Бристольский снегирь
Снегирь | |
---|---|
![]() | |
Снегирь как одноместный моноплан (вверху) и как двухместный биплан. | |
Роль | Истребитель/Разведчик |
Производитель | Бристольская авиастроительная компания |
Дизайнер | Фрэнк Барнуэлл |
Первый полет | 6 ноября 1922 г. |
Количество построенных | 3 |
Bristol Bullfinch — экспериментальный британский военный самолет, впервые поднявшийся в воздух в 1922 году. Варианты строились как с зонтичным крылом монопланы , так и бипланы только три прототипа , но обе версии оказались неудачными, и было построено .
Разработка
[ редактировать ]«Снегирь » был спроектирован Фрэнком Барнуэллом , главным конструктором Bristol Airplane Company , как одноместный истребитель -моноплан с зонтичным крылом , который трансформировался в двухместный биплан , удовлетворяя таким образом требованиям Королевских ВВС как для одноместного самолета, так и для -местный истребитель -перехватчик и двухместный истребитель- разведчик . Потенциальная экономия средств, связанная с этой концепцией, которую планировалось оснастить двигателем «Юпитер» , права на который «Бристоль» только что приобрела у обанкротившейся «Космос Инжиниринг» , заинтересовала министерство авиации , которое написало спецификацию ( Спецификация 2/21 ) вокруг Барнвелл предложил конструкцию и заказал три прототипа в июне 1921 года. [ 1 ]
Моноплан Bullfinch, или Type 52 Bullfinch Mk I , представлял собой свободнонесущий зонтичный моноплан со сварным фюзеляжем из стальных труб . Крыло состояло из двух половин, соединенных по осевой линии самолета, причем каждая половина сужалась от максимальной толщины на половине размаха как к основанию крыла, так и к законцовкам. [ 2 ] крыло было деревянным На прототипах , но для всех последующих серийных самолетов планировалось сделать металлическую конструкцию. Для создания двухместной версии истребителя-разведчика Type 53 Bullfinch Mk II фюзеляжа был добавлен дополнительный в кормовой части отсек с кабиной для наблюдателя и прикреплено свободнонесущее нижнее крыло, компенсирующее смещение центра тяжести. из-за веса наблюдателя и удлиненного фюзеляжа.
Первый прототип, моноплан Тип 52, поднялся в воздух 6 ноября 1922 года, а второй прототип, также моноплан, поднялся в воздух в мае 1923 года. [ 1 ] После первого полета в качестве моноплана третий прототип был преобразован в конфигурацию биплана и совершил полет в этой конфигурации 17 марта 1924 года. Хотя одноместный самолет продемонстрировал приемлемые характеристики, двухместный самолет имел избыточный вес и оказался неспособным нести необходимое военное снаряжение. нагрузка. [ 2 ] Дальнейшего производства не произошло.
Варианты
[ редактировать ]- Тип 52 Снегирь Mk I
- Одноместный зонтичный моноплан. Два построено.
- Тип 53 Снегирь Мк II
- Вариант двухместного биплана. Один построен
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Снегирь I)
[ редактировать ]Данные Бристольских самолетов с 1910 года. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один (Снегирь II): два
- Длина: 24 фута 5 дюймов (7,44 м) (Снегирь II): 27 футов 6 дюймов (8,38 м)
- Размах крыльев: 38 футов 5 дюймов (11,71 м)
- Высота: 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
- Площадь крыла: 267 кв. футов (24,8 м 2 ) (Снегирь II): 391 кв. Футов (36,33 м 2 )
- Вес пустого: 2175 фунтов (987 кг) (Снегирь II): 2495 фунтов (1131,7 кг)
- Полная масса: 3205 фунтов (1454 кг) (Снегирь II): 4088 фунтов (1854,3 кг)
- Силовая установка: 1 × Bristol Jupiter III или IV 9-цил. Радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 425 л.с. (317 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 135 миль в час (217 км/ч, 117 узлов) на высоте 15 000 футов (4600 м)
- (Снегирь II): 120 миль в час (100 узлов; 190 км / ч) на высоте 15 000 футов (4600 м)
- Выносливость: 4 часа
- Практический потолок: 22 000 футов (6 700 м) (Снегирь II): 18 000 футов (5 500 м)
- Нагрузка на крыло: 12 фунтов/кв. футов (59 кг/м). 2 ) (Снегирь II): 10,5 фунтов/кв. футов (51,27 кг/м) 2 )
Вооружение
- калибра 0,303 дюйма (7,7 мм), стреляющих вперед 2 фиксированных пулемета Vickers .
- (Снегирь II): 1 × 0,303 дюйма (7,7 мм) Пистолет Льюиса на кольце Скарфа в задней кабине.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Мейсон, Фрэнсис К. (1992). Британский истребитель с 1912 года . Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-082-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с Барнс, Швейцария (1964). Бристольские самолеты с 1910 года (1-е изд.). Лондон: Патнэм.
Внешние ссылки
[ редактировать ]