Jump to content

Шкода-Куба Р14

СК П14
Skoda Товары СК P14.01
Роль Перехватчик
Национальное происхождение Оккупированная Чехословакия
Производитель Шкода-Куба
Статус Прекращено окончанием войны
Основной пользователь ВВС
Количество построенных 0

Škoda -Kauba SK P14 с прямоточным воздушно -реактивным двигателем проект аварийного истребителя для Люфтваффе . Он был разработан компанией Škoda-Kauba Industries в конце Второй мировой войны как часть усилий по защите Третьего рейха от разрушительных бомбардировок союзников .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Инженер Ойген Зенгер работал над Рене Лорина проектом прямоточного реактивного истребителя после того, как его предложение Зильберфогеля о суборбитальном планере для имперского министерства авиации было отклонено. Истребитель представлял собой утвержденный проект в соответствии с проектами Главного командования Люфтваффе 1944 года для базовых перехватчиков. [ 1 ]

Завод Škoda-Kauba Aircraft Industries, расположенный в пригороде оккупированной нацистами Праги , [ 2 ] разработал SK P14 как одноместный моноплан с прямоточным воздушно-реактивным двигателем Sänger. Поскольку ПВРД имел диаметр 1,5 м и длину 9,5 м, массивный двигатель и его трубчатый воздухозаборник составляли большую часть конструкции фюзеляжа. В кабине пилот управлял самолетом в положении лежа . Его шасси представляло собой убирающееся полозье. Чтобы довести ПВРД до необходимой скорости, взлет осуществлялся с помощью ракет-носителей, установленных на трехколесной съемной тележке . На момент закрытия проекта были построены только части самолета.

Варианты

[ редактировать ]

Проект Skoda-Kauba SK P14 имел два разных варианта. Оба они будут оснащены одним прямоточным воздушно-реактивным двигателем Sänger, который обеспечит самолету скорость около 1000 км/ч. [ нужна ссылка ]

Перехватчик с прямоточным воздушно-реактивным двигателем, размахом крыла 7 м и длиной 9,85 м. Его вооружением была пушка МК 108, расположенная над кабиной.

Аналогичный проект перехватчика, аналогичный Sk P.14.01, но с укороченным фюзеляжем и более вынесенным вперед крылом.

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Титц, Зденек и Зазвонил, Ярослав; «Карлики Каубы», Flying Review International , ноябрь 1965 г., стр. 169–172.
  2. ^ Шкода-Куба Флюгцойгбау
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52c85be651653cf2e7d68d0a6638755d__1722079200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/5d/52c85be651653cf2e7d68d0a6638755d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Škoda-Kauba P14 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)