Хит МАРСОЛ
Хит МАРСОЛ | |
---|---|
![]() | |
Пансоль, сфотографированный в 1935 году. [ Примечания 1 ] | |
Роль | Домашний самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Хит |
Дизайнер | Эдвард Баярд Хит |
Первый полет | 1926 |
Введение | Parasol (1926); 1927 (Super Parasol); 1930 (V Parasol; 1931 (LN Parasol) |
Основной пользователь | Рекреационные флаеры |
- Парсоль Хит это американский сингл или два места, [ 1 ] Открытый кокпит, крылатая зона , построенный домашним монопланом .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]

В 1926 году Эдвард Байард Хит , успешный американский авиационный гонщик и владелец бизнеса по производству запасных частей, построил первый пример Парсоля Хит, небольшого крылатого самолета с одним сиденьем с использованием избыточных крыльев от Томаса-Морса S-4 , мировой истребитель мировой войны, установленный над структурой стальной трубки и оснащенным Henderson . четырехцилиндровым мотоциклетным двигателем [ 1 ] Это был прототип для серии одиночных и двухместных развлекательных судов, в котором использовался аэродинамический профиль Clark Y. В 1929 году журнал Modern Mechanix опубликовал планы в серии [ 2 ] [ неудачная проверка ] и планы были перепечатаны в их «Руководство по летанию и скольжению 1930 года», которое, в свою очередь, периодически перепечаталось EAA ( экспериментальная ассоциация самолетов ). [ 1 ]
Несмотря на то, что Хит умер в 1931 году, его дизайны зонтиков оставались чрезвычайно популярными, и его экономичность для строительства и эксплуатации, а также легко летать. Впоследствии компания Heath St. Joseph / Benton Harbour Michigan продала почти 1000 комплектов на основе рассрочки. [ 3 ] Менее 50 самолетов были построены по заводу, но несколько сотен были завершены и пролетали домохозяйствами во время Великой депрессии . Хит сегодня помнят за то, что он помог пионеру в построенной домашней авиационной промышленности и внедрила концепцию комплекта для упаковки материалов, необходимых для строительства самолета.
Когда он перестал производить наборы для самолетов, чтобы сконцентрироваться на электронике ( Heathkit ), компания Heath продала ATC (сертификат типа самолета CAA) для LNA-40 (ATC-487) [ 4 ] EAA, который продолжал продавать первоначальные планы потенциальным домостроителям. [ 1 ]


За исключением прототипа, крылья состоят из двух твердых линовых лонжеронов, встроенных деревянных ребер, сжатых стойков, а также внутреннего сопротивления и бортового крепления. Parasol Импеннаж построен из дерева и извне готовятся. В зависимости от модели фюзеляж был построен из дерева, болтовой стальной трубки или сварной стальной трубки. [ 3 ] Крыло, Импеннаж и фюзеляж покрыты тканью. Два пяти галлоновых топливных бака обычно устанавливаются на корневом конце каждого крыла, а топливо кормятся гравитацией, иногда до небольшого коллекционного бака за брандмауэром. Единственными инструментами, необходимыми для сборки одного из комплектов зонтиков, были пара маленьких плоскогубцев, отвертка, хаксоса (с большим количеством лезвий), молотком, маленькой ручной тренировкой, долотом, центральным ударом, файлом и тренировкой. [ Цитация необходима ]
Можно было бы установлено различные силовые установки, в том числе переоборудованный заводской мотоциклетный двигатель Henderson (а именно 25 л.с. (19 кВт) Хит-Хендерсон B-4 ). Послевоенный двигатель VW Boxer также использовался. [ 1 ]
Производство ранней версии была предпринята еще в 1931 году в Австралии компании Adcock-Heath.
Варианты
[ редактировать ]Домашнее здание поощряет местные вариации, которые определяют типа размытия для не сертифицированных версий.
- Прототип
- Использовал 24 фута 0 в (7,32 м), крыло от Томаса-Морса S-4C "Tommy".
- CA-1 зона
- Размах крыльев 24 фута 0 в (7,32 м), с квадратными кончиками. Параллельные крыло стойки. Впервые построенный в 1928 году. Не сертифицирован (не требуется). Одно место. 260 фунтов пустой вес. Двигатель Heath B-4, 27 л.с. при 2800 об / мин. [ 1 ] [ 5 ]
- CA-1A Super Parsol
- Размах крыльев 25 футов 0 в (7,62 м), с округлыми наконечниками. Параллельные крыло стойки. Впервые построенный в 1929 году. Не сертифицировано (не требуется). Одно место. 260 фунтов пустой вес. Двигатель Heath B-4, 27 л.с. при 2800 об / мин. [ 1 ] [ 6 ]
- 1930 Super Parsol
- Также известен как V-паразол . Размещение 25 футов 0 в (7,62 м), различные более мощные двигатели и стойки V-формы. [ 7 ] [ 8 ]
- LNB-4 Пансоль
- Раскоросе крыла увеличился до 31 фута 5 в (9,58 м). N-образные стойки. Одно или два места. 450 фунтов пустой вес. Хит B-4 двигатель, 25 л.с. при 2800 об / мин. Сертификат (CAA, ATC-456) [ 4 ] 3 июня 1932 года.
- Пансол LNA-40
- Размах крыльев 31 фута 5 в (9,58 м), V-образные стойки. Одно или два места. 465 фунтов пустой вес. Дверь перенесена на противоположную сторону фюзеляжа, чтобы разместить руку на по часовой стрелке, исполняющую 37 л.с. (28 кВт) (при 2550 об / мин) континентальная силовая установка A40. Впервые построенный в 1932 году. Сертификат типа CAA (ATC-457) 3 июня 1932 года. [ 4 ] [ 1 ] [ 9 ]
Выживший самолет
[ редактировать ]- LNB-4 на статическом дисплее в Музее воздуха Новой Англии в Виндзорских локонах, Коннектикут . [ 10 ]
- Примером является статическое выставку в Музее полета в Сиэтле, штат Вашингтон . [ 11 ]
- LNB-4 выставлен на статическом выставке в Музее авиации EAA в Ошкоше, штат Висконсин . [ 12 ]
- LNA-40 выставлен на статическом дисплее в Музее воздуха в середине Атлантики в Рединге, штат Пенсильвания . [ 13 ]
- Пример выставлен в Музее воздуха в Западной Северной Каролине в Хендерсонвилле, штат Северная Каролина . [ 14 ]
- LNA-40 находится на статическом дисплее на старом аэродроме Rhinebeck в Red Hook, Нью-Йорк . [ 15 ]
- Примером является хранение в Музее воздуха Золотого века в Вефиле, штат Пенсильвания . [ 16 ]
- Пример выставлен в Западном антикварном самолете и автомобильном музее в Худ -Ривер, штат Орегон . [ 17 ]
- LNB-4 на статическом выставке в Музее военных птиц Три-штата в Батавии, штат Огайо . [ 18 ]
- Пример выставлен в музее воздушного музея Шеннон в Фредериксбурге, штат Вирджиния . [ 19 ] [ 20 ]
- Пример выставлен в Музее воздуха Мурабабин в Мельбурне, штат Виктория . [ 21 ]
- Пример выставлен в Музее Airles Mere Air в Лапорте, штат Пенсильвания . [ 22 ]
Технические характеристики (супер зореноль)
[ редактировать ]
Данные из авиации [ 23 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 17 футов 0 в (5,18 м)
- Размах крыльев: 25 футов 0 в (7,62 м)
- Высота: 4 фута 6 дюймов (1,37 м)
- Область крыла: 110 кв. Футов (10 м. 2 )
- Пустой вес: 280 фунтов (127 кг)
- Вес брутто: 580 фунтов (263 кг)
- Топливная емкость: 9 США (7,5 IMP GAL; 34 л)
- Силовая установка: 1 × Хит, 27 л.с. (20 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 70 миль в час (110 км/ч, 61 кН)
- Скорость круиза: 65 миль в час (105 км/ч, 56 кН)
- Скорость стойла: 32 миль в час (51 км/ч, 28 кН)
- Диапазон: 270 миль (430 км, 230 нми)
- Потолок обслуживания: 12 500 футов (3800 м)
- Скорость подъема: 500 футов/мин (2,5 м/с)
Смотрите также
[ редактировать ]- Heathkit Discende Company, производитель электронных комплектов
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Дормоя ванна
- Аэротический зонник
- Fisher FP-505 Skeeter
- Loehle Sport Parasol
- Pietenpol Air Camper
- Поп -реквизит Cloudster
- Поп -реквизит Zing
- Powell P-70 Acey Deucy
- Ragwing RW5 Heath Replica
Примечания
[ редактировать ]- ^ Построен методистским миссионером Гарольдом Шепердсоном на острове Эльчо в отдаленном земельном регионе Арнхэма в северной Австралии. Он был построен из импортированного комплекта и оснащен главными колесами DH.60 и двухцилиндровым Bristol Heerub 34 л.с. Преподобный Шепердсон завершил несколько заземляющих пробежек в своем зонтике, прежде чем сильно повредить его, попав в пень. Сейчас его останки находятся в коллекции Австралийского центра авиационного наследия в Дарвине.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Бауэрс, Питер М. (январь 1982). «Педань Хит». AOPA Pilot . С. 69–71.
- ^ «Современная механика» . Архивировано из оригинала на 2008-06-26 . Получено 2008-06-07 .
- ^ Jump up to: а беременный "Дом" . Wisconsinhistory.org .
- ^ Jump up to: а беременный в Федеральный протокол: ATC 487, 3 июня 1932 г.
- ^ Маклафлин, Джордж Ф. (март 1927 г.). "Хит Парсоль Спорт" . Aero Digest . Тол. 10, нет. 3. С. 184 . Получено 13 марта 2021 года .
- ^ "Хит Супер зореноль" . Aero Digest . Тол. 14, нет. 6 июня 1929 г. с. 98 Получено 13 марта 2021 года .
- ^ Хит самолет
- ^ Бауэрс, Питер М. "Хит -зон" (PDF) . Получено 16 апреля 2024 года .
- ^ Air Progress Sport самолеты : 70. Зима 1969.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ "Хит LNB-4" Панедоль " . Музей воздуха Новой Англии . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Получено 23 января 2023 года .
- ^ "Хит зон" . Музей полета . Получено 23 января 2023 года .
- ^ «Хит LNB-4 Пансол-N953M» . Музей воздуха . Архивировано из оригинала 27 мая 2007 года . Получено 23 января 2023 года .
- ^ "Хит ЛНА-40" ПАРСОЛ " . Музей воздуха в середине Атлантики . Получено 23 января 2023 года .
- ^ Лилли, Джозеф У. "1928 Хит Пансоль" . Музей воздуха Западной Северной Каролины . Получено 23 января 2023 года .
- ^ "Хит Пансол ЛНА-40" . Старый Рейнбек Аэродром . Получено 23 января 2023 года .
- ^ «Музейная коллекция» . Музей воздуха золотого века . Получено 23 января 2023 года .
- ^ «Самолеты по год» . Западный антикварный самолет и музей автомобилей . Получено 23 января 2023 года .
- ^ «Досье планера - суперпоранскую зону, c/n 154, c/r n752y» . Воздушные визуальные эффекты . Получено 23 января 2023 года .
- ^ «Досье планера - суперпоранскую зону, C/N 31919, C/R N1926» . Воздушные визуальные эффекты . Получено 23 января 2023 года .
- ^ «Реестр FAA [N1926]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США . Получено 23 января 2023 года .
- ^ «МакКенна Хит зон» . Музей воздуха Moorabbin . Получено 23 января 2023 года .
- ^ «Антикварные самолеты и винтажные двигатели» на выставке » . Eagles Mere Air Museum . Получено 23 января 2023 года .
- ^ «Технические характеристики производителя на американских коммерческих самолетах, составленные Aviation» . Авиация . 18 января 1930 года. С. Внутри передняя обложка.
Библиография
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бауэрс, Питер М. (январь 1982). «Парсоль Хит» (PDF) . AOPA Pilot . С. 69–71 . Получено 23 января 2023 года .
- Хит, EB (январь 1931 г.). «Как построить зондон Хит: часть II, структура крыла и лонжероны» . Популярная авиация . С. 33–34, 54, 63 . Получено 20 января 2023 года .
- Спортивный летающий ежеквартально . Тол. 9, нет. 7. 1975. С. 54–63.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]