Jump to content

Тележка для аэропорта

Тележки для аэропортов для устройства единичной загрузки (ULD) и грузовых поддонов или платформы стандартного размера представляют собой бортовые тележки со множеством колес, роликовых опор или шарикоподшипников, выступающих над верхней поверхностью для облегчения погрузки и разгрузки ULD и грузовых поддонов соответственно. Поскольку УЛД/поддон опирается на шарикоподшипники, эти тележки оснащены шарнирами/замками для фиксации положения УЛД/поддона на них во время буксировочной транспортировки. Авиационная промышленность приняла ULD/поддоны как легкие контейнеры и опорные платформы соответственно, предназначенные для загрузки в самолет и полета вместе с грузом. Они должны иметь минимальный вес и, следовательно, не иметь колес или прочной базовой конструкции. Кроме того, ULD/поддоны имеют строгие стандарты размеров, соответствующие размерам грузового отсека самолета. Таким образом, эти тележки разрабатываются по индивидуальному заказу с учетом размеров ULD/поддона, положения шарниров/креплений, слабой общей физической прочности и потребностей в транспортировке. Усовершенствованные тележки для ULD и поддонов, например те, которые используются на Перрон аэропорта может иметь следующие специализированные помещения:

  • Ролики. Тележки имеют встроенные ролики или шарикоподшипники на платформе, помогающие перемещать контейнеры или поддоны. Выдвижные тележки имеют два комплекта роликов с механическим приводом: один комплект перемещает контейнер вперед и назад, а другой перемещает его влево и вправо. Точное движение необходимо для выравнивания центра тяжести контейнера по центру платформы, иначе тележки могут перевернуться во время движения. Кроме того, контейнеры или поддоны на тележках закрепляются встроенными замками.
  • Вращающаяся платформа. Некоторые тележки имеют вращающуюся платформу, позволяющую поворачивать ULD в правильную ориентацию перед их передачей на грузовой конвейер или подъемник ULD/поддонов, ведущий в отсек самолета. Некоторые вращающиеся платформы оснащены электроприводом.
  • Тормоза – тележки оснащены механическими тормозами, которые автоматически блокируют колеса тележки, когда фаркоп находится в припаркованном (вертикальном) положении, и автоматически отпускают колеса тележки, когда фаркоп находится в буксирном (горизонтальном) положении. Никаких явных действий оператора по блокировке/разблокировке вручную не требуется.

Управление автопарком Dolly — это проблема, специфичная для отрасли наземного обслуживания аэропортов. Тележки — это не недорогое расходное оборудование, такое как ручная тележка. Многочисленные (тысячи) тележек стоят на большом перроне аэропорта. В аэропорту обычно имеется несколько операторов парка тележек, использующих тележки, не сильно отличающиеся по внешнему виду, и каждый оператор одновременно использует несколько типов тележек. Фартук представляет собой большую территорию, на которой прямым зрением найти предмет непросто. Работающую тележку необходимо часто отсоединять и повторно прикреплять к буксиру и другим тележкам. Доступ не контролируется (в отличие от автомобиля, для него не требуется ключ от машины). Не всегда его контролирует один и тот же водитель (любой трактор может подхватить любую тележку и утащить ее, иногда ошибочно). В результате всех вышеперечисленных факторов тележки теряются/теряются на перроне или, по крайней мере, управление парком тележек становится постоянным бременем для оператора наземного вспомогательного оборудования. Крупные аэропорты начинают подключать активные аккумуляторы RFID-метки на тележках для облегчения управления их автопарком. Активные метки RFID могут быть обнаружены на расстоянии до 100 м на открытом пространстве с помощью фиксированной антенны считывателя RFID, которую можно установить на погрузочных трапах самолета . Метка RFID сообщает номер объекта тележки, а также статус «разряженная батарея» и «сильное столкновение», что упрощает управление метками RFID (и, следовательно, связанной с ней тележкой). [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3605ab5c62540491c6a14b62183d3b32__1723234620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/32/3605ab5c62540491c6a14b62183d3b32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airport dolly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)