Бристоль Тип 84 Бладхаунд
Бладхаунд | |
---|---|
![]() | |
Роль | Истребитель/Разведчик |
Производитель | Бристольская авиастроительная компания |
Дизайнер | Уилфред Рид |
Первый полет | Май 1923 г. |
Статус | Только прототип |
Количество построенных | 4 |
Bristol Bloodhound — британский двухместный разведчик / истребитель, разработанный и построенный компанией Bristol Airplane Company в качестве возможной замены истребителя Bristol F.2 для Королевских ВВС . Это не удалось, было построено всего четыре прототипа.
Разработка и дизайн
[ редактировать ]После провала двухместной версии Bristol Bullfinch сохранилась потребность в самолете для Королевских ВВС для замены Bristol F.2 Fighter . Поэтому в 1922 году Министерство авиации выпустило спецификацию 3/22 на двухместный истребитель с с наддувом двигателем . Главный конструктор Бристоля Уилфред Рид (который заменил Фрэнка Барнуэлла , когда Барнуэлл эмигрировал в Австралию ), спроектировал Bristol Type 84 Bloodhound, отвечающий этому требованию, и Бристоль решил построить прототип как частное предприятие. [ 1 ]
«Бладхаунд» представлял собой двухместный биплан со стреловидным двухпролетным крылом, оснащенный Bristol Jupiter IV звездообразным двигателем . Первый полет он совершил в конце мая 1923 года. [ 1 ] Его конструкция была изменена с удлиненным фюзеляжем и измененными крыльями, когда Фрэнк Барнуэлл вернулся из Австралии, чтобы возобновить свою работу в качестве главного конструктора. Министерство авиации разместило заказ на три «Бладхаунда» пересмотренной спецификации ( 22/22 ), из которых один имел цельнометаллическую конструкцию, а два других были оснащены деревянными крыльями. [ 2 ] первый из них совершил полет 4 февраля 1925 года. После оценки, проведенной Экспериментальным центром самолетов и вооружения в Королевских ВВС Мартлшем-Хит и Фарнборо , стало ясно, что Bloodhound не подходит для роли замены F.2. Другие самолеты, оцениваемые в соответствии со спецификацией для замены F.2 в разведывательной роли, — Hawker Duiker , Armstrong Whitworth Wolf и de Havilland DH42 Dormouse — также были признаны отсутствующими.
Первый прототип был оснащен новым двигателем Jupiter V и получил гражданский сертификат летной годности перед участием в воздушной гонке King's Cup 1925 года . Затем он был оснащен двигателем Юпитер VI и топливными баками дальнего действия в качестве испытательного стенда для двигателей. [ 3 ] доказательство надежности Юпитера для Imperial Airways [ 1 ] прежде чем окончательно быть списан в 1931 году.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Бладхаунд)
[ редактировать ]Данные The British Fighter с 1912 года. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
- Размах крыльев: 40 футов 2 дюйма (12,24 м)
- Высота: 10 футов 8 дюймов (3,25 м)
- Площадь крыла: 494 кв. футов (45,9 м 2 )
- Пустой вес: 2515 фунтов (1141 кг)
- Полная масса: 4236 фунтов (1921 кг)
- Силовая установка: 1 × Bristol Jupiter IV 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 425 л.с. (317 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 130 миль в час (210 км/ч, 110 узлов)
- Выносливость: 3 часа
- Практический потолок: 22 000 футов (6 700 м)
- Нагрузка на крыло: 8,57 фунтов/кв. футов (41,8 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 0,10 л.с./фунт (0,16 кВт/кг)
Вооружение
- Орудия: 1 фиксированный пулемет Vickers калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) калибра 0,303 дюйма (7,7 мм), стреляющий вперед, и 1 пулемет Lewis на кольце Скарфа в задней кабине.
- Бомбы: 4 бомбы по 20 фунтов (9 кг).
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Барнс, Швейцария (1964). Бристольские самолеты с 1910 года (Первое изд.). Лондон: Патнэм.
- ^ Jump up to: а б Мейсон, Фрэнсис К. (1992). Британский истребитель с 1912 года . Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-082-7 .
- ^ Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 1 . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10006-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Г-ЭБГГ
- Бристольский бладхаунд - Британский справочник самолетов
- Транспортный архив – Тип 84 – Бристольский бладхаунд
- «Испытание на выносливость Бристольского Юпитера», 1926 года. летная статья