Авг АО 192 г.
АО 192 Курьер | |
---|---|
![]() | |
D-OCTB в Тунисе, 1939 г. | |
Роль | Легкий транспортный/служебный самолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | АГО авиационные работы |
Первый полет | 1935 |
Количество построенных | 9 |
Ago Ao 192 Kurier (Курьер) — небольшой немецкий двухмоторный самолёт, спроектированный и построенный компанией AGO Flugzeugwerke в 1930-х годах. За тремя прототипами последовала небольшая серия из шести самолетов, которые использовались в качестве транспортных средств.
Разработка и дизайн
[ редактировать ]Компания AGO Flugzeugwerke была восстановлена в Ошерслебене в 1934 году. [ 1 ] В своей первой конструкции многоцелевой легкий двухмоторный самолет отвечал тем же требованиям, что и легкий самолет, который производил Gotha Go 146 и Siebel Fh 104 . [ 2 ]
с низкорасположенным крылом Проект AGO, Ao 192, представлял собой свободнонесущий моноплан цельнометаллической конструкции. В его монококовом фюзеляже размещался экипаж из двух пилотов, которые сидели бок о бок в закрытой кабине экипажа , а в отдельной кабине имелись места для пяти пассажиров. Он был оснащен двумя двигателями Argus As 10 мощностью 179 кВт (240 л.с.) и имел убирающееся шасси с хвостовым колесом . [ 1 ]
Первый прототип совершил свой первый полет в середине 1935 года, вскоре за ним последовал второй самолет, аналогичный первому. Третий прототип с более глубоким фюзеляжем, позволяющим перевозить дополнительного пассажира, более мощными двигателями и переработанной ходовой частью лег в основу запланированного гражданского транспортного самолета Ao 192B, версии которого планировалось использовать в качестве легких транспортных средств, санитарного самолета и исследовательского самолета. Кроме того, предлагался ряд военных вариантов, в том числе легкий самолет-разведчик и легкий бомбардировщик. [ 1 ]
Однако у AGO были большие заказы на самолеты, построенные по лицензии для Люфтваффе , поскольку большая часть их работ во время войны была связана с «Фокке-Вульфом» , и удалось построить только шесть серийных самолетов AGO. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Шесть серийных самолетов были приобретены немецким государством, один из которых использовался в качестве личного транспорта доктора Роберта Лея , главы Reichsarbeitdienst (RAD/Reich Labor Service), а другие использовались в качестве транспортных средств Ваффен-СС и в Люфтваффе Рехлине испытательный центр . в [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- При 192В1
- Первый прототип. Двигатели Argus As 10 C.
- При 192В2
- Второй прототип, доработанное, подкосное хвостовое оперение.
- При 192В3
- Третий прототип. Двигатели Argus As 10E, доработанный фюзеляж и ходовая часть.
- АО 192Б
- Производственная серия на базе V3. Шесть построено.
Технические характеристики (Ао 192Б)
[ редактировать ]
Данные Air International , июнь 1977 г., [ 1 ] Типовая книга самолетов 1941 г. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1 пилот + 1 радист.
- Вместимость: 6 пассажиров
- Длина: 10,98 м (36 футов 0 дюймов)
- Размах крыла: 13,54 м (44 фута 5 дюймов)
- Высота: 3,64 м (11 футов 11 дюймов)
- Площадь крыла: 25,04 м 2 (269,5 кв. футов)
- Вес пустого: 1640 кг (3616 фунтов)
- Полная масса: 2860 кг (6305 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 2950 кг (6504 фунта)
- Запас топлива: основной бак: 410 л (110 галлонов США; 90 имп галлонов); масляный бак: 38 л (10 галлонов США; 8,4 имп галлона)
- Силовая установка: 2 Argus As 10E с воздушным охлаждением перевернутых двигателя V-8 мощностью 200 кВт (270 л.с.) каждый.
- Гребные винты: 2-лопастные деревянные гребные винты изменяемого шага, диаметром 2,3 м (7 футов 7 дюймов).
Производительность
- Максимальная скорость: 335 км/ч (208 миль в час, 181 узел) на высоте 2000 м (6600 футов).
- Крейсерская скорость: 238 км/ч (148 миль в час, 129 узлов) на высоте 2000 м (6600 футов)
- Посадочная скорость: 90 км/ч (56 миль в час; 49 узлов)
- Дальность действия: 1360 км (850 миль, 730 миль)
- Выносливость: 3,86 часа
- Практический потолок: 5200 м (17 100 футов) на 2 двигателях; 1500 м (4900 футов) на 1 двигателе
- Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 3,2 минуты; 2000 м (6600 футов) за 7,2 минуты; 4000 м (13 000 футов) за 20 минут
- Нагрузка на крыло: 114,05 кг/м 2 (23,36 фунтов/кв. футов)
- Мощность/масса : 5,3 кг/л.с.
- Посадочный пробег: 275 м (902 фута)
- Разбег: 235 м (771 фут)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Мансон, КГ (1960). Авиация противника (немецкая и итальянская) Второй мировой войны . Лондон: Ян Аллен. п. 64.
- Луккини, Карло (апрель 1999 г.). «Воздушная встреча в Сахаре 1938 года». Самолеты: Вся воздухоплавание и ее история (на французском языке) (73): 53–57. ISSN 1243-8650 .
- «Самолетные факты». Air International , июнь 1977 г., том 12, № 6. с. 306.
- Смит, младший и Кей, Энтони Дж. Немецкие самолеты Второй мировой войны . Лондон: Патнэм, 1990. ISBN 0 85177 836 4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Авг АО 192 г.
- Назад Ao 192 «Курьер» - на польском языке