Jump to content

1924 год в авиации

Годы в авиации : 1921  1922  1923  1924  1925  1926  1927
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1890-   е 1900-е   1910-е   1920-   е 1930-е   1940-   е 1950-е годы
Годы : 1921  1922  1923  1924  1925  1926  1927

Это список событий, связанных с авиацией , за 1924 год:

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Первые полеты

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]
  • 4 октября - Curtiss XPW-8A, предшественник XPW-8B, прототип Curtiss P-1 Hawk. [ 34 ]

Вступил в сервис

[ редактировать ]
  1. ^ Хардести, Фон, Красный Феникс: рост советской военно-воздушной мощи 1941-1945 , Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 1982, ISBN   0-87474-510-1 , с. 44.
  2. ^ Jump up to: а б Шейна, Роберт Л., Латинская Америка: Военно-морская история 1810–1987 , Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1987, ISBN   0-87021-295-8 , с. 195.
  3. ^ в Википедии Статья о восстании лейтенанта .
  4. ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN   0-87021-313-X , с. 27.
  5. ^ Гуч, Джон, Муссолини и его генералы: Вооруженные силы и фашистская внешняя политика, 1922-1940 , Кембридж, Великобритания: Cambridge University Press, 2007, ISBN   978-0-521-85602-7 , с. 50.
  6. ^ О ' Коннор, Дерек, «Все в игре», История авиации , сентябрь 2010 г., стр. 54-59.
  7. ^ О'Брайен, Лора, «Леди Хит», История авиации , март 2016 г., стр. 15.
  8. ^ Стертивант, Рэй, Британская военно-морская авиация: Авиация флота, 1917-1990 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1990, ISBN   0-87021-026-2 , с. 12.
  9. ^ О ' Коннор, Дерек, «Все в игре», История авиации , сентябрь 2010 г., стр. 56-57.
  10. ^ О ' Коннор, Дерек, «Все в игре», История авиации , сентябрь 2010 г., стр. 56.
  11. ^ «Империал Эйрвэйз» . Век полета . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 25 июня 2010 г.
  12. ^ «Авиакомпания Белфаст – Ливерпуль». Полет . Лондон: 262. 08.05.1924.
  13. ^ О ' Коннор, Дерек, «Все в игре», История авиации , сентябрь 2010 г., стр. 56
  14. ^ Айзекс 1984, стр. 40–49.
  15. ^ О ' Коннор, Дерек, «Все в игре», История авиации , сентябрь 2010 г., стр. 56–57, 58–59.
  16. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Nobles Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 688.
  17. ^ О'Коннор История , Дерек, «Все в игре», авиации , сентябрь 2010 г., стр. 57.
  18. ^ Гуч, Джон, Муссолини и его генералы: Вооруженные силы и фашистская внешняя политика, 1922-1940 , Кембридж, Великобритания: Cambridge University Press, 2007, ISBN   978-0-521-85602-7 , с. 56.
  19. ^ О ' Коннор, Дерек, «Все в игре», История авиации , сентябрь 2010 г., стр. 57.
  20. ^ Питти, Марк Р., Санберст: рост японской военно-морской авиации 1909-1941 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2001, ISBN   1-55750-432-6 , с. 34.
  21. ^ О'Коннор , сентябрь , Дерек, «Все в игре», История авиации 2010 г., стр. 58-59.
  22. ^ Гуч, Джон, Муссолини и его генералы: Вооруженные силы и фашистская внешняя политика, 1922-1940 , Кембридж, Великобритания: Cambridge University Press, 2007, ISBN   978-0-521-85602-7 , с. 57.
  23. ^ О'Коннор , сентябрь , Дерек, «Все в игре», История авиации 2010 г., стр. 54, 59.
  24. ^ Крессман, Роберт Дж., «Готов к любому вызову в любое время», История военно-морского флота , апрель 2014 г., стр. 14.
  25. ^ Jump up to: а б Дэниел, Клифтон, Хроники 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN   0-942191-01-3 , с. 318.
  26. ^ О ' Коннор, Дерек, «Все в игре», История авиации , сентябрь 2010 г., стр. 56-57, 59.
  27. ^ [https%3A%2F%2Fwww.flightglobal.com%2FFlightPDFArchive%2F1924%2F1924%2520-%25200640.PDF&usg=AFQjCNHR5eQH7IQWHEIQEKH58XuoMweH9w&sig2=NDpv6DtDihZLJz8ELEu-Tw Анонимный, Гонка за Кубок вызова Воздушной лиги», « Полет » , 2 октября, 1924, с. 640.]
  28. ^ afleetingpeace.org Кубок вызова Воздушной лиги
  29. ^ Дэниел, Клифтон, Хроники 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN   0-942191-01-3 , с. 319.
  30. ^ http://www.airwar.ru/enc/other1/c6.html airwar.ru Cierva C.6
  31. ^ Jump up to: а б Дональд, Дэвид, редактор, Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 72.
  32. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 424.
  33. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 127.
  34. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , стр. 126-127.
  35. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 187.
  36. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 63.
  • Айзекс, Кейт. «Фейри IIID в Австралии». Air Enthusiast , номер 24, апрель – июнь 1984 г. Бромли, Кент, Великобритания: Pilot Press. ISSN 0143-5450. стр. 40–49.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12e39f0b900efe97047aa0370fa03cb8__1719442260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/b8/12e39f0b900efe97047aa0370fa03cb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1924 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)