Jump to content

Бристоль Тип 148

Тип 148
Роль Армейское сотрудничество
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Бристольская авиастроительная компания
Первый полет 15 октября 1937 г.
Количество построенных 2

Bristol Type 148 представлял собой двухместный одномоторный низкоплан, построенный в 1937 году по спецификации Министерства авиации для армейского самолета сотрудничества . Он проиграл в соревновании Westland Lysander и не продвинулся дальше двух построенных прототипов.

Разработка

[ редактировать ]

Бристоль 148 [ 1 ] был построен Бристолем по заказу Министерства авиации для двух прототипов армейского самолета сотрудничества, соответствующего спецификации Министерства авиации A.39/34. Успешный самолет должен был заменить Hawker Audax и Hector в широком спектре задач. К 1935 году Бристоль приобрел опыт проектирования свободнонесущих низкопланов с радиальными двигателями на Типах 133 и 146 , а Тип 148 следовал этой компоновке, но имел два места. [ 1 ]

Крылья с напряженной обшивкой имели постоянную хорду с закругленными законцовками, а фюзеляж имел полностью монококовую конструкцию. Горизонтальное оперение располагалось в верхней части фюзеляжа и несло рупорные рули высоты ; руль направления был большим и заостренным. Все летающие поверхности были обтянуты тканью. Крыло также имело разделенные закрылки и соединенные прорези на законцовках для улучшения управляемости на низких скоростях, требуемых спецификацией. Основная ходовая часть с широкой гусеницей убиралась внутрь центроплана, но хвостовое колесо было зафиксировано и расплющено. Пилот и наблюдатель/наводчик/наводчик бомбы сидели в тандемных кабинах под сплошным фонарем , задняя часть которого была модифицирована, когда установка пулемета Льюиса калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) была заменена с кольца Скарфа на колонну. Наблюдатель также мог получить доступ к позиции лежа на полу, чтобы сбрасывать бомбы с внешних стоек. калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) . два пулемета В левом крыле устанавливались [ 1 ]

Предполагаемым двигателем для Типа 148 был Bristol Perseus , но самолет совершил свой первый полет 15 октября 1937 года на Mercury IX . Он был модернизирован на Perseus XII после аварии при приземлении во время сравнительных испытаний с Westland Lysander . Оба самолета соответствовали техническим требованиям, включая жесткие требования к низкой скорости, но видимость, обеспечиваемая высоким крылом Lysander, и безопасность его неподвижного шасси сделали его победителем конкурса. Второй прототип, получивший обозначение Тип 148B, поднялся в воздух в мае 1938 года и был оснащен двигателем Bristol Taurus II, и эти две машины использовались для сравнения и оценки двух типов двигателей. [ 1 ]

Технические характеристики (Тип 148В)

[ редактировать ]

Данные Barnes 1970 , с. 266

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 31 фут 4 дюйма (9,55 м)
  • Размах крыльев: 40 футов 0 дюймов (12,19 м)
  • Высота: 10 футов 6 дюймов (3,2 м)
  • Площадь крыла: 275 кв. футов (25,6 м 2 )
  • Вес пустого: 4450 фунтов (2020 кг)
  • Полная масса: 5250 фунтов (2380 кг)
  • Силовая установка: 1 × Bristol Taurus II 14-цилиндровый двухрядный радиально-распределительный, мощностью 1050 л.с. (783 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 290 миль в час (467 км/ч, 250 узлов)

Вооружение

  • 2 × 0,303 дюйма (7,7 мм) пулемета Браунинг на левом крыле
  • 1 × 0,303 дюйма (7,7 мм) пистолет Льюиса в задней кабине

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнс, Швейцария (1970). Бристоль Самолет с 1910 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-370-00015-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf5960f5ef859671d56d64df128dc5b7__1643199120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/b7/cf5960f5ef859671d56d64df128dc5b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Type 148 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)