1924 год в авиации
Это список событий, связанных с авиацией , за 1924 год:
События
[ редактировать ]- Нарушая Версальский договор , Германия создает секретную базу подготовки немецких пилотов в Липецке в Советском Союзе . В течение следующих десяти лет здесь пройдут обучение более 450 немецких специалистов. [ 1 ]
- После военного восстания Бразилия отменяет контроль над авиацией бразильской армии и военно-морского флота и передает все подразделения военной авиации под прямой контроль генерального штаба . [ 2 ] [ 3 ]
- Компания Tachikawa Aircraft Company Ltd. основана в Татикаве , Япония . [ 4 ]
январь
[ редактировать ]- 29 января — Патерас Песара запускает экспериментальный вертолёт в Париже . Машина пролетает 800 метров (2640 футов) всего за 10 минут.
февраль
[ редактировать ]- 20 февраля – Трое офицеров французской армии совершают первый двусторонний воздушный перелет через пустыню Сахара на автомобиле Breguet 14 .
Маршировать
[ редактировать ]- Комитет адмиралов Regia Marina (Королевский флот Италии) рассматривает возражение против строительства авианосцев на основании наблюдения, что запуск 40 самолетов с авианосца в настоящее время занимает три часа, и решает, что использование нескольких авианосцев решит проблему. и рекомендует Италии построить как минимум два авианосца. [ 5 ]
- Cierva C.6 совершает перелет длиной 10,5 километров (7 миль) в Испании от аэродрома Куатро-Вьентос до аэродрома Хетафе . Восьмиминутный полет считается большим шагом вперед в развитии автожиров и, как следствие, винтокрылых самолетов в целом.
- 1 марта — Королевские ВВС переименовывают свое Экспериментальное учреждение морской пехоты и вооружения в Экспериментальное учреждение морской авиации .
- 25 марта - командир эскадрильи Арчибальд Стюарт Чарльз Стюарт-Макларен , летный офицер Уильям Ноубл Плендерлейт, сержант WH Эндрюс из Королевских ВВС отправились из Калшота на Vickers Vulture II в попытку совершить кругосветное плавание на восток. Их попытка в конечном итоге провалится 4 августа на Командорских островах в Беринговом море . [ 6 ]
апрель
[ редактировать ]- В течение месяца Международная комиссия авиации принимает резолюцию, в которой говорится, что «женщины должны быть исключены из любой работы в составе эксплуатационного экипажа самолета, занятого общественным транспортом». Проблема того времени заключается в том, что женщинам будет трудно управлять самолетом во время менструации . [ 7 ]
- 1 апреля
- Imperial Airways создается при поддержке британского правительства.
- Полеты самолетов Королевских ВВС , выполняемые с кораблей Королевского ВМФ, получили собирательное название «Воздушная авиация Королевских ВВС». Позже это будет сокращено до « Fleet Air Arm ». [ 8 ]
- Правительство Канады утверждает титул «Королевский» для ВВС Канады , создавая новые Королевские ВВС Канады (RCAF). Помимо своих военных обязанностей, RCAF берет на себя ответственность за контроль и регулирование всей гражданской авиации в Канаде .
- 6 апреля — Четыре армии США крейсера Douglas World Cruiser покидают Сиэтл, штат Вашингтон , начиная шестимесячное путешествие на запад, кульминацией которого станет первое воздушное кругосветное плавание .
- 7 апреля - португальский командующий Бриту Паис и капитан Сарменту де Бейреш отправляются из Лиссабона на восток на Breguet 16.Bn2 Patria , начиная попытку облететь вокруг света. Они разобьют Patria в Индии , но продолжат путь на de Havilland DH.9A Patria II, прежде чем будут вынуждены прекратить свою попытку в июне в Китае, в нескольких минутах ходьбы от его границы с Гонконгом. [ 9 ]
- 24 апреля - французский капитан Жорж Пеллетье д'Уази и адъютант Люсьен Безен отправляются из Парижа на восток на Breguet 19.A.2 , начиная попытку облететь вокруг света. Они будут вынуждены прекратить свою попытку в мае в Шанхае . [ 10 ]
- 26 апреля — Imperial Airways совершает свой первый регулярный рейс с аэродрома Кройдон в Париж на самолете de Havilland DH.34 . [ 11 ]
- 30 апреля – рейсы Белфаст – Ливерпуль регулярные авиапочтовые открывает Алан Кобэм на самолете de Havilland DH.50 . [ 12 ]
Может
[ редактировать ]- 17 мая - Во время своего первого воздушного кругосветного плавания направляющийся на запад, самолет Douglas World Cruisers, прибыл в северную Японию , завершив первое пересечение Тихого океана на самолете. [ 13 ]
- первое воздушное кругосветное плавание над Австралией совершил 19 мая – экипаж Королевских ВВС Австралии на самолете Fairey III D. [ 14 ]
- 20 мая – французский капитан Жорж Пеллетье д'Уази и адъютант Люсьен Безен разбивают свой Breguet 19.A.2 на поле для гольфа в Шанхае , положив конец их попытке облететь вокруг света в восточном направлении. Они преодолели 10 580 миль (17 037 км) за 26 дней с момента отъезда из Парижа . [ 15 ]
Июнь
[ редактировать ]- Управляя Nieuport-Delage NiD 42S , французский пилот Жозеф Сади-Лекуэнт побеждает в гонке Coupe Beaumont , став единственным финишером, а затем продолжает полет, чтобы установить новый мировой рекорд скорости на расстояние 500 км (310,69 миль). средняя скорость 306,696 км/ч (190,572 миль в час). [ 16 ]
- Людовик Аррашар выигрывает на Кубок Мишлен . соревнования по полетам на дальние расстояния
- 16 июня – ВВС Королевских Экспериментальный центр морской авиации переезжает с острова Грейн , Кент , на бывшую экспериментальную станцию гидросамолетов в Феликстоу , Саффолк .
- 23 июня — лейтенант Рассел Моган совершает первое однодневное пересечение территории Соединенных Штатов , совершив перелет из Лонг-Айленда , штат Нью-Йорк , в Сан-Франциско , штат Калифорния , на самолете Curtiss PW-8 за 21 час 48 минут.
- 24 июня
- В Шэньчжэне , недалеко от границы Китая и Гонконга, португальский командующий Бриту Паис и капитан Сарменту де Бейреш отказываются от своей попытки совершить кругосветное плавание на восток на судне de Havilland DH.9A Patria II , преодолев 11 000 миль (17 713 км) от Лиссабона. . [ 17 ]
- Regia Aeronautica (Королевские ВВС Италии) имеет 1181 самолет, из них 748 боеготовых. [ 18 ]
- 25 июня - В западном направлении из Рангуна в Акьяб самолет первое воздушное Douglas World Cruisers, совершающий кругосветное плавание в мире, бессознательно пролетает над амфибией Vickers Vulture II команды Королевских ВВС Макларена, Плендерлейта и Эндрюса. который укрывается в прибрежной бухте в Бирме , направляясь на восток из Акьяба в Рангун во время собственной попытки кругосветное плавание. [ 19 ]
Июль
[ редактировать ]- регулярные ночные авиапочтовые 1 июля – В Соединенных Штатах начинаются перевозки, связывающие Чикаго , штат Иллинойс , с Шайенном , штат Вайоминг .
- 10 июля - японские самолеты впервые потопили корабль, когда Императорского флота Японии бомбардировщики применили горизонтальную бомбардировку со средней высоты 1000 метров (3281 фут) в течение четырех часов, чтобы потопить отставной линкор береговой обороны «Ивами» у Йокосуки . [ 20 ]
- 17 июля – французский капитан Жорж Пеллетье д'Уази совершает перелет из Парижа в Токио на Breguet 14 , одолженном у правительства Китайской Республики после майской крушения его Breguet 19.A.2 в Шанхае . Путешествие из Парижа занимает 120 часов в воздухе за 84 дня. [ 21 ]
Август
[ редактировать ]- Боливийские ВВС сформированы как Cuerpo de Aviación («Авиационный корпус»).
- Regia Aeronautica (Королевские военно-воздушные силы Италии) участвуют в первых с 1910 года крупномасштабных маневрах Regia Marina (Королевский флот Италии). Перед самолетами ВВС поставлена задача вести наблюдение в прибрежных водах, вести разведку баз противника и наносить удары по приходящим кораблям противника. в пределах досягаемости. Военно-воздушным силам мешают плохая связь с военно-морским флотом, приземление дирижаблей , необходимых для разведки на дальность более 100 миль (161 км), из-за погодных условий, а также трудности в различении типов кораблей, а также между дружественными и вражескими кораблями. . В заключительном фиаско «Красный» флот « торпедирует «Синего» флота » флагман , линкор Андреа Дориа , когда «Синий» флот входит в порт Огаста , Сицилия , в конце маневров после «Синего» флота. воздушный эскорт разрывает строй и совершает праздничный облет флота. [ 22 ]
- 4 августа - Попытка группы Королевских ВВС Макларена, Плендерлейта и Эндрюса совершить кругосветное плавание в восточном направлении заканчивается, когда они вынуждены приземлиться в Беринговом море из-за тумана, а их амфибия Vickers Vulture непоправимо повреждена. Они выруливают в безопасное место на острове Беринга на Командорских островах . Они преодолели 13 100 миль (21 095 км) за 130 дней. [ 23 ]
- 8 августа - ВМС США Дирижабль USS Shenandoah (ZR-1) стыкуется с тендерным дирижаблем USS Patoka (AO-9) , пока « Патока» находится в пути у Ньюпорта , штат Род-Айленд , показывая, что дирижабли могут действовать с кораблей поддержки далеко в море. [ 24 ]
- ВМС США 24 августа - Легкий крейсер USS Richmond (CL-9) спасает экипаж итальянской летающей лодки , потерпевшей крушение в Северном Ледовитом океане из-за плохой погоды.
- 31 августа — шесть ВВС США авиаторов на самолетах Douglas World Cruiser прибывают в Лабрадор , завершая трансатлантический этап своего первого кругосветного воздушного плавания .
Сентябрь
[ редактировать ]- 3 сентября – Пилот Воздушной службы армии США устанавливает рекорд скорости на перелете из Бостона , штат Массачусетс , в Нью-Йорк , совершив перелет за 58 минут. [ 25 ]
- 11 сентября – в Канаде начинается первое регулярное сообщение авиапочты : компания Laurentide Air Services связывает Хейлибери , Онтарио , с Руэном , Квебек .
- 27 сентября — 4 октября — The Daily Mail спонсирует соревнования двухместных легких самолетов с двойным управлением на аэродроме Лимпн в Лимпне , Англия , второе из трех проводимых там испытаний легких самолетов . Морис Пирси побеждает в Beardmore Wee Bee .
- 28 сентября – Встреча 50 000 человек и поздравительная телеграмма от президента Кэлвина Кулиджа , два из первоначальных четырех ВВС США крейсеров Douglas World Cruiser , отправившихся из Сиэтла , штат Вашингтон , 6 апреля прибыли в Сиэтл, завершив первое воздушное кругосветное плавание. мира. Их путешествие на запад преодолело 27 534 мили (44 338 км) за 371 час в воздухе и заняло 175 дней. За время путешествия они совершили 57 прыжков, пройдя в среднем 483 мили (778 км) за один прыжок, и посетили 25 штатов США и 21 зарубежную страну. [ 25 ] [ 26 ]
Октябрь
[ редактировать ]- 1 октября — Четвертая ежегодная гонка Кубка вызова Воздушной лиги проходит на треугольной трассе длиной 100 миль (161 километр), которая начинается и заканчивается в аэропорту Лимпн в Лимпне , Кент , Англия . Участвуют три рейса, каждый из которых состоит из трех Sopwith Snipes , пилотируемых пилотами Королевских ВВС ; один полет представляет эскадрилью № 25 на авиабазе RAF Hawkinge , другой – эскадрилью № 32 на авиабазе RAF Kenley , а третий – эскадрилью № 56 на авиабазе RAF Biggin Hill . Каждый рейс участвует в гонке строем. Полет 25-й эскадрильи финиширует третьим со временем 59 минут 7,4 секунды, но объявляется победителем, когда два других звена дисквалифицируются за то, что перерезали западный поворотный момент и, следовательно, не смогли пролететь весь маршрут. [ 27 ] Гонка не проводится снова до 1927 года . [ 28 ]
- 9 октября — В Великобритании Королевские вспомогательные военно-воздушные силы . созданы
- 12–15 октября - Luftschiffbau Zeppelin, , построенный Дирижабль LZ 126 без пересадок перелетает из Фридрихсхафена , Германия , в Лейкхерст , штат Нью-Джерси , США , под руководством Хьюго Эккенера для доставки ВМС США в качестве во время Первой мировой войны. репарации за войну . это самый длинный беспосадочный полет дирижабля На тот момент в истории: он преодолел 5060 миль (8148 км) за 81 час и пролетел по пути над Азорскими островами , Доминионом Ньюфаундленд и Нью-Йорком. [ 29 ]
- 18 октября — итальянский Первой мировой войны ас и пионер авиации Джованни Анчиллотто погибает в автокатастрофе в Караваджо , Ломбардия , Италия .
ноябрь
[ редактировать ]- Двадцать два из ВМС Бразилии 39 пилотов арестованы за антиправительственную деятельность. [ 2 ]
- 2 ноября - образована Летная школа и пассажирская служба Питкэрна. Позже она станет Eastern Airlines .
- 11 ноября — лейтенант Дикси Кифер совершает первый ночной запуск катапульты с корабля, линкора ВМС США USS California (BB-44) .
- 24 ноября — самолет KLM Fokker F.VII совершает первый рейс из Нидерландов в Голландскую Ост-Индию , продолжительность которого составляет 127 часов 16 минут.
- 25 ноября - Дирижабль LZ 126 принят в состав ВМС США под названием USS Los Angeles (ZR-3) на военно-морской авиабазе Анакостия в Вашингтоне, округ Колумбия.
декабрь
[ редактировать ]- 12 декабря – Cierva C.6 автожир совершает первый полет по пересеченной местности на винтокрыле , пилотируемом капитаном Хоакином Лоригой , в 10,5 км (7 статутных миль) от аэродрома Куатро Виентос до Хетафе , Испания , за восемь минут. [ 30 ]
- 13 декабря - В ходе одного из первых с истребителями-паразитами экспериментов лейтенант Клайд Флинтер безуспешно пытается состыковать свой Sperry Messenger с армии США дирижаблем TC-3 .
- 14 декабря - Мартин МО-1 запускается с помощью катапульты с приводом от взрывного устройства, установленной на башне линкора ВМС США USS Mississippi (BB-41) . Для взлета требуется меньшее расстояние, чем когда-либо.
- 24 декабря — самолет Imperial Airways de Havilland DH.34 G-EBBX терпит крушение в Перли , графство Суррей , Великобритания , вскоре после взлета из аэропорта Кройдон , в результате чего погибли все восемь человек на борту. Это первая авиакатастрофа со смертельным исходом для Imperial Airways , и в результате общественного расследования катастрофы аэропорт Кройдона расширен и теперь охватывает почти весь аэродром Беддингтон .
Первые полеты
[ редактировать ]- Avia BH-10 ( обозначение чешской авиации Avia B.10) [ 31 ]
- Авиа БН-12 [ 31 ]
- Авиа БН-17
- Авро 562 Авис
- Латекоэр 14
- Левассер пл.5
- Левассер пл.6
- Ход 25
- Ход 27
- Томас-Морс ТМ-23 [ 32 ]
- Лето 1924 года – Латекоэр 6.
- Середина 1924 г. - Авро 557 Ава.
январь
[ редактировать ]февраль
[ редактировать ]- 18 февраля – Латекоэр 5
Маршировать
[ редактировать ]апрель
[ редактировать ]Может
[ редактировать ]- 4 мая - Сикорский С-29-А.
- 9 мая — Вестлендский дредноут
- May 26 – Tupolev ANT-2
- 30 мая – Завод авиационных катеров ВМФ МФ8.
Июнь
[ редактировать ]- 16 июня – Блерио-СПАД S.51.
- 23 июня - Фокке-Вульф А 16.
- 28 июня — Авро 561 Андовер.
Июль
[ редактировать ]- 19 июля — Блерио 135.
Август
[ редактировать ]- Савойя-Маркетти S.55
- Хоукер Сигнет
- Ход 26
- 21 августа — Фоккер F.VII.
Сентябрь
[ редактировать ]- Аэро А.24
- 4 сентября – Кёртисс F4C-1. [ 33 ]
- 14 сентября – Вестлендский вяхирь.
- 19 сентября — Юнкерс G.24 , также известный как Юнкерс G.23.
- 22 сентября – Вестленд Виджен
Октябрь
[ редактировать ]ноябрь
[ редактировать ]- Транспортный гидросамолет Каваниши К-7
- 4 ноября - Григорович И-2.
- 6 ноября – Дорнье До Джей
- 24 ноября — Фоккер F.VII.
Вступил в сервис
[ редактировать ]- Григорович М-24 в составе советской морской авиации
- Mitsubishi B1M в составе Императорского флота Японии
- Осень 1924 г. - Breguet 19 оперативный вариант) в составе 32e, 33e, 34e и 35e полков военной французской армии . (разведывательный вариант A.2; первый авиации [ 35 ]
Может
[ редактировать ]- Армстронг Уитворт Сискин III из 41-й эскадрильи Королевских ВВС [ 36 ]
Июль
[ редактировать ]- Avro 549 Aldershot из 99-й эскадрильи Королевских ВВС
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хардести, Фон, Красный Феникс: рост советской военно-воздушной мощи 1941-1945 , Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 1982, ISBN 0-87474-510-1 , с. 44.
- ^ Jump up to: а б Шейна, Роберт Л., Латинская Америка: Военно-морская история 1810–1987 , Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1987, ISBN 0-87021-295-8 , с. 195.
- ^ в Википедии Статья о восстании лейтенанта .
- ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN 0-87021-313-X , с. 27.
- ^ Гуч, Джон, Муссолини и его генералы: Вооруженные силы и фашистская внешняя политика, 1922-1940 , Кембридж, Великобритания: Cambridge University Press, 2007, ISBN 978-0-521-85602-7 , с. 50.
- ^ О ' Коннор, Дерек, «Все в игре», История авиации , сентябрь 2010 г., стр. 54-59.
- ^ О'Брайен, Лора, «Леди Хит», История авиации , март 2016 г., стр. 15.
- ^ Стертивант, Рэй, Британская военно-морская авиация: Авиация флота, 1917-1990 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1990, ISBN 0-87021-026-2 , с. 12.
- ^ О ' Коннор, Дерек, «Все в игре», История авиации , сентябрь 2010 г., стр. 56-57.
- ^ О ' Коннор, Дерек, «Все в игре», История авиации , сентябрь 2010 г., стр. 56.
- ^ «Империал Эйрвэйз» . Век полета . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 25 июня 2010 г.
- ^ «Авиакомпания Белфаст – Ливерпуль». Полет . Лондон: 262. 08.05.1924.
- ^ О ' Коннор, Дерек, «Все в игре», История авиации , сентябрь 2010 г., стр. 56
- ^ Айзекс 1984, стр. 40–49.
- ^ О ' Коннор, Дерек, «Все в игре», История авиации , сентябрь 2010 г., стр. 56–57, 58–59.
- ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Nobles Books, 1997, ISBN 0-7607-0592-5 , с. 688.
- ^ О'Коннор История , Дерек, «Все в игре», авиации , сентябрь 2010 г., стр. 57.
- ^ Гуч, Джон, Муссолини и его генералы: Вооруженные силы и фашистская внешняя политика, 1922-1940 , Кембридж, Великобритания: Cambridge University Press, 2007, ISBN 978-0-521-85602-7 , с. 56.
- ^ О ' Коннор, Дерек, «Все в игре», История авиации , сентябрь 2010 г., стр. 57.
- ^ Питти, Марк Р., Санберст: рост японской военно-морской авиации 1909-1941 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2001, ISBN 1-55750-432-6 , с. 34.
- ^ О'Коннор , сентябрь , Дерек, «Все в игре», История авиации 2010 г., стр. 58-59.
- ^ Гуч, Джон, Муссолини и его генералы: Вооруженные силы и фашистская внешняя политика, 1922-1940 , Кембридж, Великобритания: Cambridge University Press, 2007, ISBN 978-0-521-85602-7 , с. 57.
- ^ О'Коннор , сентябрь , Дерек, «Все в игре», История авиации 2010 г., стр. 54, 59.
- ^ Крессман, Роберт Дж., «Готов к любому вызову в любое время», История военно-морского флота , апрель 2014 г., стр. 14.
- ^ Jump up to: а б Дэниел, Клифтон, Хроники 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN 0-942191-01-3 , с. 318.
- ^ О ' Коннор, Дерек, «Все в игре», История авиации , сентябрь 2010 г., стр. 56-57, 59.
- ^ [https%3A%2F%2Fwww.flightglobal.com%2FFlightPDFArchive%2F1924%2F1924%2520-%25200640.PDF&usg=AFQjCNHR5eQH7IQWHEIQEKH58XuoMweH9w&sig2=NDpv6DtDihZLJz8ELEu-Tw Анонимный, Гонка за Кубок вызова Воздушной лиги», « Полет » , 2 октября, 1924, с. 640.]
- ^ afleetingpeace.org Кубок вызова Воздушной лиги
- ^ Дэниел, Клифтон, Хроники 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN 0-942191-01-3 , с. 319.
- ^ http://www.airwar.ru/enc/other1/c6.html airwar.ru Cierva C.6
- ^ Jump up to: а б Дональд, Дэвид, редактор, Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN 0-7607-0592-5 , с. 72.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN 0-517-56588-9 , с. 424.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 127.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN 0-517-56588-9 , стр. 126-127.
- ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN 0-7607-0592-5 , с. 187.
- ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN 0-7607-0592-5 , с. 63.
- Айзекс, Кейт. «Фейри IIID в Австралии». Air Enthusiast , номер 24, апрель – июнь 1984 г. Бромли, Кент, Великобритания: Pilot Press. ISSN 0143-5450. стр. 40–49.