Jump to content

Джордж Генри Челленджер

Джордж Генри Челленджер
Рожденный ( 1881-06-03 ) 3 июня 1881 г.
Нит , Гламорганшир, Уэльс
Умер декабрь 1947 г.
Тонтон, Сомерсет, Англия
Национальность Британский
Занятие Авиаинженер
Супруг Эмили Беатрис

Джордж Генри Челленджер (1881–1947). [ 1 ] ) — британский летчик и авиаинженер , первоначально работавший в Bristol Airplane Company, а затем в Vickers. Он спроектировал ряд самолетов и получил ряд патентов, связанных с авиацией.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Челленджер родился 3 июня 1881 года в Ните в Гламорганшире, Уэльс. Первоначально он работал инженером в Бристольской трамвайной и вагонной компании. [ 2 ] где его отец был главным инженером [ нужна ссылка ] .

Бристоль

[ редактировать ]

С образованием в 1910 году Британской и колониальной авиастроительной компании , которая началась с аренды помещений у Бристольской трамвайной и каретной компании, Челленджер перешел в новую авиастроительную компанию в качестве руководителя работ и инженера. [ 3 ] После создания в 1911 году экспериментального отдела Челленджер был отправлен в Ларкхилл, чтобы научиться летать, и 14 февраля 1911 года он получил сертификат авиатора Королевского аэроклуба (№ 58). Среди его проектов в Бристоле были Bristol Boxkite и Bristol Glider . [ 4 ] Он покинул Бристоль, чтобы работать в авиационном отделе компании Vickers , где был главным конструктором и инженером. [ 2 ]

После создания Vickers Challenger авиационного подразделения покинул Бристоль, чтобы работать в новой компании. Челленджер участвовал в разработке множества патентов, в том числе на кольцевую установку и синхронизатор пушки , оба для пулеметов. Он покинул Викерс в 1918 году. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Коллекция Challenger на продажу", рейс 17 июня 1948 г., стр. 669.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Новые члены авиационного общества», рейс № 28, том V, 12 июля 1913 г., стр. 775.
  3. ^ Барнс 1988, с. 13
  4. ^ Барнс 1988, с. 19
  5. ^ "GH CHALLENGER", рейс 15 января 1948 г., стр. 76.

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнс, CH, изд. (1988). Бристоль Самолет с 1910 года . Лондон, Великобритания: Патнэм. ISBN  0-85177-823-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1da055d018d7bfebc772e55ad9c93c11__1636816500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/11/1da055d018d7bfebc772e55ad9c93c11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Henry Challenger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)