Jump to content

1953 год в авиации

Годы в авиации : 1950  1951  1952  1953  1954  1955  1956
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1920-е   1930-е   1940-е   1950-е   1960-   е 1970-   е 1980-е
Годы : 1950  1951  1952  1953  1954  1955  1956

Это список событий, связанных с авиацией , за 1953 год:

События [ править ]

Январь [ править ]

февраль [ править ]

Март [ править ]

апрель [ править ]

Май [ править ]

июнь [ править ]

июль [ править ]

август [ править ]

сентябрь [ править ]

октябрь [ править ]

ноябрь [ править ]

декабрь [ править ]

Первые полеты [ править ]

Январь [ править ]

Март [ править ]

апрель [ править ]

Май [ править ]

июнь [ править ]

июль [ править ]

август [ править ]

сентябрь [ править ]

октябрь [ править ]

декабрь [ править ]

Поступил на службу [ править ]

Январь [ править ]

Май [ править ]

ноябрь [ править ]

Выход на пенсию [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Заявление ИКАО , 29 декабря 1953 г.
  2. ^ Шейна, Роберт Л., Латинская Америка: Военно-морская история 1810-1987 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1987, ISBN   0-87021-295-8 , с. 194.
  3. ^ Мьюир, Малкольм-младший, Морская мощь по вызову: операции флота, июнь 1951 г. - июль 1953 г. , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр Департамента военно-морского флота, 2005 г., ISBN   0-945274-53-X , с. 35.
  4. ^ Девлин, Джеральд М. (1985). Тихие Крылья . WH Allen & Co. ISBN  0-491-03134-3 .
  5. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  6. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  7. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  8. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  9. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  10. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 280.
  11. ^ Стертивант, Рэй, Британская военно-морская авиация: Авиация флота, 1917-1990 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1990, ISBN   0-87021-026-2 , с. 182.
  12. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  13. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  14. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  15. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  16. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  17. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  18. ^ «Когда чех сбил американца — мы выиграли единственный бой между нашими ВВС и ВВС США над Чехословакией | ЖУРНАЛ БЕЗОПАСНОСТИ» . www.securitymagazin.cz (на чешском языке) . Проверено 12 марта 2023 г.
  19. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Сеть авиационной безопасности: описание происшествий
  21. ^ «Возле обломков бомбардировщика лесники обнаружили 9 тел» . Свободный Ланс-Стар . Фредериксбург, Вирджиния. Ассошиэйтед Пресс. 19 марта 1953 г. с. 1.
  22. ^ «33 летчика погибли или пропали без вести; два бомбардировщика разбились» . Спокан Дейли Кроникл . Вашингтон. Ассошиэйтед Пресс. 19 марта 1953 г. с. 1.
  23. ^ «Все находившиеся на борту B-36 считались погибшими» . «Таймс-Ньюс» . Хендерсонвилл, Северная Каролина. 20 марта 1953 г. с. 1.
  24. Барнс, Барт, «Пилот-сорвиголова Мира Словак, сбежавшая за железный занавес во время холодной войны, умирает в возрасте 84 лет»,washingtonpost.com, 28 июня 2014 г.
  25. ^ «Мира Словак умирает в 84 года». Пилотный проект AOPA : 30 сентября 2014 г.
  26. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  27. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  28. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  29. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  30. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  31. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  32. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  33. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  34. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Халлион, Ричард П. (январь 2014 г.). «Стремительный взлет до 2 Маха: как Скотт Кроссфилд получил приз Double-Sonic от Aviation». История авиации : 34.
  35. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Анджелуччи, Энцо (1987). Американский истребитель: полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время . Нью-Йорк: Книги Ориона. п. 400. ИСБН  0-517-56588-9 .
  36. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  37. ^ Гуттман, Джон (зима 2013 г.). «Высшие Эйсы». MHQ - Ежеквартальный журнал военной истории : 16.
  38. ^ Дэниел, Клифтон, изд. (1987). Хроника 20 века . Маунт-Киско, Нью-Йорк: Публикации Chronicle. п. 734. ИСБН  0-942191-01-3 .
  39. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Айзенберг, Майкл Т. 1945–1962 гг . Щит Республики: ВМС США в эпоху холодной войны и насильственного мира. Том. Я. Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина. п. 276. ИСБН  0-312-09911-8 .
  40. ^ Хэндлман, Филип (июль 2017 г.). «Открытие цели в небе». История авиации : 13.
  41. ^ Росс, Стивен Т. (1996). Американские военные планы 1945-1950 годов: стратегии победы над Советским Союзом . Портленд, Орегон: Фрэнк Касс. п. 147. ИСБН  0-7146-4192-8 .
  42. ^ Канадская радиовещательная корпорация . «Общество > Монархия > Новая королева Канады > Коронация королевы Елизаветы > История» . ЦБК . Проверено 17 декабря 2009 г.
  43. ^ Канадская радиовещательная корпорация . «Общество > Монархия > Новая королева Канады > Коронация королевы Елизаветы > Знаете ли вы?» . ЦБК . Проверено 17 декабря 2009 г.
  44. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Бернштейн, Адам (20 декабря 2012 г.). «Полковник ВВС в отставке Ральф С. Парр, пилот, награжденный высокими наградами, умер в возрасте 88 лет» . Вашингтон Пост . п. Б7.
  45. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  46. ^ Стертивант, Рэй (1990). Британская военно-морская авиация: авиация флота, 1917–1990 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 174. ИСБН  0-87021-026-2 .
  47. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  48. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  49. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  50. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  51. ^ «Хронология значительных событий в морской авиации: «Морской воздушный транспорт» 1941 – 1999 гг.» . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 г. Проверено 29 декабря 2012 г.
  52. ^ Шейна, Роберт Л., Латинская Америка: Военно-морская история 1810-1987 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1987, ISBN   0-87021-295-8 , с. 200.
  53. ^ Монди, Дэвид, изд., Полная иллюстрированная история мировых самолетов , Секаукус, Нью-Джерси: Chartwell Books, Inc., 1978, ISBN   0-89009-771-2 , с. 71.
  54. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  55. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  56. ^ Нотт, Роберт К., Атака с неба: операции морской авиации в Корейской войне , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр Департамента военно-морского флота, 2004 г., ISBN   0-945274-52-1 , с. 61.
  57. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  58. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Айзенберг, Майкл Т., Щит Республики: ВМС США в эпоху холодной войны и насильственного мира, Том I: 1945–1962 , Нью-Йорк: St. Martin's Press, ISBN   0-312-09911-8 , с. 278.
  59. ^ Нотт, Роберт К., Атака с неба: операции морской авиации в Корейской войне , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр Департамента военно-морского флота, 2004 г., ISBN   0-945274-52-1 , с. 64.
  60. ^ Мьюир, Малкольм-младший, Морская мощь по вызову: операции флота, июнь 1951 г. - июль 1953 г. , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр Департамента военно-морского флота, 2005 г., ISBN   0-945274-53-X , с. 21.
  61. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  62. Файфилд, Анна, «Почему Северная Корея ненавидит Соединенные Штаты? Давайте вернемся к Корейской войне»,washingtonpost.com, 17 мая 2017 г.
  63. ^ Айзенберг, Майкл Т., Щит Республики: ВМС США в эпоху холодной войны и насильственного мира, Том I: 1945–1962 , Нью-Йорк: St. Martin's Press, ISBN   0-312-09911-8 , стр. 269, 279-280.
  64. ^ Айзенберг, Майкл Т., Щит Республики: ВМС США в эпоху холодной войны и насильственного мира, Том I: 1945–1962 , Нью-Йорк: St. Martin's Press, ISBN   0-312-09911-8 , с. 253.
  65. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гуттман, Джон, «Douglas X-3 Stiletto», История авиации , ноябрь 2016 г., стр. 15.
  66. ^ Джон Трайб (2006). Экономика рекреации, досуга и туризма . Тейлор и Фрэнсис. п. 29. ISBN  9781136358111 .
  67. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  68. ^ «Сентябрь в истории ВВС». Воздушный мост (ноябрь – декабрь). 927-е авиационное заправочное крыло: 24. 1996 г.
  69. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  70. ^ Reджина Карго Эйрлайнз, Инк., Нир-Вейл, Вашингтон, 1 сентября 1953 года . Совет по гражданской авиации США. 1954. с. 1.
  71. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  72. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  73. ^ globalsecurity.org F4D (F-6A) Skyray
  74. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 190.
  75. ^ «Столетняя воздушная гонка от Лондона до Крайстчерча» (PDF) . Журнал «Авиапочта» . Ноябрь 1953 г. с. 44.
  76. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  77. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  78. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  79. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 352.
  80. ^ Айзенберг, Майкл Т., Щит Республики: ВМС США в эпоху холодной войны и насильственного мира, Том I: 1945–1962 , Нью-Йорк: St. Martin's Press, ISBN   0-312-09911-8 , с. 592.
  81. ^ Кросби, Фрэнсис, Полный путеводитель по истребителям и бомбардировщикам мира: иллюстрированная история величайших военных самолетов в мире , от первых дней воздушных боев в Первой мировой войне до реактивных истребителей и бомбардировщиков-невидимок наших дней. , Лондон: Дом Гермеса, 2006, ISBN   9781846810008 , с. 264.
  82. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сеть авиационной безопасности: описание происшествий
  83. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  84. Халлон, Ричард П., «Стремительный взлет до 2 Маха: как Скотт Кроссфилд получил приз Double-Sonic Aviation», Aviation History , январь 2014 г., стр. 30, 35.
  85. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  86. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  87. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  88. ^ «Авария в Сети авиационной безопасности в декабре 1953 года» . Aviation-safety.net . Проверено 23 июля 2014 г.
  89. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  90. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  91. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Бриджмен 1953, с. 40.
  92. ^ Суонборо, Гордон и Питер М. Бауэрс, Самолеты ВМС США с 1911 года , Лондон: Патнэм, 1976, ISBN   0-370-10054-9 , с. 413.
  93. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 104.
  94. ^ из Нарбонны, июнь 2013 г., с. 78
  95. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 350.
  96. ^ из Нарбонны, август 2013 г., с. 75
  97. ^ Бриджмен 1958, с. 247.
  98. ^ Бриджмен 1958, с. 45.
  99. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 100.
  100. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   978-0-7607-0592-6 , с. 95.
  101. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 282.
  102. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 305.
  103. ^ Халлон, Ричард П., «Стремительный взлет до 2 Маха: как Скотт Кроссфилд получил приз Double Sonic Aviation», Aviation History , январь 2014 г., стр. 36.
  104. ^ Полмар, Норман, «Действительно большой», Военно-морская история , декабрь 2013 г., стр. 65.
  105. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 341.
  • Бриджмен, Леонард. Джейн «Все самолеты мира», 1953–54 . Лондон: Jane's All The World's Aircraft Publishing Co. Ltd., 1953.
  • Бриджмен, Леонард. Джейн «Все самолеты мира», 1958–59 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Marston & Company, Ltd., 1958.
  • из Нарбонны, Роланд. «Июнь 1953 года, французская авиация: Potez 75 атакует танки». Le Fana de l’Aviation , июнь 2013 г., № 523. с. 78. (на французском языке).
  • из Нарбонны, Роланд. «Август 1953 года, французская авиация: SE 5000 «Baroudeur»: очень громоздкая тележка». Le Fana de l’Aviation , август 2013 г., № 525. стр. 74–79. (на французском языке).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93a38e351359bcc364d6258c8b105f2d__1719442380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/2d/93a38e351359bcc364d6258c8b105f2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1953 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)