Jump to content

Гамбургское авиастроение Ha 137

Имеет 137
Если 137 V5
Роль Пикирующий бомбардировщик
Производитель Гамбургское авиастроение
Первый полет 18 января 1935 г.
Произведено 1935–1937
Количество построенных 6

Hamburger Flugzeugbau Ha 137 — немецкий штурмовик 1930-х годов. Это было участие компании Blohm & Voss в конкурсе на оснащение реформируемых Люфтваффе первым специально построенным пикирующим бомбардировщиком . Хотя конкурс в конечном итоге выиграл Junkers Ju 87 , Ha 137 продемонстрировал, что компания B&V Hamburger Flugzeugbau, которой на тот момент не исполнилось и двух лет, имела действительно способную собственную команду дизайнеров. Один одноместный прототип Ha 137 соревновался с Henschel Hs 123 в Рехлине .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Гамбургер уже разработал биплан учебно-тренировочный ничем не выдающийся Ha 135 под руководством его первого конструктора Рейнхольда Мьюза . Затем Мьюз ушел, чтобы присоединиться к другой небольшой компании Fieseler . На свое место Гамбургер нанял Рихарда Фогта , который десять лет работал в Kawasaki Aircraft и хотел вернуться в Германию. Прежде чем покинуть Японию , Фогт работал над новой конструкцией лонжеронов крыла , используя одну хромированную стальную трубу (часто квадратную или прямоугольную), которая образовывала как среднюю часть крыла, так и служила основным топливным баком .

были объявлены тендеры на программу пикирующих бомбардировщиков Когда в 1934 году , Гамбургеру даже не предложили подать заявку. Тем не менее Фогт был убежден, что его новый метод строительства позволит создать самолет необходимой прочности с лучшими характеристиками, чем традиционные конструкции, поэтому он начал работу над Проектом 6 и все равно представил его. Он также начал работу над более традиционной конструкцией биплана под названием Projekt 7 .

Блом и Восс Ха 137 V5.

По сути, Projekt 6 был увеличенной версией последней разработки Фогта в Kawasaki — Kawasaki Ki-5 . Построенный полностью из металла и с полумонококовым фюзеляжем , этот самолет больше походил на истребитель , особенно на Heinkel He 112 , чем на пикирующий бомбардировщик. В крыле использовалась трубчатая лонжеронная система, внутренняя часть которой была герметизирована как топливный бак емкостью 270 л (70 галлонов США). В конструкции использовалось фиксированное шасси , поэтому для уменьшения их длины и результирующего сопротивления крылья имели резкий изгиб в форме перевернутой чайки примерно на 1/4 пролета . Колеса были установлены на двух амортизаторах каждое, поэтому обтекатель вокруг шестерни был достаточно большим, чтобы можно было установить для испытаний 7,92-мм (0,312 дюйма) пулемет MG 17 и, если потребуется, 20-мм пушку MG FF . Два дополнительных MG 17 калибра 7,92 мм (0,312 дюйма) были установлены на настиле фюзеляжа над двигателем.

Двигатели оказались еще большей проблемой. Первоначально Фогт представил проект установки нового BMW XV . Однако будущее этого двигателя было под вопросом, и Имперское министерство авиации (RLM) попросило повторно представить проект с Pratt & Whitney Hornet радиальным двигателем мощностью 485 кВт (650 л.с.) , а затем начать лицензионное производство в Германии как BMW. 132 . Затем команда Фогта изменила конструкцию, чтобы использовать Hornet как Projekt 6a или, альтернативно, Rolls-Royce Kestrel как Projekt 6b . RLM сочло полученный дизайн достаточно интересным, чтобы профинансировать строительство трех прототипов .

Ha 137 V1 с двигателем Hornet впервые поднялся в воздух в апреле 1935 года , за ним в следующем месяце последовал V2, и оба были отправлены в Травемюнде тем же летом. Быстро стало очевидно, что двигатель Hornet настолько велик, что заметность во время пикирования сильно ухудшается, и тогда RLM предложило завершить третий прототип как 6b с Kestrel, немного отложив его, чтобы изменить опоры двигателя и добавить несколько странную конструкцию. -глядя радиатор под носом. К этому моменту были сформулированы окончательные требования к программе пикирующих бомбардировщиков, взятые непосредственно из описания Юнкерсом своей собственной разработки, которая уже была выбрана для победы, и предусматривала двухместную компоновку. Таким образом, Ha 137 был исключен, хотя на самом деле ни у одной другой конструкции все равно не было шансов на победу.

Тем не менее RLM настолько заинтересовалась этой конструкцией, что заказала еще три прототипа с новым двигателем Junkers Jumo 210 . Версии с радиальным двигателем задним числом стали известны как Ha 137A , а версии с рядным двигателем стали Ha 137B . Дальнейшие испытания продолжались в течение 1936 года , и прототипы также приняли участие в конкурсе «обреченных» пикирующих бомбардировщиков в июне 1936 года, но конструкция все еще рассматривалась для роли непосредственной поддержки, а не для пикирующего бомбардировщика. Однако, когда позже в том же году Эрнст Удет возглавил T-Amt, он счел роль непосредственной поддержки ненужной и сообщил Hamburger Flugzeugbau, что ей следует прекратить работу над дизайном.

Три прототипа с двигателями Jumo все равно были построены в 1936 и 1937 годах и в конечном итоге использовались в качестве испытательных самолетов в компании Blohm & Voss. V1 был уничтожен во время испытаний в 1935 году, когда взорвались боеприпасы к его орудиям, а V6, D-IDTE , разбился в июле 1937 года. [ 1 ] но оставшиеся четыре использовались в течение многих лет, пока из-за отсутствия запасных частей для их двигателей их в конечном итоге не остановили.

Фогт также проделал некоторую работу над морской версией проекта под названием « Проект 11» ; однако дополнительный вес десантного оборудования или поплавков , как у 11b, резко уменьшал дальность полета и делал конструкцию неосуществимой.

Технические характеристики (Ха 137 V4)

[ редактировать ]

Данные из [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 9,45 м (31 фут 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 11,15 м (36 футов 7 дюймов)
  • Высота: 2,8 м (9 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 23,5 м 2 (253 кв. фута)
  • Соотношение сторон : 5,29
  • Вес пустого: 1814 кг (3999 фунтов)
  • Полная масса: 2415 кг (5324 фунта)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Junkers Jumo 210Aa V-12 жидкостного охлаждения, мощность 440 кВт (590 л.с.) на взлете, 455 кВт (610 л.с.) на высоте 2600 м (8500 футов).
  • Гребные винты: 3-лопастной металлический гребной винт.

Производительность

  • Максимальная скорость: 297 км/ч (185 миль в час, 160 узлов) на высоте 2000 м (6600 футов).
  • Крейсерская скорость: 290 км/ч (180 миль в час, 160 узлов) на высоте 2000 м (6600 футов).
  • Дальность: 575 км (357 миль, 310 миль)
  • Практический потолок: 7000 м (23000 футов)
  • Скорость набора высоты: 8,33 м/с (1640 футов/мин)
  • Время набора высоты: 2000 м (6600 футов) за 4 минуты, 4000 м (13 000 футов) за 9 минут (оба значения без внешней нагрузки)
  • Нагрузка на крыло: 102,8 кг/м 2 (21,1 фунта/кв. фута)
  • Мощность/масса : 0,18 кВт/кг (0,11 л.с./фунт) при взлете, 0,19 кВт/кг (0,11 л.с./фунт) на высоте 2600 м (8530 футов).

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Грин, Уильям, «Военные самолеты Третьего рейха», Galahad Books, Нью-Йорк, 1986, LCCN   86-80568 , ISBN   0-88365-666-3 , стр. 71.
  2. ^ Грин, Уильям (2010). Самолеты Третьего рейха (1-е изд.). Лондон: Aerospace Publishing Limited. стр. 117–119. ISBN  978-1-900732-06-2 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Грин, Уильям. Боевые самолеты Третьего Рейха . Лондон: Macdonald and Jane's Publishers Ltd., 4-е издание 1979 г., с. 70-71. ISBN   0-356-02382-6 .
  • Вуд, Тони и Ганстон, Билл. Люфтваффе Гитлера: иллюстрированная история и техническая энциклопедия авиации Гитлера во Второй мировой войне . Лондон: Salamander Books Ltd., 1977, стр. 133. ISBN   0-86101-005-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 405cf68a705a1b3324ebe95fef2e8cba__1699076460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/ba/405cf68a705a1b3324ebe95fef2e8cba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hamburger Flugzeugbau Ha 137 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)