Jump to content

Бипланы Бристоль Гордон Англия

Бипланы Гордон Инглэнд
GE2 с движком Gnome
Роль Военный многоцелевой самолет
Производитель Бристоль
Дизайнер Эрик Гордон Англия
Первый полет май 1912 г.
Количество построенных 5

Бипланы Bristol Gordon England представляли собой серию первых британских военных -бипланов самолетов , разработанных Эриком Гордоном Инглэндом для Bristol Airplane Company , которые впервые поднялись в воздух в 1912 году. Созданный для удобной наземной транспортировки, самолет можно было быстро разобрать.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Первый проект Гордона Инглэнда, GE1 , представлял собой двухотсекальный равного размаха тягач-биплан крыла , оснащенный четырехцилиндровым двигателем водяного охлаждения Clerget мощностью 50 л.с. (37 кВт), приводившим в движение двухлопастной воздушный винт посредством цепной передачи, обеспечивающей Снижение скорости 2:1. Экипаж из двух человек размещался бок о бок в одной кабине , оснащенной двойным управлением. Хвостовое оперение состояло из небольшого треугольного хвостового оперения и рулей высоты, установленных на верхней части фюзеляжа прямоугольного сечения, а также удлиненных треугольных килей над и под фюзеляжем с неуравновешенным рулем направления, установленным на задней кромке.

После испытаний в мае и июне 1912 года киль был снят и установлен увеличенный аэродинамически сбалансированный руль направления. Самолет был продан компании Deutsche Bristol Werke . Однако он был признан непригодным для использования в качестве учебно-тренировочного самолета, был возвращен на завод в Бристоле в Филтоне и сдан на слом. в сентябре 1912 года [ 1 ]

GE2 представлял собой расширение и усовершенствование предыдущей конструкции. Фюзеляж несся на самых внутренних парах межплоскостных стоек, так что между фюзеляжем и нижним крылом оставался зазор, а неглубокий изогнутый обтекатель . сверху и снизу фюзеляжа был добавлен [ 2 ] Хвостовое оперение было увеличено и установлено в средней части фюзеляжа. Было построено два экземпляра: один оснащен Gnome двойным двухрядным роторным двигателем мощностью 100 л.с. (75 кВт) , а другой - четырехцилиндровым рядным двигателем Daimler с водяным охлаждением мощностью 70 л.с. (53 кВт). Оба участвовали в испытаниях британских военных самолетов, состоявшихся в августе 1912 года, первым пилотировал Гордон Инглэнд, а другим - Говард Пикстон. [ 3 ] [ 4 ] но не увенчались успехом, завершив только испытания быстрой сборки. которую выиграл биплан Cody V. Версия с двигателем Daimler оказалась недостаточно мощной, а другой самолет был поврежден в результате аварии в начале соревнований , [ 5 ] Однако «Бристоль» добился определенного успеха: их конструкция моноплана заняла третье место. [ 6 ]

Конструкция была дополнительно усовершенствована в GE3 , два из которых были построены для правительства Турции . Он имел фюзеляж с круглым поперечным сечением, экипаж располагался в двух тандемных кабинах, с топливными и масляными баками, достаточными для трехчасового полета между ними, и был оснащен Gnome Lambda однорядным роторным двигателем мощностью 80 л.с. (60 кВт). на три четверти заключен в круглый капот. Неразрезные внутренние межплоскостные стойки были заменены короткими стойками между нижними лонжеронами и нижним крылом и кабиной, состоящей из двух комплектов перевернутых V-образных стоек, дополненных единственной стойкой между центром верхнего крыла и носовой частью самолета. Испытания самолета показали, что лонжероны крыла были слишком гибкими, и хотя была предпринята попытка решить эту проблему путем добавления коротких распорок шкворня к заднему лонжерону, к этому времени итальянская блокада Турции затруднила доставку и не привела к дальнейшему развитию. было проведено. [ 7 ]

Варианты

[ редактировать ]
GE1
Один построен. Оснащен рядным двигателем Clerget мощностью 50 л.с. (40 кВт) : длина 29 футов (8,84 м), размах крыльев 33 фута 8 дюймов (10,26 м). [ 8 ]
GE2
Построено два экземпляра: один с Gnome двигателем мощностью 100 л.с. (80 кВт) , другой с двигателем Daimler мощностью 70 л.с. (53 кВт).
GE3
Два построено. Оснащен двигателем Gnome Lambda мощностью 80 л.с. (60 кВт) , длиной 28 футов 5 дюймов (8,63 м), размахом крыльев 39 футов (12 м). [ 8 ]

Технические характеристики (GE2, движок Gnome)

[ редактировать ]

Данные из [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: двое, пилот и наблюдатель.
  • Длина: 31 фут 0 дюймов (9,45 м)
  • Размах крыльев: 40 футов 0 дюймов (12,20 м)
  • Площадь крыла: 400 кв. футов (37,2 м 2 )
  • Пустой вес: 1080 фунтов (480 кг)
  • Полная масса: 2000 фунтов (907 кг)
  • Силовая установка: 1 × Gnome Double Omega 14-цилиндровый двухрядный роторный двигатель , мощностью 100 л.с. (75 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 68 миль в час (109 км/ч, 59 узлов)

См. также

[ редактировать ]

  1. ^ Барнс 1988, с. 66.
  2. ^ Льюис 1962, с. 145.
  3. ^ Полет
  4. ^ Рейс, ноябрь p988
  5. ^ Брюс 1982, стр. 13–14, 200.
  6. ^ Барнс 1988, с. 72.
  7. ^ Барнс 1988, с. 68.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Барнс 1988, с. 69.

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнс, Швейцария (1988). Бристоль Эйркрафт с 1910 г. (3-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-851778-232 .
  • Брюс, Дж. М. (1982). Самолеты Королевского летного корпуса (военного крыла) . Лондон: Патнэм. ISBN  978-0-370-30084-9 .
  • Льюис, Питер (1962). Британские самолеты 1809–1914 гг . Лондон: Патнэм.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 204.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d46472ba0b7a259219836a29e9f7d4b__1624581360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/4b/8d46472ba0b7a259219836a29e9f7d4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Gordon England biplanes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)