь недалеко от Кэмп-Спрингс, штат Мэриленд, в качестве спального помещения (теперь называемая второй часовней). [6] а 25 августа 1941 года президент Рузвельт распорядился использовать эту землю для строительства аэродрома. [ нужна ссылка ]

Авиабаза Кэмп-Спрингс

[ редактировать ]

Авиабаза Кэмп-Спрингс была назначена 5 сентября 1942 года, а строительство началось 16 сентября 1942 года. Второй мировой войны в Мэриленде. времен Армейский аэродром 1-й воздушной армии [ нужна ссылка ] был «назначен подбазой штаба Балтимора AAFld в конце ноября 1942 года» - 901-я квартирмейстерская рота (строительная) стала базовым оперативным подразделением 14 декабря 1942 года. [7] Армейская авиабаза Кэмп-Спрингс открылась 2 мая 1943 года. [8] [ нужна проверка ] и аэродром вступил в строй 2 мая 1943 года, когда прибыли первые республиканские P-47 Thunderbolts . [ нужна ссылка ] после того, как 367-я истребительная эскадрилья была дислоцирована в Кэмп-Спрингс 21 апреля 1943 года. 6 июня 1943 года штаб Кэмп-Спрингс получил под командование 4 подбазы: Балтиморская авиационная эскадрилья, армейский аэродром Дувра , армейский аэродром Милвилл и муниципальный аэропорт Филадельфии стали подбазами. Кэмп-Спрингс AAB. [7]

(28 марта 1944 г.), аэродром имел взлетно-посадочные полосы длиной 5500 футов (1700 м). 90-я эскадрилья управления истребителями К 1944 году, когда была сформирована [7] а последние боевые подразделения Кэмп-Спрингс (например, 535-я истребительная эскортная эскадрилья ) отправились в бой во время Второй мировой войны 10 апреля 1944 года. [9] Кэмп-Спрингс был расширен и стал первоначальным штабом Континентальных ВВС (CONAF) (активирован 12 декабря 1944 года) - 16 апреля 1945 года 161-я базовая часть AAF (CONAF) стала оперативной единицей «Эндрюс Филд». [7]

Эндрюс Филд

[ редактировать ]

Эндрюс Филд был назван 7 февраля 1945 года в честь генерал-лейтенанта Фрэнка Эндрюса , а в 1946 году Эндрюс был подбазой Боллинг Филд (3 января 1946 г. - 20 ноября 1946 г.). [7] . [10] Штаб стратегического авиационного командования переведен из Боллинг-Филд в Эндрюс. Командование отрядами подсчета радиолокационных бомб CONAF (например, в Далласе Лав Филд ) было переведено в Эндрюс 17 марта 1946 года, когда «263 AAF BU» был передан (переведен 23 февраля 1948 года) на авиабазу Карсвелл . [7]

Эндрюс был переведен из армии в ВВС в 1947 году, и штаб-квартиры . с 1947 по 1952 год и снова после 1957 года это была установка [ сомнительно обсудить ] Штаб Военно-воздушной транспортной службы контролировал базу в переходный период. 1947 год ознаменовался прибытием в Эндрюс первого постоянного реактивного самолета F-80 Shooting Star . Долговечная и универсальная учебная версия F-80, Т-33, по-прежнему играла важную роль в программах профессиональных полетов в Эндрюсе более 30 лет спустя.

База ВВС Эндрюс

[ редактировать ]
Авиабаза Эндрюс и объединенная база Эндрюс названы в честь генерал-лейтенанта Фрэнка Максвелла Эндрюса (1884–1943), бывшего командующего вооруженными силами США на европейском театре военных действий времен Второй мировой войны . Генерал Эндрюс организовал и командовал Генеральным штабом ВВС (1935–1939), а на момент своей смерти 3 мая 1943 года в результате крушения B-24 Liberator в Исландии он был командующим вооруженными силами США в Европе. Театр военных действий.

База ВВС Эндрюс была назначена 24 июня 1948 года, а в июне 1950 года Эндрюс быстро начал участвовать в подготовке к боевой готовности экипажей средних бомбардировщиков B-25 Mitchell . Обучение боевой готовности и повышение квалификации военных пилотов, выполняющих нелетные обязанности в районе Вашингтона, остаются двумя ключевыми элементами местной миссии с момента создания базы. Штаб-квартира Командования авиационных исследований и разработок (позже Командование систем ВВС ) переехала в Эндрюс из Балтимора 24 июня 1958 года. С началом строительства новых объектов в 1959 году Эндрюс стал к началу 1962 года основной летной базой ВВС США, обслуживающей Вашингтон, округ Колумбия. , район закрытия взлетно-посадочной полосы на авиабазе Боллинг .

Роль Эндрюса в противовоздушной обороне была усилена в 1950-х годах, когда на линии полета появились новейшие истребители-перехватчики. F-94 Starfires , F-102 Delta Daggers и, наконец, F-106 Delta Darts составили костяк трех эскадрилий истребителей-перехватчиков, действовавших на базе до 1963 года. [11] [ нужна проверка ]

В конце 1950-х годов Эндрюс начал на базе ежегодные дни открытых дверей и авиашоу. Позже это мероприятие превратилось в День открытых дверей объединенных служб Министерства обороны , ежегодное мероприятие, которое теперь ежегодно привлекает на базу более 700 000 посетителей. День открытых дверей проводится каждый год в выходные, посвященные Дню Вооруженных Сил.

За годы, прошедшие после 1959 года, полеты и важность Эндрюса значительно возросли. В 1961 году последние летные подразделения Военно-воздушной транспортной службы в национальном аэропорту Вашингтона были переведены в Эндрюс. Год спустя за этим последовала передача Эндрюсу всех летных операций с неподвижным крылом с базы ВВС Боллинг . Эндрюс прочно утвердился в качестве основного порта въезда для иностранных военных и правительственных чиновников, направлявшихся в Вашингтон и Соединенные Штаты. В июле 1961 года здесь находился официальный президентский самолет, известный как «Air Force One», когда президент находится на борту. До 1961 года президентский самолет хранился в Национальном аэропорту Вашингтона и на авиабазе Боллинг.

В 1963 году в Эндрюс переехала база военно-морской авиации (NAF), первоначально созданная на базе бывшей NAS Anacostia в 1919 году. NAF обслуживает VIP-полеты ВМФ. отряд морской пехоты, летающий на самолетах FA-18 Hornet Здесь дислоцируется .

В результате крупной реорганизации штаб-квартира ВВС США была расформирована 1 июля 1976 года, преобразована в состав Военного командования воздушных перевозок в 76-ю воздушную дивизию и перенесла свой штаб с авиабазы ​​Боллинг в Эндрюс. 76-й полк оставался головным подразделением основного командования Эндрюса, переименованным в 1-е крыло авиабазы.

В октябре 1977 года 76-я воздушная дивизия стала 76-м военным авиакрылом. 1-е крыло авиабазы ​​было переименовано в 76-ю группу авиабаз, а 89-е военно-воздушное крыло стало 89-й военно-воздушной группой. 76-й MAW оставался головным подразделением в Эндрюсе. 15 декабря 1980 года 76-я авиатранспортная дивизия была воссоздана, 76-я группа авиабаз стала 1776-м авиабазовым крылом, а 89-я военно-воздушная группа стала 89-м военно-воздушным авиакрылом. 1 октября 1985 года 76-я воздушно-транспортная дивизия была выведена из строя в результате активизации штаба округа ВВС Вашингтона на авиабазе Боллинг . 1776-е крыло авиабазы ​​было назначено «принимающим крылом» авиабазы ​​​​Эндрюс и взяло на себя обязанности по поддержке базы.

Во время операции «Буря в пустыне » Эндрюс обслужил 16 540 пациентов во временных больничных учреждениях, расположенных на базе теннисного центра.

C-32, специально сконфигурированная версия коммерческого межконтинентального авиалайнера Boeing 757-200 (89-е авиакрыло).

12 июля 1991 года 89-е военно-воздушное крыло было переименовано в 89-е воздушное крыло и приняло на себя обязанности базового крыла на авиабазе Эндрюс. Функции поддержки, ранее выполняемые 1776-м авиакрылом, теперь подпадают под 89-е, а 1776-е было выведено из строя. После объединения двух крыльев недавно сформированное 89-е воздушное авиакрыло стало одним из крупнейших крыльев Командования воздушной мобильности , численность персонала которого приближается к 9000 человек.

, известное как «Президентское крыло», 89-е авиакрыло продолжает вносить свой вклад в богатую историю Эндрюса как элитное крыло командования воздушной мобильности для перевозки VIP-персон по всему миру. Не только Эндрюс обслуживает высокопоставленных чиновников Америки, но и короли, королевы, президенты, премьер-министры, папы, а также местные и иностранные военные лидеры делают авиабазу Эндрюс своей первой остановкой в ​​Соединенных Штатах.

5 января 2005 года ВВС возобновили деятельность Вашингтонского округа ВВС (AFDW) в качестве единого органа ВВС для планирования и реализации ВВС и совместных решений в пределах Национального столичного региона (NCR). Это событие принесло с собой значительные изменения в Эндрюсе. 12 мая 2006 года 89-я медицинская группа в Эндрюсе и 11-я медицинская группа на базе ВВС Боллинг в Вашингтоне, округ Колумбия, объединились в 79-е медицинское крыло , штаб-квартира которого разместилась в Эндрюсе. В июне 2006 года 316-е крыло встало под командование AFDW в качестве нового базового подразделения для базы ВВС Эндрюс и ее почти 50 подразделений-арендаторов, в число которых вошли организации из армии США , командования резерва ВВС , национальной гвардии ВВС , резерва ВМФ. , резерв морской пехоты и гражданский воздушный патруль . Активация 316-го полка привела к переводу 1-й вертолетной эскадрильи из 89-го авиакрыла в 316-ю оперативную группу. В мае 2007 года AFDW, а также 844-я группа связи были переведены с авиабазы ​​Боллинг на авиабазу Эндрюс.

вынесла несколько рекомендаций, касающихся авиабазы ​​​​Эндрюс В мае 2005 года Комиссия по перестройке и закрытию базы (BRAC) . Наиболее важным из них была реорганизация военно-морской авиабазы ​​(NAF) в Вашингтоне путем перемещения ее функций по управлению установками на авиабазу Эндрюс, тем самым создав совместную базу Эндрюс и военно-морской авиабазы ​​в Вашингтоне. [ нужна ссылка ]

BRAC также рекомендовал переместить несколько офисов министра ВВС в Эндрюс из арендованных офисных помещений в Арлингтоне , штат Вирджиния , тем самым уменьшив зависимость от арендованных площадей и повысив безопасность этой деятельности за счет размещения их на территории военного объекта. [ нужна ссылка ]

Другие изменения включали перемещение штаб-квартиры Управления специальных расследований ВВС (AFOSI) из Эндрюса на базу морской пехоты Куантико , штат Вирджиния, а также перевод Агентства по летным стандартам ВВС (AFFSA) и его двух самолетов C-21A в компанию Will Rogers Air. База Национальной гвардии , Оклахома . [ нужна ссылка ]

F -16D Fighting Falcon ВВС Национальной гвардии округа Колумбия

Слияние с NAF Washington вступило в силу с 1 октября 2009 года, когда была создана совместная база, при этом ВВС США стали ведущей организацией, предоставляющей услуги по управлению и поддержке для обеих баз. [12]

Несмотря на использование параллельных взлетно-посадочных полос, NAF Washington изначально считалась отдельной воздушной базой и имела отдельный уникальный идентификатор аэродрома ВМФ / Корпуса морской пехоты FAA - NSF и идентификатор аэродрома ИКАО - KNSF. До слияния использование этих отдельных идентификаторов аэродромов было прекращено 29 марта 2009 года, и все полеты в и из NAF Washington теперь используют идентификаторы аэродрома авиабазы ​​Эндрюс ADW и KADW в зависимости от обстоятельств. [13]

1 октября 2010 г.; ВВС завершили объединение 11-го и 316-го крыльев. 11-е крыло стало базой размещения объединенной базы Эндрюс. [6] [14] [15]

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]
Переименован в Стратегическое авиационное командование , 21 марта 1946 г.
C-37A Gulfstream V (89-е воздушное крыло)
Командование ПВО (прилагается)
Восточные силы ПВО , 13 августа 1950 г. - 1 июля 1963 г.
Переназначен: штаб-квартира ВВС США, 17 марта 1958 г.

Назначены основные подразделения

[ редактировать ]
Переименован: 76-е военно-воздушное авиакрыло, 30 сентября 1977 г. - 16 декабря 1980 г.
Переименован: 76-я воздушно-транспортная дивизия, 15 декабря 1980 г. - 1 октября 1985 г.

Объединенная база Эндрюс

[ редактировать ]
Обзор линии полета Эндрюса

База широко известна тем, что служит базой для двух самолетов Boeing VC-25 с позывным Air Force One , когда президент Соединенных Штатов . на борту находится [16] Боинг C-32 A, которым пользуется вице-президент США, также базируется в Эндрюсе.

Базой в Эндрюсе является 11-е крыло (11 WG), приписанное к округу ВВС Вашингтона . 11-я рабочая группа отвечает за поддержание вертолетных воздушных перевозок в чрезвычайных ситуациях и других возможностей реагирования на чрезвычайные ситуации в столичном регионе, имеющих решающее значение для национальной безопасности, а также за организацию, подготовку, оснащение и развертывание боеготовых сил Воздушно-космических экспедиционных сил (AEF).

См. в Объединенной базе Эндрюс Список подразделений и самолетов, базирующихся сейчас на базе, .

География

[ редактировать ]

База ВВС Эндрюс расположена в 38 ° 48'13 "с.ш. 76 ° 52'17" з.д.  /  38,80361 ° с.ш. 76,87139 ° з.д.  / 38,80361; -76,87139 (38,803490, -76,871508), [17] в нескольких милях к юго-востоку от Вашингтона, округ Колумбия, недалеко от города Морнингсайд в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд . определило его как место, определенное переписью населения Бюро переписи населения США . CDP имеет общую площадь 6,9 квадратных миль (18,0 км²). 2 ), из которых 6,9 квадратных миль (17,9 км²) 2 ) — это земля и 0,04 квадратных миль (0,1 км 2 ), или 0,51% — это вода. [18]

На базе есть две взлетно-посадочные полосы; длина западной взлетно-посадочной полосы составляет 11 300 футов (3 400 м), а длина восточной взлетно-посадочной полосы - 9 750 футов (2 970 м). Были удалены две дополнительные взлетно-посадочные полосы, в том числе второстепенная третья взлетно-посадочная полоса между двумя основными взлетно-посадочными полосами и небольшая Т-образная взлетно-посадочная полоса, которая была закрыта и снесена к 2008 году. [19]

Демография

[ редактировать ]
Историческое население
Перепись Поп. Примечание
1970 6,418
1980 10,064 56.8%
1990 10,228 1.6%
2000 7,925 −22.5%
2010 2,973 −62.5%
2020 3,025 1.7%
Десятилетняя перепись населения США [20]
2010 [21] 2020 [22]

Для статистических целей база определяется как место, определенное переписью Бюро переписи населения США (Andrews AFB CDP). По данным переписи 2020 года постоянное население составляло 3025 человек. [23]

перепись 2020 года

[ редактировать ]
CDP авиабазы ​​​​Эндрюс, Мэриленд - Расовый и этнический состав
Примечание: перепись населения США рассматривает латиноамериканцев/латиноамериканцев как этническую категорию. Эта таблица исключает латиноамериканцев из расовых категорий и выделяет их в отдельную категорию. Выходцы из Латинской Америки/латиноамериканцы могут принадлежать к любой расе.
Раса/этническая принадлежность ( NH = неиспаноязычный ) Поп 2010 [21] Поп 2020 [22] % 2010 % 2020
Только белый (Нью-Хэмпшир) 1,664 1,355 55.97% 44.79%
Только черный или афроамериканец (Нью-Хэмпшир) 637 758 21.43% 25.06%
Только коренные американцы или коренные жители Аляски (Нью-Хэмпшир) 10 22 0.34% 0.73%
Только азиаты (Нью-Хэмпшир) 70 152 2.35% 5.02%
Один житель островов Тихого океана (Нью-Хэмпшир) 16 14 0.54% 0.46%
Только какая-то другая раса (Нью-Хэмпшир) 16 14 0.54% 0.46%
Смешанная раса или многорасовая принадлежность (НГ) 143 232 4.81% 7.67%
Латиноамериканец или латиноамериканец (любая раса) 417 478 14.03% 15.80%
Общий 2,973 3,025 100.00% 100.00%

Перепись 2000 года

[ редактировать ]

По данным переписи [24] проживало 7925 человек, 1932 домохозяйства и 1864 семьи В 2000 году в CDP . Плотность населения составляла 1158,9 человек на квадратную милю (447,5 человек на квадратный километр). 2 ). Было 2133 единицы жилья со средней плотностью 311,9 квадратных миль (120,4 км²). 2 ). Расовый состав базы составлял 65,3% белых , 22,8% афроамериканцев , 0,6% коренных американцев , 3,2% азиатов , 0,1% жителей островов Тихого океана , 3,7% представителей других рас и 4,4% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 8,7% населения.

Было 1932 домохозяйства, из которых 75,9% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 86,1% составляли супружеские пары, живущие вместе, 7,3% имели домохозяйку без мужа и 3,5% не были семейными. 3,2% всех домохозяйств состояли из людей, ни один из которых не был в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 3,39 человека, а средний размер семьи - 3,44 человека.

В CDP население было рассредоточено: 35,0% в возрасте до 18 лет, 16,3% в возрасте от 18 до 24 лет, 44,9% в возрасте от 25 до 44 лет, 3,6% в возрасте от 45 до 64 лет и 0,2% были в возрасте 65 лет или старше. старше. Средний возраст составил 24 года. На каждые 100 женщин приходилось 119,7 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 126,0 мужчин.

Средний доход семьи в базовой базе составлял 44 310 долларов, а средний доход семьи - 42 866 долларов. Средний доход мужчин составлял 27 070 долларов против 27 308 долларов у женщин. Базовый доход на душу населения составлял 16 520 долларов. Около 2,6% семей и 2,4% населения находились за чертой бедности, в том числе от общей численности населения 2,8% среди лиц моложе 18 лет и ни один из лиц 65 лет и старше.

Мотоспорт

[ редактировать ]
Гоночная трасса авиабазы ​​Эндрюс (1954 г.)

2 мая 1954 года на базе прошли гонки на спортивных автомобилях. [25] по трассе длиной 4,3 мили (6,9 км), состоящей из взлетно-посадочных полос и других подъездных дорог. [26]

Образование

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сперлинг, капитан Роберт. «Официальные лица представляют объединенную базу Эндрюс» . Аф.мил . Проверено 12 июля 2013 г.
  2. ^ «Информационные бюллетени: Президентская группа воздушных перевозок (AMC) ВВС США » . Афхра.аф.мил. Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 12 июля 2013 г.
  3. ^ «316-е крыло» .
  4. ^ «Полковник Тайлер Р. Шафф» .
  5. ^ «Старший мастер-сержант Иезекииль А. Росс» .
  6. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень, история базы ВВС Эндрюс, Управление истории, 316-е авиакрыло» . Эндрюс.af.mil. Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 12 июля 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Мюллер, Роберт (1989). «База ВВС Эндрюс» . Базы ВВС (Отчет). Том. I: Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-53-6 . Проверено 15 августа 2013 г. Основные внебазовые и отдельные объекты: ... MAP Солсбери (также известный как Chincoteague Aux Fld; Salisbury Outlying Fld), 5 миль к восточно-юго-востоку от Солсбери, Мэриленд, 8 февраля 1943 г. - 5 июня 1944 г. [ сомнительно обсудить ]
  8. ^ [ нужна полная цитата ] Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
  9. ^ Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN   0-912799-02-1 ).
  10. ^ «Почему она названа объединенной базой Эндрюс?» . Призраки Вашингтона . 25 февраля 2013 года . Проверено 2 января 2022 г.
  11. ^ Равенштейн, Чарльз А. История боевых крыльев ВВС и истории почестей 1947–1977 . База ВВС Максвелл , Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN   0-912799-12-9 .
  12. ^ «История НАФ Вашингтона» . Объединенная база Эндрюс . ВВС США . Проверено 5 декабря 2019 г.
  13. ^ «Первая совместная база ВВС летает больше с меньшими затратами» . Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 7 декабря 2019 г.
  14. ^ Летчики 1-го класса Кэт Линн Джастен и Кэтрин Виндиш (23 июля 2010 г.). «Миссия, движение, комплектование – члены установки готовы к слиянию 11 рабочих групп ВВС США » . Эндрюс.af.mil. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 18 октября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  15. ^ «Слайд-шоу: 11-е крыло становится базовым крылом JBA ВВС США » . Эндрюс.af.mil. 8 июня 2012 г.
  16. ^ Информационные бюллетени: Президентская группа воздушных перевозок (AMC) ВВС США. Архивировано 30 мая 2013 г. в Wayback Machine.
  17. ^ «Файлы Справочника США: 2010, 2000 и 1990 годы» . Бюро переписи населения США . 12 февраля 2011 г.
  18. ^ «Географические идентификаторы: данные демографического профиля за 2010 г. (G001): CDP авиабазы ​​Эндрюс, Мэриленд» . Бюро переписи населения США . Проверено 15 декабря 2011 г.
  19. ^ «База ВВС Эндрюс — Карты Google» . Карты Google. 1 января 1970 года . Проверено 12 июля 2013 г.
  20. ^ «Десятилетняя перепись по десятилетиям» . Бюро переписи населения США .
  21. ^ Jump up to: а б «P2 Латиноамериканец или латиноамериканец, а не латиноамериканец или латиноамериканец по расе - 2010: Данные о перераспределении округов DEC (PL 94-171) - CDP на авиабазе Эндрюс, Мэриленд» . Бюро переписи населения США .
  22. ^ Jump up to: а б «P2 Латиноамериканец или латиноамериканец, а не латиноамериканец или латиноамериканец по расе - 2020: Данные о перераспределении округов DEC (PL 94-171) - CDP на авиабазе Эндрюс, Мэриленд» . Бюро переписи населения США .
  23. ^ «CDP на авиабазе Эндрюс, Мэриленд» . Бюро переписи населения США . Проверено 13 марта 2022 г.
  24. ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
  25. ^ О'Нил, Терри (2011). Подиумы и гонщики: гонки спортивных автомобилей, проходившие на военных аэродромах в Америке, 1952–1954 гг . США: Veloce Publishing Ltd., с. 208. ИСБН  9781845842550 .
  26. ^ Галпин, Даррен. «База ВВС Эндрюс» . silhouet.com . Проверено 29 января 2013 г.

Атрибуция

[ редактировать ]
Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Объединенная база Эндрюс . ВВС США .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20216dadf4cd8c4911b79ea0c70d115e__1718758200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/5e/20216dadf4cd8c4911b79ea0c70d115e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andrews Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)