Jump to content

Бристольский снегирь

Снегирь
Снегирь как одноместный моноплан (вверху) и как двухместный биплан.
Роль Истребитель/Разведчик
Производитель Бристольская авиастроительная компания
Дизайнер Фрэнк Барнуэлл
Первый полет 6 ноября 1922 г.
Количество построенных 3

Bristol Bullfinch — экспериментальный британский военный самолет, впервые поднявшийся в воздух в 1922 году. Варианты строились как с зонтичным крылом монопланы , так и бипланы только три прототипа , но обе версии оказались неудачными, и было построено .

Разработка

[ редактировать ]

«Снегирь » был спроектирован Фрэнком Барнуэллом , главным конструктором Bristol Airplane Company , как одноместный истребитель -моноплан с зонтичным крылом , который трансформировался в двухместный биплан , удовлетворяя таким образом требованиям Королевских ВВС как для одноместного самолета, так и для -местный истребитель -перехватчик и двухместный истребитель- разведчик . Потенциальная экономия средств, связанная с этой концепцией, которую планировалось оснастить двигателем «Юпитер» , права на который «Бристоль» только что приобрела у обанкротившейся «Космос Инжиниринг» , заинтересовала министерство авиации , которое написало спецификацию ( Спецификация 2/21 ) вокруг Барнвелл предложил конструкцию и заказал три прототипа в июне 1921 года. [ 1 ]

Моноплан Bullfinch, или Type 52 Bullfinch Mk I , представлял собой свободнонесущий зонтичный моноплан со сварным фюзеляжем из стальных труб . Крыло состояло из двух половин, соединенных по осевой линии самолета, причем каждая половина сужалась от максимальной толщины на половине размаха как к основанию крыла, так и к законцовкам. [ 2 ] крыло было деревянным На прототипах , но для всех последующих серийных самолетов планировалось сделать металлическую конструкцию. Для создания двухместной версии истребителя-разведчика Type 53 Bullfinch Mk II фюзеляжа был добавлен дополнительный в кормовой части отсек с кабиной для наблюдателя и прикреплено свободнонесущее нижнее крыло, компенсирующее смещение центра тяжести. из-за веса наблюдателя и удлиненного фюзеляжа.

Первый прототип, моноплан Тип 52, поднялся в воздух 6 ноября 1922 года, а второй прототип, также моноплан, поднялся в воздух в мае 1923 года. [ 1 ] После первого полета в качестве моноплана третий прототип был преобразован в конфигурацию биплана и совершил полет в этой конфигурации 17 марта 1924 года. Хотя одноместный самолет продемонстрировал приемлемые характеристики, двухместный самолет имел избыточный вес и оказался неспособным нести необходимое военное снаряжение. нагрузка. [ 2 ] Дальнейшего производства не произошло.

Варианты

[ редактировать ]
Тип 52 Снегирь Mk I
Одноместный зонтичный моноплан. Два построено.
Тип 53 Снегирь Мк II
Вариант двухместного биплана. Один построен

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики (Снегирь I)

[ редактировать ]

Данные Бристольских самолетов с 1910 года. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один (Снегирь II): два
  • Длина: 24 фута 5 дюймов (7,44 м) (Снегирь II): 27 футов 6 дюймов (8,38 м)
  • Размах крыльев: 38 футов 5 дюймов (11,71 м)
  • Высота: 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
  • Площадь крыла: 267 кв. футов (24,8 м 2 ) (Снегирь II): 391 кв. Футов (36,33 м 2 )
  • Вес пустого: 2175 фунтов (987 кг) (Снегирь II): 2495 фунтов (1131,7 кг)
  • Полная масса: 3205 фунтов (1454 кг) (Снегирь II): 4088 фунтов (1854,3 кг)
  • Силовая установка: 1 × Bristol Jupiter III или IV 9-цил. Радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 425 л.с. (317 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 135 миль в час (217 км/ч, 117 узлов) на высоте 15 000 футов (4600 м)
    (Снегирь II): 120 миль в час (100 узлов; 190 км / ч) на высоте 15 000 футов (4600 м)
  • Выносливость: 4 часа
  • Практический потолок: 22 000 футов (6 700 м) (Снегирь II): 18 000 футов (5 500 м)
  • Нагрузка на крыло: 12 фунтов/кв. футов (59 кг/м). 2 ) (Снегирь II): 10,5 фунтов/кв. футов (51,27 кг/м) 2 )

Вооружение

  1. ^ Перейти обратно: а б Мейсон, Фрэнсис К. (1992). Британский истребитель с 1912 года . Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-082-7 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Барнс, Швейцария (1964). Бристольские самолеты с 1910 года (1-е изд.). Лондон: Патнэм.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8ec2d2cd9f4415b802d98fb572bb035__1652552940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/35/e8ec2d2cd9f4415b802d98fb572bb035.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Bullfinch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)