Хейнкель Хе 277
Он 277 | |
---|---|
Роль | Тяжелый бомбардировщик / Америкабомбардировщик , |
Производитель | Хейнкель , получил номер планера RLM к февралю 1943 г. |
Статус | отменен в апреле 1944 г. |
Основной пользователь | ВВС |
Количество построенных | ничего не завершено, построены только части |
Разработано на основе | Хейнкель Хе 177 |
Heinkel He 277 — четырёхмоторный дальний тяжёлый бомбардировщик , возникший как производная от He 177 , предназначенный для производства и использования немецкими Люфтваффе во время Второй мировой войны . Основное отличие заключалось в двигателях. В то время как He 177 использовал четыре двигателя в двух спаренных парах, что оказалось проблематичным, He 277 предназначался для использования четырех унифицированных BMW 801E 14-цилиндровых радиальных двигателей в одиночных мотогондолах .
Проект так и не был реализован, и ни один прототип планера не был построен. [1] Ухудшение состояния немецкой авиационной промышленности в конце войны и конкуренция со стороны других проектов дальних бомбардировщиков других фирм привели к отмене проекта.
Обозначение
[ редактировать ]В течение многих лет после войны в некоторых книгах по истории авиации и журнальных статьях утверждалось, что рейхсмаршал Герман Геринг в начале Второй мировой войны был настолько разочарован проблемами 177А с его спаренными силовыми установками DB 606, что запретил Эрнсту Хейнкелю использовать проводил какие-либо работы над четырехмоторной версией планера 177 или даже упоминал новую конструкцию He 277 с четырьмя отдельными двигателями – по одним сведениям, поздней осенью 1941 года – пока Хейнкель не вынес разногласия непосредственно Адольфу Гитлеру , который якобы не только одобрил наименование новой версии 177 «He 277», но и отменил запрет Геринга на работу над проектом (который Хейнкель называл «He 177B» «прикрытием», чтобы скрыть его существование от Геринга). и RLM .) [2] [3]
Заявления Геринга в августе 1942 года в ответ на доклады оберста Эдгара Петерсена - в его качестве Kommandeur der Erprobungstellen ("командующего всеми испытательными станциями Люфтваффе") в Erprobungsstelle Rechlin - о решении серьезных проблем с оригинальными Heinkel He 177A. силовые установки , кажется, прямо противоречат элементам этого повествования. Эти заявления, кажется, показывают, что Геринг считал, что He 177A на самом деле имел четыре отдельных двигателя, и в конце августа 1942 года Геринг насмешливо назвал спаренные двигатели He 177A, DB 606 и DB 610, «силовыми системами», как чудовищные zusammengeschweißte Motoren , («сварные двигатели») [4] Ему очень хотелось увидеть разработку и производство четырехмоторной версии бомбардировщика. Самая ранняя инициатива, предпринятая самим Эрнстом Хейнкелем по испытанию истинного «четырехмоторного» формата конструкции оригинального He 177, датируется 17 ноября 1938 года, еще до того, как была завершена постройка прототипов планеров He 177 V3 и V4. началось, когда Хейнкель лично попросил RLM отложить планеры He 177 V3 и V4 для пробной установки четырех отдельных унифицированных самолетов Junkers Jumo 211. [5] [6] силовые установки, чтобы преодолеть опасения, которые RLM Technischen-Amt директор технического отдела Эрнст Удет и Хейнкель выразили по поводу конкретного приоритета RLM в области пикирования для He 177A, но ему было отказано в пробной установке. Однако в нескольких публикациях He 177B и He 277 были указаны как отдельные конструкции, в том числе Nowarra (1972). [7]
Ошибочное утверждение в некоторых авиационных публикациях после 1945 года о том, что He 177B является прикрытием для He 277", могло быть связано с тем, что RLM, перечисляя одобренные ими проекты разработки He 177 фирмы Heinkel, выполняющей работы, как февраля 1943 года — через шесть месяцев после того, как Геринг записал жалобы на двигатель, и через 18 месяцев после того, как Хейнкель задумал высотный предшественник He 177H, выпускавшийся только на бумаге, в октябре 1941 года. [8] включал только тяжелый бомбардировщик He 177 A-5, высотный бомбардировщик A-6, дальнюю версию A-7 и сам He 277, определяя дату февраля 1943 года как самую раннюю достоверную дату любого официального упоминания He в RLM. когда RLM присвоило фирме Heinkel номер 8-277 277, поскольку эта дата также указывает на время , для проекта. [9] По состоянию на конец весны 1943 года RLM ожидало, что три прототипа самолета He 277 V-серии и строительство десяти предсерийных испытательных машин серии He 277A-0 будут поступать на южном заводском комплексе Heinkel в Швехате в Австрии, начиная с 1944 года. [10]
Конструкция фюзеляжа He 277 должна была основываться на последнем предложенном «спаренном» варианте He 177, дальнемагистральном А-7. [11] который сам должен был стать основой для четырехмоторного варианта Greif, получившего название He 177A-10 (переименованного в He 177B-7 в конце лета 1943 года). [11] Существенные изменения в общей философии проектирования He 277 произошли после появления требований Amerikabomber в 1941 году из-за изменений в чертежах общего расположения He 277 в этот период, особенно после того, как Хейнкель разработал более ранний проект P.1064 в 1942 году для шестимоторный стратегический бомбардировщик. Первоначальное предложение, которое предполагало использовать фюзеляж He 177A-7 в качестве отправной точки, превратилось в разработку специальной, новой и более широкой компоновки фюзеляжа He 219 общей схемы для самолета 277, начиная с весны 1943 года, что было бы более способный использовать трехколесную ходовую часть, затем завоевал расположение нескольких немецких авиационных конструкторов.
Главный фактор, который, казалось бы, требовал использования «спаренной» силовой установки с меньшим лобовым сопротивлением для He 177A, атака пикирующих бомб, санкционированная RLM (и с которой Эрнст Хейнкель категорически не соглашался с конца 1930-х годов), была отменена Герингом за пять месяцев до одобрения. "He 277" от RLM в феврале 1943 года. [12] Хейнкель начал работу над He 177B как простой, отдельной четырехмоторной разработкой 177A под обозначением B-серии, по крайней мере, еще в конце лета 1943 года, когда в официальных документах Heinkel начали упоминаться He 177B, о чем свидетельствует общего вида, датированный августом 1943 года, Созданный на заводе Heinkel чертеж Typenblatt He 177 V101 имеет обозначение 8-177 RLM для всей линейки планеров Greif и букву B-5 в другом месте в титульном блоке чертежа. [13] как полностью одобренная RLM разработка оригинальной линейки самолетов He 177, [14] и никоим образом не имел прямого отношения к совершенно отдельному проекту усовершенствованного бомбардировщика He 277, который к лету 1943 года считался претендентом на контракт Хейнкеля по авиационному бомбардировщику Amerikabomber . Первой разработкой оригинального He 177A, летавшей с четырьмя «отдельными» двигателями – с использованием квартета кольцевых радиаторов типа He 219 для охлаждения вероятно унифицированных силовых установок Daimler-Benz DB 603 – стал второй прототип He 177B, He 177. В102 , 20 декабря 1943 года. [15]
Всего было предпринято четыре отдельных проекта, движение к которым было инициировано Эрнстом Хейнкелем еще в ноябре 1938 года, с целью разработки «настоящих четырехмоторных версий» Greif А-серии : недостроенный He 179 с четырьмя Jumo 211. ; He 177B, в результате которого было построено четыре прототипа, три из которых поднялись в воздух до конца войны; He 274, из которых только два прототипа были созданы до конца Второй мировой войны, а завершены и летали во Франции после окончания войны; и He 277, для которого до отмены проекта в мае 1944 года в стадии завершения находилось лишь несколько деталей планера и не было готовых прототипов.
Особенности конструкции
[ редактировать ]Чертежи общего вида Typenblatt , которые фирма Хейнкеля разрабатывала для He 277 к середине 1943 года. [16] показать усовершенствованную конструкцию тяжелого бомбардировщика с площадью 133 квадратных метра (1431,6 квадратных футов) «плечевой установкой», размахом крыла 40 метров (131 фут 3 дюйма), четырьмя отдельными силовыми установками BMW 801 E мощностью 1471 кВт (2000 л.с.) , 1973 л.с.) мощность каждого на взлете, при этом каждый двигатель вращает винт диаметром до четырех метров.
Полностью убирающаяся ходовая часть, предусмотренная в конструкции, должна была представлять собой либо обычное шасси, либо шасси с носовым колесом, с главными узлами сдвоенных колес на каждом агрегате, убирающимися во внутренние мотогондолы (вперед при сочетании с носовым колесом, но назад при обычном расположении шасси). . В конце 1939 года Хейнкель разработал убирающуюся трехколесную ходовую часть. [17] для прототипа реактивного истребителя Heinkel He 280 , а затем - ночного истребителя Heinkel He 219 .
Основное помещение экипажа He 277 представляло собой хорошо застекленную «бесступенчатую» кабину с четким обзором и тепличным каркасом, что было общей чертой многих планеров немецких бомбардировщиков конца войны и новых конструкций. Сразу за сильно застекленной носовой частью находится остекление кабины над сиденьями экипажа и верхней частью, охватывающей жилое помещение пилота, которая сливается с контурами носового остекления, выступая над уровнем настила носовой части фюзеляжа 277-го, с выступом назад на вершине фюзеляжа, который обтекатель. - на передней поверхности передней верхней спинной башни, простираясь назад, прямо перед внутренними капотами двигателей. Сами очертания фюзеляжа были глубокими и почти пластинчатыми в поперечном сечении, а общие линии профиля бокового обзора сильно напоминали He 219. [18] Это сходство с 219 распространилось даже на изображения установленных на фюзеляже He 277 огневых точек защитного вооружения, предложенных Хейнкелем, с одной передней и двумя обращенными назад «ступенями» вдоль слегка закругленных спинной и брюшной поверхностей фюзеляжа, очень похожего на Первые прототипы меньшего ночного истребителя имели: [19] для обитаемых кормовой спинной и выносной кормовой подфюзеляжной турельных установок оборонительного вооружения - кормовая подфюзеляжная огневая точка [20] его сдвинули назад примерно на два метра по сравнению с ранними прототипами серии He 219V, чтобы разместить кормовую часть бомбового отсека He 277. Двойное хвостовое оперение ночного истребителя He 219 также, вероятно, послужило источником вдохновения для создания аналогичного агрегата для 277, который добавил аэродинамическую стабильность по сравнению с одинарным вертикальным оперением 177A, что было доказано первыми полетами серии He 177B. четырехмоторный двуххвостый прототип He 177 V102 с конца декабря 1943 г. [21] — и облегчило установку подвижной механизированной защитной хвостовой башни. [22] На чертеже общего вида Heinkel Typenblatt было показано наличие четырех точек подвески под крылом, по две на каждой панели крыла с каждой стороны за пределами двигателей, что потенциально позволяло устанавливать внешние боекомплекты или сбрасываемые баки для расширения возможностей или дальности полета бомбардировщика.
В заводском документе Heinkel от мая 1943 года были показаны возможные конфигурации наступательной бомбовой нагрузки и вес расходных материалов (топлива и т. д.) для He 277, а также два разных размера бомбового отсека (внутренние размеры 1,5 х 7,5 метра для версии с хвостовым колесом и 1,75 х 7,0 метра для версии с хвостовым колесом). рассматривался трехколесный вариант ходовой части). Последний в фюзеляже шириной 1,90 метра. Самая легкая боевая нагрузка, состоящая из шести 500-килограммовых (1100 фунтов) бомб SC 500 для каждой конфигурации бомбового отсека, давала трехколесную версию с более широким фюзеляжем внешней шириной 1,9 метра, учитывая большую загрузку (12 200 кг / 26 895 фунтов) топлива, Возможная заявленная максимальная дальность полета составляет 11 100 км (6 900 миль), что соответствует потенциальной дальности полета ранее разработанного Me 261 , что является показателем того, чего можно было бы достичь, если бы 277 с самого начала полностью рассматривался для участия в конкурсе проектов американского бомбардировщика . [23] [24]
Вооружение
[ редактировать ]По задумке оборонительное вооружение состояло из пяти башен; два пилотируемых, а три других - дистанционно управляемые. Дистанционно управляемая башня Fernbedienbare Drehlafette (FDL) 151Z со спаренной 20-мм пушкой MG 151/20 находилась в положении «подбородок» под носом самолета. В верхней части фюзеляжа располагались дистанционно управляемый FDL 151Z в носовой части и пилотируемый Hydraulische Drehlafette (HDL) 151Z в задней части; каждая башня с двумя пушками MG 151/20. Под хвостовой частью фюзеляжа, сразу за бомбоотсеком, находилась дистанционно управляемая подфюзеляжная турель с еще двумя пушками MG 151/20. Наводчик башни должен был лежать ничком, лицом назад, со смещенным правым бортом, со слегка выступающей подфюзеляжной пузыреобразной гондолой для прицела. В хвостовой части располагалась обитаемая башня Hecklafette (HL) 131V с четырьмя 13-мм MG 131 крупнокалиберными пулеметами . Четырехорудийную башню Hecklafette , планировалось использовать на некоторых других планерах бомбардировщиков Amerikabomber предложенных Хейнкелем разработках планера He 177A и проектируемая «С-версия» ночного истребителя He 219 . Растущий спрос на усовершенствованную орудийную башню [25] который даже не производился Borsig (фирма, ответственная за это), за исключением небольшого количества испытательных единиц и инженерных макетов, привел к созданию альтернативной двухпушечной версии «HL 151Z» с одной пушкой MG 151/20 на каждой стороне. турель. К марту 1944 года было произведено всего несколько экземпляров наземных испытаний двухпушечной хвостовой башни. [26] Одна из этих двухорудийных экспериментальных хвостовых турелей была установлена на планер He 177A для испытаний. [27] Некоторые изображения предполагаемого самолета "He 277" в виде сбоку, обычно в тех же томах по истории авиации, в которых представлена ошибочная сюжетная линия "He 177B/He 277", также показывают, что могло быть ранним изображением более позднего самолета на базе He 177A-7. Конкурент американского бомбардировщика со стандартной кабиной He 177A «Кабина 3» и квартетом He 219 DB 603, созданных на базе перевернутых двигателей Kraftei DB 603 Kraftei , которые фактически использовались на четырех прототипах серии He 177B (He 177 V101–V104) для обеспечения мощности, с заброшенными Счетверенная дистанционная турель Bugstandlafette BL 131V в качестве «подбородочной турели» [28] вместо системы FDL 151Z на заводских чертежах Typenblatt фирмы Heinkel - от BL 131V отказались в 1943 году как слишком тяжелого (снижение наступательной бомбовой нагрузки на целую тонну) и замедления более раннего планера He 177A примерно на 30 км/ч на максимальной скорости. скорость полета из-за сопротивления, [29] что делает маловероятной даже вероятность его предполагаемого существования в любых проектных предложениях He 277. [ нужна ссылка ]
Конкурирующие конструкции бомбардировщиков
[ редактировать ]В течение всего времени, пока разрабатывался проект He 277, Эрнст Хейнкель сталкивался с конкуренцией со стороны других разрабатываемых проектов тяжелых бомбардировщиков, а также других предложений четырехмоторных самолетов, которые показали себя многообещающими в качестве тяжелых бомбардировщиков: Focke-Wulf Fw 300 и Ta 400. , Junkers Ju 390 , Messerschmitt Me 264 Heinkel и собственный четырехмоторный He 274 , высотное развитие He 177.
Первый из этих проектов, с которым столкнулся He 277, в основном для того, чтобы определить «наиболее производительный» бомбардировщик, который также можно было бы строить по лицензии, учитывая ограниченные производственные мощности Германии по производству самолетов, которыми можно было бы вооружить Люфтваффе, и частично для определения лучшего долгосрочного бомбардировщика. Проект дальнего бомбардировщика, отвечающий требованиям программных документов Amerikabomber , выпущенных весной 1942 года , Messerschmitt Me 264 оказался первым проектом, бросившим вызов шансам He 277 на производство. Me 264 представлял собой специально построенный дальний бомбардировщик, с самого начала использовавший трехстоечное шасси. Прототипы Ме 264 уже выполняли свои испытательные программы с точно такой же мощностью, которую Хейнкель просил 17 ноября 1938 года. [6] для прототипов He 177 V3 и V4: с четырьмя двигателями Junkers Jumo 211 уже в конце декабря 1942 года – через год после того, как нацистская Германия объявила войну Соединенным Штатам , через пять месяцев после того, как Восьмая воздушная армия начала вылеты бомбардировщиков против нацистов. -оккупированной Франции , и за два месяца до самого раннего известного упоминания RLM о каком-либо зарегистрированном одобрении самой конструкции He 277 - более поздняя установка квартета радиальных двигателей BMW 801 на каждый экземпляр трио прототипов Me 264 также потенциально бросила вызов наличие той же конструкции двигателя, которую должен был использовать He 277, если бы Me 264 пошел с ними в производство [ нужна ссылка ] .
Разработка Me 264 была остановлена в мае 1943 года из-за необходимости использования дефицитных стратегических материалов при его конструкции, а также из-за лучших прогнозируемых характеристик Focke-Wulf Ta 400 и He 277. [30]
С участием США на европейском театре военных действий, начавшимся в середине августа 1942 года, Люфтваффе теперь обнаружило, что у них есть серьезная потребность в хорошо вооруженном бомбардировщике дальнего действия, чего невозможно было достичь с классом мощностью 1120 кВт (1500 л.с.). двигатели у него были. Такие постоянные трудности с разработкой мощных авиационных силовых установок мощностью более 1500 кВт каждая , которые можно было бы использовать в бою с доказанной надежностью, - что исключило двигатели DB 606 более ранних вариантов He 177A, которые сами по себе с самого начала оказались серьезно проблематичными. боевая служба He 177A в 1942 году — это означало, что шесть двигателей мощностью менее 1500 кВт (2000 л.с.) потребуются для конструкции стратегического бомбардировщика, который сможет вылететь из Европы, атаковать США и безопасно вернуться на базу с эффективным бомбовая нагрузка должна быть эффективной и достаточная оборонительная огневая мощь. [31] Именно события 3 июля 1943 года, казалось, закрепили эту точку зрения в сознании RLM – к тому времени не было принято никаких производственных решений по еще незавершенному проекту He 277, а продолжающиеся проблемы в Дессау с высокопроизводительными самолетами Junkers Jumo Двигатель 222 задержал его разработку, что сделало его использование с He 277, впервые предложенным в тот день, еще более проблематичным. [32] Авиационное подразделение фирмы Blohm & Voss уже в 1940 году успешно остановилось на шести двигателях на прототипах BV 222 Wiking морской патрульной летающей лодки (самолет с размахом крыльев 46 метров). Эту возникающую потребность в шести двигателях для такого самолета признала и компания Messerschmitt AG, которая представила на бумаге проект шестимоторного «Me 264B». [30] с размахом крыла до 47,5 метров (155 футов 10 дюймов)), с двумя дополнительными радиальными двигателями BMW 801 подвесными к имеющимся четырем силовым установкам и той же Hecklafette четырехорудийной хвостовой башней из , что и у He 277. В конце концов фирма Heinkel получила заказ 23 июля 1943 года технического имперского министерства авиации отдела ( Technischen Amt ) — Хейнкелю спроектировать комплект крыльев для незавершенной конструкции 277, который мог бы принять четыре проблемных двигателя Jumo 222, наряду с еще «бумажным» двигателем. «только» также было приказано спроектировать и построить желаемый шестимоторный формат, который RLM теперь предпочитал для американского бомбардировщика , площадь крыла которого должна была превышать 170 квадратных метров (1830 квадратных футов) и площадь крыла 45 метров (147). футов 7 дюймов) для размещения четырех Jumo 222 или шести BMW 801. [33]
В марте 1943 года компания «Фокке-Вульф» представила шестимоторную версию предложенного ими бомбардировщика Fw 300, первоначально оснащенного всего четырьмя радиальными двигателями BMW 801E. К их более совершенной конструкции Та 400, впервые предложенной в октябре 1943 года с трехопорным шасси и рассчитанной на шесть тех же двигателей, что и 277, присоединился Ju 390, шестимоторная разработка Junkers. их морской патрульный бомбардировщик Junkers Ju 290 , а также использовал шесть таких же радиальных двигателей BMW, что и 277, причем как более ранний четырехмоторный вариант A-8 Ju 290, так и Ju 390A-1 должны были иметь по паре He 277 Четырехорудийные хвостовые турели Hecklafette , но по одной в запланированном хвостовом положении и в новой носовой версии. [34]
К октябрю 1943 года Эрнст Хейнкель сравнил четырехмоторные конструкции Мессершмитта и Юнкерса, а также шестимоторные конструкции BV 222, Ju 390 и Ta 400 со своим собственным проектом He 277 и пришел к следующим выводам:
По нашему мнению, Ме 264 является самолетом-рекордсменом и не соответствует эксплуатационным требованиям для операций в больших количествах. BV 222 и Ju 290 слишком велики и не являются бомбардировщиками, к тому же Ju 290 приходится переделывать в Ju 390 (шесть двигателей). Это еще больше усложнит строительные работы. Таким образом, только Ta 400 и He 277 остаются полезными боевыми самолетами. [35]
Из этих конкурирующих типов, упомянутых доктором Хейнкелем, — помимо тринадцати реально построенных шестимоторных патрульных летающих лодок BV 222 — только три самолета конструкции Me 264 и проверенная пара самолетов Ju 390 были когда-либо построены исключительно как летные. прототипов, и ни один из этих самолетов не участвовал в боевых действиях против союзников.
He 274 из-за его предполагаемой высотной роли был лишь потенциальным конкурентом He 277 для инженерного и производственного персонала собственной компании Heinkel, а производство He 274 уже к концу 1941 года было передано на аутсорсинг французскому Societe. Anonyme des Usines Farman , или фирма «SAUF» в Сюрене, чтобы частично разрешить Heinkel работать над другими проектами, такими как He 277 и более совершенная конструкция среднего бомбардировщика Heinkel He 343 с реактивным двигателем, каждый из которых имел несколько компонентов планера в конструкции. процесс производства прототипов планеров, но обе конструкции так и не были реализованы как летные самолеты.
Конец проекта
[ редактировать ]В апреле 1944 года, одновременно с четырьмя прототипами He 177B, которые либо летали (He 177 V101–V103), либо близились к завершению (V104) на заводе Heinkel-Süd в Швехате, RLM приказало Heinkel прекратить любые дальнейшие работы по проекту He 277. и все компоненты также было приказано сдать на слом, при этом Хейнкель так и не построил ни одного законченного образца модели 277, [1] всего за три месяца до того, как 3 июля 1944 года « Программа аварийных истребителей » ( Jägernotprogramm) взяла на себя все приоритеты производства немецких военных самолетов. Heinkel He 162 Spatz После этого RLM разрешил запустить в производство только легкий реактивный истребитель .
Технические характеристики (конструкция базовой комплектации He 277)
[ редактировать ]Данные Гриля, Манфреда и Дресселя. [36]
Общие характеристики
- Экипаж: 7
- Длина: 23,00 м (75 футов 5 дюймов)
- Размах крыльев : 40,00 м (131 фут 3 дюйма)
- Высота: 6,05 м (19 футов 10-3/16 дюйма)
- Площадь крыла: 133,00 м 2 (1431,60 футов 2 )
- Вес пустого: 21 800 кг (48 060 фунтов)
- Максимальный взлетный вес : 44 500 кг (98 105 фунтов).
- Силовая установка: 4 BMW 801 14-цилиндровых двухрядных радиальных двигателя E мощностью 1492 кВт (1973 л.с. на взлете) каждый.
- Максимальный запас топлива и расходных жидкостей 16 950 литров/4 478 галлонов США для Amerikabomber профиля миссии
Производительность
- Максимальная скорость : 570 км/ч на высоте 5700 м (354 миль в час на высоте 18700 футов)
- Крейсерская скорость : 460 км/ч (286 миль в час)
- Дальность действия : от 6000 км (3728 миль) до 11 100 км / 6900 миль в американского бомбардировщика. роли
- Практический потолок : 9000 м (30 000 футов)
- Нагрузка на крыло : 334,6 кг/м 2 на взлетной массе (68,6 фунт/фут 2 )
Вооружение
- Орудия: * 2 × 20-мм (0,79 дюйма) автопушки MG 151/20 в дистанционно управляемой подносовой башне Fernbedienbare Drehlafette FDL 151Z с «подбородком».
- 4 × 20 мм (0,79 дюйма) MG 151/20 в сдвоенных спинных турелях, одна передняя с дистанционным управлением типа FDL и одна кормовая Hydraulische Drehlafette HDL 151Z с пилотируемой башней с гидравлическим приводом
- 2 × 20-мм (0,79 дюйма) MG 151/20 в стиле FDL с дистанционным управлением, подфюзеляжная башня обращена к корме, за бомбовым отсеком
- 4 × 13-мм (0,51 дюйма) MG 131 пулемета в Hecklafette HL 131V «четверка», с обитаемой хвостовой башней
- Бомбы: до 3000 кг (6612 фунтов) запасов наступательных боеприпасов для Amerikabomber , максимум 5600 кг (12345 фунтов) внутри для более коротких дальностей, до 8600 км (5340 миль) с максимальной бомбовой нагрузкой. трансатлантических миссий
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
- Список проектов немецких самолетов 1939–45 гг.
- Список военных самолетов Германии
- Список военных самолетов Германии времен Второй мировой войны
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Гриль и Дрессел 1998, с. 203
- ^ Вагнер, Рэй; Новарра, Хайнц (1971). Немецкие боевые самолеты . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Даблдей. п. 310.
- ^ Ганстон, Билл; Вуд, Тони (1977). Гитлеровские Люфтваффе . Книги Саламандры. п. 193.
- ^ Гриль и Дрессел 1998, стр. 52–53.
- ^ «Хейнкель He 177, серия He 177B» . Лексикон Вермахта (на немецком языке) . Проверено 22 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гриль и Дрессел 1998, с. 14.
- ^ Новарра, HJ, 1972. Немецкие самолеты 1933-1945: развитие авиации Германии до конца мировой войны. Вторая мировая война (4-е издание). Мюнхен, Германия: JF Lehmann Verlag.
- ^ Гриль и Дрессел 1998, с. 177
- ^ Гриль и Дрессел 1998, с. 179
- ^ Гриль и Дрессел 1998, с. 104
- ^ Перейти обратно: а б Гриль и Дрессел 1998, с. 196
- ^ Гриль, Манфред; Дрессель, Иоахим (1998). Хейнкель He 177 – 277 – 274 . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. п. 53. ИСБН 1-85310-364-0 .
- ^ Общий чертеж Heinkel первого прототипа планера He 177B-5 (He 177 V101)
- ^ Гриль и Дрессел 1998, с. 166
- ^ Гриль и Дрессел 1998, с. 163
- ^ Чертеж общего вида He 277 инженерного отдела Heinkel в трех видах для версии с носовым колесом.
- ^ Кристофер, Джон (2013). Гонка за гитлеровскими X-самолетами: британская миссия 1945 года по захвату секретных технологий Люфтваффе . Мельница, Глостершир, Великобритания: History Press. п. 58.
- ^ He 219A завода Heinkel. технического паспорта Чертеж
- ^ Заводской вид Heinkel сбоку на прототип He 219 V-серии, с изображением оригинальных "ступенек" крепления вооружения, обращенных назад.
- ↑ Архив страницы «Прототипы Heinkel 219». Wwiivehicles.com. Дата обращения: 27 марта 2019 г.
- ^ Гриль, Манфред; Дрессель, Иоахим (1998). Хейнкель He 177 – 277 – 274 . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. стр. 163, 166–167. ISBN 1-85310-364-0 .
- ^ Гриль и Дрессел 1998, с. 195
- ^ Гриль и Дрессел 1998, с. 184
- ^ 12 мая 1943 г. - дата Схема загрузки бомб Heinkel Flugzeugwerke для оценки конструкции He 277.
- ^ «Краткое описание дальнего штурмовика Focke-Wulf Ta 400 — хвостовая стойка» (PDF) . deutscheluftwehr.de (на немецком языке). Самолетостроение «Фокке-Вульф», Бремен. 13 октября 1943 г. с. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2015 года . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ Гриль, Манфред; Дрессель, Иоахим (1998). Хейнкель He 177 – 277 – 274 . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. п. 203. ИСБН 1-85310-364-0 .
- ^ Гриль, Манфред; Дрессель, Иоахим (1998). Хейнкель He 177 – 277 – 274 . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. п. 37. ИСБН 1-85310-364-0 .
- ^ Ганстон, Билл; Вуд, Тони (1977). Гитлеровские Люфтваффе . Лондон: Книги Саламандры. п. 193. ИСБН 0-86101-005-1 .
- ^ Гриль и Дрессел, стр. 42, 168, 170, 171.
- ^ Перейти обратно: а б Гриль и Дрессел 1998, с. 187
- ^ Гриль и Дрессел 1998, с. 188
- ^ Гриль, Манфред; Дрессель, Иоахим (1998). Хейнкель He 177 – 277 – 274 . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. стр. 196, 197. ISBN. 1-85310-364-0 .
- ^ Гриль, Манфред; Дрессель, Иоахим (1998). Хейнкель He 177 – 277 – 274 . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. п. 197. ИСБН 1-85310-364-0 .
- ^ Гриль, Манфред; Дрессель, Иоахим (1998). Хейнкель He 177 – 277 – 274 . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. стр. 192, 193. ISBN. 1-85310-364-0 .
- ^ Гриль и Дрессел 1998, стр. 197–199.
- ^ Гриль, Манфред и Дрессель, Иоахим. Heinkel He 177-277-274 , Airlife Publishing, Шрусбери, Англия, 1998 г., стр. 159 и 184.
Библиография
[ редактировать ]- Грин, Уильям. Боевые самолеты Третьего Рейха . Лондон: Macdonald and Jane's Publishers Ltd., 1970 (4-е впечатление, 1979 г.). ISBN 0-356-02382-6 .
- Гриль, Манфред и Дрессель, Иоахим. Хейнкель He: 177-277-274 , Airlife Publishing, Шрусбери, Англия, 1998 г. ISBN 1-85310-364-0 . (Основная ссылка на статью)
- Ганстон, Билл и Вуд, Тони. Гитлеровские Люфтваффе . Лондон: Salamander Books Ltd., 1977. ISBN 0-86101-005-1 .
- Вагнер, Рэй и Новарра, Хайнц. Немецкие боевые самолеты: комплексный обзор и история развития немецких военных самолетов с 1914 по 1945 год . Нью-Йорк: Даблдей, 1971.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www. Century-of-flight.net/Aviation%20history/photo_albums/timeline/ww2/Heinkel%20He%20277.htm. Архивировано 28 апреля 2017 г. на Wayback Machine (содержит элементы разногласий, упомянутых на начало статьи)