Бристоль BR7
БР7 | |
---|---|
![]() | |
Роль | двухместный военный |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Британская и колониальная авиастроительная компания. ООО |
Дизайнер | Анри Коанда |
Первый полет | Март 1913 г. |
Количество построенных | 8 (включая одну машину немецкого производства) |
Bristol BR7 — одномоторный двухместный биплан румынской разработки , построенный компанией «Бристоль» по заказу правительства Испании в 1913 году. Он не соответствовал своим характеристикам, и заказ был отменен.
Разработка
[ редактировать ]Румынский авиаконструктор Анри Коанда был назначен главным конструктором Bristol Airplane Company в январе 1912 года. Он начал с создания серии монопланов Bristol-Coanda , но когда произошел структурный отказ одного из них. [ 1 ] привело к запрету военного министерства на использование монопланов RFC . , Коанда обратился к конструкциям бипланов Его первая подобная разработка — двухместная одномоторная машина — привлекла интерес как испанского, так и немецкого правительств. [ 2 ]
Испанцы попросили использовать двигатель Renault мощностью 70 л.с. (50 кВт) , который они уже использовали в своих автомобилях Maurice Farmans . Немецкая версия должна была быть построена компанией Deutsche Bristol-Werke мощностью 90 л.с. (70 кВт) с использованием двигателя Daimler , поэтому Коандэ пришлось подготовить конструкцию, подходящую для обеих силовых установок. Версия с двигателем Renault стала известна как BR7; у немецкого дизайна, похоже, не было четкого обозначения. Первый из пяти BR7, заказанных для Испании, появился на авиашоу в Олимпии в феврале 1913 года, впервые совершив полет в марте в Ларкхилле . Крылья у него были двухпролетные, без смещения . Имелись две тандемные кабины: одна под крылом, другая за задней кромкой для пилота. За кабинами фюзеляж был довольно тонким, нес почти полукруглое хвостовое оперение с цельным рулем высоты и бескилевым сбалансированным рулем направления . Ходовая часть имела необычную четырехколесную форму, используемую в моноплане, с парой больших колес, установленных под задней кромкой крыла и позади центра тяжести, а также парой немного меньшего размера перед двигателем; BR7 сидел на земле, как с трехопорным шасси . Самолет [ 2 ]

Ранние испытания показали, что крылья BR7 производят слишком малую подъемную силу, поскольку в них используется нижний развал, характерный для монопланов. Крылья были заменены комплектом с большим развалом, что улучшило характеристики, но не настолько, чтобы соответствовать спецификации. Эксперименты с четырехлопастным винтом также не дали достаточных улучшений, и испанский контракт был расторгнут. Вторая машина сгорела в результате пожара, а остальные четыре испанского ордена летали редко. Последний, седьмой BR7 был оснащен крыльями большего размаха, но единственным экземпляром, который много летал, был первый прототип, который оставался на вооружении в Ларкхилле в качестве усовершенствованного учебно-тренировочного самолета . [ 2 ]
Построенная в Германии машина с двигателем Daimler имела крылья значительно увеличенного размаха (с 38 футов/11,58 м до 57 футов/17,37 м) в верхней плоскости и, как следствие, увеличение площади крыла на 30%. [ 3 ] Он также имел больший руль направления и элероны . Он совершил полет в июле 1913 года. [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Барнса 1964 , с. 84
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 27 футов 5 дюймов (8,36 м)
- Размах крыльев: 38 футов 0 дюймов (11,58 м)
- Площадь крыла: 440 кв. футов (20,9 м 2 )
- Пустой вес: 946 фунтов (429 кг)
- Полная масса: 1826 фунтов (828 кг)
- Силовая установка: 1 × Renault 70 л.с. , 70 л.с. (52 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 63 миль в час (101 км/ч, 55 узлов)
- Выносливость: 5 часов
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Барнс 1964 , с. 72
- ^ Jump up to: а б с д Барнс 1964 , с. 77
- ^ Барнс 1964 , с. 84
Библиография
[ редактировать ]- Барнс, Швейцария (1964). Бристоль Самолет с 1910 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN 0-370-00015-3 .