Долли (трейлер)

Тележка присоединения — это транспортное средство без двигателя, предназначенное для к тягачу , грузовику или тягачу с большой тягой.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Классификация по конфигурации осей
[ редактировать ]
Существует несколько типов -тележек тележек :
- Полный прицеп - 2-осный (4 колеса) с дышлом, которое также управляет рулевым управлением передней оси прицепа. Дышло не выдерживает нагрузку полного прицепа. Тяжелый полноприводный прицеп должен иметь собственные тормоза, дистанционно управляемые тягачом.
- Полуприцеп – 1-осный (2 колеса), без переднего моста, но с шасси. Большой полуприцеп грузового типа предназначен для присоединения через седельно -сцепное к устройство тягачу или полуприцепу-тягачу . Небольшой полуприцеп типа туристического прицепа и лодочного прицепа предназначен для присоединения через прицепное устройство легкового автомобиля. Либо седельно-сцепное устройство, либо прицепное устройство принимают на себя до половины нагрузки полуприцепа.
- Автопоезд — специальная большая тележка- тележка, оснащенная седельно-сцепным устройством для дальнейшего соединения дышлом типа «гусиная шея» с другой аналогичной тележкой и формирования автопоезда . Последняя тележка в автопоезде нуждается в собственных задних фонарях , тормозах, дистанционно управляемых тягачом, и номерном знаке .
- Буксирная тележка — полуприцеп, предназначенный для автомобильного спасания. Он предназначен для соединения с приводным колесом соответствующего автомобиля, т.е. передним колесом переднеприводного автомобиля или задним колесом заднеприводного автомобиля, путем фиксации приводных колес на поддоне буксирной тележки. Прицепная тележка представляет собой прицепное устройство , подсоединяемое к трактору или грузовику . Буксирные тележки разрешены во всех 50 штатах США и Канаде. В США и Канаде тормоза требуются на любой буксировочной тележке с грузом.
Классификация по конфигурации муфты
[ редактировать ]Существует два основных типа:
- Тележка-трансформер , оснащенная от одной до трех осей и предназначенная для соединения с фаркопом в задней части грузовика или прицепа спереди. Есть два варианта этого:
- А -образная тележка имеет одно дышло с центральным соединением.
- C -образная тележка имеет две отдельные муфты, расположенные рядом.
- Тележка низкорамной платформы , оснащенная дышлом типа «гусиная шея» , которое крепится к седельно-сцепному устройству в задней части тягача для распределения массы на седельно-сцепном устройстве тележки между тягачом и колесами тележки. Они преимущественно оснащены двумя осями.
Австралия
[ редактировать ]Тележки-преобразователи используются в автопоездах в Австралии , чаще всего с двумя или тремя осями и шарнирным дышлом . Их также часто называют тележками для автопоездов .
Конструкция C-образной тележки не разрешена в Австралии, поскольку она предотвращает сочленение колес тележки с осями грузовика или прицепа перед тележкой. Австралийские правила требуют сочленения между группами осей.
Тележки низкорамной платформы, которые представляют собой шкворень, а не дышло, используются со многими низкорамными платформами , позволяя перевозить тяжелые грузы без перегрузки колес тягача или низкорамного погрузчика.
Тележка для аэропорта
[ редактировать ]
Тележки используются для перевозки сыпучего багажа , негабаритных сумок, почтовых мешков, картонных коробок и т. д. между самолетом и терминалом или сортировочным пунктом. В США эти тележки называются багажными тележками, но в Европе багажная тележка означает багажные тележки, используемые отдельными пассажирами.
См. также
[ редактировать ]- Осевая колея
- Лодочная тележка
- Формула полной массы федерального моста
- Бортовая тележка
- Лимбер , тележка, используемая с военной артиллерией.
- Автопоезд
- Ролл-трейлер
- Колесная база