Jump to content

Cody V biplane

Коди Ви
Роль Экспериментальный биплан
Национальное происхождение Великобритания
Дизайнер Сэмюэл Франклин Коди
Первый полет июль 1912 г.
Введение 1912
Ушедший на пенсию 1913
Основной пользователь Королевский летный корпус
Количество построенных 2

Cody V был одномоторным бипланом , построенным пионером американской авиации Сэмюэлем Франклином Коди в 1912 году. Он был построен из останков двух более ранних самолетов Коди и выиграл конкурс британских военных самолетов 1912 года , причем два самолета были приобретен для Королевского летного корпуса . От конструкции отказались после крушения в воздухе одного из самолетов в апреле 1913 года.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В декабре 1911 года британское военное министерство объявило конкурс на военный самолет, способный перевозить пилота и наблюдателя для недавно созданного Королевского летного корпуса . Первый приз составил 4000 фунтов стерлингов, при этом Военное министерство имело возможность приобрести любую из машин, получивших приз. [ 1 ] [ 2 ]

Американский шоумен и пионер авиации Сэмюэл Коди, разработавший в 1901 году систему воздушных змеев, несущих людей, построил свой первый самолет, самолет № 1 британской армии , на армейском заводе по производству воздушных шаров в Фарнборо в 1908 году. Его первый полет состоялся 16 сентября. Октябрь 1908 года был признан первым управляемым полетом с двигателем в Соединенном Королевстве. [ 3 ] Он намеревался выставить два самолета на военные испытания, которые планировалось начать 1 августа 1912 года: моноплан с двигателем Austro-Daimler мощностью 120 л.с. (89 кВт) , который был спасен от самолета Etrich Taube , разбившегося во время войны. 1911 года Daily Mail Circuit of Britain Air Race и биплан с двигателем Green мощностью 60 л.с., на котором Коди финишировал четвертым в гонке 1911 года. Схема Британии. [ 4 ]

Однако 3 июля биплан разбился, ударившись о дерево при приземлении, а 8 июля Коди разбил моноплан, серьезно повредив его и убив корову. Все еще стремясь принять участие в соревновании, Коди использовал остатки двух поврежденных самолетов, чтобы построить новый биплан, позже получивший название Cody V, с мощным двигателем Austro-Daimler. [ 5 ] [ 6 ] Это был биплан с толкающим утком , с сиденьями для пилота и еще трех человек в открытой кабине. Поперечное управление осуществлялось за счет деформации крыла , а два вертикальных оперения располагались на бамбуковых балках позади двигателя. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Коди Ви в полете

Коди совершил свой первый полет на новом самолете 23 июля 1912 года, а 27 июля отправил его в Солсбери , чтобы он принял участие в испытаниях. [ 6 ] Хотя биплан Коди даже в 1912 году устарел, он был объявлен победителем: Коди получил первый приз в размере 4000 фунтов стерлингов и еще 1000 фунтов стерлингов за лучший самолет, построенный в Великобритании. [ 6 ] [ 7 ] значительно более совершенный BE2 (Хотя в испытаниях принимал участие , как продукт Королевского авиационного завода он не имел права претендовать на призы.) [ 9 ]

Военное министерство приобрело прототип Cody V вместе со вторым самолетом, построенным по той же конструкции. В октябре Коди переоборудовал биплан британским двигателем Green мощностью 100 л.с. (75 кВт), чтобы принять участие в соревнованиях Кубка Британской империи Мишлен , выиграв приз в размере 600 фунтов стерлингов за лучшее время на дистанции 186 миль (299 миль). км) схема. [ 10 ]

Второй биплан Cody V выставлен в Музее науки в Лондоне.

После переоборудования двигателя Austro-Daimler прототип был доставлен в Королевский летный корпус 30 ноября 1912 года, а передан в 4-ю эскадрилью в декабре того же года . Второй Cody V поднялся в воздух в январе 1913 года и был доставлен в феврале. 28 апреля 1913 года первый прототип развалился в воздухе, и самолет разбился, в результате чего погиб пилот. В результате расследования выяснилось, что конструкция самолета, включавшая в себя многие детали от самолета Circuit of Britain 1911 года, сильно ухудшилась и к моменту крушения находилась в «ненадежном» состоянии. Второй самолет, ожидавший ремонта повреждений, полученных в результате катастрофы в марте, больше никогда не летал, а в ноябре того же года его передали Музею науки в Лондоне, где он экспонируется сегодня. [ 11 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные самолетов Королевского летного корпуса (военного крыла) [ 12 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 37 футов 9 дюймов (11,51 м)
  • Размах крыльев: 43 фута 0 дюймов (13,11 м)
  • Площадь крыла: 430 кв. футов (40 м 2 )
  • Пустой вес: 1900 фунтов (862 кг)
  • Полная масса: 5512 фунтов (2500 кг)
  • Силовая установка: 1 Austro-Daimler с водяным охлаждением, мощностью 120 л.с. (89 кВт). шестицилиндровый рядный двигатель

Производительность

  • Максимальная скорость: 72,4 миль в час (116,5 км/ч, 62,9 узлов)
  • Скорость сваливания: 48,5 миль в час (78,1 км/ч, 42,1 узла)
  • Диапазон: 336 миль (541 км, 292 миль)
  • Скорость набора высоты: 288 футов/мин (1,46 м/с).
  • Время набора высоты: 1200 футов (370 м) за 3 минуты 30 с.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брюс 1982, стр.1.
  2. Рейс 23 декабря 1911 г., с. 1109.
  3. ^ Джарретт 1999, стр. 8–9.
  4. ^ Джарретт 1999, стр. 13, 15.
  5. ^ Брюс 1982, стр. 198–199.
  6. ^ Jump up to: а б с д Джарретт 1999, стр.15.
  7. ^ Jump up to: а б Брюс 1982, с. 199.
  8. Рейс 7 сентября 1912 г., с. 808.
  9. ^ Брюс 1982, с. 345.
  10. ^ Джарретт 1999, стр.16.
  11. ^ Брюс 1982, стр.200.
  12. ^ Брюс 1982, стр. 199–200.
  • Брюс, Дж. М. Самолеты Королевского летного корпуса (военного крыла) . Лондон: Патнэм, 1982. ISBN   0-370-30084-X .
  • « Коди и его «собор» ». Рейс , 7 сентября 1912 г., стр. 808–809.
  • Джарретт, Филип (июль – август 1999 г.). «Коди и его самолеты: Сэмюэл Франклин Коди: его жизнь и времена». Энтузиаст авиации (82): 6–17. ISSN   0143-5450 .
  • « Конкурс военного ведомства ». Полет , 23 декабря 1911 г., с. 1109.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7a3bac061427a7d11c518612007bd0c__1724077380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/0c/c7a3bac061427a7d11c518612007bd0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cody V biplane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)