Авиационная база морской пехоты Квантико
Авиационная база морской пехоты Квантико | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тернер Филд | |||||||
Часть базы морской пехоты Квантико | |||||||
Треугольник , Вирджиния в США. | |||||||
![]() Корпуса морской пехоты США MV-22 Osprey стоит на линии полета в MCAF Квантико, 2014 год. | |||||||
![]() | |||||||
Координаты | 38 ° 30'13 "N 077 ° 18'18" W / 38,50361 ° N 77,30500 ° W | ||||||
Тип | Авиационная база морской пехоты | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | Корпус морской пехоты США | ||||||
Контролируется | Объекты морской пехоты Национальный столичный регион | ||||||
Состояние | Оперативный | ||||||
Веб-сайт | www | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1931 | ||||||
В использовании | 1931 – настоящее время | ||||||
Информация о гарнизоне | |||||||
Текущий командир | Подполковник Роберт С. Вуоло | ||||||
Гарнизон | Первая эскадрилья морских вертолетов (HMX-1) | ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | ИАТА : NYG, ИКАО : KNYG, КРЫШКА ФАУ : NYG, ВМО : 724035 | ||||||
Высота | 3,3 метра (11 футов) над уровнем моря | ||||||
| |||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ] |
Air Facility Corps Quantico (MCAF Quantico) ( IATA : NYG , ICAO : KNYG , FAA LID : NYG ) — аэродром Корпуса морской пехоты США, расположенный на территории базы морской пехоты Квантико , штат Вирджиния . Он был введен в эксплуатацию в 1919 году и в настоящее время является базой HMX-1 , эскадрильи, на которой летает президент Соединенных Штатов . Аэродром также известен как Тернер-Филд в честь полковника Томаса К. Тернера , ветерана морской пехоты и второго директора авиации корпуса морской пехоты. [ 2 ] погибший на Гаити в 1931 году.
12 августа 2010 года новый аэродром в Квантико для обслуживания и хранения вертолетов HMX-1 был открыт в честь командира-основателя Marine One полковника Вирджила Д. Олсона (1919–2012). [ 3 ]
История
[ редактировать ]Авиация впервые прибыла в Квантико 6 мая 1896 года, когда доктор Сэмюэл Пирпонт Лэнгли (1834–1906), астроном и третий секретарь Смитсоновского института, запустил свой успешный аэродром № 5, беспилотный самолет с паровым двигателем из плавучего дома в тени. острова Чопавамсик, примыкающего к современному концу захода на посадку взлетно-посадочной полосы 20 авиабазы корпуса морской пехоты Квантико. В тот день аэродром №5 совершил два успешных полета: один на высоту 1005 м/3300 футов и второй на высоту 700 м/2300 футов (это горизонтальные расстояния, измеренные по извилистой траектории полета) со скоростью примерно 25 миль в час. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
К этому успеху добавился полет 28 ноября 1896 года на аэродроме № 6 Лэнгли (который представлял собой модернизированную версию аэродрома № 4 Лэнгли) в аналогичном месте рядом с островом Чопавамсик. Аэродром № 6 также был спущен на воду с беспилотного плавучего дома с паровым двигателем и пролетел 1460 м / 4790 футов. И на аэродромах № 5, и на № 6 в качестве теплового топлива для испарения воды для питания паровых двигателей использовался бензин. [ 7 ]
Эти успехи обнадеживали, и началось проектирование и строительство Большого аэродрома, или Аэродрома А, который должен был быть достаточно большим, чтобы вместить пилота. Была построена беспилотная масштабная модель этой конструкции, получившая название «Аэродром четвертьмасштаба», оснащенная бензиновым двигателем, которая дважды совершила полет 18 июня 1901 года. Еще один полет четвертьмасштаба был совершен с улучшенным двигателем 8 августа 1903 года.
Первая попытка испытательного полета Аэродрома А, большого аэродрома для перевозки людей со сложным бензиновым роторным двигателем, состоялась 7 октября 1903 года с более крупного плавучего дома, пришвартованного недалеко от Уайдвотера, штат Вирджиния, на реке Потомак, в нескольких милях к югу от нынешнего города. день MCAF Quantico и более ранние успешные полеты на аэродромы № 5 и № 6. Эта первая попытка на аэродроме А закончилась неудачей, и эксперимент был предпринят снова после ремонта 8 декабря 1903 года (за девять дней до того, как братья Райт и их флаер поднялись в воздух в Китти-Хок, Северная Каролина). Вторая попытка запуска аэродрома А также закончилась неудачей. Пилот (помощник Лэнгли Чарльз М. Мэнли) не получил серьезных травм. [ 8 ]
В июле 1918 года два воздушных змея были запущены для обнаружения артиллерийского огня. Эти предшественники сегодняшних самолетов-корректировщиков вскоре были дополнены четырьмя гидросамолетами, которые действовали с грязного слияния ручья Чопавамсик и реки Потомак.

В 1919 году было разбито летное поле и арендована земля для размещения эскадрильи, вернувшейся с боевых действий Первой мировой войны в Европе. Позже объект был назван Браун Филд в память о втором лейтенанте Уолтере Верноне Брауне, который погиб неподалеку в результате авиационной катастрофы 9 июня 1921 года. [ 9 ] Нынешнее место было выбрано в 1931 году, когда более крупные и быстрые самолеты позволили осознать ограничения и опасности Браун-Филда — его единственной взлетно-посадочной полосы с боковым ветром, ограниченной деревьями, холмами, болотом, линией высокого напряжения и железной дорогой.
Новый аэродром был построен путем изменения направления и течения ручья Чопавамсик и рекультивации болот в этом районе. Новый объект получил название Turner Field.
К 1939 году на аэродроме базировались четыре эскадрильи — 68 бомбардировщиков, бомбардировщиков-разведчиков, истребителей, транспортников, самолетов общего назначения и самолетов наблюдения. 1 декабря 1941 года это поле было названо авиабазой морской пехоты Квантико и передано под оперативный контроль командующего казармами морской пехоты.
В 1947 году в Квантико была создана первая вертолетная эскадрилья морской пехоты, которая стала пионером совершенно новой концепции воздушных операций; оценить и апробировать совместно с Центром развития десанта теорию доставки войск в зону боевых действий вертолетом.
К концу Корейской войны вертолеты получили постоянное применение в вооруженных силах для тактической и логистической поддержки операций. С 15 ноября 1976 года MCAS Квантико был переименован в Авиационный комплекс морской пехоты (MCAF), Квантико, Вирджиния. MCAF Квантико в настоящее время является домом для штаб-квартиры эскадрильи (HqSqn), первой вертолётной эскадрильи морской пехоты (HMX-1) и первой эскадрильи морской пехоты .
HMX-1 , в дополнение к своей миссии тактического развития, летает на борту президента Соединенных Штатов и обеспечивает вертолетную поддержку командованию боевого развития морской пехоты .
1 октября 2005 года MCAF Квантико был реорганизован под командование Национального столичного региона объектов морской пехоты (MCINCR) со штаб-квартирой на базе морской пехоты Квантико , штат Вирджиния .
Базовые подразделения
[ редактировать ]
Подразделения базируются в MCAF Квантико. [ 10 ]
Корпус морской пехоты США
[ редактировать ]Заместитель коменданта по авиации
- 1-я вертолётная эскадрилья морской пехоты (HMX-1) — UH-3D Sea King , VH-3D Sea King , UH-60N Black Hawk , VH-60N White Hawk и MV-22B Osprey.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Эта статья включает в себя общедоступный текст Корпуса морской пехоты США .
- «История МКАФ» . MCAF Квантико, Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 8 ноября 2007 г.
- Шеттл-младший, ML (2001). Авиационные базы морской пехоты США во время Второй мировой войны . Бауэрсвилл, Джорджия: ISBN Schaertel Publishing Co. 0-9643388-2-3 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Схема аэропорта - Куантико MCAF (Тернер Филд) (KNYG)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 18 июня 2020 г. Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ «Директора авиации морской пехоты, 1919-1962» . История авиации морской пехоты . AcePilots.com. Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Проверено 19 ноября 2007 г.
- ^ «Вирджил Д. Олсон, боевой пилот морской пехоты, участвовавший в трех войнах, умирает в возрасте 93 лет» . Вашингтон Пост . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ Грей, Кэрролл. «Сэмюэл Пирпонт Лэнгли на веб-сайте летающих машин» .
- ^ Грей, Кэрролл. «Полёты по аэродрому Лэнгли на веб-сайте летающих аппаратов» .
- ^ «Аэродром Лэнгли номер 5» . Смитсоновский институт.
- ^ «Аэродром Лэнгли номер 6» . Смитсоновский институт.
- ^ «Аэродром Лэнгли А» . Смитсоновский институт.
- ^ «Морской летчик развернулся насмерть на пляже» . Вашингтон Таймс . Вашингтон, округ Колумбия. 9 июня 1921 г. с. 1 . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ Камински, Том (2019). «Самолеты морской пехоты США». Ежегодник ВВС ВМС и морской пехоты США за 2019 год . Ключевое издательство. стр. 94–99.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- MCB Quantico , официальный сайт
- MCB Quantico на GlobalSecurity.org
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Заключительные процедуры ФАУ для Нью-Йорка , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы об этом военном аэропорту США:
- Информация FAA об аэропорте Нью-Йорка
- AirNav информация об аэропорте для KNYG
- История аварий ASN в Нью-Йорке
- NOAA/NWS Последние наблюдения за погодой
- Аэронавигационная карта SkyVector для KNYG