Cody V biplane
Коди Ви | |
---|---|
![]() | |
Роль | Экспериментальный биплан |
Национальное происхождение | Великобритания |
Дизайнер | Сэмюэл Франклин Коди |
Первый полет | июль 1912 г. |
Введение | 1912 |
Ушедший на пенсию | 1913 |
Основной пользователь | Королевский летный корпус |
Количество построенных | 2 |
Cody V был одномоторным бипланом , построенным пионером американской авиации Сэмюэлем Франклином Коди в 1912 году. Он был построен из останков двух более ранних самолетов Коди и выиграл конкурс британских военных самолетов 1912 года , причем два самолета были приобретен для Королевского летного корпуса . От конструкции отказались после крушения в воздухе одного из самолетов в апреле 1913 года.
Разработка и дизайн
[ редактировать ]В декабре 1911 года британское военное министерство объявило конкурс на военный самолет, способный перевозить пилота и наблюдателя для недавно созданного Королевского летного корпуса . Первый приз составил 4000 фунтов стерлингов, при этом Военное министерство имело возможность приобрести любую из машин, получивших приз. [ 1 ] [ 2 ]
Американский шоумен и пионер авиации Сэмюэл Коди, разработавший в 1901 году систему воздушных змеев, несущих людей, построил свой первый самолет, самолет № 1 британской армии , на армейском заводе по производству воздушных шаров в Фарнборо в 1908 году. Его первый полет состоялся 16 сентября. Октябрь 1908 года был признан первым управляемым полетом с двигателем в Соединенном Королевстве. [ 3 ] Он намеревался выставить два самолета на военные испытания, которые планировалось начать 1 августа 1912 года: моноплан с двигателем Austro-Daimler мощностью 120 л.с. (89 кВт) , который был спасен от самолета Etrich Taube , разбившегося во время войны. 1911 года Daily Mail Circuit of Britain Air Race и биплан с двигателем Green мощностью 60 л.с., на котором Коди финишировал четвертым в гонке 1911 года. Схема Британии. [ 4 ]
Однако 3 июля биплан разбился, ударившись о дерево при приземлении, а 8 июля Коди разбил моноплан, серьезно повредив его и убив корову. Все еще стремясь принять участие в соревновании, Коди использовал остатки двух поврежденных самолетов, чтобы построить новый биплан, позже получивший название Cody V, с мощным двигателем Austro-Daimler. [ 5 ] [ 6 ] Это был биплан с толкающим утком , с сиденьями для пилота и еще трех человек в открытой кабине. Поперечное управление осуществлялось за счет деформации крыла , а два вертикальных оперения располагались на бамбуковых балках позади двигателя. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Операционная история
[ редактировать ]
Коди совершил свой первый полет на новом самолете 23 июля 1912 года, а 27 июля отправил его в Солсбери , чтобы он принял участие в испытаниях. [ 6 ] Хотя биплан Коди даже в 1912 году устарел, он был объявлен победителем: Коди получил первый приз в размере 4000 фунтов стерлингов и еще 1000 фунтов стерлингов за лучший самолет, построенный в Великобритании. [ 6 ] [ 7 ] значительно более совершенный BE2 (Хотя в испытаниях принимал участие , как продукт Королевского авиационного завода он не имел права претендовать на призы.) [ 9 ]
Военное министерство приобрело прототип Cody V вместе со вторым самолетом, построенным по той же конструкции. В октябре Коди переоборудовал биплан британским двигателем Green мощностью 100 л.с. (75 кВт), чтобы принять участие в соревнованиях Кубка Британской империи Мишлен , выиграв приз в размере 600 фунтов стерлингов за лучшее время на дистанции 186 миль (299 миль). км) схема. [ 10 ]

После переоборудования двигателя Austro-Daimler прототип был доставлен в Королевский летный корпус 30 ноября 1912 года, а передан в 4-ю эскадрилью в декабре того же года . Второй Cody V поднялся в воздух в январе 1913 года и был доставлен в феврале. 28 апреля 1913 года первый прототип развалился в воздухе, и самолет разбился, в результате чего погиб пилот. В результате расследования выяснилось, что конструкция самолета, включавшая в себя многие детали от самолета Circuit of Britain 1911 года, сильно ухудшилась и к моменту крушения находилась в «ненадежном» состоянии. Второй самолет, ожидавший ремонта повреждений, полученных в результате катастрофы в марте, больше никогда не летал, а в ноябре того же года его передали Музею науки в Лондоне, где он экспонируется сегодня. [ 11 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные самолетов Королевского летного корпуса (военного крыла) [ 12 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 3 пассажира
- Длина: 37 футов 9 дюймов (11,51 м)
- Размах крыльев: 43 фута 0 дюймов (13,11 м)
- Площадь крыла: 430 кв. футов (40 м 2 )
- Пустой вес: 1900 фунтов (862 кг)
- Полная масса: 5512 фунтов (2500 кг)
- Силовая установка: 1 Austro-Daimler с водяным охлаждением, мощностью 120 л.с. (89 кВт). шестицилиндровый рядный двигатель
Производительность
- Максимальная скорость: 72,4 миль в час (116,5 км/ч, 62,9 узлов)
- Скорость сваливания: 48,5 миль в час (78,1 км/ч, 42,1 узла)
- Диапазон: 336 миль (541 км, 292 миль)
- Скорость набора высоты: 288 футов/мин (1,46 м/с).
- Время набора высоты: 1200 футов (370 м) за 3 минуты 30 с.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Брюс 1982, стр.1.
- ↑ Рейс 23 декабря 1911 г., с. 1109.
- ^ Джарретт 1999, стр. 8–9.
- ^ Джарретт 1999, стр. 13, 15.
- ^ Брюс 1982, стр. 198–199.
- ^ Jump up to: а б с д Джарретт 1999, стр.15.
- ^ Jump up to: а б Брюс 1982, с. 199.
- ↑ Рейс 7 сентября 1912 г., с. 808.
- ^ Брюс 1982, с. 345.
- ^ Джарретт 1999, стр.16.
- ^ Брюс 1982, стр.200.
- ^ Брюс 1982, стр. 199–200.
Ссылки
[ редактировать ]- Брюс, Дж. М. Самолеты Королевского летного корпуса (военного крыла) . Лондон: Патнэм, 1982. ISBN 0-370-30084-X .
- « Коди и его «собор» ». Рейс , 7 сентября 1912 г., стр. 808–809.
- Джарретт, Филип (июль – август 1999 г.). «Коди и его самолеты: Сэмюэл Франклин Коди: его жизнь и времена». Энтузиаст авиации (82): 6–17. ISSN 0143-5450 .
- « Конкурс военного ведомства ». Полет , 23 декабря 1911 г., с. 1109.
