Бристоль Херувим
Херувим | |
---|---|
Сохранившийся двигатель Bristol Cherub | |
Тип | Поршневой авиационный двигатель |
Производитель | Бристольская авиастроительная компания |
Первый запуск | 1923 |
Основные приложения | Бристоль Брауни Хоукер Сигнет |
Bristol Cherub — британский двухцилиндровый авиационный двигатель с воздушным охлаждением, разработанный и изготовленный компанией Bristol Airplane Company . Представленный в 1923 году, это был популярный двигатель для сверхлегких и малых самолетов в 1930-х годах. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Херувим I
- Первоначальная версия с прямым приводом представлена в 1923 году. Диаметр цилиндра и ход поршня 3,35 на 3,8 дюйма (85 мм × 97 мм) при рабочем объеме 67 куб. Дюймов (1,095 л). 32 лошадиные силы (24 кВт) при 2500 об/мин. [ 2 ]
- Херувим II
- Уменьшенная (2:1) версия Cherub I.
- Херувим III
- Улучшенная и немного большая (1,228 л) версия с прямым приводом, представленная в 1925 году.
Приложения
[ редактировать ]- Авиа БН-2
- Авро Авис
- Бердмор Ви Пчелка
- Бристоль Брауни
- Крэнвелл CLA.2
- Крэнвелл CLA.3
- Крэнвелл CLA.4
- Дартс Щенок
- Эверсон Эво III
- Грейнджер Археоптерикс
- Хэлтон Мэйфлай
- Хэлтон Минус
- Хоукер Сигнет
- Джонсон Твин 60
- Липпиш Дельта 1
- Мессершмитт М17
- Мейерс Карлик
- Минье HM.14 Pou-du-Ciel
- Парналл Пикси
- Pander DB две картинки
- Пауэлл Рейсер
- РАЭ Скарабей
- РАЭ Ураган
- Короткий куколк
- Короткий спутник
- Крепкая амфибия
- Супермарин Воробей
- Викерс Вагабонд
- Вестлендский вяхирь
- Вестленд-Хилл Птеродактиль
Выжившие
[ редактировать ]Пригодная к полетам копия Messerschmitt M17 принадлежит и управляется авиакомпанией EADS Heritage Flight в Манчинге и оснащена оригинальным двигателем Bristol Cherub III. [ 3 ]
Двигатели на выставке
[ редактировать ]Сохранившийся Бристольский Херувим выставлен на статической выставке в коллекции Шаттлворта , Старый Уорден , Бедфордшир .
Технические характеристики (Херувим III)
[ редактировать ]Данные Ламсдена . [ 4 ]
Общие характеристики
- Тип: 2-цилиндровый с воздушным охлаждением, оппозитный, левосторонний трактор.
- Диаметр цилиндра : 3,54 дюйма (90 мм)
- Ход : 3,8 дюйма (96,5 мм)
- Рабочий объем : 75 куб. дюймов (1,228 л)
- Ширина: 25,6 дюйма (650 мм)
- Сухой вес : 98 фунтов (39,5 кг)
Компоненты
- Клапанный механизм : Верхний клапан
- Масляная система: Сухой картер
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
Производительность
- Выходная мощность: 36 л.с. (24 кВт) при 3200 об/мин.
- Степень сжатия : 5,75:1
- Расход топлива: 2,5 имп. галлонов в час
- Отношение мощности к весу : 0,36 л.с./фунт.
См. также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Водосточный желоб 1969, стр.80.
- ^ Ламсден 2003, стр.101.
- ^ EADS - Мессершмитт М17 [ постоянная мертвая ссылка ] Проверено: 9 августа 2009 г.
- ^ Ламсден 2003, стр.102.
Библиография
[ редактировать ]- Guttery, TE Коллекция Шаттлворта . Лондон: Ум. Карлинг и Ко, 1969. ISBN 0-901319-01-5
- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Бристольским Херувимом .