1928 год в авиации
Это список событий, связанных с авиацией , за 1928 год:
События
[ редактировать ]- Советского Союза Начинается реализация первого пятилетнего плана (1928–1932 гг.), в котором первоочередное внимание уделяется строительству новых авиационных заводов. Начинается бурное расширение советской авиапромышленности. [ 1 ]
- Компания Aeromarine Plane and Motor Company переименовывает себя в Aeromarine-Klemm Corporation и начинает производство немецкой конструкции самолетов Klemm . [ 2 ]
- Компания Douglas переименовывает себя в Douglas Aircraft Company . [ 3 ]
- . авиастроительная компания Каваниши Основана [ 4 ]
- Компания Mitsubishi Internal Combustion Engine Company Ltd. меняет свое название на Mitsubishi Aircraft Company Ltd. [ 5 ]
- Италия официально фиксирует объем производства военных самолетов на уровне 150 самолетов в месяц с возможностью расширения до 600 самолетов в месяц в военное время. Тем временем Regia Aeronautica (Королевские военно-воздушные силы Италии) определяют, что во время войны им потребуется производить 900 самолетов в месяц. [ 6 ]
- создает Береговая охрана США в своей штаб-квартире авиационную секцию. [ 7 ]
- Фрэнк Хоукс совершает общенациональный тур доброй воли по Соединенным Штатам для Texaco, пилотируя построенный по индивидуальному заказу Ford Trimotor Texaco One . Он посещает более 150 городов и преодолевает около 51 000 миль (82 000 км). По оценкам, Texaco One видят 500 000 человек , а Хоукс без происшествий перевозит в самолете 7200 пассажиров. [ 8 ]
январь
[ редактировать ]- Надеясь стать первым человеком, который в одиночку полетит на небольшом самолете с открытой кабиной из Южной Африки в Лондон , Мэри, леди Хит , отправляется на Avro Avian в трехнедельное путешествие, которое, как она надеется, будет длиться три недели. Вместо этого поездка продлится три месяца, и в Лондон она прибудет не раньше мая . [ 9 ]
- Чтобы рекламировать Texaco , Фрэнк Хоукс сопровождает делегацию Техаса на построенном на заказ Ford Trimotor Texaco One из Хьюстона , штат Техас, в Мехико , Мексика . Это первый авиатур по расширению торговли доброй воли из США в Мексику. Этот рейс получил широкое освещение в американских и мексиканских газетах. [ 10 ]
- 6–8 января — Корпуса морской пехоты США старший лейтенант Кристиан Шилт совершает десять полетов на O2U Corsair для эвакуации раненых морских пехотинцев с аэродрома, вырубленного в джунглях в деревне Килали , Никарагуа , осажденной партизанскими силами Аугусто Сезара. Сандино . Шилт получит Почетную медаль . За полеты [ 11 ]
- 10 января - Джон Монкрифф и Джордж Худ исчезают при попытке совершить первый перелет через Тасманово море между Австралией и Новой Зеландией на самолете Ryan B-1 Brougham Aotearoa (регистрация G-AUNZ). Никаких следов ни их, ни их самолетов не обнаружено. Это первый самолет, бесследно исчезнувший в Новой Зеландии или вблизи нее.
- 26 января – киноактер-ветеран Эрл Меткалф погиб во время урока пилотирования, когда он упал или спрыгнул с самолета на высоте 2000 футов (610 метров) над Бербанком , Калифорния , когда тот перевернулся в два раза. [ 12 ]
февраль
[ редактировать ]- 3 февраля – Нью-Йорк решает построить свой первый муниципальный аэропорт. [ 13 ]
- 7–22 февраля — Берт Хинклер совершает первый самостоятельный перелет из Англии в Австралию , перелетая из Кройдона в Дарвин на самолете Avro Avian . Его полет устанавливает новый мировой рекорд по времени полета из Англии в Австралию, продолжительность которого составляет чуть менее 15,5 дней, побив предыдущий рекорд в 28 дней. Затем он вылетает в Бандаберг , Квинсленд , Австралия, и прибывает туда 27 февраля.
- 12 февраля - Мэри, леди Хит покидает Кейптаун на самолете Avro Avian, пытаясь совершить первый одиночный полет женщины из Южной Африки в Англию. Она прибудет в Кройдон 17 мая.
- 13 февраля - Чарльз Линдберг прибывает в Сент-Луис , штат Миссури , завершая тур доброй воли по Латинской Америке под управлением Spirit of St. Louis, который начался с беспосадочного перелета из Вашингтона, округ Колумбия, Мехико 13–14 в декабря 1927 года. и включал остановки в других местах Мексики и Гватемалы , Британского Гондураса , Сальвадора , Гондураса , Никарагуа , Коста-Рики , Панамы , Колумбии , Венесуэлы , Виргинских островов , Пуэрто-Рико , Доминиканской Республики , Гаити и Кубы . [ 14 ]
- 15 февраля - Aeroput , флагманский авиаперевозчик Королевства Югославии и первая гражданская авиакомпания Югославии, совершает свой первый рейс - 2-часовую 25-минутную поездку из международного аэропорта Белграда в Белграде на аэродром Боронгай в Загребе на самолете Potez 29/2 ( регистрация X-SECD), на борту которого находились два пилота и пять журналистов и фотокорреспондентов. Перед посадкой авиалайнер совершает пролет над Загребом. Днем авиалайнер возвращается в Белград, снова перевозя журналистов в качестве пассажиров. [ нужна ссылка ]
Маршировать
[ редактировать ]- 1 марта – Британский авианосец HMS Courageous вступает в строй как мире первый в авианосец с поперечным аэрофинишером . [ 15 ]
- 12 марта - Пытаясь установить новый мировой рекорд скорости полета, южноафриканский пилот лейтенант Сэмюэл М. «Кинки» Кинкед , командир Королевских ВВС высокоскоростного полета и награжденный времен Первой мировой войны летный ас , погибает, когда его Supermarine S.5 Гидросамолет N221 внезапно ныряет Солент у английского острова Уайт . в [ 16 ]
- 26 марта - Государственный секретарь Италии по авиации Итало Бальбо основывает авиакомпанию Società Aerea Mediterranea (SAM) в качестве первого шага на пути к захвату итальянским фашистским правительством всех итальянских авиакомпаний и рационализации их маршрутов.
- 30 марта - Марио де Бернарди устанавливает новый рекорд скорости полета 512,776 км/ч (318,624 миль в час) в Венеции , Италия - первый - более 300 миль в час (480 км/ч) и первый - более 500 км/ч (310 миль в час). Он летает на Macchi M.52 bis .
апрель
[ редактировать ]- Императорский флот Японии начинает экспериментировать с скоординированными торпедными атаками самолетов и надводных кораблей. Оно не откажется от этой концепции как непрактичной до середины 1930-х годов. [ 17 ]
- 1 апреля — Императорский флот Японии формирует свою первую морскую авианосную организацию — Первую авианосную дивизию . [ 18 ]
- 13 апреля — Первый беспосадочный перелет через Атлантический океан с востока на запад совершают Герман Кёль , Эренфрид Гюнтер Фрайхерр фон Хюнефельд и майор Джеймс Фицморис на Юнкерсе W.33 по имени Бремен .
- 14 апреля - на Breguet 19 GR Nungesser-Coli французские авиаторы Дьедонне Кост и Жозеф Ле Брикс совершают кругосветный полет, начатый 10 октября 1927 года, пролетая 57 410 км (35 670 миль) с общим налетом. 350 часов, хотя они преодолели отрезок между Сан-Франциско , Калифорния , и Токио , Япония , на борту корабль. [ 19 ] Их маршрут пролегал из Парижа в Сенегал , Аргентину , Бразилию , США , Японию, Индию , Грецию и обратно в Париж, а также включал первое воздушное пересечение южной части Атлантического океана и полеты во все страны Южной Америки . [ 20 ]
- 25 апреля — Флойд Беннетт , в честь которого был назван Флойд Беннетт Филд , скончался в Квебеке от пневмонии, развившейся во время спасательного полета на остров Гринли , в проливе Бель-Айл к северо-западу от Ньюфаундленда , для спасения экипажа немецкого самолета « Бремен » , который совершил аварийную посадку после перелета через Атлантику.
- 27 апреля — Regia Aeronautica (Королевские военно-воздушные силы Италии) генерал Алессандро Гуидони погиб в Монтчелио , Италия , когда новая модель парашюта , который он лично испытывает, вышла из строя. В 1937 году город и окружающая его коммуна будут переименованы в Гуидонию-Мончелио в его честь.
Может
[ редактировать ]- В этом месяце Сумитоши Накао становится первым японским летчиком, спасшим свою жизнь с помощью парашюта, когда он выпрыгивает из одного из двух прототипов истребителя Mitsubishi 1MF2 типа Hayabusa, когда тот разваливается во время испытаний на погружение во время официальных испытаний Императорской японской армии в Токородзаве. Он не пострадал.
- В течение месяца братья Томас Элмер Бранифф и Пол Ревер Бранифф основали свою первую авиакомпанию — Tulsa-Oklahoma City Airline . Он принадлежит Полу Р. Браниффу, Inc.
- 1 мая – Когда самолет армейской авиации США, Curtiss O-1B Falcon на борту которого находится Таддеус С. Свит , член Палаты представителей Соединенных Штатов , представляющий Нью-Йорка , 32-й избирательный округ приземляется в поле недалеко от Уитни-Пойнт , штат Нью-Йорк, Чтобы избежать грозы , он кувыркается, убивая Свита. Пилот не пострадал. [ 12 ]
- 3–5 мая — Самолеты Воздушного корпуса Императорской армии Японии участвуют в боевых действиях в Китае во время Цзинаньского инцидента . [ 21 ]
- » Райана 11 мая – « Дух Сент-Луиса Нью-Йорка , на котором Чарльз Линдберг совершил первый беспосадочный трансатлантический перелет в мае 1927 года , выставлен на обозрение в здании Смитсоновского института искусств и промышленности в Вашингтоне, округ Колумбия. Он останется там. до 1975 года, когда его сняли для чистки и реставрации, прежде чем выставить напоказ в новом Национальном музее авиации и космонавтики Смитсоновского института , который открывается в Вашингтоне, округ Колумбия, в июле 1976 года . [ 22 ]
- 15 мая - Преподобный Джон Флинн основывает Королевскую службу летающих врачей Австралии в Клонкерри , Квинсленд , Австралия , используя самолет de Havilland DH.50 . Служба доставляет медицинские услуги в отдаленные районы австралийского буша.
- 17 мая
- Мэри, леди Хит , прибывает на аэродром Кройдон в Лондоне , совершая перелет длиной 9 000 миль (14 500 километров) из Южной Африки на самолете Avro Avian , выходя из кабины , чтобы поприветствовать ликующую толпу в плиссированной юбке, на высоких каблуках, в шуба и шляпа-клош . Когда она отправилась в путешествие в Южную Африку в январе , она надеялась завершить полет за три недели, но различные неудачи, в том числе аварийная посадка возле Южной Родезии после того, как она перенесла тепловой удар , привели к тому, что путешествие заняло три месяца. Она становится первым человеком, совершившим в одиночку перелет из Южной Африки в Лондон на небольшом самолете с открытой кабиной. [ 9 ]
- Во время проблемы флота VIII ВМС США авианосец USS Langley (CV-1) запускает 35 самолетов у Гавайских островов , которые проводят успешную симулированную внезапную «атаку» против защитников армии США на территории Гавайев . Это первые в серии учений ВМС США, в которых экспериментируется использование авианосной авиации для внезапных атак на порты и базы противника. [ 23 ]
- 23 мая — под Умберто Нобиле командованием итальянский дирижабль «Италия» отправляется в свой злополучный третий арктический полет, во время которого он пролетит над Северным полюсом . Италия потерпит крушение на обратном пути.
- 25 мая - Шестьдесят один Regia Aeronautica (Королевские ВВС Италии) гидросамолет - 51 Savoia-Marchetti S.59 bis и 10 Savoia-Marchetti S.55 - под командованием генерала Итало Бальбо вылетел из Орбетелло , Италия , на шестиступенчатом самолете. , массовый полет, огибающий Западное Средиземноморье . Целью полета является повышение квалификации летных и наземных экипажей Regia Aeronautica , демонстрация итальянской авиационной промышленности потенциальным иностранным покупателям самолетов итальянского производства, а также повышение престижа Бенито Муссолини правительства итальянского фашистского . [ 24 ]
Июнь
[ редактировать ]- 2 июня - Шестьдесят один Regia Aeronautica (Королевские военно-воздушные силы Италии) гидросамолет - 51 Savoia-Marchetti S.59 bis и 10 Savoia-Marchetti S.55 - под командованием генерала Итало Бальбо возвращаются в Италию после шестиэтапного полета длиной 1750 миль. (2818 км) массовый полет, огибающий Западное Средиземноморье . С момента вылета из Италии 25 мая самолет совершил путешествие шестью сегментами по три-четыре часа полета каждый. Их остановки включали Кальяри , Сардинию ; Тортоса , Испания , и Марсель , Франция . [ 24 ]
- 3 июня - итальянские авиаторы Артуро Феррарин и Карло Дель Прете завершают беспосадочный полет на самолете Savoia-Marchetti S.64, начавшийся 31 мая, в ходе которого они совершили 51 рейс туда и обратно между Торре Флавия (в Ладисполи ) и Анцио . Полет побивает три мировых рекорда, установив новый мировой рекорд дальности беспосадочного полета по замкнутому кругу в 7666 километров (4763 мили), новый мировой рекорд выносливости - 58 часов 34 минуты и новый мировой рекорд средней скорости на расстоянии 5000 миль. километров (3100 миль) со скоростью 139 км/ч (86 миль в час). [ 25 ] [ 26 ]
- 9 июня — Чарльз Кингсфорд Смит и его команда совершают первый перелет через Тихий океан на Fokker F.VIIb /3m Southern Cross . Они покинули Окленд, штат Калифорния, 31 мая и прибыли в Брисбен через Гонолулу и Фиджи . Перелет займет 83 часа.
- 11 июня
- В Вассеркуппе . Александра Липпиша становится Ente в рамках Opel RAK программы Макса Валье и Фрица фон Опеля первым самолетом, летающим на ракетной мощности, совершая круг по взлетно-посадочной полосе длиной 1500 метров (4900 футов)
- В ответ на в декабре 1927 года из США в Мексику полет Чарльза Линдберга Эмилио Карранса вылетает из Вальбуэна-Филд, Мехико , Мексика, на Эксельсиор-Мексика , самолете Райан Брум B-1 чтобы совершить беспосадочный полет доброй воли в Вашингтон. Округ Колумбия Не имея возможности ориентироваться по Авиапочты США световым маякам из-за тумана , он вместо этого приземлился примерно в 3:00 утра 12 июня в Мурсвилле , Северная Каролина . Карранса вылетает из Мурсвилля рано днем 12 июня и летит дальше в Боллинг-Филд в Вашингтоне, округ Колумбия, куда он прибывает около 17:15, где его приветствуют заместитель государственного секретаря США Роберт Э. Олдс , посол Мексики Мануэль К. Теллез , другие официальные лица и зрители. 13 июня он обедает с президентом Кэлвином Кулиджем в здании Панамериканского союза в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 27 ] Позже Карранса летит на Рузвельт-Филд на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк .
- 17–18 июня — авиатор Амелия Эрхарт становится первой женщиной, совершившей успешный трансатлантический перелет , перелетев в качестве пассажира на самолете Fokker F.VIIb /3m, пилотируемом Уилмером Штульцем , из Доминиона Ньюфаундленда в Уэльс .
- 18 июня - Latham 47 исчезает летающая лодка , на борту которой находится норвежский полярный исследователь Руаль Амундсен и еще пять человек, выполнявшие рейс по поиску выживших после итальянского дирижабля Italia . Их тела так и не были найдены.
- 20 июня - Авиакомпания Талса-Оклахома-Сити , первая авиакомпания, основанная братьями Томасом Элмером Браниффом и Полом Ревером Браниффом , начинает свою деятельность, используя одиночный пятиместный самолет Stinson Detroiter для обслуживания рейсов между Оклахома-Сити , Оклахома , и Талсой , Оклахома.
Июль
[ редактировать ]- 3–5 июля — итальянские авиаторы Артуро Феррарин и Карло Дель Прете установили новый рекорд дальности беспосадочного полета, пролетев на самолете Savoia-Marchetti S.64 из Монтечелио , Италия , в Бразилию . Вылетая 3 июля и надеясь достичь Рио-де-Жанейро , они вынуждены повернуть назад из-за плохой погоды и попытаться приземлиться в Натале , Бразилия, но их полет заканчивается вынужденной посадкой на пляже в Туросе , Бразилия, 5 июля. после того, как они останутся в воздухе в течение 48 часов 14 минут и преодолеют без остановок 8100 километров (5000 миль). признает Международная авиационная федерация , что этот полет установил новый официальный рекорд беспосадочной дистанции в 7188 километров (4466 миль) — расстояние по большому кругу между Монтселио и Наталом. [ 28 ] [ 29 ] [ 26 ] [ 30 ]
- 4 июля – Пересекая Ла-Манш с несколькими другими людьми во время полета из Кройдона , Англия , в Брюссель , Бельгия , на борту своего частного Fokker F.VII тримотора богатый бельгийский финансист Альфред Левенштейн извиняется, чтобы сходить в туалет . Когда он не возвращается, его секретарь исследует и обнаруживает, что туалет пуст, соседняя входная дверь самолета открыта, а Левенштейн пропал из самолета, прыгнув или упав с высоты тысячи футов насмерть. Его тело будет обнаружено в море недалеко от Булони , Франция , 19 июля.
- 12 июля — пионер мексиканской авиации Эмилио Карранса погиб в результате крушения своего самолета Ryan Brougham The Mexico Excelsior в Сосновых пустошах Нью-Джерси недалеко от Табернакла , штат Нью-Джерси , когда он влетел в грозу во время попытки беспосадочного перелета с Рузвельт-Филд на Лонг-Айленд , Нью-Йорк , — Мехико , Мексика . [ 31 ] * [ 32 ]
- 13 июля — Самолет компании Imperial Airways Vickers Vulcan G-EBLB разбился недалеко от Перли , графство Суррей , в Великобритании , во время испытательного полета , в результате чего погибли четыре из шести человек, находившихся на борту. После крушения Imperial Airways прекращает практику, разрешающую сотрудникам авиакомпаний совершать «развлекательные поездки» во время испытательных полетов.
- 27 июля – ирландского авиатор происхождения Мэри, леди Хит , становится первой женщиной, назначенной вторым пилотом гражданской авиакомпании KLM . [ 33 ] [ 9 ]
Август
[ редактировать ]- Газета Daily Mail оборудует de Havilland DH.61 для использования в качестве мобильной пресс-службы. У него есть собственная темная комната и мотоцикл.
- из четырех человек 1 августа – Экипаж ВВС Испании во главе с пилотом майором Рамоном Франко – братом будущего испанского диктатора Франсиско Франко – и включая второго пилота/штурмана Хулио Руиса де Альда Микелесиса взлетает из Кадиса , Испания , на самолете Dornier Do R Superwal. «Супер Кит» Летающая лодка «Нумансия » совершит попытку 20-ступенчатого полета на расстояние 25 000 миль (40 258 км). полет вокруг света на запад, направляясь к своей первой остановке на Азорских островах . Механические проблемы вынуждают Франко совершить вынужденную посадку в Кадисском заливе недалеко от Фару , Португалия , и эта попытка пресечена. [ 34 ]
- 8 августа - Couzinet 27 Arc en Ciel II терпит крушение во Франции во время испытаний. Механик погибает мгновенно, а пилот умирает от полученных травм через несколько дней, в результате крушения остался только выживший.
- 11 августа - Всего через чуть более пяти недель после завершения своего рекордного полета Италия — Бразилия итальянские авиаторы Артуро Феррарин и Карло Дель Прете получили травмы в результате крушения во время демонстрационного полета Savoia-Marchetti SM.62 летающей лодки во время текущего поста. -летные торжества в Бразилии. Дель Прете умрет от полученных травм 16 августа. [ 35 ]
- 19 августа – итальянских фашистов Лидеру Итало Бальбо присвоено звание генерала ВВС Regia Aeronautica (Королевских ВВС Италии).
Сентябрь
[ редактировать ]- 10–11 сентября - Чарльз Кингсфорд Смит и команда совершают первый успешный перелет через Тасман.
- 18 сентября - Дон Хуан де ла Сьерва летит Cierva C.8 на автожире из Кройдона, Англия, в Ле-Бурже , Франция , совершая первое пересечение Ла- Манша на винтокрылом самолете. Он преодолевает Ла-Манш длиной 40 километров (25 миль) за 18 минут на высоте 4000 футов (1200 метров). [ 36 ]
- 25 сентября – Над Францией , недалеко от Парижа , барон Вилли Коппенс , лучший бельгийский истребитель-ас Первой мировой войны , устанавливает новый мировой рекорд по прыжкам с парашютом, безопасно спустившись с высоты 6000 метров (20 000 футов). [ 37 ]
Октябрь
[ редактировать ]- 10 октября - Управляя XCO-5 инженерного подразделения самолетом наблюдения , Сент-Клер «Билл» Стритт (пилот) и Альберт Уильям Стивенс (пассажир) установили неофициальный рекорд высоты для самолета, перевозящего пассажира, - 11 538 метров (37 854 фута). При температуре –61 C (–71 F) органы управления замерзают, не позволяя Стритту потерять высоту или выключить двигатель; он ждет 20 минут, пока в двигателе закончится бензин (бензин), затем плавно приземляется .
- 11 октября – Дирижабль «Граф Цеппелин» пересекает Атлантический океан за 71 час.
ноябрь
[ редактировать ]- зарегистрирована Американская авиационная корпорация в Цинциннати , штат Огайо . В 1941 году она сменит название на Aeronca Aircraft Corporation . [ 38 ]
- 24 ноября - Мария Бернальдо де Кирос становится первой женщиной в Испании, получившей лицензию пилота.
декабрь
[ редактировать ]- 6 декабря – North American Aviation Inc. основана компания [ 39 ]
- 12 декабря — Королевские ВВС «Викерс Викториас» эвакуируют британских мирных жителей из Кабула , Афганистан .
- 15–17 декабря - французские авиаторы Дьедонне Кост и Поль Кодос установили мировой рекорд дальности полета по замкнутому контуру, пролетев 8029 км (4989 миль).
- 19 декабря — Гарольд Питкэрн запускает свой первый автожир .
- 20 декабря - Пилот Карл Бен Эйлсон несет исследователя Хьюберта Уилкинса в первый расширенный полет над Антарктидой на самолете Lockheed Vega Los Angeles , летящем с острова Десепшн .
Первые полеты
[ редактировать ]- Белланка CH-200
- Блэкберн Линкок
- Кузине 27 Arc en Ciel II
- Кёртисс П-5 Суперхок [ 40 ]
- Девуатин Д.27
- Фарман Ф.160
- Фарман Ф.190
- Фокке-Вульф S2
- Фокке-Вульф S 24
- Kreider-Reisner Challenger, первая версия Fairchild KR-34.
- Kreider-Reisner KR-21-A, первая версия Fairchild 21
- Латекоэр 32
- Левассер пл.8
- Пейре-Абриаль А-5 Рапас
- Пьяджо стр.8
- Питкэрн PA-6 Супер Мейлвинг
- Ход 32
- Ход 33
- Ход 35
- Вестленд-Хилл Птеродактиль Mk. Я
- Йокосука K2Y [ 41 ]
- Середина 1928 года - Стинсон-младший.
- Осень 1928 г. – Поликарпов Р-5.
- Конец 1928 г. - Сондерс А.14.
январь
[ редактировать ]- Командир-Aire 3C3
- Эберхарт XF2G [ 42 ]
- January 7 – Polikarpov Po-2
- 30 января — Вестлендская ведьма
февраль
[ редактировать ]- 21 февраля - Поликарпов И-3.
- 24 февраля – Хэндли Пейдж Хэйр
Маршировать
[ редактировать ]- 5 марта — Бердмор Негибкий
апрель
[ редактировать ]- Curtiss XP-3A, прототип Curtiss P-3 Hawk [ 43 ]
- Митсубиси МС-1
Может
[ редактировать ]- Каваниси К-12 Сакура («Цветение вишни»)
- Митсубиси 1MF2 Хаябуса
- Сикорский С-38
- 7 мая – Кузине 10 Радуга
- 22 мая — Блерио 175.
Июнь
[ редактировать ]- Хокер Харт
- 24 июня — Boeing XF4B-1, прототип Boeing F4B. [ 44 ]
Июль
[ редактировать ]- Авро 604 Антилопа
- 27 июля — Боинг 80.
Август
[ редактировать ]Сентябрь
[ редактировать ]- Боинг ХР-7 [ 45 ]
- 18 сентября - LZ 127 Граф Цеппелин. [ 46 ]
Октябрь
[ редактировать ]- 4 октября — Батлер Блэкхок
- 23 октября – Сьерва C.17
ноябрь
[ редактировать ]- Цессна CW-6
- Curtiss XF8C-2, прототип Curtiss F8C Helldiver ВМС США, , первого пикирующего бомбардировщика спроектированного как таковой. [ 47 ]
- Хоукер Томтит
- 14 ноября — Дальний моноплан Fairey.
декабрь
[ редактировать ]- 7 декабря — Бражник Де Хэвилленд
Вступил в сервис
[ редактировать ]январь
[ редактировать ]- Curtiss F8C-1 Falcon в составе 8-й и 10-й наблюдательных эскадрилий Корпуса морской пехоты США . [ 48 ]
Может
[ редактировать ]Июнь
[ редактировать ]- Вестленд Вапити в составе 84-й эскадрильи Королевских ВВС
Август
[ редактировать ]- Boeing F3B в составе ВМС США [ 49 ]
Сентябрь
[ редактировать ]- 20 сентября – Боинг 80 с Boeing Air Transport.
декабрь
[ редактировать ]- Curtiss F7C Seahawk в составе 5-й истребительной эскадрильи корпуса морской пехоты США (VF-5M) [ 48 ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хардести, Фон, Красный Феникс: рост советской военно-воздушной мощи 1941-1945 , Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 1982, ISBN 0-87474-510-1 , с. 46.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 35.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 182.
- ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN 0-87021-313-X , с. 20.
- ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN 0-87021-313-X , с. 23.
- ^ Гуч, Джон, Муссолини и его генералы: Вооруженные силы и фашистская внешняя политика, 1922-1940 , Кембридж, Великобритания: Cambridge University Press, 2007, ISBN 978-0-521-85602-7 , с. 80.
- ^ Хронологическая история авиации береговой охраны: первые годы, 1915-1938 .
- ^ Дэниэлс, CM, «Скорость: История Фрэнка Хоукса», Air Classics , Vol. 6, № 2, декабрь 1969 г., с. 45.
- ^ Jump up to: а б с О'Брайен, Лора, «Леди Хит», История авиации , март 2016 г., стр. 15.
- ^ Мусчиано, Уолтер А. «История легендарного короля скоростных полетов». Historynet.com., ноябрь 2005 г. Дата обращения: 26 сентября 2010 г.
- ^ «Двадцать пять важных дат в истории авиации морской пехоты США», The Washington Post , 2 мая 2012 г., стр. Н5.
- ^ Jump up to: а б «planecrashinfo.com Известные люди, погибшие в авиакатастрофах: 1920-е годы» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 г. Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Хронологическая история авиации береговой охраны - Первые годы (1915-1938)
- ^ Хосе, Хуан, «Линдберг в Мексике», charleslindbergh.com
- ^ Стертивант, Рэй, Британская военно-морская авиация: Авиация флота, 1917-1990 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1990, ISBN 0-87021-026-2 , с. 215.
- ^ Добсон, Кристофер и Джон Миллер, День, когда они чуть не разбомбили Москву: война союзников в России, 1918–1920 гг ., Нью-Йорк: Атенеум, 1986, без ISBN, стр. 18–19.
- ^ Питти, Марк Р., Санберст: рост японской военно-морской авиации 1909-1941 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2001, ISBN 1-55750-432-6 , с. 37.
- ^ Питти, Марк Р., Санберст: рост японской военно-морской авиации 1909-1941 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2001, ISBN 1-55750-432-6 , с. 72.
- ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN 0-7607-0592-5 , с. 187.
- ^ Хагедорн, Дэн: Конкистадоры неба: история авиации в Латинской Америке . Университетское издательство Флориды, 2008. ISBN 0-8130-3249-0 , ISBN 978-0-8130-3249-8 , с. 217.
- ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN 0-87021-313-X , с. 30.
- ↑ Руан, Майкл Э., «В возрасте 89 лет Дух Сент-Луиса раскрывает некоторые давние секреты»,washingtonpost.com, 27 июня 2016 г.
- ^ Полмар, Норман, «Опыт использования нескольких авианосцев ВМС США » , История военно-морского флота , февраль 2012 г., стр. 8.
- ^ Jump up to: а б О'Коннор, Дерек, «Непревзойденный шоумен Италии», История авиации , июль 2014 г., стр. 51.
- ^ Ферранте, Овидий (2004). «Рекорд Италии по дальности прямого полета» (PDF) . Revista Aeronautica (4): 110. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2011 г. Проверено 19 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Список рекордов, установленных «Савойей Маркетти S-64» » . Международная авиационная федерация: Всемирная федерация воздушного спорта . Архивировано из оригинала 11 июня 2007 г. Проверено 19 февраля 2009 г.
- ^ « Полет — ответ на полет Линдберга», «Самолет, подобный Линдбергу», «Карранса-ветеран военных полетов» ». Нью-Йорк Таймс . 14 июля 1928 года.
- ^ Ферранте, Овидий (2004). «Рекорд Италии по дальности прямого полета» (PDF) . Ревиста Аэронавтика (4): 106–113. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2011 г. Проверено 19 февраля 2009 г.
- ^ «Итальянский воздушный рекорд» . Рейс : 420. 7 июня 1928 г. Проверено 19 февраля 2009 г.
- ^ «Беспосадочный рейс Рим – Бразилия» . Рейс : 594–95. 12 июля 1928 года . Проверено 19 февраля 2009 г.
- ^ «Мексиканец Линди погиб в результате падения самолета в Южном Джерси-Пайнс во время шторма». The Evening Courier (Камден, Нью-Джерси) . 14 июля 1928 года.
- ^ «Карранса погиб в аварии, летя в шторм в Джерси на мексиканском прыжке». Нью-Йорк Таймс . 14 июля 1928 года.
- ^ Пеллетье, Ален (2012). Женщины-высотники: всемирная история женщин-пилотов . Спаркфорд: Хейнс. ISBN 978-0-85733-257-8 .
- ^ О'Коннор, Дерек, «Другой Франко», История авиации , январь 2018 г., стр. 58.
- ^ Earlyaviators.com КАРЛО ДЕЛЬ ПРЕТ 1897-1928 гг.
- ^ Century-of-Flight.net Век полета: История вертолета: Вклад автожира
- ^ Flightglobal.com Аноним, «Почти четыре мили на парашюте», Полет , 27 сентября 1928 г.
- ^ Монди, Дэвид, изд., Полная иллюстрированная история мировых самолетов , Секаукус, Нью-Джерси: Chartwell Books, Inc., 1978, ISBN 0-89009-771-2 , с. 65.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 326.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN 0-517-56588-9 , стр. 132-133.
- ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN 0-87021-313-X , с. 493.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN 0-517-56588-9 , стр. 194.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 132.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 78.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 72.
- ^ Монди, Дэвид, изд., Полная иллюстрированная история мировых самолетов , Секаукус, Нью-Джерси: Chartwell Books, Inc., 1983, ISBN 0-89009-771-2 , с. 29.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN 0-517-56588-9 , стр. 139-140f.
- ^ Jump up to: а б Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN 0-517-56588-9 , с. 138.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 75.