Jump to content

Самолет

(Перенаправлено из навеса (аэронавтика) )

Пузырьковый навес из Lockheed Martin F-22 Raptor
Навес из R-22 Raptor

Навес самолета - это прозрачный корпус над кабиной некоторых типов самолетов . Навес самолета обеспечивает контролируемую, а иногда и под давлением среды для пассажиров самолета и обеспечивает большее поле зрения над традиционной полевой палубой. Форма навеса - это компромисс, предназначенный для минимизации аэродинамического сопротивления , максимизируя видимость для пилотов и других членов экипажа.

Повышенный навес с переворотом самолета RV-7 фургона RV-7
Кабина из Warhawk Curtiss P-40, обратите внимание на панели видимости задней стороны

Очень ранние самолеты не имели навесов. Пилоты подвергались воздействию ветра и погоды, хотя большая часть полета была сделана в хорошую погоду. Благодаря Первой мировой войне у большинства самолетов не было навеса, хотя у них часто было небольшое лобовое стекло, чтобы отклонить опорную мыть и ветер от пилота по лицу. В 1920 -х и 1930 -х годах растущая скорость и высота самолетов потребовали полностью закрытой кабины, и навесы стали более распространенными.

Ранние навесы были сделаны из многочисленных кусочков плоского стекла, удерживаемых в положении рамой и мунтинами . Мунтины снизили видимость, что было особенно неловким для военных самолетов . Кроме того, стеклянные навесы были намного тяжелее, чем акриловые навесы, которые были впервые представлены незадолго до Второй мировой войны . Многие самолеты использовали встроенные навесы, которые ограничивали видимость для пилота, некоторые самолеты, такие как Curtiss P-40 Warhawk и североамериканский F-107, использовали панели видимости задней стороны, это не только предназначено для периферийного зрения, но и обеспечивало вентиляцию и циркуляцию воздуха для кокипита. Акриловый пузырьковый навес использовался на самолетах, таких как Supermarine Spitfire и Westland Whirlwind , что дало лучшую всестороннюю видимость и снижение веса и другие преимущества по сравнению с встроенным навесом. Он все еще используется на большинстве истребительных самолетов .

Система выброса сидений

[ редактировать ]
Взгляд в кабину от Bae Hawk, показывающий взрывной шнур в навесе

На многих высокопроизводительных военных самолетах навес является неотъемлемой частью системы выброса . Пилот не может быть выброшен из самолета , пока навес больше не будет на пути сиденья выброса. В большинстве самолетов, оборудованных сиденьем, навес взорван вверх и назад за счет взрывоопасных зарядов. затем Относительный ветер поражает навес вдали от пути выброса. Однако на некоторых самолетах, таких как McDonnell Douglas AV-8B Harrier II , пилот может быть вынужден выбросить при наведении или при том, что он слишком медленно, чтобы относительный ветер выдвинул навес с пути выброса сиденья выброса Полем В этой ситуации пилот может повлиять на навес при выбросе. Чтобы преодолеть эту возможность, у некоторых самолетов есть тонкий шнур пластикового взрывного зигзагинга через навес над головой пилота. В случае выброса взрывной шнур сначала активируется, разрушая навес. Затем сиденье выброса и пилот запускаются через разбитый навес.

Строительство

[ редактировать ]
F-15 Eagle Canopy

Большинство современных акриловых навесов образуются вакуумом . Лист акрила прикреплен к женской форме, затем вся сборка нагревается в духовке до тех пор, пока акрил не станет податливым. Затем воздух удаляется из плесени, а акриловый лист втягивается в него, образуя форму навеса. Затем акрил обрезается к соответствующей форме и прикрепляется к алюминиевой или составной раме. Некоторые одноразовые навесы сделаны аналогичным образом, но, поскольку форма будет слишком трудоемкой, чтобы сделать, акрил нагревается, а вакуум образуется до тех пор, пока она не будет приблизиться к форме, которую ищет строитель. Однако этот тип конструкции менее точен, и каждый навес уникален. Если потребуется несколько навесов, почти всегда используется плесень.

Отверстия

[ редактировать ]

Авиационные навесы имеют различные методы открытия:

Скольжение (вперед/назад)

[ редактировать ]

Шарнирные вперед (флип-навес)

[ редактировать ]

Окрашенные задние панели (флип-заводной навес)

[ редактировать ]

Вариации

[ редактировать ]

Кламсхетка

[ редактировать ]
Раскрывающийся боковой расклада

Навес в раскладке использует шарнир на задней части кабины, с некоторыми примерами спереди или стороны. [ 1 ] [ 2 ] Более необычный пример с двумя компонентами с левыми и правыми секциями, требующими пилота, входящего в кабину с задней части, находится на стрелках Payen Pa-22 и Avro , которые использовали этот метод, последний пример для использования сидений выброса. [ 3 ] [ 4 ]

Стелс -навес

[ редактировать ]

Иметь стекло-кодовое название для серии мер по сокращению RCS для борца F-16. Его основным аспектом является добавление слоя оксида индий-тина к золоту-тонированному навесу кабины, который отражает радиолокационные частоты. Обычный навес позволил бы радиолокаторам прямо через то, где они ударили по многим краям и углам внутри и сильно отскочили от источника радара; Отражающий слой рассеивает эти сигналы вместо этого. В целом, Glass уменьшает RCS F-16 (секция радаров) на 15 процентов. Золотой оттенок также уменьшает блики от солнца, чтобы улучшить видимость для пилота. [ Цитация необходима ]

Малкольм Худ

[ редактировать ]
Этот Spitfire оснащен капюшоном Malcolm.

Малкольмский капюшон - это тип самолета, первоначально разработанный для Supermarine Spitfire . Его концепция оказалась полезной для других самолетов, таких как североамериканские авиационные P-51B & C Mustangs в качестве модернизированных предметов, и стандарт на более поздних версиях Vought F4U Corsair и несколько подражали на более поздних моделях The Luftwaffe's Focke-Wulf FW 190 Fighter. Полем Навес был изготовлен британской компанией R Malcolm & Co , которая дала свое название. Вместо того, чтобы переносить прямую линию между кадрами навеса, капюшон был выпущен наружу. Это дало пилоту лучший вид на задний план.

Выпуклый капюшон заменил навес «Birdcage» Vought Corsair с 689-м производственным F4U-1, чтобы обеспечить лучшее всестороннее поле зрения. [ 5 ]

Ложный навес

[ редактировать ]
CF-18 Hornet RCAF , отображающий ложный навес

В 1970 -х годах артист из авиации США Кейт Феррис изобрел ложный навес , чтобы нарисовать на нижней стороне военного самолета, непосредственно под передней частью самолета, цель обмана , которая заключалась в маскировке направления, в котором движется самолет. Этот улов был вдохновлен животными и рыбами, которые имеют сходные отметины на голове и хвосте, чтобы они могли запутать других существ. Пилоты по -прежнему скептически относятся к этой особенности, утверждая, что если враг достаточно близко, чтобы увидеть маркировку, они слишком близки, чтобы его обманули. [ Цитация необходима ]

Канада была первым оперативным пользователем, рисуя CF-18s с навесом на дне плоскости.

Синтетический навес

[ редактировать ]

Тип купола, используемый как часть синтетической кабины , где пилот не будет иметь прямого вида внешнего мира, а через множество камер. Британская аэрокосмическая промышленность с.125 заключалась в том, чтобы использовать не было стеклянной кабины, которая увеличит характеристики скрытности и заблокировала бы потенциальную советскую угрозу ослепительного лазерного оружия.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Самолетная кабина" . Получено 11 ноября 2023 года .
  2. ^ "Clamshell" . Получено 11 ноября 2023 года - через бесплатный словарь.
  3. ^ Канада, Национальный исследовательский совет правительства Канады (11 ноября 2023 г.). «CF -105. Предложенная программа тестов воробья и навеса в Cornell и Sparrow Dettisising в цифровом репозитории Ottawa - NRC» . NRC-цифро-репозиция.canada.ca . Получено 11 ноября 2023 года .
  4. ^ «Сломанная стрелка AVRO - Информация о самолетах. INFO» . www.aircraftinformation.info . Получено 11 ноября 2023 года .
  5. ^ Geobel, Грег (1 августа 2009 г.). «Vought F4U Corsair» . www.vectorsite.net . Архивировано из оригинала 15 августа 2009 года . Получено 6 мая 2018 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e04ebe35aa0c4f26671ffa89d32cd156__1724796840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/56/e04ebe35aa0c4f26671ffa89d32cd156.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aircraft canopy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)