FMRAM
FMRAM | |
---|---|
Тип | средней дальности с активным радиолокационным самонаведением Ракета класса «воздух-воздух» |
Место происхождения | Соединенные Штаты |
История производства | |
Производитель | Хьюз / Рэйтеон |
Технические характеристики | |
Боеголовка | Осколочно - фугасный взрыв |
Двигатель | Aérospatiale на жидком топливе система RASCAL (RAmjet for Small CALibre) |
Руководство система | инерциальное наведение , двусторонняя передача данных, активное радиолокационное самонаведение |
Запуск платформа | Самолет:
|
FMRAAM версию (будущая ракета средней дальности «воздух-воздух») представляла собой модифицированную с прямоточным воздушно-реактивным двигателем Hughes (ныне Raytheon ) AIM-120 AMRAAM за пределами видимости ракеты класса «воздух-воздух» , которая была задумана в середине 1990-х годов для выполнения британских требований к новую ракету большей дальности для использования вместо AMRAAM на их новом истребителе Eurofighter Typhoon . [1] Он конкурировал с MBDA Meteor и проиграл ему , поэтому так и не был запущен в производство. [2]
См. также [ править ]
- АИМ-152 АААМ – ( США )
- КС-172 – ( Россия )
Ссылки [ править ]
- ^ «Хьюз представляет ракету в рамках проекта FMRAAM в Европе» . Еженедельник защиты Джейн . Информационная группа Джейн. 11 сентября 1996 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 г. Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ «МБДА Метеор – БВРААМ» . Архивировано из оригинала 5 октября 2010 г. Проверено 9 января 2013 г.