АСАРС-2
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2012 г. ) |
Advanced Synthetic Aperture Radar System-2 ( ASARS-2 ) — радиолокационная система, устанавливаемая на некоторые варианты самолетов-разведчиков Lockheed U-2 .
Радар ASARS-2 был первоначально разработан в начале 1980-х годов компанией Hughes Aircraft приобрела компания Raytheon , которую в конце 1990-х . Он способен обнаруживать и точно определять местоположение как стационарных, так и движущихся наземных целей; Информация о цели передается по широкополосному каналу передачи данных на наземную станцию. Радар способен создавать изображения чрезвычайно высокого разрешения на большом расстоянии.
ASARS-2 широко использовался во время операции «Буря в пустыне» для определения местоположения целей и оценки боевых повреждений. Его также использовали для обследования ущерба после различных бытовых катастроф, включая наводнения на реке Миссисипи и землетрясение в Нортридже в 1994 году .
В конце 1990-х годов программа улучшения ASARS (AIP) включила в систему несколько улучшений производительности и удобства поддержки. Благодаря широкому использованию готовых коммерческих технологий модернизация AIP увеличила возможности бортовой обработки и модернизировала канал передачи данных. Первый из этих радаров ASARS-2A был поставлен в 2001 году. [1]
Некоторые функции и технологии системы ASARS-2A были включены в самолет Raytheon Sentinel, разработанный как самолет ВВС Великобритании с противостоящим радиолокационным радаром (ASTOR).
Ссылки [ править ]
- ^ «AIAA – Aerospace America Online – ВЗГЛЯД НА ЭЛЕКТРОНИКУ – SAR останутся звездами бюджета» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2006 г. Проверено 21 марта 2006 г.