Jump to content

ВНФ, победа 16

Победа 16
Роль Экспериментальный самолет
Национальное происхождение Австрия
Производитель Винер Нойштедтер Флюгцойгверке ГмбХ (ВНФ)
Дизайнер Эрих Мейндл
Первый полет 23 сентября 1939 г.
Количество построенных 1

WNF Wn 16 австрийский экспериментальный самолет, построенный незадолго до начала Второй мировой войны для проверки свойств новой на тот момент трехколесной ходовой части .


WNF Wn 16, первоначально построенный как Meindl-van Nes A.XV (он же Meindl M.15) , [ 1 ] — австрийский экспериментальный самолёт, построенный в конце 1930-х годов для исследования трёхопорной ходовой части. [ 2 ] Это был тандемный двухместный самолет со стреловидным крылом, с толкающим двигателем и двухбалочным фюзеляжем. [ 3 ] Его свободнонесущее низкое крыло имело прямые кромки и стреловидность на четверти хорды 18,33° . Крыло состояло из трех частей: центральная часть с двойным лонжероном и стальным трубчатым каркасом, приваренная к центральной части фюзеляжа , которая поддерживала хвостовые балки на его верхних поверхностях на внешних концах. Ребра также были изготовлены из стальной трубы. Носовая часть центроплана была обшита фанерой , кормовая – тканью . Внешние панели крыла были обшиты слоями, каждая из которых имела одинарный деревянный лонжерон. центроплана имелся разрезной закрылок По всей задней кромке , а также щелевые элероны , заполнявшие задние кромки внешних панелей. [ 2 ]

Короткий фюзеляж также представлял собой сварную стальную трубчатую конструкцию с обшивкой из сплава спереди и сзади, но с тканевой центральной секцией, в которой находились тандемные сиденья под сплошным многорамным фонарем , который переходил в заднюю часть фюзеляжа. Толкающая конфигурация Wn 16, Salmson 9Ad девятицилиндровый радиальный двигатель мощностью 37 кВт (50 л.с.) был установлен внутри кольцевого обтекателя Тауненда в задней части фюзеляжа за крылом и приводил в движение двухлопастной воздушный винт . [ 2 ] [ 3 ] Позже на Wn 16 был модернизирован двигатель Walter Mikron мощностью 45 кВт (60 л.с.) . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Хвостовая балка Wn 16 представляла собой деревянные монококи . прямоугольные хвостовое оперение и руль высоты Над ними располагались , а концевыми пластинами служили овальные вертикальные оперения; плавники имели деревянные рамы, обтянутые слоем ткани, а рули направления имели стальные рамы, покрытые тканью. [ 2 ] [ 3 ]

Его трехколесный велосипед был фиксированным, все агрегаты имели эластичные амортизаторы . Обе стойки и колеса были заключены в обтекатели обтекаемой формы. Носовое колесо управлялось педалями руля направления . [ 2 ]

Wn 16 впервые поднялся в воздух 23 сентября 1939 года. [ 5 ] Разработка продолжалась и во время Второй мировой войны, и первый полет с двигателем Walter состоялся 7 августа 1942 года. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Хайнца Дж. Наварры (1988). [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 7,27 м (23 фута 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,84 м (32 фута 3 дюйма)
  • Высота: 1,80 м (5 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 13,50 м 2 (145,3 кв. футов)
  • Пустой вес: 350 кг (772 фунта)
  • Полная масса: 550 кг (1213 фунтов)
  • Запас топлива: 38 л (8,4 имп галлона; 10 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 × Salmson 9Ad , 9-цилиндровый радиальный , мощностью 37 кВт (50 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные [ 3 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 160 км/ч (99 миль в час, 86 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 145 км/ч (90 миль в час, 78 узлов)
  • Дальность: 400 км (250 миль, 220 миль)
  • Практический потолок: рабочая высота 2800 м (9200 футов).
  • Скорость набора высоты: 2,2 м/с (430 футов/мин)
  • Посадочная скорость: 65 км/ч (40 миль в час)
  1. ^ Jump up to: а б «Die Meind-van Nes A XV или WN 16» (на немецком языке) . Проверено 10 июля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Новарра, Хайнц Дж. (1988). Авиационное вооружение Германии 1933-1945 гг . Том 4. Кобленц: Бернард и Грефе Верлаг. стр. 43–7. ISBN  3-7637-5464-4 .
  3. ^ Jump up to: а б с д «Meindl Wn16 (подпись к рисунку)» . Полет . XLI (1728): 49. 15 января 1942 г.
  4. ^ «Авиационное производство в Австрии» . Проверено 10 июля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б «ВНФ ВН-16» (на русском языке) . Проверено 10 июля 2016 г.
  6. ^ Кеймель, Рейнхард (2003). Самолетостроение в Австрии: от начала до наших дней: Энциклопедия (на немецком языке) (1-е изд.). Оберхахинг: Aviatic-Verl. ISBN  978-3925505782 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c671b947ecbf3d71639e967dba545f13__1713114240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/13/c671b947ecbf3d71639e967dba545f13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WNF Wn 16 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)