Бипланы Бристоль Гордон Англия
Бипланы Гордон Инглэнд | |
---|---|
![]() | |
GE2 с движком Gnome | |
Роль | Военный многоцелевой самолет |
Производитель | Бристоль |
Дизайнер | Эрик Гордон Англия |
Первый полет | май 1912 г. |
Количество построенных | 5 |
Бипланы Bristol Gordon England представляли собой серию первых британских военных -бипланов самолетов , разработанных Эриком Гордоном Инглэндом для Bristol Airplane Company , которые впервые поднялись в воздух в 1912 году. Созданный для удобной наземной транспортировки, самолет можно было быстро разобрать.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Первый проект Гордона Инглэнда, GE1 , представлял собой двухотсекальный равного размаха тягач-биплан крыла , оснащенный четырехцилиндровым двигателем водяного охлаждения Clerget мощностью 50 л.с. (37 кВт), приводившим в движение двухлопастной воздушный винт посредством цепной передачи, обеспечивающей Снижение скорости 2:1. Экипаж из двух человек размещался бок о бок в одной кабине , оснащенной двойным управлением. Хвостовое оперение состояло из небольшого треугольного хвостового оперения и рулей высоты, установленных на верхней части фюзеляжа прямоугольного сечения, а также удлиненных треугольных килей над и под фюзеляжем с неуравновешенным рулем направления, установленным на задней кромке.
После испытаний в мае и июне 1912 года киль был снят и установлен увеличенный аэродинамически сбалансированный руль направления. Самолет был продан компании Deutsche Bristol Werke . Однако он был признан непригодным для использования в качестве учебно-тренировочного самолета, был возвращен на завод в Бристоле в Филтоне и сдан на слом. в сентябре 1912 года [ 1 ]
GE2 представлял собой расширение и усовершенствование предыдущей конструкции. Фюзеляж несся на самых внутренних парах межплоскостных стоек, так что между фюзеляжем и нижним крылом оставался зазор, а неглубокий изогнутый обтекатель . сверху и снизу фюзеляжа был добавлен [ 2 ] Хвостовое оперение было увеличено и установлено в средней части фюзеляжа. Было построено два экземпляра: один оснащен Gnome двойным двухрядным роторным двигателем мощностью 100 л.с. (75 кВт) , а другой - четырехцилиндровым рядным двигателем Daimler с водяным охлаждением мощностью 70 л.с. (53 кВт). Оба участвовали в испытаниях британских военных самолетов, состоявшихся в августе 1912 года, первым пилотировал Гордон Инглэнд, а другим - Говард Пикстон. [ 3 ] [ 4 ] но не увенчались успехом, завершив только испытания быстрой сборки. которую выиграл биплан Cody V. Версия с двигателем Daimler оказалась недостаточно мощной, а другой самолет был поврежден в результате аварии в начале соревнований , [ 5 ] Однако «Бристоль» добился определенного успеха: их конструкция моноплана заняла третье место. [ 6 ]
Конструкция была дополнительно усовершенствована в GE3 , два из которых были построены для правительства Турции . Он имел фюзеляж с круглым поперечным сечением, экипаж располагался в двух тандемных кабинах, с топливными и масляными баками, достаточными для трехчасового полета между ними, и был оснащен Gnome Lambda однорядным роторным двигателем мощностью 80 л.с. (60 кВт). на три четверти заключен в круглый капот. Неразрезные внутренние межплоскостные стойки были заменены короткими стойками между нижними лонжеронами и нижним крылом и кабиной, состоящей из двух комплектов перевернутых V-образных стоек, дополненных единственной стойкой между центром верхнего крыла и носовой частью самолета. Испытания самолета показали, что лонжероны крыла были слишком гибкими, и хотя была предпринята попытка решить эту проблему путем добавления коротких распорок шкворня к заднему лонжерону, к этому времени итальянская блокада Турции затруднила доставку и не привела к дальнейшему развитию. было проведено. [ 7 ]
Варианты
[ редактировать ]- GE1
- Один построен. Оснащен рядным двигателем Clerget мощностью 50 л.с. (40 кВт) : длина 29 футов (8,84 м), размах крыльев 33 фута 8 дюймов (10,26 м). [ 8 ]
- GE2
- Построено два экземпляра: один с Gnome двигателем мощностью 100 л.с. (80 кВт) , другой с двигателем Daimler мощностью 70 л.с. (53 кВт).
- GE3
- Два построено. Оснащен двигателем Gnome Lambda мощностью 80 л.с. (60 кВт) , длиной 28 футов 5 дюймов (8,63 м), размахом крыльев 39 футов (12 м). [ 8 ]
Технические характеристики (GE2, движок Gnome)
[ редактировать ]Данные из [ 8 ]
Общие характеристики
- Экипаж: двое, пилот и наблюдатель.
- Длина: 31 фут 0 дюймов (9,45 м)
- Размах крыльев: 40 футов 0 дюймов (12,20 м)
- Площадь крыла: 400 кв. футов (37,2 м 2 )
- Пустой вес: 1080 фунтов (480 кг)
- Полная масса: 2000 фунтов (907 кг)
- Силовая установка: 1 × Gnome Double Omega 14-цилиндровый двухрядный роторный двигатель , мощностью 100 л.с. (75 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 68 миль в час (109 км/ч, 59 узлов)
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]
Цитаты
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Барнс, Швейцария (1988). Бристоль Эйркрафт с 1910 г. (3-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN 0-851778-232 .
- Брюс, Дж. М. (1982). Самолеты Королевского летного корпуса (военного крыла) . Лондон: Патнэм. ISBN 978-0-370-30084-9 .
- Льюис, Питер (1962). Британские самолеты 1809–1914 гг . Лондон: Патнэм.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 204.