Шкода-Куба СК 257
Шкода-Куба Ск 257 | |
---|---|
Роль | Учебно-тренировочный моноплан-истребитель |
Национальное происхождение | Чехословакия |
Производитель | Шкода-Куба |
Дизайнер | Отто Кауба |
Первый полет | 1943 |
Количество построенных | 9 |
Škoda -Kauba Sk 257 — учебно-тренировочный моноплан чехословацкой постройки, построенный компанией Škoda-Kauba Flugzeugbau для Люфтваффе . [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Прототипы V4
[ редактировать ]Компания Škoda-Kauba Flugzeugbau производила Škoda-Kauba V4 как одноместный свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, оснащенный двигателем Argus As 10C-3 мощностью 240 л.с. (179 кВт) с убирающимся хвостовым колесом шасси . Первый прототип оказался очень быстрым из-за своей малой мощности. Второй включал в себя ряд изменений и, несмотря на возросшую мощность, был не таким быстрым. Третий также был завершен. [ 1 ] [ 2 ]
Тренажер СК 257
[ редактировать ]Потенциал для разработки был признан, и немецкое Reichsluftfahrtministerium заказало четыре прототипа увеличенного самолета с более мощным двигателем Argus As 410 мощностью 485 л.с. и присвоило обозначение Sk 257 . [ 1 ] Четыре прототипа показали себя хорошо, и этот тип был заказан в производство, но качество сборки прототипов не прошло проверку контроля качества Люфтваффе, и после того, как было построено всего пять серийных самолетов, заказ был отменен. [ 3 ]
Проект истребителя V5
[ редактировать ]Еще до начала работ над Sk 257 Отто Кауба начал работу над полноценным истребителем с двигателем Daimler Benz DB-603 мощностью 1750 л.с. Хотя он был прямым конкурентом Focke -Wulf Ta 152 , RLM не заинтересовался. [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 7,1 м (23 фута 4 дюйма)
- Размах крыльев: 7,6 м (24 фута 11 дюймов)
- Площадь крыла: 8,4 м 2 (90 кв. футов)
- Силовая установка: 1 Argus As 410 V-12 мощностью 362 кВт (485 л.с.) перевернутый поршневой двигатель воздушного охлаждения
Производительность
- Максимальная скорость: 350 км/ч (217 миль в час, 189 узлов)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Орбис 1985, стр. 2938.
- ^ Jump up to: а б Саффек, Отта и Плочек, Пьер; "Les Étranges Créations d'Otto Kauba", Le Fana de l'Aviation, № 272, июль 1992 г., стр. 14–22. (Французский)
- ^ Пирс, Уильям. «Шкода-Кауба V4, Sk 257 и V5» . oldmachinepress.com . Проверено 25 мая 2016 г. .
- ^ «№7897. Шкода-Кауба Ск 257 V2» . 31 мая 2008 года . Проверено 0 января 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.