Jump to content

Бристоль BR7

БР7
Роль двухместный военный
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Британская и колониальная авиастроительная компания. ООО
Дизайнер Анри Коанда
Первый полет Март 1913 г.
Количество построенных 8 (включая одну машину немецкого производства)

Bristol BR7 — одномоторный двухместный биплан румынской разработки , построенный компанией «Бристоль» по заказу правительства Испании в 1913 году. Он не соответствовал своим характеристикам, и заказ был отменен.

Разработка

[ редактировать ]

Румынский авиаконструктор Анри Коанда был назначен главным конструктором Bristol Airplane Company в январе 1912 года. Он начал с создания серии монопланов Bristol-Coanda , но когда произошел структурный отказ одного из них. [ 1 ] привело к запрету военного министерства на использование монопланов RFC . , Коанда обратился к конструкциям бипланов Его первая подобная разработка — двухместная одномоторная машина — привлекла интерес как испанского, так и немецкого правительств. [ 2 ]

Испанцы попросили использовать двигатель Renault мощностью 70 л.с. (50 кВт) , который они уже использовали в своих автомобилях Maurice Farmans . Немецкая версия должна была быть построена компанией Deutsche Bristol-Werke мощностью 90 л.с. (70 кВт) с использованием двигателя Daimler , поэтому Коандэ пришлось подготовить конструкцию, подходящую для обеих силовых установок. Версия с двигателем Renault стала известна как BR7; у немецкого дизайна, похоже, не было четкого обозначения. Первый из пяти BR7, заказанных для Испании, появился на авиашоу в Олимпии в феврале 1913 года, впервые совершив полет в марте в Ларкхилле . Крылья у него были двухпролетные, без смещения . Имелись две тандемные кабины: одна под крылом, другая за задней кромкой для пилота. За кабинами фюзеляж был довольно тонким, нес почти полукруглое хвостовое оперение с цельным рулем высоты и бескилевым сбалансированным рулем направления . Ходовая часть имела необычную четырехколесную форму, используемую в моноплане, с парой больших колес, установленных под задней кромкой крыла и позади центра тяжести, а также парой немного меньшего размера перед двигателем; BR7 сидел на земле, как с трехопорным шасси . Самолет [ 2 ]

Ранние испытания показали, что крылья BR7 производят слишком малую подъемную силу, поскольку в них используется нижний развал, характерный для монопланов. Крылья были заменены комплектом с большим развалом, что улучшило характеристики, но не настолько, чтобы соответствовать спецификации. Эксперименты с четырехлопастным винтом также не дали достаточных улучшений, и испанский контракт был расторгнут. Вторая машина сгорела в результате пожара, а остальные четыре испанского ордена летали редко. Последний, седьмой BR7 был оснащен крыльями большего размаха, но единственным экземпляром, который много летал, был первый прототип, который оставался на вооружении в Ларкхилле в качестве усовершенствованного учебно-тренировочного самолета . [ 2 ]

Построенная в Германии машина с двигателем Daimler имела крылья значительно увеличенного размаха (с 38 футов/11,58 м до 57 футов/17,37 м) в верхней плоскости и, как следствие, увеличение площади крыла на 30%. [ 3 ] Он также имел больший руль направления и элероны . Он совершил полет в июле 1913 года. [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Барнса 1964 , с. 84

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 27 футов 5 дюймов (8,36 м)
  • Размах крыльев: 38 футов 0 дюймов (11,58 м)
  • Площадь крыла: 440 кв. футов (20,9 м 2 )
  • Пустой вес: 946 фунтов (429 кг)
  • Полная масса: 1826 фунтов (828 кг)
  • Силовая установка: 1 × Renault 70 л.с. , 70 л.с. (52 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 63 миль в час (101 км/ч, 55 узлов)
  • Выносливость: 5 часов

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнс, Швейцария (1964). Бристоль Самолет с 1910 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-370-00015-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 602519ecd6bc644fcb4f51ee7d1bc419__1620027600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/19/602519ecd6bc644fcb4f51ee7d1bc419.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol B.R.7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)