Бристоль Тип 148
Тип 148 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Армейское сотрудничество |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Бристольская авиастроительная компания |
Первый полет | 15 октября 1937 г. |
Количество построенных | 2 |
Bristol Type 148 представлял собой двухместный одномоторный низкоплан, построенный в 1937 году по спецификации Министерства авиации для армейского самолета сотрудничества . Он проиграл в соревновании Westland Lysander и не продвинулся дальше двух построенных прототипов.
Разработка
[ редактировать ]Бристоль 148 [ 1 ] был построен Бристолем по заказу Министерства авиации для двух прототипов армейского самолета сотрудничества, соответствующего спецификации Министерства авиации A.39/34. Успешный самолет должен был заменить Hawker Audax и Hector в широком спектре задач. К 1935 году Бристоль приобрел опыт проектирования свободнонесущих низкопланов с радиальными двигателями на Типах 133 и 146 , а Тип 148 следовал этой компоновке, но имел два места. [ 1 ]
Крылья с напряженной обшивкой имели постоянную хорду с закругленными законцовками, а фюзеляж имел полностью монококовую конструкцию. Горизонтальное оперение располагалось в верхней части фюзеляжа и несло рупорные рули высоты ; руль направления был большим и заостренным. Все летающие поверхности были обтянуты тканью. Крыло также имело разделенные закрылки и соединенные прорези на законцовках для улучшения управляемости на низких скоростях, требуемых спецификацией. Основная ходовая часть с широкой гусеницей убиралась внутрь центроплана, но хвостовое колесо было зафиксировано и расплющено. Пилот и наблюдатель/наводчик/наводчик бомбы сидели в тандемных кабинах под сплошным фонарем , задняя часть которого была модифицирована, когда установка пулемета Льюиса калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) была заменена с кольца Скарфа на колонну. Наблюдатель также мог получить доступ к позиции лежа на полу, чтобы сбрасывать бомбы с внешних стоек. калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) . два пулемета В левом крыле устанавливались [ 1 ]
Предполагаемым двигателем для Типа 148 был Bristol Perseus , но самолет совершил свой первый полет 15 октября 1937 года на Mercury IX . Он был модернизирован на Perseus XII после аварии при приземлении во время сравнительных испытаний с Westland Lysander . Оба самолета соответствовали техническим требованиям, включая жесткие требования к низкой скорости, но видимость, обеспечиваемая высоким крылом Lysander, и безопасность его неподвижного шасси сделали его победителем конкурса. Второй прототип, получивший обозначение Тип 148B, поднялся в воздух в мае 1938 года и был оснащен двигателем Bristol Taurus II, и эти две машины использовались для сравнения и оценки двух типов двигателей. [ 1 ]
Технические характеристики (Тип 148В)
[ редактировать ]Данные Barnes 1970 , с. 266
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 31 фут 4 дюйма (9,55 м)
- Размах крыльев: 40 футов 0 дюймов (12,19 м)
- Высота: 10 футов 6 дюймов (3,2 м)
- Площадь крыла: 275 кв. футов (25,6 м 2 )
- Вес пустого: 4450 фунтов (2020 кг)
- Полная масса: 5250 фунтов (2380 кг)
- Силовая установка: 1 × Bristol Taurus II 14-цилиндровый двухрядный радиально-распределительный, мощностью 1050 л.с. (783 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 290 миль в час (467 км/ч, 250 узлов)
Вооружение
- 2 × 0,303 дюйма (7,7 мм) пулемета Браунинг на левом крыле
- 1 × 0,303 дюйма (7,7 мм) пистолет Льюиса в задней кабине
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Барнс 1970 , стр. 623–6.
Библиография
[ редактировать ]- Барнс, Швейцария (1970). Бристоль Самолет с 1910 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN 0-370-00015-3 .