Jump to content

Бристоль Сили

Сили
Роль Авиалайнер
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Бристольская авиастроительная компания
Первый полет Весна 1920 г.
Количество построенных 1

Bristol Seely участвовал в конкурсе Министерства авиации на безопасные гражданские самолеты, проводившемся в 1920 году. Это был одномоторный биплан с размещением одного пассажира. После соревнований сингл Seely использовался в качестве испытательного стенда для программы разработки двигателей Bristol Jupiter .

Разработка

[ редактировать ]

Соревнования гражданских самолетов 1920 года. [ 1 ] [ 2 ] особое внимание уделялось безопасности с точки зрения короткого взлета и низкой скорости посадки, а также полезной нагрузки и экономичности. Правила соревнований были опубликованы в июле 1919 года, и Бристоль решил, что их лучшей надеждой является модификация Tourer . Одинокий пассажир находился в кабине сразу за открытой кабиной пилота с приподнятой крышей и окнами в настиле, где раньше было второе сиденье в Tourer. Кроме того, фюзеляж углубили за счет опускания нижних лонжеронов и пола до нижнего лонжерона крыла . Перед пилотом отсеки фюзеляжа были построены из стальных, а не из деревянных лонжеронов. Одноосная основная ходовая часть имела колеса с дисковыми тормозами; имелся центральный салазок для предотвращения крена и крылья под законцовками крыла. Хвостовой полозья был управляемым и подрессоренным. [ 3 ]

Сили [ 3 ] представлял собой трехсекционный биплан с крылом большей площади, чем у Tourer, с элеронами как на верхнем, так и на нижнем крыле. Руль направления был сбалансированным, а киль просторным. Для соревнований он был оснащен вертикальным рядным двигателем с водяным охлаждением мощностью 240 л.с. (180 кВт) Siddeley Puma с большим носовым радиатором за деревянным двухлопастным винтом. [ 3 ]

В соревновании, проходившем на авиабазе RAF Martlesham Heath в августе 1920 года, участвовало только два других самолета: Westland Limousine и Sopwith Antelope . В конце концов, Вестленд стал победителем. [ 3 ]

После конкурса Бристоль сохранял Seely для общих задач до 1923 года, когда он был преобразован в испытательный стенд для разработки Юпитера и приобретен Министерством авиации для использования с Королевским авиастроительным заводом . Он был оснащен девятицилиндровым радиальным двигателем Jupiter III мощностью 435 л.с. (324 кВт) со стальным двухлопастным винтом Лейтнера-Уоттса . У Юпитера был нагнетатель с приводом от выхлопных газов для улучшения характеристик на большой высоте, в результате чего практический потолок Seely поднялся с 18 000 футов (5 490 м) у Puma до 24 000 футов (8 230 м). На этих высотах закрытая кабина давала наблюдателю долгожданное облегчение от непогоды. [ 3 ]

Сили — не распространенное английское слово и не похоже на топоним. В Оксфордском словаре английского языка есть статья, помеченная как устаревшая, за исключением диалекта: как и многие слова, оно со временем потеряло свое положительное значение, но в раннем английском языке (около 1200 г.) оно могло означать либо пунктуальный, либо удачливый/благословенный. Это желательные характеристики авиалайнера, хотя неизвестно, имел ли это в виду Бристоль. [ 3 ]

Альтернативно, название может быть в честь Джека Сили , который был военным министром с июня 1912 года по март 1914 года. Ему приписывают большой интерес к молодому Королевскому летному корпусу , основанному в мае 1912 года.

Технические характеристики (Пума)

[ редактировать ]

Данные Barnes 1970 , с. 155

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один
  • Длина: 29 футов 6 дюймов (8,99 м)
  • Размах крыльев: 47 футов 3 дюйма (14,4 м)
  • Высота: 12 футов 0 дюймов (3,66 м)
  • Площадь крыла: 566 кв. футов (52,6 м 2 )
  • Пустой вес: 2000 фунтов (907 кг)
  • Полная масса: 3000 фунтов (1360 кг)
  • Силовая установка: 1 Siddeley Puma с водяным охлаждением, мощностью 240 л.с. (180 кВт). шестицилиндровый вертикальный рядный двигатель

Производительность

  • Максимальная скорость: 110 миль в час (177 км/ч, 96 узлов) на уровне моря.
  • Практический потолок: 18 000 футов (5 485 м)

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнс, Швейцария (1970). Бристоль Самолет с 1910 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-370-00015-3 .
  • Бегство (1920). «Бристоль «Сили Пума» » . Полет . № 12 августа 1920 г. с. 15.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fee9461be99a4a6225eb9ec04c1a659f__1606747320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/9f/fee9461be99a4a6225eb9ec04c1a659f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Seely - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)