Jump to content

Bombardier Transportation Австрия

(Перенаправлено с Lohner-Werke )
Bombardier Transportation Австрия
Промышленность Автомобильная инженерия
Штаб-квартира
Вена
,
Австрия
Продукты Самолеты, трамваи, другие транспортные средства

Bombardier Transportation Austria GmbH австрийская дочерняя компания Bombardier Transportation , расположенная в Вене , Австрия .

Она была основана в 19 веке Якобом Лонером как Lohner-Werke или просто Lohner как фирма по производству кузовов класса люкс . Примерно в 1900 году фирма стала первой в Австрии производить электромобили; автомобили были разработаны Фердинандом Порше . В начале 1900-х годов фирма производила самолеты, после Первой мировой войны компания производила трамваи, а после Второй мировой войны компания начала производство скутеров и мопедов с использованием двигателей Rotax , с которыми она объединилась в 1959 году, образовав Lohner Rotax . В 1970 году канадская фирма Bombardier Transportation приобрела контрольный пакет акций компании и переименовала ее в Bombardier-Rotax GmbH . При Bombardier компания стала Bombardier Wien Schienenfahrzeuge (BWS), позже Bombardier Transportation Austria GmbH . В 2007 году оно переехало на специализированный завод и сейчас производит только трамваи.

Роскошная карета Lohner Lohner ~ 1910 г.

В 1821 году немец Генрих Лонер (1786–1855) основал мастерскую в Вене, Австрия, зарекомендовав себя как вагоновожатый. В 1823 году он основал совместное предприятие с мастером-седельником ( Sattlermeister ) Людвигом Лауренци, Laurenzi & Lohner . После смерти Людвига Лауренци в 1863 году компания стала Jacob Lohner & Co. под руководством сына Генриха Лонера Якоба Лонера (1821–92). Джейкоб Лонер превратил ремесленный бизнес своего отца в фабрику, производящую от 300 до 500 автомобилей в год. Компания поставляла автомобили дворам королевских домов Норвегии, Швеции и Румынии, а также австрийскому императору; [ 1 ] [ 2 ] компания получила знак отличия kuk Hofwagenlieferant («Королевские каретники »). [ 2 ]

В 1887 году компанию возглавил сын Якоба Лонера Людвиг Лонер (1858–1925). Он решил, что будущее за автомобилями с автономным приводом, сначала работая с Белой Эггером , а в 1898 году наняв Фердинанда Порше (из Белы Эггера электроэнергетической компании ). За время своей работы Порше спроектировал ряд автомобилей. Шезлонг Lohner Porsche работал от аккумуляторов, а в ступицах колес были установлены два электродвигателя на передних колесах. Один из его электромобилей был популярным экспонатом на Всемирной выставке в Париже (1900 г.). Позже компания Porsche разработала автомобили с бензиновым двигателем и электрической трансмиссией, некоторые версии которых имели дополнительные аккумуляторы. Автомобили с бензиново-электрической трансмиссией и ступичными моторами продавались немецкой армии и венской пожарной команде. Порше покинул компанию Lohner в 1905 году и присоединился к Daimler дочерней компании Österreichische Daimler Motoren Commanditgesellschaft Bierenz Fischer & Co .; Позже автомобили были построены с использованием системы Lohner Porsche под маркой Mercedes Daimler. [ 3 ]

Лонер Л Самолет

В 1909 году фирма занялась производством самолетов. [ 1 ] производство самолетов-разведчиков для австро-венгерской армии в годы Первой мировой войны и серию патрульных летающих лодок для ВМФ, [ 4 ] которые позже были скопированы итальянской авиационной фирмой Macchi для итальянских вооруженных сил во время Первой мировой войны. [ нужна ссылка ] Lohner также производил самолеты для многообещающих ВВС Испании . [ 5 ]

После Первой мировой войны компания отказалась от производства самолетов. [ примечание 1 ] и переориентировал свое производство на производство трамваев и кузовов. Во время Великой депрессии фабрика во Флоридсдорфе закрылась. [ 1 ] [ 2 ]

Во время аншлюса с Германией компания Lohner производила крылья для самолетов. Завод был поврежден в 1944 году, и после Второй мировой войны компания находилась в государственном управлении до 1949 года, когда она была возвращена под контроль семьи Лонер. [ 1 ] [ 2 ]

В 1949 году компания Lohner начала производство скутеров и мопедов, разработанных Отто Каубой . [ 6 ] производственная гамма, которая будет включать в себя широко известный Lohner L125 . [ 7 ] В линейку скутеров вошли такие популярные модели, как Sissy , L125 и L98, [ 2 ] но продажи в конечном итоге сократились из-за популярности автомобиля. [ 1 ] Производство трамваев также возобновилось после Второй мировой войны. [ 2 ]

В 1959 году завод Lohner объединился с компанией Rotax , которая поставляла двигатели для ее мотороллеров. В 1960-е годы контракты включали сенопогрузчики, артиллерийские лафеты для австрийской армии и лыжи Bombardier , которые производились по лицензии с 1966 по 1970 год. [ 2 ]

В 1970 году компания была приобретена компанией Bombardier, выкупила контрольный пакет акций компании и переименовала ее в Bombardier-Rotax GmbH .

Бомбардье Транспорт

[ редактировать ]
Лицензионный сочлененный трамвай DUEWAG (1977 г.) для Инсбрука.
Легкорельсовый транспорт типа Т линии U6, венская метрополитен (1995 г.)

Позже реорганизовано в подразделение Bombardier-Rotax под названием Bombardier Vienna Rail Vehicles (BWS). [ нужна ссылка ] После приобретения Bombardier компании Adtranz в 2001 году в производственном плане компании был предусмотрен венский завод по производству кузовов, специализирующийся на легкорельсовом транспорте (LRV). [ 8 ] [ 9 ]

В 2007 году компания переехала на новый завод в районе Донауштадт в Вене. [ примечание 2 ] По состоянию на 2012 год компания действует как Bombardier Transportation Austria GmbH & Co. KG и производит трамваи. [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ограничил Сен-Жермен-ан-Леский договор (1919 г.) Австрию наличием военной авиации и ограничил количество заводов по производству вооружений до одного.
  2. ^ 48 ° 15'56 "с.ш. 16 ° 28'17" в.д.  /  48,26548 ° с.ш. 16,47136 ° в.д.  / 48,26548; 16.47136 , Hermann Gebauer Straße 5, A-1220 Вена, Австрия
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Источники:
    • Бранко Ремек (2012), Автомобиль и двигатель внутреннего сгорания (на чешском языке), Grada Publishing as, Lohner, стр.60, ISBN  9788024735382
    • Курт Бауэр (2003), Увлечение вождением: путешествие на велосипеде, мотоцикле и автомобиле (на немецком языке), Böhlau Verlag Vienna, Малая энциклопедия вождения, «Lohner», стр. 250-1, ISBN  9783205770978
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Франц Страка (декабрь 2007 г.), «Эпоха Лонера: от вагона к автомобилизации» , www.strassenbahn-europa.at (на немецком языке), Железная дорога - Медиа - Группа
  3. ^ Источники:
  4. ^ Ганстон 1993, 188.
  5. ^ «Ejército del Aire - 1913» , www.ejercitodelaire.mde.es (на испанском языке), заархивировано из оригинала 25 сентября 2010 г. , получено 5 ноября 2010 г. , 17 XII 1913 г.: Первая в истории воздушная бомбардировка с настоящие авиационные бомбы: капитаны Баррон и Сифуэнтес на биплане Лонер в Бен-Карриксе, Марокко
  6. ^ Рудольф Сантнер (1994), Австрийские мотоциклы и коляски: 1918-1960 (на немецком языке), Weishaupt Verlag, стр. 77, ISBN  9783705900103 , После Второй мировой войны Lohner начал производить скутеры в 1949 году по планам и под руководством инженера Отто Каубы. Этот скутер, оснащенный двигателем Rotax (по лицензии Sachs), двигался с умеренной скоростью и был доступен для покупки с 1950 года.
  7. ^ Франц Страка, «Эпоха Лонера: от кареты к автомобилизации» , www.strassenbahn-europa.at (на немецком языке)
  8. ^ «Bombardier устанавливает курс на будущее с новой стратегией европейской сети производства легковых автомобилей» , www.thefreelibrary.com , Business Wire , 13 ноября 2001 г., заархивировано из оригинала 11 апреля 2019 г. , получено 14 февраля 2012 г.
  9. ^ «Стратегия сети производства легковых автомобилей в Европе» (PDF) , www2.bombardier.com , Bombardier Transportation , 13 ноября 2001 г., заархивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 г.
  10. ^ Источники:

Источники

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиапроизводителей . Аннаполис: Издательство Военно-морского института.

Литература

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b23bbd85eacb85e7bc3d2971976f1062__1704249960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/62/b23bbd85eacb85e7bc3d2971976f1062.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bombardier Transportation Austria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)