Jump to content

1912 конкурс британских военных самолетов

1912 Военный конкурс самолетов
Второй Cody V в музее науки, Лондон

В 1911 году Британское военное офис объявила о своем первом конкурсе военных самолетов на самолетах, чтобы удовлетворить требования королевских инженеров Air Batatalion . Формальные требования были опубликованы в декабре 1911 года. [ 1 ] К тому времени, когда судебные процессы были проведены в августе 1912 года, воздушный батальон стал военным крылом Королевского летательного корпуса (RFC). Он проходил в Ларкхилле на Солсбери Плейн , [ 2 ] И конкурс был выигран С.Ф. Коди с его Cody V Biplane . [ 3 ]

"Спецификация для военного самолета"

[ редактировать ]
№ 12 A Bristol Gordon England Biplane, Pilot C. Howard Pixton

К 1911 году стало ясно, что развитие самолетов достигло точки, где они имели военное значение. Франция, мировой лидер в области авиации в то время, имела более 200 самолетов на военной службе. Напротив, общая сила британских военных самолетов была девятнадцати самолетов, из которых, по словам полковника Джеба Сили , государственного секретаря по войне », один из них сломан за пределы ремонта, а один- устроен. Другие более или менее Под ремонтом «Добавляя», мы приходим в тот момент, когда мы думаем, что видим наш путь к выбору того, что является лучшим типом, сначала для того, чтобы научить людей летать, а во -вторых, покупать для целей войны, к сожалению, война, к сожалению, вырвайтесь ». [ 4 ] Единственным практическим шагом, который был сделан военным управлением, было создание учреждения для научного изучения различных проблем, связанных с дизайном самолетов. После некоторых консультаций с Королевским аэро -клубом и различными производителями самолетов они объявили о своей «спецификации для военного самолета» в конце декабря, подробности были опубликованы в журнале Flight 23 декабря 1911 года.

Deperdussin Monoplane (участник № 21) На испытаниях, пилот Жюль Védrines

Производительность самолета должна была соответствовать следующим требованиям: [ 1 ]

  • Носите живую нагрузку в 350 фунтов (160 кг), в дополнение к его оборудованию и инструментам, а также с топливом и маслом в течение 4,5 часов.
  • Обеспечить размещение для пилота и наблюдателя, с элементами управления, способными использовать любого пассажира.
  • Летать при загрузке в течение 3 часов, в течение которых они должны подняться до 1000 футов (304 м) за пять минут или меньше и достичь высоты 4500 футов (1400 м), сохраняя эту высоту в течение часа.
  • Достичь скорости воздуха не менее 55 миль в час.
  • Взбери из длинной травы или грубой земли в 100 ярдах (91 м) или меньше в спокойную погоду, и быть способным быть приземленным без ущерба на культивируемой земле пилотом обычного мастерства.

Кроме того, самолет должен был быть доставлен в Лархилл в ящике указанного размера и собрался там. Самолеты должны были быть способны быть демонтированы и транспортированы по дороге или железной дороге, а легкость оснастки и обезживания будет одним из факторов, учитываемых судьями.

Призы должны были быть присуждены за самолеты, построенные в любой стране: первый приз 4000 фунтов стерлингов, второй приз 2000 фунтов стерлингов. [ 2 ] Призы для британских подданных в самолете, изготовленных в Соединенном Королевстве (кроме двигателя): первый приз 1500 фунтов стерлингов, два секунды призов в размере 1000 фунтов стерлингов и три трети приза в 500 фунтов стерлингов. [ 2 ] Десять других самолетов, которые прошли тест на летучую тест, будут даны 100 фунтов стерлингов. [ 2 ]

Военное управление выпустило измененный и немного менее требовательный список спецификаций в мае 1912 года, и производители должны были представить свои записи секретарю комитета судей к 15 июня. Самолет должен был быть доставлен в Лархилл 15 июля. Дата не было дано для фактических летных испытаний. [ 5 ]

Они в конечном итоге начались 2 августа 1912 года. Первоначально 32 различных самолета были введены для испытаний, но некоторые не смогли появиться. [ 2 ] Конкурс был оценен комитетом, состоящим из бригадного D. Хендерсон , капитан Годфри Пейн и Мервин О'Горман , с майор Ф.Х. Сайкс, действуя в качестве секретаря.

Испытания сильно отличались от современных военных авиационных испытаний. Хотя публика была исключена из ангаров самолетов и полета, в противном случае был разрешен свободный доступ. Авиация была тогда предметом большого популярного интереса, и многие люди пришли посмотреть. [ 6 ]

Самолеты

[ редактировать ]
Серийный номер [ 7 ] Самолеты [ 7 ] Вход [ 7 ] Примечания [ 3 ] [ 7 ]
1 Hanriot 1912 Monoplane Ханриот (Англия) Limited 100 фунтов стерлингов для завершения судебного разбирательства
2 Hanriot 1912 Monoplane Ханриот (Англия) Limited 100 фунтов стерлингов для завершения судебного разбирательства
3 Vickers Monoplane № 6 Vickers Limited Завершено судебное разбирательство
4 Блериот XI-2 Луи Блерио Тандемные места, 100 фунтов стерлингов для завершения судебного разбирательства, купленного Королевским летающим корпусом после судебного разбирательства
5 Blériot XXI Луи Блерио Посадки на бок, 100 фунтов стерлингов для завершения судебного разбирательства
6 AVRO TYPE G. Av roe и co
7 AVRO TYPE G. Av roe и co 100 фунтов стерлингов для завершения судебного разбирательства
8 Брегет биплан биплан Breguet Airplanes Limited Британский построенный, 110 л.с. Двигатель Salmson. Проблемы с двигателем помешали ему выплатить основную роль в испытаниях. [ 8 ]
9 Breguet Type U2 Breguet Airplanes Limited Французский двигатель Salmson, 110 л.с. [ 8 ]
10 Корова биплан Ковентри боеприпасы Limited Limited Не завершил испытание
11 Корова биплан Ковентри боеприпасы Limited Limited Не входил из -за проблем с двигателем
12 Бристоль GE.2 Бристоль и колониальная самолетная компания
13 Бристоль GE.2 Бристоль и колониальная самолетная компания 3-й приз в 500 фунтов стерлингов в британской категории, купленных Королевским летающим корпусом
14 Бристоль-Коанда Моноплан Бристоль и колониальная самолетная компания 3-й приз в 500 фунтов стерлингов в британской категории, купленных Королевским летающим корпусом
15 Бристоль-Коанда Моноплан Бристоль и колониальная самолетная компания Куплен Королевским летающим корпусом после суда
16 Фландрия B.2 L. Howard-Flanders Limited Отозвано и не завершил пробную версию
17 Мартин-Хандайид Моноплан Martin & Handayside Были проблемы с двигателем во время испытания
18 Воздушный колесный синдикат моноплан Aerial Wheel Syndicate Limited Прибыл в Лархилл, но не собрался как раз для начала летных испытаний
19 Мерсей Моноплан Mersey Airplane Company Фатальная авария во время испытания
20 Депердуссин Моноплан British Deperdussin Airplane Company Limited 100 л.с. Azzaza Радиальный двигатель
21 Депердуссин Моноплан British Deperdussin Airplane Company Limited 100 л.с. ротационный двигатель гнома

3-й премия в размере 500 фунтов стерлингов в британской категории, приобретенной Королевским летающим корпусом после судебного разбирательства

22 Морис Фарман С.7 Производство самолетов Limited 100 фунтов стерлингов для завершения судебного разбирательства
23 DFW Mars Monoplane Сесил Э. Кни Не прибыл [ 9 ]
24 Лонер Биплан Джейкоб Лонер и Ко Не прибыл
25 Harper Monoplane Am Harper Не прибыл
26 Депердуссин Моноплан Арманд Депердуссин 100 л.с. ротационный двигатель гнома

Французский, 2-й премия в любой стране категории 2000 фунтов стерлингов, купленных Королевским летающим корпусом

27 Депердуссин Моноплан Арманд Депердуссин Французский, не прибыл
28 Гэндли тип типа F моноплан Хэндли Пейдж ограничен Поврежден во время судебного разбирательства
29 Пигготт Биплан Brothers Piggott и Co Limited Не завершил испытание
30 Коди IV Моноплан Мистер С.Ф. Коди Разбился до суда
31 Cody V biplane Мистер С.Ф. Коди Победитель судебного разбирательства с 1-й премией в любой категории страны в размере 4000 фунтов стерлингов и 1-й приз в британской категории 1000 фунтов стерлингов, приобретенной Королевским летающим корпусом
32 Борель моноплан Анонимное общество самолетов, Borel Не готов соревноваться

Последствия

[ редактировать ]

Коди биплан успешно прошел все тесты и был объявлен победителем конкурса, несмотря на то, что некоторые другие конкуренты (такие как Hanriot Monoplanes) продемонстрировали лучшие всесторонние результаты. В результате Cody был приобретен летающим корпусом с заказом, размещенным на второй пример, который будет построен Коди. [ 10 ] [ 11 ]

Еще несколько конкурентов также были приобретены Королевским летающим корпусом. Это были Blériot XI-2, два моноплана Бристоля Коанды и два демоссуссина с двигателем GNOME. Большинство из этих самолетов мало видели, что один из депердуссинских потерпел смертельно от 6 сентября 1912 года, после чего 10 сентября-один из Бристоль-Коанда-Монопланов (с аварии Бристоля вызвана непреднамеренной операцией в полете быстрого улова. который был установлен, чтобы обеспечить легкую разборку для испытаний). Эти аварии привели к тому, что запрет был введен на моноплан использование RFC, [ 12 ] который оказал долгосрочное влияние на ход британского дизайна самолетов. Самолет Cody Trials потерпел смертельный разбит из -за структурного сбоя в апреле 1913 года, а второй коди биплан был отозван из использования. [ 13 ]

Военный офис уже разместил приказы для двух сидений AV Roe Type 500 , немедленного предшественника типа G. Они также разместили примеры BE1, построенного Королевским авиационным заводом и спроектированного Джеффри де Хавиллендом . Прототипы этого дизайна привели к ряду появлений в испытаниях и четко продемонстрировали свое всестороннее превосходство над другими самолетами; Им было запрещено соревноваться, потому что директор Королевской авиационной фабрики Мервина О'Горман был на группе судей.

  1. ^ Jump up to: а беременный Соревнование военного офиса . Полет . 23 декабря 1911 года, с. 1109.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Испытания самолета военного офиса. Модифицированные условия». Новости. Время . № 39664. Лондон. 30 июля 1912 года. Кол. 8
  3. ^ Jump up to: а беременный «Испытания на самолет. Первые призы, выигранные мистером Коди, британские успехи». Новости. Время . № 39992. Лондон. 31 августа 1912 года. Кол. 4
  4. ^ «Военные самолеты» , парламентские дебаты (Hansard) , Vol. 30, CC 664, 30 октября 1911 г.
  5. ^ «Конкурс военного самолета» Рейс 25 мая 1912 года, с. 464–465.
  6. ^ "Сорок лет назад: воспоминания о Солсбери Плейн до дни« Безопасности », рейс 1 августа 1954 года
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Робертсон 1987, с. 15
  8. ^ Jump up to: а беременный Брюс 1982, с. 11–13.
  9. ^ "Воздушные вихри" . Полет , 13 июля 1912 г., с. 638.
  10. ^ Брюс 1982, с. 198–200.
  11. ^ Брюс 1982, с. 26–27.
  12. ^ Брюс 1982, с. 155, 217–218.
  13. ^ Брюс 1982, с. 200

Библиография

[ редактировать ]
  • Брюс, JM Самолеты Королевского летательного корпуса (военное крыло) . Лондон: Путнэм, 1982. ISBN   0-370-30084-X .
  • Водитель Хью Рождение военной авиации: Британия 1902-1914 . Вудбридж: Boydell Press для Королевского исторического общества, 1997. ISBN   0-86193-234-X
  • Льюис, P British Aircraft 1806-1914 . Лондон: Путнэм, 1967
  • Робертсон, Брюс (1987). Британские военные авиационные сериалы 1878-1987 гг . Letchworth, Англия: Мидленд округа публикации. ISBN  0-904597-61-x .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60a4f4089d3a287480d6af373a700077__1695500160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/77/60a4f4089d3a287480d6af373a700077.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1912 British Military Aeroplane Competition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)