Jump to content

Хьюз Эйркрафт Компани

(Перенаправлено с Hughes Aircraft )
Хьюз Эйркрафт Компани
Промышленность Аэрокосмическая и оборонная промышленность
(Оборонная и коммуникационная электроника)
Основан 1934 год ; 90 лет назад ( 1934 ) в Глендейле, Калифорния.
Основатель Говард Хьюз
Несуществующий 1997 год ; 27 лет назад ( 1997 )
Судьба Продан компании Raytheon.
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Доход Пик в 11 миллиардов долларов, 1986 год.
Владелец Компания Hughes Tool (1934)
Медицинский институт Говарда Хьюза (1953)
Корпорация Дженерал Моторс (1985)
Количество сотрудников
Пик 84 000, 1985 г.

Hughes Aircraft Company — крупный американский аэрокосмической и подрядчик оборонной промышленности , основанный 14 февраля 1934 года Говардом Хьюзом в Глендейле, Калифорния , как подразделение Hughes Tool Company . [1] Компания производила самолет Hughes H-4 Hercules , зонд входа в атмосферу, установленный на Galileo космическом корабле , и AIM-4 Falcon управляемую ракету . [2] [3]

Хьюза Компания Hughes Aircraft была основана для создания самолета-рекордсмена мировой скорости H-1 Racer , а позже она модифицировала другие самолеты для его трансконтинентальных и глобальных кругосветных полетов с рекордом скорости. В 1940 году компания переехала в Калвер-Сити, штат Калифорния , и начала производство деталей для самолетов в качестве субподрядчика. [4] Хьюз попытался превратить компанию в крупного производителя военных самолетов во время Второй мировой войны . Однако первые военные проекты закончились провалом: были потрачены миллионы долларов из средств правительства США, но фактически построено только три самолета, что привело к широко разрекламированному расследованию Сената США предполагаемого бесхозяйственности. [5] В результате американские военные не решались заключать контракты на новые самолеты с компанией Hughes Aircraft, что побудило новое руководство в конце 1940-х годов вместо этого заключать контракты на системы управления огнем и управляемые ракеты , которые были новыми технологиями. Вскоре компания стала высокодоходным лидером отрасли в этих областях. [6] [7]

В ходе бухгалтерского маневра 1953 года, направленного на сокращение своих обязательств по подоходному налогу , Говард Хьюз пожертвовал большую часть акций и активов Hughes Aircraft созданной им благотворительной организации, Медицинскому институту Говарда Хьюза (HHMI), и впоследствии прекратил напрямую управлять компанией. [8] Хьюз сохранил небольшой штат инженеров под своим личным контролем в виде авиастроительного подразделения Hughes Tool Company , которое первоначально работало в том же комплексе в Калвер-Сити, что и Hughes Aircraft, несмотря на то, что оно принадлежало и управлялось отдельно. Впоследствии это предприятие стало полностью независимым от Hughes Aircraft и сменило название на Hughes Helicopters . [9] [10] После смерти Хьюза в 1976 году компания Hughes Aircraft была приобретена General Motors у HHMI в 1985 году и перешла под эгидой Hughes Electronics , которая стала DirecTV , пока GM не продала свои активы Raytheon в 1997 году. [11] [12]

История [ править ]

Логотип Хьюза, принятый после смерти его основателя.
Хьюз H-1 Гонщик
Хьюз Н-4 Геркулес .
Запуск зонда Hughes Galileo.
Лунный посадочный модуль NASA Surveyor, построенный Хьюзом.
Хьюз разработал AIM-120 AMRAAM , одну из самых совершенных в мире ракет класса «воздух-воздух».

Во время Второй мировой войны компания спроектировала и построила несколько прототипов самолетов в аэропорту Хьюз . В их число входили знаменитый Hughes H-4 Hercules , более известный под прозвищем « Еловый гусь » , гоночный H-1 , D-2 и XF-11 . [13] завода Однако ангары в аэропорту Хьюз, где сейчас расположен Плайя-Виста в Вестсайде Лос -Анджелеса, Калифорния , в основном использовались как филиал завода для строительства проектов других компаний. В начале войны в Hughes Aircraft работало всего четыре штатных сотрудника, а к концу их число достигло 80 000. [14] [15] Во время войны компания получила контракты на изготовление стоек Б-25, центробежных пушек и желобов подачи пулеметов. [16]

После мировой Второй войны

Hughes Aircraft была одной из многих аэрокосмических и оборонных компаний, процветавших в Южной Калифорнии во время и после Второй мировой войны , и одно время была крупнейшим работодателем в этом районе.

Тем не менее, к 1947 году количество рабочих мест упало до 800. К лету 1947 года некоторые политики были обеспокоены предполагаемым неправильным управлением Хьюзом проекта Spruce Goose и XF-11 проекта самолета фоторазведчика . Они сформировали специальный комитет для расследования дела Хьюза, кульминацией которого стало широко известное расследование в Сенате, одно из первых, которое транслировалось по телевидению. Несмотря на весьма критический отчет комитета, Хьюз был оправдан. [16] : 198–207, 259 

Затем компания расширилась до бурно развивающейся области электроники, в конечном итоге наняв 3300 докторов наук. Хьюз нанял Иру Икера , Гарольда Л. Джорджа и Текса Торнтона для управления компанией. К 1953 году в компании работало 17 000 человек, а государственные контракты составили 600 000 000 долларов. [16] : 259–269 

В 1948 году Хьюз создал новое подразделение компании — Aerospace Group . У двух инженеров Hughes, Саймона Рамо и Дина Вулдриджа , были новые идеи по упаковке электроники для создания полноценных систем управления огнем . Их система МА-1 самолета объединяла сигналы радара с цифровым компьютером , чтобы автоматически направлять самолет-перехватчик в правильное положение для запуска ракет. В то же время другие команды работали с недавно сформированными ВВС США над ракетами «воздух-воздух», поставив AIM-4 Falcon , тогда известную как F-98. Пакет MA-1/Falcon с несколькими модернизациями был основной системой вооружения-перехватчика ВВС США на протяжении многих лет, вплоть до 1980-х годов. Рамо и Вулдридж, не сумев достичь соглашения с Говардом Хьюзом относительно проблем управления, ушли в отставку в сентябре 1953 года и основали Ramo-Wooldridge Corporation , позже присоединившись к Thompson Products , чтобы сформировать Thompson-Ramo-Wooldridge, базирующуюся в Канога-Парке , с лизингом Хьюза. пространство для ядерных исследований программы (ныне Вест-Хиллз (Канога-Парк)). [17] В 1965 году компания стала TRW , еще одной аэрокосмической компанией и основным конкурентом Hughes Aircraft.

В 1951 году компания Hughes Aircraft Co. построила ракетный завод в Тусоне, штат Аризона, из-за опасений Говарда Хьюза, что его завод в Калвер-Сити, штат Калифорния, может подвергнуться нападению. К концу того же года ВВС США приобрели эту собственность и заключили контракт с Хьюзом (а впоследствии и с Raytheon). [18] ) для эксплуатации объекта как Завод 44 ВВС .

Говард Хьюз подарил самолет Хьюза недавно созданному Медицинскому институту Говарда Хьюза (HHMI) в 1953 году якобы для того, чтобы избежать налогов на его огромный доход. [19] В следующем году Лоуренс А. «Пэт» Хайланд был нанят на должность вице-президента и генерального менеджера Hughes Aircraft; в конечном итоге он станет президентом и генеральным директором компании после смерти Говарда Хьюза в 1976 году.

Под руководством Хайланда Aerospace Group продолжила диверсификацию и стала чрезвычайно прибыльной, что стало основным направлением деятельности компании. Компания разработала радиолокационные системы, электрооптические системы, первый работающий лазер , авиационные компьютерные системы, ракетные системы, ионно-реактивные двигатели (для космических путешествий) и многие другие передовые технологии. «Информационный центр электронных свойств» (EPIC) США размещался в библиотеке города Хьюз Калвер в 1970-х годах. EPIC опубликовала многотомный Справочник электронных материалов в качестве общедоступных документов. [20]

Лауреаты Нобелевской премии Ричард Фейнман и Мюррей Гелл-Манн были связаны с Хьюзом: Фейнман проводил еженедельные семинары в исследовательских лабораториях Хьюза ; Гелл-Манн делил офис с Малкольмом Карри, позже председателем правления и главным исполнительным директором Hughes Aircraft. Грег Джарвис и Рональд Макнейр , двое астронавтов последнего полета космического корабля « Челленджер » , были выпускниками Хьюза.

систем наземных Группа

Группа Hughes Aircraft Ground Systems располагалась в Фуллертоне, Калифорния . Объект площадью 3 миллиона квадратных футов включал в себя производство, лаборатории, офисы и курс дорожных испытаний Мансона. Он разработал и произвел системы противовоздушной обороны, которые заменили полуавтоматическую систему защиты наземной среды (SAGE) в Соединенных Штатах на совместную систему наблюдения (JSS) AN / FYQ-93, включая NORAD с совместной системой распространения тактической информации (JTIDS) , и предоставил системы обороны и системы управления воздушным движением по всему миру. Эти системы огромны, и на пике своего развития в Ground Systems Group работало 15 000 человек, а доход превышал 1 миллиард долларов в год. [ нужна ссылка ]

Эти системы включали следующие подсистемы Ground Systems Group: компьютер H5118, консоли HMD-22 и HMD-44, жидкокристаллические дисплеи с большим экраном и программное обеспечение, устанавливающее стандарты для разработки программного обеспечения. [21] основанный на науке и технике, начиная с системы Combat Grande. Известно, что Ground Systems Group внедряла технологические конверты в компьютеры, дисплеи, локальные сети, человеческие интерфейсы и программное обеспечение в своих системах. Они также проложили путь к очень сильно распределенным системам с интенсивным использованием человека.

Группа Хьюза по космосу и коммуникациям

Hughes Space and Communications Group и Hughes Space Systems Division построили первый в мире геосинхронный спутник связи Syncom . в 1963 году, а в 1966 году последовал первый геосинхронный метеорологический спутник ATS-1. Позже в том же году их Surveyor 1 совершил первую мягкую посадку на Луне в рамках подготовки к высадке на Луну в рамках проекта «Аполлон» . Хьюз также построил «Пионер Венеры» в 1978 году, который выполнил первое обширное радиолокационное картографирование Венеры , и «Галилео» зонд , который совершил полет к Юпитеру в 1990-х годах. [14] В 2000 году компания построила почти 40 процентов эксплуатируемых коммерческих спутников по всему миру. [22]

Хьюза Вертолетный бизнес

В 1947 году Говард Хьюз перенаправил усилия Hughes Aircraft с самолетов на вертолеты . Всерьез эти усилия начались в 1948 году, когда производитель вертолетов Kellett Aircraft Co. продал свою последнюю конструкцию компании Hughes для производства. XH -17 «Небесный кран» впервые поднялся в воздух в октябре 1952 года, но оказался коммерчески неудачным. В 1955 году Говард Хьюз отделил подразделение по производству вертолетов от Hughes Aircraft Company и воссоздал его в Hughes Tool Company, назвав его авиационным подразделением Hughes Tool Company . Подразделение Aircraft уделяло особое внимание производству легких вертолетов, в основном 269/300 и Hughes OH -6 Cayuse / Hughes 500 .

Медицинский институт Говарда Хьюза продает Hughes компанию авиастроительную

было предъявлено Хьюз не оставил завещания, и после его смерти в 1976 году на его имущество множество претензий . Руководитель Hughes и адвокат Hughes заявили, что имеют право создать «исполнительный комитет», который возьмет на себя управление HHMI и ее дочерней компанией Hughes Aircraft. Генеральный прокурор штата Делавэр Ричард Р. Вир [23] оспорил это и подал иск в 1978 году. Чарльз М. Оберли продолжил действия, когда стал генеральным прокурором в 1983 году. Оберли заявил, что хотел бы видеть независимый попечительский совет, который бы гарантировал как выполнение институтом своей благотворительной миссии, так и прекращение его деятельности. действовать как налоговое убежище. [24]

В январе 1984 года судья Гровер К. Браун постановил, что Канцлерский суд должен назначить попечителей, поскольку Хьюз не отказался от плана преемственности. Браун попросил исполнительный комитет и генеральную прокуратуру представить список рекомендаций, которые он мог бы одобрить. Браун утвердил список в апреле 1984 года. [24] В январе 1985 года новый попечительский совет HHMI объявил, что продаст Hughes Aircraft либо путем частной продажи, либо путем публичного размещения акций. [25]

Hughes Electronics Corporation [ править ]

Логотип Hughes, принятый в честь его нового владельца General Motors.
Макет кик-мотора спутника Хьюза внутри космического корабля "Индепенденс" (похожий на тот, что использовался на STS-49 )

5 июня 1985 года компания General Motors была объявлена ​​победителем секретного пятимесячного аукциона с закрытыми предложениями. Среди других претендентов были Ford Motor Company и Boeing . [26] Покупка была завершена 20 декабря 1985 года примерно за 5,2 миллиарда долларов, 2,7 миллиарда долларов наличными, а остальная часть - в 50 миллионах акций GM класса H. [27]

31 декабря 1985 года General Motors объединила Hughes Aircraft со своим подразделением Delco Electronics и образовала Hughes Electronics Corporation, независимую дочернюю компанию. В состав группы тогда входили: Delco Electronics Corporation и Hughes Aircraft Company.

В августе 1992 года Hughes Aircraft завершила покупку ракетного бизнеса General Dynamics за 450 миллионов долларов. [28] появились крылатая ракета «Томагавк» , усовершенствованная крылатая ракета , стандартная ракета , ракета «Стингер» , «Фаланга» система вооружения ближнего боя и ракета с подвижным корпусом В результате в портфолио Хьюза .

В 1994 году компания Hughes Electronics представила DirecTV , первую в мире мощную службу DBS . В 1995 году подразделение Hughes Space and Communications компании Hughes Electronic стало крупнейшим поставщиком коммерческих спутников. Также в 1995 году группа приобрела Magnavox Electronic Systems у Carlyle Group . В 1996 году Hughes Electronics и PanAmSat соглашаются объединить свои услуги фиксированной спутниковой связи в новую публичную компанию, также называемую PanAmSat, с Hughes Electronics в качестве мажоритарного акционера.

В 1995 году Hughes Aircraft продала свое подразделение Technology Products (автоматическое оборудование для склеивания проволоки и штампов) группе инвесторов во главе с Citicorp и включила это подразделение в состав Palomar Technologies. [29] В 2008 году Citicorp продала подразделение облигаций нынешней управленческой команде Palomar Technologies. [30]

В 1997 году GM передала Delco Electronics в свой бизнес Delphi Automotive Systems . Позже в том же году активы Hughes Aircraft были проданы Raytheon за 9,5 миллиардов долларов. [31] Остальные компании остались под названием Hughes Electronics и в составе GM.

В 2000 году компания Boeing приобрела три подразделения в составе Hughes Electronics Corp.: Hughes Space and Communications Co., Hughes Electron Dynamics и Spectrolab Inc. , в дополнение к интересу Hughes Electronics к HRL, основной исследовательской лаборатории компании. Все четверо присоединились к Boeing Satellite Systems, дочерней компании компании, которая позже стала Центром разработки спутников, входящим в состав Boeing Integrated Defense Systems. [32]

В 2003 году оставшиеся части Hughes Electronics (DirecTV, DirecTV Latin America, PanAmSat, Hughes Network Systems) были приобретены News Corporation у GM и переименованы в The DirecTV Group .

Корпоративное наследие [ править ]

Широкий спектр науки и технологий, разработанных Hughes Aircraft, никогда не включал медицинское применение, поскольку компания принадлежала Медицинскому институту Говарда Хьюза (HHMI). Это ограничение было введено во избежание даже видимости конфликта интересов . [33]

Деньги, предоставленные HHMI компанией Hughes Aircraft, привели к значительному улучшению исследований в области генетики и рака.

Город Фуллертон, штат Калифорния , назван Хьюз-Драйв в честь места, которое компания занимала до 1997 года. После закрытия Хьюза в городе появился жилой район Америдж-Хайтс.

Хронология [ править ]

Логотип Hughes, принятый в период (1997–2000 гг.) между продажей частей компании Raytheon и Boeing. Каждая дочерняя компания Hughes Space and Communications Company разместила свое название внизу логотипа.
  • 1932 : Говард Хьюз основал Hughes Aircraft Company как подразделение Hughes Tool Company.
  • 1948 : Хьюз сформировал Aerospace Group внутри компании , разделенную на:
    • Группа Хьюза по космосу и коммуникациям
    • Подразделение космических систем Хьюза
  • 1951 : Hughes Aircraft открыла ракетный завод в Тусоне, штат Аризона.
  • 1953 : Был основан Медицинский институт Говарда Хьюза (HHMI), а компания Hughes Aircraft была преобразована в дочернюю компанию фонда. Налоговая служба безуспешно оспорила его «благотворительный» статус, что сделало его освобожденным от налогов.
  • 1955 : Хьюз сформировал свое вертолетное подразделение Aircraft Division .
  • 1960: Первый лазер был произведен в исследовательских лабораториях Хьюза Теодором Мейманом .
  • 1961 : Исследовательские лаборатории Хьюза завершили переезд в Малибу, Калифорния.
  • 1972: Хьюз продал инструментальное подразделение Hughes Tool Company. Остальные его доли были переданы вновь созданной холдинговой компании «Сумма Корпорейшн» . Сюда входила собственность и другие предприятия Toolco Aircraft и Хьюза.
  • 1976 : Toolco Aircraft стала Hughes Helicopters .
  • 1976: Говард Хьюз умер в возрасте 70 лет, не оставив завещания.
  • 1984 : Корпорация Summa продала Hughes Helicopters компании McDonnell Douglas за 500 миллионов долларов; Вскоре она была переименована в McDonnell Douglas Helicopters .
  • 1984: Канцелярский суд штата Делавэр назначил восемь попечителей Медицинского института Говарда Хьюза; они решили продать Hughes Aircraft.
  • 1985 : HHMI продала Hughes Aircraft компании General Motors за 5,2 миллиарда долларов. компании GM Она была объединена с Delco Electronics и образовала Hughes Electronics Corporation . Тогда в эту группу входили:
    • Корпорация Делко Электроникс
    • Хьюз Эйркрафт Компани
  • 1987 : Компания Hughes Aircraft приобрела компанию M/A-COM Telecommunication и образовала Hughes Network Systems .
  • 1994 : Hughes Electronics представила DirecTV .
  • 1995 : Компания Hughes Space and Communications стала крупнейшим в мире поставщиком коммерческих спутников.
  • 1995: Hughes Electronics приобрела Magnavox Electronic Systems у Carlyle Group .
  • 1995: Hughes Aircraft приобрела CAE-Link; CAE-Link была частью первоначальной компании, основанной Эдвином Линком , изобретателем авиасимулятора.
  • 1996: Hughes Electronics и PanAmSat договорились объединить свои услуги фиксированной спутниковой связи в новую публичную компанию, также называемую PanAmSat, с Hughes Electronics в качестве мажоритарного акционера.
  • 1997 : GM перевела Delco Electronics из Hughes Electronics в свою Delphi Automotive Systems . Delphi стала независимой в 1999 году.
  • 1997: Аэрокосмические и оборонные операции Hughes Electronics (Hughes Aircraft) объединились с Raytheon ; Raytheon также приобрела половину исследовательских лабораторий Hughes .
  • 2000 : Компания Hughes Space and Communications оставалась независимой до 2000 года, когда она была куплена Boeing и стала Центром разработки спутников Boeing . Boeing приобрела треть компании HRL Laboratories, LLC , совладельцами которой тогда были Boeing, GM и Raytheon.
  • 2003: Остальные части Hughes Electronics: DirecTV, DirecTV Latin America, PanAmSat и Hughes Network Systems были приобретены NewsCorp и переименованы в The DirecTV Group .
  • 2003: Newscorp продала PanAmSat компании Kohlberg Kravis Roberts & Co. (KKR) в августе 2004 года.
  • 2004 : Режиссер Мартин Скорсезе использовал сцену Hughes Aircraft в Плайя-Виста для съемок эпизодов захвата движения в фильме «Авиатор» .
  • 2004: SkyTerra Communications, Inc. завершила покупку 100% контрольного пакета акций Hughes Network Systems у DirecTV Group в январе 2006 года.

системы и продукты , Технологии

Системы ПВО и управления воздушным движением [ править ]

лаборатории Исследовательские Хьюза

Медицинский Хьюза Говарда институт

Самолет [ править ]

Ракеты [ править ]

Космический корабль [ править ]

Торпедо [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Франсильон 1990 , с. 18.
  2. ^ «Хьюз Эйркрафт» . www.centennialofflight.net . Архивировано из оригинала 7 июня 2017 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  3. ^ Паркер, Дана Т. Строительство Победы: Производство самолетов в районе Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны , стр. 49–58, Сайпресс, Калифорния, 2013.
  4. ^ Франсильон 1990 , стр. 18–19.
  5. ^ Бартлетт и Стил 1979 , стр. 158–159.
  6. ^ Бартлетт и Стил 1979 , стр. 170–172.
  7. ^ Франсильон 1990 , стр. 21–22.
  8. ^ Бартлетт и Стил 1979 , стр. 199–201.
  9. ^ Бартлетт и Стил 1979 , стр. 349–350.
  10. ^ Франсильон 1990 , стр. 25–26.
  11. ^ «Hughes Electronics Corporation — американская корпорация» . britannica.com . Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  12. ^ Паркер, Дана Т. Строительство Победы: производство самолетов в районе Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны , с. 49, Сайпресс, Калифорния, 2013 г.
  13. ^ «Американские самолеты: Ха-Ху» . aerofiles.com . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джуди, Румерман. «Компании Хьюза» . Комиссия по столетию полетов США. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 6 декабря 2006 г.
  15. ^ Паркер, Дана Т. Строительство Победы: производство самолетов в районе Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны, стр. 49-58, Сайпресс, Калифорния, 2013.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Дитрих, Ной; Томас, Боб (1972). Говард, Удивительный мистер Хьюз . Гринвич: Fawcett Publications, Inc., стр. 163–164.
  17. ^ «АКМЕ» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2016 г. Проверено 31 августа 2016 г. TRW Канога Парк
  18. ^ Лейтон, Дэвид (5 мая 2015 г.). «Street Smarts: крупнейший производственный завод Тусона почти был построен в Финиксе» . Аризона Дейли Стар . стр. А2, А5. Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 5 мая 2015 г.
  19. ^ Уинслоу, Рон (22 сентября 2006 г.). «Лаборатория Вирджинии вкладывает большие деньги в чистые исследования» . Уолл Стрит Джорнал . Финансовый провод Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 г. Проверено 30 апреля 2014 г.
  20. ^ «Информационный центр электронных свойств (EPIC)» . dtic.mil . Проверено 29 апреля 2018 г. [ мертвая ссылка ]
  21. ^ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ CMU/SEI-98-TR-006 ESC-TR-98-006 Широкое внедрение в Hughes Aircraft постоянно совершенствующегося процесса разработки программного обеспечения. «Постоянное улучшение процесса разработки программного обеспечения» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 5 января 2016 г.
  22. ^ Boeing: Интегрированные системы защиты - Космические и разведывательные системы - О космических и разведывательных системах. Архивировано 16 апреля 2008 г. в Wayback Machine.
  23. ^ «Адвокат Ричард Р. Вир-младший | Юрист в Уилмингтоне, Делавэр» . www.lawyercentral.com . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 г.
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гриффит, Тед (12 февраля 2005 г.). «Делавэр сформировал наследие «Авиатора»; Корт помог налоговому приюту Говарда Хьюза стать ведущей благотворительной организацией». Журнал новостей . п. 1.
  25. ^ Жилло, Роджер (10 января 1985 г.). «Медицинский институт по продаже самолетов Хьюза». Ассошиэйтед Пресс.
  26. ^ Поттс, Марк (6 июня 1985 г.). «GM покупает самолет Hughes; предложение принесет неожиданную прибыль Медицинскому институту» . Вашингтон Пост .
  27. ^ «Покупка Хьюза GM» . Нью-Йорк Таймс . Рейтер. 1985-12-23. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 г. Проверено 30 апреля 2014 г.
  28. ^ «Завершение ракетного производства». Рейс Интернешнл . 2 сентября 1992 г.
  29. ^ «История Хьюза-Паломара» .
  30. ^ «Palomar Technologies добилась выкупа акций менеджментом» . photonics.com . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  31. ^ Чутер, Энди (7 января 1998 г.). «Raytheon завершает слияние с Hughes» . Рейс Интернешнл . п. 15. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 г. Проверено 30 апреля 2014 г.
  32. ^ «Boeing: История – выше, быстрее, дальше – компании Hughes… Присоединение к семье Boeing» . Архивировано из оригинала 28 октября 2010 г. Проверено 2 июня 2010 г. Hughes Companies... Присоединение к семье Boeing
  33. ^ HughesNews (еженедельная газета компании)

Библиография [ править ]

  • Бартлетт, Дональд Л.; Стил, Джеймс Б. (1979). Говард Хьюз: его жизнь и безумие . Нью-Йорк: WW Norton & Company, Inc. ISBN  0-393-32602-0 .
  • Франсильон, Рене Дж. (1990). McDonnell Douglas Aircraft с 1920 года . Том. II. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-550-0 .
  • Гарт, Джейсон Х. «Электроника и аэрокосмическая промышленность в период холодной войны в Аризоне, 1945–1968: Motorola, Hughes Aircraft, Goodyear Aircraft». доктор философии дисс., Университет штата Аризона, 2006.
  • Марретт, Джордж Дж. Ховард Хьюз: авиатор , Naval Institute Press, 2004.
  • Марретт, Джордж Дж. Испытывая смерть: летчики-испытатели самолетов Хьюза и вооружение времен холодной войны , Praeger Publishing, 2006.
    • Паркер, Дана Т. Строительство Победы: производство самолетов в районе Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны, Сайпресс, Калифорния. ISBN   978-0-9897906-0-4 .
  • Д. Кеннет Ричардсон (2011). Хьюз после Говарда: история авиастроительной компании Hughes . Си Хилл Пресс. ISBN   978-0-9708050-8-9 .
  • Уолтер Собкив (2011). Системные практики как здравый смысл . КассБет. ISBN   978-0-9832530-8-2 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33a5d7551afa3d4f45a53ffc93cd724a__1716976140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/4a/33a5d7551afa3d4f45a53ffc93cd724a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hughes Aircraft Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)