Jump to content

EADS Мако/HEAT

Мако/ТЕПЛО
Художественная концепция EADS Mako
Роль Реактивный тренажер / легкая атака
Производитель EADS
Статус Отменено

EADS Mako/High Energy Advanced Trainer ( Mako/HEAT ) представлял собой высокопроизводительный учебно-тренировочный самолет или легкий штурмовик, предназначенный для службы в нескольких европейских военно-воздушных силах . EADS предложил Mako для программы Eurotrainer. Программа стала конечным результатом проекта АТ-2000 .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В конструкции Мако был установлен единственный реактивный двигатель, установленный в кормовой части, питаемый двумя воздухозаборниками в корнях среднефюзеляжного крыла. Он имеет трапециевидное крыло с острой конусностью. Горизонтальное оперение представляло собой цельноплановую установку, установленную позади крыла и почти на той же высоте. Убирающееся шасси представляло собой трехстоечный агрегат. Два пассажира делили общий купол обтекаемой формы . [ нужна ссылка ]

В число субподрядчиков входили бы Diehl Aerospace , Aermacchi (ныне Leonardo ), Saab , EAB. [ 1 ] и Дассо Авиэйшн .

Mako демонстрирует замечательные характеристики самолета-невидимки , частично из-за огранки, а частично из-за композитных материалов, используя некоторые результаты стелс-программы MBB Lampyridae . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ нужна ссылка ]

Предполагаемым двигателем был General Electric F414M , который представляет собой слегка дефорсированную версию (при 75 кН ) стандартного F414.

Mako/HEAT должен был быть развернут на трех общих базах по всему европейскому континенту для использования всеми странами-партнерами. В семи странах было девять баз кандидатов, но окончательный выбор не был сделан. Учебно -тренировочный самолет Aermacchi M-346 , также предлагаемый для Eurotrainer, совершил свой первый полет 15 июля 2004 года; По состоянию на 2010 год EADS еще не объявила дату первого полета Мако, и проект, похоже, прекратил свое существование.

Заявка Mako/HEAT на участие в проекте стратегических закупок ВВС ЮАР в 1998 году была проиграна BAE Hawk и Saab Gripen . [ 5 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [ нужна ссылка ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 (штурмовик), 2 (тренер)
  • Длина: 13,75 м (45 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 8,25 м (27 футов 1 дюйм)
  • Высота: 4,5 м (14 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 25,08 м 2 (270,0 кв. футов)
  • Вес пустого: 6200 кг (13669 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 13 000 кг (28 660 фунтов)
  • Силовая установка: 1 General Electric F414M турбовентиляторный двигатель , тяга 55,56 кН (12 490 фунтов силы) насухая, 75 кН (17 000 фунтов силы) с форсажной камерой.

Производительность

  • Максимальная скорость: 1600 км/ч (990 миль в час, 860 узлов)
  • Максимальная скорость: 1,5 Маха.
  • Боевая дальность: 1300 км (810 миль, 700 миль)
  • Перегоночная дальность: 3700 км (2300 миль, 2000 морских миль)
  • Практический потолок: 15 240 м (50 000 футов)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Татт, Найджел (19 января 2006 г.). «Finmeccanica и греческая HAI подписывают меморандум о взаимопонимании по разработке учебно-тренировочных самолетов» . Форбс . Новости АФХ. Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 года . Проверено 14 августа 2007 г.
  2. ^ «EADS Мако/АТ-2000» . www.globalsecurity.org . Проверено 21 января 2019 г.
  3. ^ «Усовершенствованный учебно-тренировочный самолет Мако и легкий штурмовик» . airforce-technology.com . Проверено 21 января 2019 г.
  4. ^ «EADS и ОАЭ включили в повестку дня тренажер Mako» . Flightglobal.com . 27 марта 2001 года . Проверено 21 января 2019 г.
  5. ^ «Прогноз Интернешнл: Разведывательный центр» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9bf550f8292a481ea226e15c68df393__1667014860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/93/f9bf550f8292a481ea226e15c68df393.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EADS Mako/HEAT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)