1912 конкурс британских военных самолетов
1912 Военный конкурс самолетов | |
---|---|
![]() | |
Второй Cody V в музее науки, Лондон |
В 1911 году Британское военное офис объявила о своем первом конкурсе военных самолетов на самолетах, чтобы удовлетворить требования королевских инженеров Air Batatalion . Формальные требования были опубликованы в декабре 1911 года. [ 1 ] К тому времени, когда судебные процессы были проведены в августе 1912 года, воздушный батальон стал военным крылом Королевского летательного корпуса (RFC). Он проходил в Ларкхилле на Солсбери Плейн , [ 2 ] И конкурс был выигран С.Ф. Коди с его Cody V Biplane . [ 3 ]
"Спецификация для военного самолета"
[ редактировать ]
К 1911 году стало ясно, что развитие самолетов достигло точки, где они имели военное значение. Франция, мировой лидер в области авиации в то время, имела более 200 самолетов на военной службе. Напротив, общая сила британских военных самолетов была девятнадцати самолетов, из которых, по словам полковника Джеба Сили , государственного секретаря по войне », один из них сломан за пределы ремонта, а один- устроен. Другие более или менее Под ремонтом «Добавляя», мы приходим в тот момент, когда мы думаем, что видим наш путь к выбору того, что является лучшим типом, сначала для того, чтобы научить людей летать, а во -вторых, покупать для целей войны, к сожалению, война, к сожалению, вырвайтесь ». [ 4 ] Единственным практическим шагом, который был сделан военным управлением, было создание учреждения для научного изучения различных проблем, связанных с дизайном самолетов. После некоторых консультаций с Королевским аэро -клубом и различными производителями самолетов они объявили о своей «спецификации для военного самолета» в конце декабря, подробности были опубликованы в журнале Flight 23 декабря 1911 года.

Производительность самолета должна была соответствовать следующим требованиям: [ 1 ]
- Носите живую нагрузку в 350 фунтов (160 кг), в дополнение к его оборудованию и инструментам, а также с топливом и маслом в течение 4,5 часов.
- Обеспечить размещение для пилота и наблюдателя, с элементами управления, способными использовать любого пассажира.
- Летать при загрузке в течение 3 часов, в течение которых они должны подняться до 1000 футов (304 м) за пять минут или меньше и достичь высоты 4500 футов (1400 м), сохраняя эту высоту в течение часа.
- Достичь скорости воздуха не менее 55 миль в час.
- Взбери из длинной травы или грубой земли в 100 ярдах (91 м) или меньше в спокойную погоду, и быть способным быть приземленным без ущерба на культивируемой земле пилотом обычного мастерства.
Кроме того, самолет должен был быть доставлен в Лархилл в ящике указанного размера и собрался там. Самолеты должны были быть способны быть демонтированы и транспортированы по дороге или железной дороге, а легкость оснастки и обезживания будет одним из факторов, учитываемых судьями.
Призы должны были быть присуждены за самолеты, построенные в любой стране: первый приз 4000 фунтов стерлингов, второй приз 2000 фунтов стерлингов. [ 2 ] Призы для британских подданных в самолете, изготовленных в Соединенном Королевстве (кроме двигателя): первый приз 1500 фунтов стерлингов, два секунды призов в размере 1000 фунтов стерлингов и три трети приза в 500 фунтов стерлингов. [ 2 ] Десять других самолетов, которые прошли тест на летучую тест, будут даны 100 фунтов стерлингов. [ 2 ]
Военное управление выпустило измененный и немного менее требовательный список спецификаций в мае 1912 года, и производители должны были представить свои записи секретарю комитета судей к 15 июня. Самолет должен был быть доставлен в Лархилл 15 июля. Дата не было дано для фактических летных испытаний. [ 5 ]
Они в конечном итоге начались 2 августа 1912 года. Первоначально 32 различных самолета были введены для испытаний, но некоторые не смогли появиться. [ 2 ] Конкурс был оценен комитетом, состоящим из бригадного D. Хендерсон , капитан Годфри Пейн и Мервин О'Горман , с майор Ф.Х. Сайкс, действуя в качестве секретаря.
Испытания сильно отличались от современных военных авиационных испытаний. Хотя публика была исключена из ангаров самолетов и полета, в противном случае был разрешен свободный доступ. Авиация была тогда предметом большого популярного интереса, и многие люди пришли посмотреть. [ 6 ]
Самолеты
[ редактировать ]Серийный номер [ 7 ] | Самолеты [ 7 ] | Вход [ 7 ] | Примечания [ 3 ] [ 7 ] |
---|---|---|---|
1 | Hanriot 1912 Monoplane | Ханриот (Англия) Limited | 100 фунтов стерлингов для завершения судебного разбирательства |
2 | Hanriot 1912 Monoplane | Ханриот (Англия) Limited | 100 фунтов стерлингов для завершения судебного разбирательства |
3 | Vickers Monoplane № 6 | Vickers Limited | Завершено судебное разбирательство |
4 | Блериот XI-2 | Луи Блерио | Тандемные места, 100 фунтов стерлингов для завершения судебного разбирательства, купленного Королевским летающим корпусом после судебного разбирательства |
5 | Blériot XXI | Луи Блерио | Посадки на бок, 100 фунтов стерлингов для завершения судебного разбирательства |
6 | AVRO TYPE G. | Av roe и co | |
7 | AVRO TYPE G. | Av roe и co | 100 фунтов стерлингов для завершения судебного разбирательства |
8 | Брегет биплан биплан | Breguet Airplanes Limited | Британский построенный, 110 л.с. Двигатель Salmson. Проблемы с двигателем помешали ему выплатить основную роль в испытаниях. [ 8 ] |
9 | Breguet Type U2 | Breguet Airplanes Limited | Французский двигатель Salmson, 110 л.с. [ 8 ] |
10 | Корова биплан | Ковентри боеприпасы Limited Limited | Не завершил испытание |
11 | Корова биплан | Ковентри боеприпасы Limited Limited | Не входил из -за проблем с двигателем |
12 | Бристоль GE.2 | Бристоль и колониальная самолетная компания | |
13 | Бристоль GE.2 | Бристоль и колониальная самолетная компания | 3-й приз в 500 фунтов стерлингов в британской категории, купленных Королевским летающим корпусом |
14 | Бристоль-Коанда Моноплан | Бристоль и колониальная самолетная компания | 3-й приз в 500 фунтов стерлингов в британской категории, купленных Королевским летающим корпусом |
15 | Бристоль-Коанда Моноплан | Бристоль и колониальная самолетная компания | Куплен Королевским летающим корпусом после суда |
16 | Фландрия B.2 | L. Howard-Flanders Limited | Отозвано и не завершил пробную версию |
17 | Мартин-Хандайид Моноплан | Martin & Handayside | Были проблемы с двигателем во время испытания |
18 | Воздушный колесный синдикат моноплан | Aerial Wheel Syndicate Limited | Прибыл в Лархилл, но не собрался как раз для начала летных испытаний |
19 | Мерсей Моноплан | Mersey Airplane Company | Фатальная авария во время испытания |
20 | Депердуссин Моноплан | British Deperdussin Airplane Company Limited | 100 л.с. Azzaza Радиальный двигатель |
21 | Депердуссин Моноплан | British Deperdussin Airplane Company Limited | 100 л.с. ротационный двигатель гнома
3-й премия в размере 500 фунтов стерлингов в британской категории, приобретенной Королевским летающим корпусом после судебного разбирательства |
22 | Морис Фарман С.7 | Производство самолетов Limited | 100 фунтов стерлингов для завершения судебного разбирательства |
23 | DFW Mars Monoplane | Сесил Э. Кни | Не прибыл [ 9 ] |
24 | Лонер Биплан | Джейкоб Лонер и Ко | Не прибыл |
25 | Harper Monoplane | Am Harper | Не прибыл |
26 | Депердуссин Моноплан | Арманд Депердуссин | 100 л.с. ротационный двигатель гнома
Французский, 2-й премия в любой стране категории 2000 фунтов стерлингов, купленных Королевским летающим корпусом |
27 | Депердуссин Моноплан | Арманд Депердуссин | Французский, не прибыл |
28 | Гэндли тип типа F моноплан | Хэндли Пейдж ограничен | Поврежден во время судебного разбирательства |
29 | Пигготт Биплан | Brothers Piggott и Co Limited | Не завершил испытание |
30 | Коди IV Моноплан | Мистер С.Ф. Коди | Разбился до суда |
31 | Cody V biplane | Мистер С.Ф. Коди | Победитель судебного разбирательства с 1-й премией в любой категории страны в размере 4000 фунтов стерлингов и 1-й приз в британской категории 1000 фунтов стерлингов, приобретенной Королевским летающим корпусом |
32 | Борель моноплан | Анонимное общество самолетов, Borel | Не готов соревноваться |
Последствия
[ редактировать ]Коди биплан успешно прошел все тесты и был объявлен победителем конкурса, несмотря на то, что некоторые другие конкуренты (такие как Hanriot Monoplanes) продемонстрировали лучшие всесторонние результаты. В результате Cody был приобретен летающим корпусом с заказом, размещенным на второй пример, который будет построен Коди. [ 10 ] [ 11 ]
Еще несколько конкурентов также были приобретены Королевским летающим корпусом. Это были Blériot XI-2, два моноплана Бристоля Коанды и два демоссуссина с двигателем GNOME. Большинство из этих самолетов мало видели, что один из депердуссинских потерпел смертельно от 6 сентября 1912 года, после чего 10 сентября-один из Бристоль-Коанда-Монопланов (с аварии Бристоля вызвана непреднамеренной операцией в полете быстрого улова. который был установлен, чтобы обеспечить легкую разборку для испытаний). Эти аварии привели к тому, что запрет был введен на моноплан использование RFC, [ 12 ] который оказал долгосрочное влияние на ход британского дизайна самолетов. Самолет Cody Trials потерпел смертельный разбит из -за структурного сбоя в апреле 1913 года, а второй коди биплан был отозван из использования. [ 13 ]
Военный офис уже разместил приказы для двух сидений AV Roe Type 500 , немедленного предшественника типа G. Они также разместили примеры BE1, построенного Королевским авиационным заводом и спроектированного Джеффри де Хавиллендом . Прототипы этого дизайна привели к ряду появлений в испытаниях и четко продемонстрировали свое всестороннее превосходство над другими самолетами; Им было запрещено соревноваться, потому что директор Королевской авиационной фабрики Мервина О'Горман был на группе судей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Соревнование военного офиса . Полет . 23 декабря 1911 года, с. 1109.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Испытания самолета военного офиса. Модифицированные условия». Новости. Время . № 39664. Лондон. 30 июля 1912 года. Кол. 8
- ^ Jump up to: а беременный «Испытания на самолет. Первые призы, выигранные мистером Коди, британские успехи». Новости. Время . № 39992. Лондон. 31 августа 1912 года. Кол. 4
- ^ «Военные самолеты» , парламентские дебаты (Hansard) , Vol. 30, CC 664, 30 октября 1911 г.
- ^ «Конкурс военного самолета» Рейс 25 мая 1912 года, с. 464–465.
- ^ "Сорок лет назад: воспоминания о Солсбери Плейн до дни« Безопасности », рейс 1 августа 1954 года
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Робертсон 1987, с. 15
- ^ Jump up to: а беременный Брюс 1982, с. 11–13.
- ^ "Воздушные вихри" . Полет , 13 июля 1912 г., с. 638.
- ^ Брюс 1982, с. 198–200.
- ^ Брюс 1982, с. 26–27.
- ^ Брюс 1982, с. 155, 217–218.
- ^ Брюс 1982, с. 200
Библиография
[ редактировать ]- Брюс, JM Самолеты Королевского летательного корпуса (военное крыло) . Лондон: Путнэм, 1982. ISBN 0-370-30084-X .
- Водитель Хью Рождение военной авиации: Британия 1902-1914 . Вудбридж: Boydell Press для Королевского исторического общества, 1997. ISBN 0-86193-234-X
- Льюис, P British Aircraft 1806-1914 . Лондон: Путнэм, 1967
- Робертсон, Брюс (1987). Британские военные авиационные сериалы 1878-1987 гг . Letchworth, Англия: Мидленд округа публикации. ISBN 0-904597-61-x .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Вид производителей на условия» . Журнал полета . 6 января 1912 г. с. 4 Получено 28 июля 2016 года .
- «Табличное описание введенных самолетов» . Журнал полета. 3 августа 1912 г. с. 704 . Получено 28 июля 2016 года .