Конгресс-аэропорт
Конгресс-аэропорт | |
---|---|
![]() Студенты программы подготовки гражданских пилотов в аэропорту Конгресса | |
Краткое содержание | |
Тип аэропорта | Несуществующий [ 1 ] |
Расположение | Роквилл , Мэриленд , США |
Открыто | 1928 [ 2 ] |
Закрыто | 1954 [ 1 ] |
Координаты | 39 ° 03'40 "с.ш. 77 ° 07'35" з.д. / 39,0611016 ° с.ш. 77,1263457 ° з.д. |
Карта | |
Аэропорт Конгресса представлял собой территорию площадью 40 акров (16 га). [ 3 ] аэродром, расположенный в нынешнем Роквилле , штат Мэриленд , недалеко от Вашингтона, округ Колумбия , используемый для программы подготовки гражданских пилотов . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]Аэропорт Конгресса открылся в 1928 году и предназначался для коммерческих полетов и учебной школы. [ 2 ] [ 5 ] Гарри М. Хортон был главой корпорации, а лейтенант Джон Х. Тилтон был главным пилотом и руководителем летных операций. [ 6 ] В то время аэропорт назывался Халпайн, штат Мэриленд; [ 7 ] Позже этот район был присоединен к городу Роквилл. [ 8 ] К маю 1929 года компания Younger Sales Company объявила, что вывозит Heath Super Parasols из аэропорта Конгресса. [ 9 ] В том же месяце аэропорт расширился, взяв в аренду землю у соседней фермы Питера Вагнера. [ 10 ] что делает его одним из крупнейших аэродромов в Мэриленде. [ 11 ] Бетонный ангар размером 80 на 120 футов был построен в 1929 году. [ 12 ] В июле 1929 года полеты над Грейт-Фолсом рекламировались за пять долларов. [ 13 ]
Власти аэропорта обратились с просьбой перевести два соседних земельных участка из жилого в коммерческий для строительства заправочной станции и административного здания аэропорта. [ 14 ] но запрос был отклонен Советом уполномоченных округа Монтгомери. [ 15 ]
Во время Второй мировой войны Первое истребительное командование ВВС США закрыло аэропорт для гражданских рейсов с августа 1942 по июнь 1945 года, поскольку он находился в жизненно важной зоне обороны. [ 16 ]
334-я столичная эскадрилья Гражданского воздушного патруля действовала в аэропорту Конгресса. [ 17 ]
Жалобы
[ редактировать ]Жители близлежащих районов жаловались, что пилоты летают на малой высоте вдоль Роквилл-Пайк при заходе на посадку в аэропорту, вызывая шум и увеличивая опасность для жителей. [ 18 ] Министерство торговли США получило больше жалоб на аэропорт Конгресса, чем на любую другую взлетно-посадочную полосу недалеко от Вашингтона. [ 19 ]
В то время комиссары округа Монтгомери не имели юридических полномочий регулировать работу аэродромов, расположенных в округе. [ 18 ] Аэропорт был построен до того, как Мэриленд потребовал, чтобы взлетно-посадочные полосы получили лицензию на уровне штата, поэтому Авиационная комиссия штата Мэриленд не могла ограничивать маршруты его полетов или время работы. [ 19 ]
В 1935 году губернатор Мэриленда Гарри Найс подписал закон, обязывающий все существующие взлетно-посадочные полосы подавать заявки на получение лицензий и продлевать их каждые четыре года. [ 20 ] Государственная авиационная комиссия будет обязана проводить общественные слушания при получении письменных протестов от жителей. [ 20 ] Жители также могут запросить судебное разбирательство в случае продления лицензии. [ 20 ]
Когда две недели спустя аэропорт Конгресса спросил Государственную авиационную комиссию, как подать заявку на получение лицензии, жители близлежащих районов немедленно выразили протест и потребовали проведения слушания. [ 21 ] В ответ владельцы подали возражение в окружной суд округа Монтгомери, заявив, что подходящим местом для подачи жалоб жителей является уровень штата, а не уровень округа. [ 22 ] Владельцы также заявили, что жители виновны в нарушениях , поскольку жители разрешили аэропорту работать в течение многих лет, прежде чем подать судебную жалобу. [ 22 ] Суд поддержал возражение и прекратил иск. [ 3 ] а Государственная авиационная комиссия в итоге выдала аэропорту лицензию. [ 23 ]
В 1939 году Авиационный комитет Сената штата Мэриленд провел слушание по жалобам жителей. [ 23 ] Государственная авиационная комиссия защищала выдачу лицензии аэропорту Конгресса, заявляя, что не может отклонить заявку аэропорта, поскольку аэропорт существовал до того, как появилась комиссия. [ 23 ] Сенаторский комитет штата решил не проводить дальнейшее расследование деятельности Авиационной комиссии. [ 23 ]
Записывать
[ редактировать ]В мае 1936 года Хелен Ричи , летая на легком самолете, [ 24 ] установил международный рекорд высоты для самолетов массой менее 200 кг (440 фунтов). [ 25 ] Она достигла высоты 18 448 футов (5623 м). [ 25 ] во время полета из аэропорта Конгресса в аэропорт Бесконечные пещеры в Нью-Маркет , штат Вирджиния . [ 26 ] Ричи летал на том же самолете, на котором ранее летал Бенджамин Кинг, чтобы побить рекорд. [ 26 ]
Возможное расширение
[ редактировать ]В 1938 году аэропорт Конгресса был одним из нескольких объектов, рассматривавшихся для строительства коммерческого аэропорта недалеко от Вашингтона, округ Колумбия. [ 27 ] В конечном итоге президент Франклин Д. Рузвельт вместо этого решил построить коммерческий аэропорт в Грейвли-Пойнт, который стал Национальным аэропортом . [ 28 ]
Закрытие и перепланировка в торговый центр
[ редактировать ]Авиационный бум после Второй мировой войны рухнул в 1949 году, что вызвало финансовые проблемы у аэропорта. [ 29 ] Земля, выходящая на Роквилл-Пайк, была переведена в коммерческое зонирование в 1950 году. [ 30 ] разрешение продать часть земли аэропорта под складские здания в 1951 году. [ 31 ] Летная школа закрылась в 1951 году. [ 29 ] хотя сам аэропорт продолжал работать. [ 31 ] В 1952 году договор аренды на эксплуатацию аэропорта был передан Западной эскадрилье Гражданского воздушного патруля . [ 32 ]
В марте 1953 года город Роквилл аннексировал 300 акров земли, включая сам аэропорт. [ 8 ] Большая часть земли была перераспределена под жилые квартиры, таунхаусы и дома на одну семью. [ 1 ]
Большая часть земли аэропорта Конгресса была продана застройщику Rockville Land Company, Inc. в апреле 1954 года. [ 1 ] [ 33 ] Застройщик планировал построить около многоквартирных домов, 160 таунхаусов и 280 индивидуальных домов. [ 34 ] Артур Хайд, владевший всей землей аэропорта с 1945 года, [ 29 ] сохранил за собой право собственности на коммерчески зонированную полосу земли вдоль Роквилл-Пайк. [ 1 ]
В декабре 1955 года было объявлено, что на месте бывшего аэропорта будет построен торговый центр площадью 50 акров. [ 35 ] Названный Конгресс-Плаза, он открылся 12 марта 1959 года. [ 36 ] У него были Giant Food , JC Penney и SS Kresge . [ 35 ]
15 октября 1961 года шесть чернокожих мужчин попросили пройти на каток Конгресс-Плаза. Работники катка не разрешили им войти из-за политики катка не допускать чернокожих людей, кроме как во время частной вечеринки. Шесть человек были арестованы за незаконное проникновение . [ 37 ] Все шестеро были членами отделения NAACP округа Монтгомери и жителями Роквилля; один был христианским священником . [ 38 ] В 1962 году округ Монтгомери принял закон, запрещающий расовую дискриминацию почти во всех общественных местах. [ 39 ] [ 40 ] Два года спустя президент Линдон Бейнс Джонсон подписал Закон о гражданских правах 1964 года , запрещающий дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, религии или национального происхождения в отелях, мотелях, ресторанах, театрах и других общественных местах. [ 41 ]
Сегодня Congressional Plaza принадлежит компании Federal Realty . [ 42 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Льюис, Роберт Дж. (3 апреля 1954 г.). «Аэропорт на шоссе 240 продан за 300 000 долларов; станет домашним районом» . Вашингтон Ивнинг Стар . п. 7.
- ^ Jump up to: а б «Новый аэропорт открывает офисы в столице: ожидается, что первые самолеты приземлятся в конце недели возле Роквилл-Пайк» . Вашингтон Ивнинг Стар . 13 сентября 1928 г. с. 7.
- ^ Jump up to: а б «Жители ускоряют судебный процесс против аэропорта» . Вашингтон Ивнинг Стар . 11 июля 1937 г. с. 11.
- ^ «Аэропорт Конгресса» . chet-aero.com . Проверено 30 декабря 2011 г.
- ^ « Работы начнутся на новом аэродроме ». Вечерняя звезда (Вашингтон, округ Колумбия). 11 ноября 1928 г. с. 10.
- ^ « Новый аэропорт открывает офицеров в столице » . Вечерняя звезда (Вашингтон, округ Колумбия). 13 сентября 1928 г. с. 7.
- ^ «Самолетная фирма планирует завод в Роквилле» . Вашингтон Ивнинг Стар . 11 марта 1929 г. с. 4.
Завод будет построен недалеко от аэропорта Конгресса в Халпине, штат Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б «Границы, определенные в плане аннексии территории Роквилля» . Вашингтон Ивнинг Стар . 28 марта 1953 г. с. 25.
- ^ « Молодая торговая компания » (реклама). Вечерняя звезда (Вашингтон, округ Колумбия). 12 мая 1929 г. Ч. 4. с. 8.
- ^ «Роквилл» . Вашингтон Ивнинг Стар . 25 мая 1929 г. с. 6.
- ^ «Аэропорт Конгресса будет улучшен» . Вашингтон Ивнинг Стар . 30 июня 1929 г. с. 57.
- ^ «Майор Хортон покидает пост президента аэропорта» . Вашингтон Ивнинг Стар . 9 августа 1929 г. с. 20.
- ^ Аэропорт Конгресса (27 июля 1929 г.). «Летайте безопасно» (реклама) . Вашингтон Ивнинг Стар . п. 3.
- ^ Уитли, Уильям Дж. «Против изменения зонирования» . Вашингтон Ивнинг Стар . п. 7.
- ^ Уитли, Уильям Дж. (25 сентября 1929 г.). «Жители, воодушевленные халпийским зонированием» . Вашингтон Ивнинг Стар . п. 6.
- ^ «В аэропорту Конгресса возобновилась подготовка гражданских лиц» . Вашингтон Ивнинг Стар . 21 июня 1945 г. с. 20.
- ^ « Кадеты CAP «Счастливчики 13» выиграли тренировку в Кэмп-Спрингс» . Вашингтон Ивнинг Стар . 23 июля 1944 г. с. 8.
- ^ Jump up to: а б Аллен, Джек (20 января 1935 г.). «Разгневанные граждане требуют закона об аэропортах» . Вашингтон Ивнинг Стар . п. 17.
- ^ Jump up to: а б «Счет за аэропорт округа возвращен» . Вашингтон Ивнинг Стар . 20 января 1935 г. с. 17.
- ^ Jump up to: а б с «Меры по аэропорту подписаны Ниццей» . Вашингтон Ивнинг Стар . 19 мая 1935 г. с. 22.
- ^ «Жители требуют слушания в аэропорту» . Вашингтон Ивнинг Стар . 2 июня 1935 г. с. 25.
- ^ Jump up to: а б «Владельцы аэропортов подают возражение» . Вашингтон Ивнинг Стар . 24 октября 1935 г. с. 34.
- ^ Jump up to: а б с д Уитли, Уильям Дж. (3 марта 1939 г.). «Жители протестуют против «неудобства» аэропорта Конгресса: Авиационная комиссия защищает выдачу лицензии» . Вашингтон Ивнинг Стар . п. 6.
- ^ «Мисс Ричи ищет рекорд» . Вашингтон Ивнинг Стар . 9 мая 1935 г. с. 20.
- ^ Jump up to: а б Линч, Адам (март 2012 г.), «Героиня родного города», История авиации , стр. 56
- ^ Jump up to: а б «Девушка-летчик устанавливает рекорд высоты» . Вашингтон Ивнинг Стар . 10 мая 1936 г. с. 3.
- ^ «Вестовер предпочитает Кэмп-Спрингс» . Вашингтон Ивнинг Стар . 1 февраля 1938 г. с. 1.
- ^ «История национального аэропорта Вашингтона имени Рональда Рейгана» . Управление аэропортов столичного Вашингтона . 2011.
- ^ Jump up to: а б с Халл, Мортон Д. (17 августа 1952 г.). «Некогда загруженный аэродром теперь является «недвижимостью» » . п. М12.
- ^ «Марвин Черч получает одобрение Совета на изменение зонирования для пристройки» . Вашингтон Ивнинг Стар . 10 ноября 1950 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б Ярбро, Чарльз Дж. (12 декабря 1951 г.). «Аэропорт Хайбия-Вэлли продан застройщикам» . Вашингтон Ивнинг Стар . п. 48.
- ^ «CAP начинает работу на поле Конгресса» . Вашингтон Ивнинг Стар . 31 марта 1952 года.
- ^ Общественное управление . Том. XXXVIII. Вашингтон, округ Колумбия: Международная ассоциация городских менеджеров. 1956. с. 279 . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ «Аэропорт Конгресса продан под жильё» . Вашингтон Пост . 4 апреля 1954 г. с. М6.
- ^ Jump up to: а б Хэдли, Дональд Б. (25 декабря 1955 г.). «Недалеко от Роквилля планируется построить торговый центр стоимостью 10 миллионов долларов» . Вашингтон Ивнинг Стар . п. 10.
- ^ « Фирма здесь открывает «центр» Мэриленда » . Питтсбург Пресс . 12 марта 1959 г. с. 58.
- ^ « 6 негров арестованы по обвинению в незаконном проникновении » . Балтимор Сан . 16 октября 1961 г. с. 25.
- ^ « Сегрегация в общественных местах — это плохо, говорит пастор ». Вечернее солнце (Ганновер, Пенсильвания). 16 октября 1961 года. Район округа Кэрролл. п. 15.
- ^ «Помощь колледжу возглавляет список новых целей Тавеса» . Вечерняя звезда (Вашингтон, округ Колумбия). 21 ноября 1962 г. с. Б10.
- ^ «Владелец таверны вернет стажерам чек мира» . Вечерняя звезда (Вашингтон, округ Колумбия). 15 августа 1962 г. с. 27.
- ^ ( Pub. L. 88–352 , 78 Закон 241 , принят 2 июля 1964 г. )
- ^ " Плаза Конгресса ". Федеральный инвестиционный фонд недвижимости . Проверено 25 мая 2020 г.