Jump to content

1928 год в авиации

Годы в авиации : 1925  1926  1927  1928  1929  1930  1931
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1890-   е 1900-е   1910-е   1920-   е 1930-е   1940-   е 1950-е годы
Годы : 1925  1926  1927  1928  1929  1930  1931

Это список событий, связанных с авиацией , за 1928 год:

  • Советского Союза Начинается реализация первого пятилетнего плана (1928–1932 гг.), в котором первоочередное внимание уделяется строительству новых авиационных заводов. Начинается бурное расширение советской авиапромышленности. [ 1 ]
  • Компания Aeromarine Plane and Motor Company переименовывает себя в Aeromarine-Klemm Corporation и начинает производство немецкой конструкции самолетов Klemm . [ 2 ]
  • Компания Douglas переименовывает себя в Douglas Aircraft Company . [ 3 ]
  • . авиастроительная компания Каваниши Основана [ 4 ]
  • Компания Mitsubishi Internal Combustion Engine Company Ltd. меняет свое название на Mitsubishi Aircraft Company Ltd. [ 5 ]
  • Италия официально фиксирует объем производства военных самолетов на уровне 150 самолетов в месяц с возможностью расширения до 600 самолетов в месяц в военное время. Тем временем Regia Aeronautica (Королевские военно-воздушные силы Италии) определяют, что во время войны им потребуется производить 900 самолетов в месяц. [ 6 ]
  • создает Береговая охрана США в своей штаб-квартире авиационную секцию. [ 7 ]
  • Фрэнк Хоукс совершает общенациональный тур доброй воли по Соединенным Штатам для Texaco, пилотируя построенный по индивидуальному заказу Ford Trimotor Texaco One . Он посещает более 150 городов и преодолевает около 51 000 миль (82 000 км). По оценкам, Texaco One видят 500 000 человек , а Хоукс без происшествий перевозит в самолете 7200 пассажиров. [ 8 ]

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Первые полеты

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Вступил в сервис

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]
  1. ^ Хардести, Фон, Красный Феникс: рост советской военно-воздушной мощи 1941-1945 , Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 1982, ISBN   0-87474-510-1 , с. 46.
  2. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 35.
  3. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 182.
  4. ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN   0-87021-313-X , с. 20.
  5. ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN   0-87021-313-X , с. 23.
  6. ^ Гуч, Джон, Муссолини и его генералы: Вооруженные силы и фашистская внешняя политика, 1922-1940 , Кембридж, Великобритания: Cambridge University Press, 2007, ISBN   978-0-521-85602-7 , с. 80.
  7. ^ Хронологическая история авиации береговой охраны: первые годы, 1915-1938 .
  8. ^ Дэниэлс, CM, «Скорость: История Фрэнка Хоукса», Air Classics , Vol. 6, № 2, декабрь 1969 г., с. 45.
  9. ^ Jump up to: а б с О'Брайен, Лора, «Леди Хит», История авиации , март 2016 г., стр. 15.
  10. ^ Мусчиано, Уолтер А. «История легендарного короля скоростных полетов». Historynet.com., ноябрь 2005 г. Дата обращения: 26 сентября 2010 г.
  11. ^ «Двадцать пять важных дат в истории авиации морской пехоты США», The Washington Post , 2 мая 2012 г., стр. Н5.
  12. ^ Jump up to: а б «planecrashinfo.com Известные люди, погибшие в авиакатастрофах: 1920-е годы» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 г. Проверено 22 декабря 2015 г.
  13. ^ Хронологическая история авиации береговой охраны - Первые годы (1915-1938)
  14. ^ Хосе, Хуан, «Линдберг в Мексике», charleslindbergh.com
  15. ^ Стертивант, Рэй, Британская военно-морская авиация: Авиация флота, 1917-1990 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1990, ISBN   0-87021-026-2 , с. 215.
  16. ^ Добсон, Кристофер и Джон Миллер, День, когда они чуть не разбомбили Москву: война союзников в России, 1918–1920 гг ., Нью-Йорк: Атенеум, 1986, без ISBN, стр. 18–19.
  17. ^ Питти, Марк Р., Санберст: рост японской военно-морской авиации 1909-1941 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2001, ISBN   1-55750-432-6 , с. 37.
  18. ^ Питти, Марк Р., Санберст: рост японской военно-морской авиации 1909-1941 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2001, ISBN   1-55750-432-6 , с. 72.
  19. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 187.
  20. ^ Хагедорн, Дэн: Конкистадоры неба: история авиации в Латинской Америке . Университетское издательство Флориды, 2008. ISBN   0-8130-3249-0 , ISBN   978-0-8130-3249-8 , с. 217.
  21. ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN   0-87021-313-X , с. 30.
  22. Руан, Майкл Э., «В возрасте 89 лет Дух Сент-Луиса раскрывает некоторые давние секреты»,washingtonpost.com, 27 июня 2016 г.
  23. ^ Полмар, Норман, «Опыт использования нескольких авианосцев ВМС США » , История военно-морского флота , февраль 2012 г., стр. 8.
  24. ^ Jump up to: а б О'Коннор, Дерек, «Непревзойденный шоумен Италии», История авиации , июль 2014 г., стр. 51.
  25. ^ Ферранте, Овидий (2004). «Рекорд Италии по дальности прямого полета» (PDF) . Revista Aeronautica (4): 110. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2011 г. Проверено 19 февраля 2009 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Список рекордов, установленных «Савойей Маркетти S-64» » . Международная авиационная федерация: Всемирная федерация воздушного спорта . Архивировано из оригинала 11 июня 2007 г. Проверено 19 февраля 2009 г.
  27. ^ « Полет — ответ на полет Линдберга», «Самолет, подобный Линдбергу», «Карранса-ветеран военных полетов» ». Нью-Йорк Таймс . 14 июля 1928 года.
  28. ^ Ферранте, Овидий (2004). «Рекорд Италии по дальности прямого полета» (PDF) . Ревиста Аэронавтика (4): 106–113. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2011 г. Проверено 19 февраля 2009 г.
  29. ^ «Итальянский воздушный рекорд» . Рейс : 420. 7 июня 1928 г. Проверено 19 февраля 2009 г.
  30. ^ «Беспосадочный рейс Рим – Бразилия» . Рейс : 594–95. 12 июля 1928 года . Проверено 19 февраля 2009 г.
  31. ^ «Мексиканец Линди погиб в результате падения самолета в Южном Джерси-Пайнс во время шторма». The Evening Courier (Камден, Нью-Джерси) . 14 июля 1928 года.
  32. ^ «Карранса погиб в аварии, летя в шторм в Джерси на мексиканском прыжке». Нью-Йорк Таймс . 14 июля 1928 года.
  33. ^ Пеллетье, Ален (2012). Женщины-высотники: всемирная история женщин-пилотов . Спаркфорд: Хейнс. ISBN  978-0-85733-257-8 .
  34. ^ О'Коннор, Дерек, «Другой Франко», История авиации , январь 2018 г., стр. 58.
  35. ^ Earlyaviators.com КАРЛО ДЕЛЬ ПРЕТ 1897-1928 гг.
  36. ^ Century-of-Flight.net Век полета: История вертолета: Вклад автожира
  37. ^ Flightglobal.com Аноним, «Почти четыре мили на парашюте», Полет , 27 сентября 1928 г.
  38. ^ Монди, Дэвид, изд., Полная иллюстрированная история мировых самолетов , Секаукус, Нью-Джерси: Chartwell Books, Inc., 1978, ISBN   0-89009-771-2 , с. 65.
  39. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 326.
  40. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , стр. 132-133.
  41. ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN   0-87021-313-X , с. 493.
  42. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , стр. 194.
  43. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 132.
  44. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 78.
  45. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 72.
  46. ^ Монди, Дэвид, изд., Полная иллюстрированная история мировых самолетов , Секаукус, Нью-Джерси: Chartwell Books, Inc., 1983, ISBN   0-89009-771-2 , с. 29.
  47. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , стр. 139-140f.
  48. ^ Jump up to: а б Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 138.
  49. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 75.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3bd53e987a1c427f1fe3a9aa3d50d70__1719442320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/70/c3bd53e987a1c427f1fe3a9aa3d50d70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1928 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)