Jump to content

Авг АО 192 г.

АО 192 Курьер
D-OCTB в Тунисе, 1939 г.
Роль Легкий транспортный/служебный самолет
Национальное происхождение Германия
Производитель АГО авиационные работы
Первый полет 1935
Количество построенных 9

Ago Ao 192 Kurier (Курьер) — небольшой немецкий двухмоторный самолёт, спроектированный и построенный компанией AGO Flugzeugwerke в 1930-х годах. За тремя прототипами последовала небольшая серия из шести самолетов, которые использовались в качестве транспортных средств.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Компания AGO Flugzeugwerke была восстановлена ​​в Ошерслебене в 1934 году. [ 1 ] В своей первой конструкции многоцелевой легкий двухмоторный самолет отвечал тем же требованиям, что и легкий самолет, который производил Gotha Go 146 и Siebel Fh 104 . [ 2 ]

с низкорасположенным крылом Проект AGO, Ao 192, представлял собой свободнонесущий моноплан цельнометаллической конструкции. В его монококовом фюзеляже размещался экипаж из двух пилотов, которые сидели бок о бок в закрытой кабине экипажа , а в отдельной кабине имелись места для пяти пассажиров. Он был оснащен двумя двигателями Argus As 10 мощностью 179 кВт (240 л.с.) и имел убирающееся шасси с хвостовым колесом . [ 1 ]

Первый прототип совершил свой первый полет в середине 1935 года, вскоре за ним последовал второй самолет, аналогичный первому. Третий прототип с более глубоким фюзеляжем, позволяющим перевозить дополнительного пассажира, более мощными двигателями и переработанной ходовой частью лег в основу запланированного гражданского транспортного самолета Ao 192B, версии которого планировалось использовать в качестве легких транспортных средств, санитарного самолета и исследовательского самолета. Кроме того, предлагался ряд военных вариантов, в том числе легкий самолет-разведчик и легкий бомбардировщик. [ 1 ]

Однако у AGO были большие заказы на самолеты, построенные по лицензии для Люфтваффе , поскольку большая часть их работ во время войны была связана с «Фокке-Вульфом» , и удалось построить только шесть серийных самолетов AGO. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Шесть серийных самолетов были приобретены немецким государством, один из которых использовался в качестве личного транспорта доктора Роберта Лея , главы Reichsarbeitdienst (RAD/Reich Labor Service), а другие использовались в качестве транспортных средств Ваффен-СС и в Люфтваффе Рехлине испытательный центр . в [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
При 192В1
Первый прототип. Двигатели Argus As 10 C.
При 192В2
Второй прототип, доработанное, подкосное хвостовое оперение.
При 192В3
Третий прототип. Двигатели Argus As 10E, доработанный фюзеляж и ходовая часть.
АО 192Б
Производственная серия на базе V3. Шесть построено.

Технические характеристики (Ао 192Б)

[ редактировать ]
Назад 192 Рисунок из журнала L'Aerophile, 3 изображения, апрель 1937 г.

Данные Air International , июнь 1977 г., [ 1 ] Типовая книга самолетов 1941 г. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 пилот + 1 радист.
  • Вместимость: 6 пассажиров
  • Длина: 10,98 м (36 футов 0 дюймов)
  • Размах крыла: 13,54 м (44 фута 5 дюймов)
  • Высота: 3,64 м (11 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 25,04 м 2 (269,5 кв. футов)
  • Вес пустого: 1640 кг (3616 фунтов)
  • Полная масса: 2860 кг (6305 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 2950 кг (6504 фунта)
  • Запас топлива: основной бак: 410 л (110 галлонов США; 90 имп галлонов); масляный бак: 38 л (10 галлонов США; 8,4 имп галлона)
  • Силовая установка: 2 Argus As 10E с воздушным охлаждением перевернутых двигателя V-8 мощностью 200 кВт (270 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные гребные винты изменяемого шага, диаметром 2,3 м (7 футов 7 дюймов).

Производительность

  • Максимальная скорость: 335 км/ч (208 миль в час, 181 узел) на высоте 2000 м (6600 футов).
  • Крейсерская скорость: 238 км/ч (148 миль в час, 129 узлов) на высоте 2000 м (6600 футов)
  • Посадочная скорость: 90 км/ч (56 миль в час; 49 узлов)
  • Дальность действия: 1360 км (850 миль, 730 миль)
  • Выносливость: 3,86 часа
  • Практический потолок: 5200 м (17 100 футов) на 2 двигателях; 1500 м (4900 футов) на 1 двигателе
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 3,2 минуты; 2000 м (6600 футов) за 7,2 минуты; 4000 м (13 000 футов) за 20 минут
  • Нагрузка на крыло: 114,05 кг/м 2 (23,36 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 5,3 кг/л.с.
  • Посадочный пробег: 275 м (902 фута)
  • Разбег: 235 м (771 фут)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Air International , июнь 1977 г., стр.305.
  2. ^ Смит и Кей 1972, стр.578.
  3. ^ Шнайдер, Гельмут (1941). Типовая книга самолетов 1941 г. (на немецком языке) (изд. 1941 г.). Лейпциг: Герм. Издательство Бейер. п. 10.
  • Мансон, КГ (1960). Авиация противника (немецкая и итальянская) Второй мировой войны . Лондон: Ян Аллен. п. 64.
  • Луккини, Карло (апрель 1999 г.). «Воздушная встреча в Сахаре 1938 года». Самолеты: Вся воздухоплавание и ее история (на французском языке) (73): 53–57. ISSN   1243-8650 .
  • «Самолетные факты». Air International , июнь 1977 г., том 12, № 6. с. 306.
  • Смит, младший и Кей, Энтони Дж. Немецкие самолеты Второй мировой войны . Лондон: Патнэм, 1990. ISBN   0 85177 836 4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a159f8e2c2368431b2da3f74d8aa6c83__1719255180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/83/a159f8e2c2368431b2da3f74d8aa6c83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AGO Ao 192 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)