Jump to content

Бристоль Персей

Персей
Сохранившийся Бристоль Персей
Тип Поршневой авиационный двигатель
Производитель Бристольская авиастроительная компания
Первый запуск 1932
Основные приложения Вестленд Лисандр
Блэкбернский поморник
Количество построенных около 8000
Развитый в Бристоль Геркулес

Bristol Perseus — британский девятицилиндровый однорядный радиальный авиационный двигатель с воздушным охлаждением, производимый компанией Bristol Engine Company, начиная с 1932 года. Это был первый серийный с золотниковым клапаном . авиационный двигатель [1]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В конце 1925 - начале 1926 года Королевское авиационное учреждение (RAE) опубликовало серию статей Гарри Рикардо о принципе золотникового клапана . Основными преимуществами перед традиционными тарельчатыми клапанами были лучший объемный КПД и возможность работать на более высоких скоростях вращения. Это позволило двигателю меньшего размера производить ту же мощность, что и более крупный, что привело к повышению топливной эффективности и компактности конструкции, особенно в многорядных радиальных двигателях.

Рой Федден , главный конструктор двигателей Бристоля, заинтересовался этой концепцией, и к 1927 году он построил работающий двухцилиндровый V-образный двигатель в качестве испытательного стенда с идеей превратить его в V-12. Проблемы возникли с конструкцией, в частности, гильзы лопнули во время рабочего хода и сорвали ведущие шестерни. На длительную серию испытаний, изменений и усовершенствований материалов потребовалось шесть лет и около 2 миллионов фунтов стерлингов на лечение. К 1933 году проблемы были решены, и «Персей» стал первым в мире авиационным двигателем с золотниковым клапаном, запущенным в крупносерийное производство. [2]

Результатом стал двигатель размером с Bristol Mercury , адаптированный к системе золотниковых клапанов Perseus и его меньшего родственника Bristol Aquila . Первые серийные версии Perseus имели мощность 580 лошадиных сил (433 кВт), такую ​​же, как у модели Mercury того года, что показывает, что система гильз использовалась недостаточно. Двигатель был быстро модернизирован по мере внесения усовершенствований, и к 1936 году Perseus развивал мощность 810 л.с. (604 кВт), а в 1939 году достигла максимальной мощности в 930 л.с. (690 кВт), в то время как Perseus 100 с увеличенной мощностью на 1635 куб. Дюймов (26,8 куб. Дюймов) L), производил 1200 л.с. (890 кВт) при 2700 об/мин на высоте 4250 футов (1296 м). [3] Это намного превосходило даже самые развитые версии Mercury.

Персей нашел ограниченное применение в гражданской сфере, особенно на летающих лодках Короткой Империи , но был более распространен в расширяющейся военной области, где он был обнаружен на самолетах-разведчиках Westland Lysander и Vickers Vildebeest , Blackburn Botha , Skua и Roc бомбардировщиках . .

Главный вклад «Персея» заключается в том, что его конструкция использовалась в качестве основного поршня и цилиндра для двух «сдвоенных» (двухрядных) типов: чрезвычайно успешных Bristol Hercules и Bristol Centaurus двигателей . Именно в этих конструкциях преимущества золотникового клапана наконец нашли хорошее применение, и к концу войны «Центавр» стал одним из самых мощных двигателей в мире.

Приложения

[ редактировать ]
Бристоль Персей привел в движение де Хэвилленд Фламинго

Примечание: [4]

Технические характеристики (Персей XII)

[ редактировать ]
Bristol Perseus в разрезе: золотниковые клапаны и редукторы.

Данные Ламсдена. [5]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ламсден 2003, стр.116.
  2. ^ Бриджмен (Джейн) 1998, с. 270.
  3. ^ Бриджмен (Джейн) 1998, с. 272.
  4. ^ Список Ламсдена, «Персей», возможно, не является основной силовой установкой для некоторых из этих типов.
  5. ^ Ламсден 2003, стр.117.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бриджмен, Л. (редактор) (1998) Боевые самолеты Джейн времен Второй мировой войны. Полумесяц. ISBN   0-517-67964-7
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN   1-85260-163-9
  • Ганстон, Билл. Разработка поршневых авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 2006 г. ISBN   0-7509-4478-1
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68ba6c6578d7bce07888eccb6dce30f5__1713290520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/f5/68ba6c6578d7bce07888eccb6dce30f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Perseus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)