Jump to content

Отто Кауба

Отто Кауба
Рожденный 11 сентября 1908 г. [ 1 ]
Вена , Австрия
Умер 8 марта 1962 года. [ 2 ]
Вена , Австрия
Занятие Авиационный инженер

Отто Кауба (1908–1962) был австрийским инженером, проектировавшим самолеты во время и после Второй мировой войны. В послевоенный период он также проектировал мотороллеры.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Отто Кауба родился в Вене . 11 сентября 1908 года [ 1 ]

В начале Второй мировой войны Кауба продавал роскошные автомобили и подружился с рейхсмаршалом Германом Герингом , главой Люфтваффе . [ 1 ]

Шкода-Куба

[ редактировать ]

Он разработал новую идею летающей бомбы и использовал свою личную дружбу с Герингом, чтобы добиться совместного сотрудничества с заводом Škoda Works для развития своих идей. Škoda-Kauba Flugzeugbau была открыта в Праге , Чехословакия , в 1942 году. [ 1 ]

Хотя проект летающей бомбы провалился, Кауба продолжил производство ряда инновационных самолетов и построил несколько прототипов, в том числе SL6 для проверки системы управления предлагаемого бесхвостого самолета Blohm & Voss P 208 . Учебно-тренировочный истребитель SK 257 имел новый конический трубчатый стальной лонжерон крыла, который выполнял функцию бронированного топливного бака. Он был выпущен ограниченным тиражом, прежде чем был отменен. В результате более позднего сотрудничества с Ойгеном Сенгером был разработан проект P14 для истребителя с прямоточным воздушно- реактивным двигателем. Компания прекратила свое существование после освобождения Праги в конце войны в 1945 году. [ 3 ]

Мотороллеры

[ редактировать ]

После войны Кауба вернулся в родную Австрию.

новую линейку мотороллеров и мопедов С 1949 года он разработал для Lohner . [ 4 ] В линейку скутеров входили такие популярные модели, как Sissy , L125 и L98, но продажи со временем упали из-за роста популярности легкового автомобиля . [ 5 ] [ 6 ] Компания получила знак отличия kuk Hofwagenlieferant («Королевские каретники »). [ 7 ]

При финансовой поддержке Ханса Х. Костелецкого он затем основал компанию Kosty и в 1952 году выпустил скутер Kosty 100, оснащенный Rotax двухтактным двигателем . Двигатель был установлен внутри клетки, а натяжение приводной цепи регулировалось путем перемещения всего двигателя вперед и назад. Однако продажи были плохими, это было предложено из-за слишком высокой цены, и в следующем году компания закрылась. [ 8 ]

Затем он основал компанию в Вене под своим именем и начал производство Lux, разработанного на базе Kosty, с использованием двигателей Rotax объемом 98 куб.см и 125 куб.см. [ 9 ] Всего в период с 1953 по 1956 год было произведено около 400 единиц. В этом его поддержал Рагнар Мати из компании Megu, которая также работала как с Лонером, так и с Кости. Lux 98 был преобразован в Bobby. [ 10 ]

Кауба снова вернулся к авиации. Он разработал ОК-15 двухместный легкий самолет для Österreichische Flugzeugwerke GmbH (OFW) в Винер-Нойштадте . В 1956 году он стал первым самолетом, спроектированным и построенным в Австрии за двадцать лет. [ 11 ] [ 12 ] [ 1 ] [ 13 ]

Он умер в Вене 8 марта 1962 года. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Саффек и Плочек (1992).
  2. ^ Jump up to: а б Отто Кауба «Найди могилу». (Проверено 7 мая 2019 г.)
  3. ^ Titz & Zazvonil (1965).
  4. ^ Рудольф Сантнер (1994), Австрийские мотоциклы и коляски: 1918-1960 (на немецком языке), Weishaupt Verlag, стр. 77, ISBN  9783705900103 , После Второй мировой войны Lohner начал производить скутеры в 1949 году по планам и под руководством инженера Отто Каубы. Этот скутер, оснащенный двигателем Rotax (по лицензии Sachs), двигался с умеренной скоростью и был доступен для покупки с 1950 года.
  5. ^ Бранко Ремек (2012), Автомобиль и двигатель внутреннего сгорания (на чешском языке), Grada Publishing as, Lohner, стр.60, ISBN  9788024735382
  6. ^ Курт Бауэр (2003), Увлечение вождением: путешествие на велосипеде, мотоцикле и автомобиле (на немецком языке), Böhlau Verlag Vienna, Малая энциклопедия вождения, «Lohner», стр. 250-1, ISBN  9783205770978
  7. ^ Франц Страка (декабрь 2007 г.), «Эпоха Лонера: от вагона к автомобилизации» , strassenbahn-europa.at (на немецком языке), Railway Media Group
  8. ^ Косты (А) , архив автомобилей, GTÜ Classic. (На немецком языке) (Проверено 23 июля 2019 г.)
  9. ^ Люкс , Виртуальный автомобильный музей Австрии (VKMA), (Виртуальный автомобильный музей Австрии). (На немецком языке) (Проверено 22 июля 2019 г.)
  10. ^ ЭВС Шелдона; Мотороллеры Люкс .
  11. ^ «Знаете ли вы...?», Air Pictorial , Vol. XVIII, № 8, август 1956 г., с.285.
  12. ^ Ганстон, Билл; Всемирная энциклопедия авиапроизводителей , 2-е изд., Саттон (2005), стр.345.
  13. ^ «Воздушная разведка: Австрия» . Рейс : 73. 18 января 1957 года . Проверено 6 января 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Саффек, Отта и Плочек, Пьер; "Les Étranges Créations d'Otto Kauba", Le Fana de l'Aviation , № 272, июль 1992 г., стр. 14–22. (на французском языке)
  • Титц, Зденек и Зазвонил, Ярослав; «Карлики Каубы», Flying Review International , ноябрь 1965 г., стр. 169–172.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce13bc53022608df5891985bf5b823bb__1659925140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/bb/ce13bc53022608df5891985bf5b823bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Otto Kauba - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)