Fairey Long-Drange Monoplane
Большой моноплан II | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Экспериментальные самолеты |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Фэйри авиация |
Основной пользователь | Королевские ВВС |
Номер построен | 2 |
История | |
Первый полет | 14 ноября 1928 года |
был Столким монопланом Fairey британским экспериментальным самолетом, впервые пролетавшим в 1928 году. Это был одномоторный самолет с высоким крылом с фиксированным хвостом . Были построены два примера (Monoplane I и Monoplane II).
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Самолет был разработан для соответствия спецификации Министерства воздуха 33/27 , выпущенного Управлением технического развития (DTD) в декабре 1927 года после провалов трех попыток RAF по сломанию бомбардировщиков Absolute Distry World Record Flying Hokker Horsley . [ 1 ] По словам представителя министерства в Палате общин , этот самолет должен был быть построен не только для определенной записи », но и в качестве серьезного изучения методов увеличения диапазона самолетов. Чтобы успокоить опасения казначейства , самолет начал жизнь как почтовый самолет . [ 2 ] Острые носы и гладкие линии дизайна породили прозвище « Eversharp » после того, как американская компания производит механические карандаши. [ 3 ]
Хотя другие конфигурации были изучены, после тестирования ветряной туннели было выбрано одно высокое крыло, что позволяет подавать гравитацию из топливных баков. крыла Спасы были из древесины со стальной пирамидной системой внутренней корзинга, предназначенной для добавления жесткости кручения, и гарантировать, что полетные нагрузки были равномерно распределены между лонжеронами независимо от положения центра давления , и были покрыты тканью . Вместимость топлива составляла 1 043 импульсных (4742 л). Топливо, протеканное тяжести в небольшой коллекционный бак, из которого оно оказалось давлением на двигатель механическим топливным насосом (если механический насос не удастся, ветровой резервный насос может быть продлен в ветровой потоке). Для поддержки полета на дальние дальности были две схемы параллельных нефтяных фильтров с пилотом , что позволяло удалить один фильтр и очищен с другим при эксплуатации. Кровать кормового крыла позволила одному пилоту спать. После обширного тестирования с использованием Fairey IIIF и DH.9A двигатель, отобранным для моноплана, был Napier Lion XIA 570 л.с. (430 кВт); Это решение не было завершено до моноплана, я был почти завершен.
Оперативная история
[ редактировать ]Monoplane I, J9479 , впервые вылетел 14 ноября 1928 года из RAF Northolt с пилотом RAF. [ 4 ] После исправления нескольких выводов Фейри перевела самолет в операции RAF 7 декабря, и тестирование продолжалось в подготовке к попытке записи, включая 24-часовую пробную версию 22–23 марта 1929 года. Было решено попытаться попытаться полет в Бангалор в Индия, дистанция большого круга около 5000 миль (8000 км), комфортно по существующему рекорду 4466 миль (7 187 км), установленной Savoia-Marchetti S.64 в июле 1928 года. [ 4 ] Лидер эскадрильи Аг Джонс-Уильямс и лейтенант рейса Н.Х. Дженкинс отправились из RAF Cranwell , Линкольншир 24 апреля 1929 года. Замедлились на встрече, они повернулись из места назначения в Карачи после 50:48 часа. [ 5 ] Хотя рейс был первым безостановочным рейсом между Великобританией и Индией, на расстоянии большого круга 4130 миль (6650 км) было не хватает записи. [ 6 ] Было решено сделать еще одну рекордную попытку позже в том же году, хотя запись была поднята до 4912 миль (7,905 км) французским Брегэтом 19 очков . На этот раз он должен был лететь из Англии в Южную Африку. Эта вторая попытка с той же командой отправилась 16 декабря 1929 года, но потерпела крушение к югу от Туниса в 18:45, [ 7 ] Уничтожение самолета и убийство экипажа. [ 8 ] Навигационный журнал, извлеченный из места аварии, дал высоту самолета в 18:00 на 5000 футов (1500 м), однако барографии самолета зарегистрировали высоту менее 3000 футов (910 м) в то время. Точка удара была 2300 футов (700 м) над уровнем моря. Либо барометрическое давление значительно снизилось между Тунисом и Крэнвеллом, что привело к тому, что их высота была выше, чем было, или альтимер был неисправен. [ 9 ]
Несмотря на неудачу, министерство воздуха заказало второй моноплан на дальние дальности ( K1991 ) в июле 1930 года, который пролетел 30 июня 1931 года. Хотя аналогично первым самолетам, у него было ряд различий, включая расширенные и переработанные плавники и руль , большая избыточность в полете и навигационной инструментарии, автопилот (пневматически питанный, из компрессора, управляемого воздушным потоком), [ 7 ] и более низкие шасси, включающие в себя колеса колеса. [ 10 ] [ 11 ]

27–28 октября 1931 года лидер эскадрильи или Гейфорд (офицер, отвечающий за подразделение по развитию больших расстояний RAF) с лейтенантом Д. Беттса в качестве навигатора, вылетел K1991 из RAF Cranwell в Абу Сейр в Египте. Полет 2557 миль (4115 км) был завершен за 31,5 часа. [ 12 ]
С 6 по 8 февраля 1933 года Гейфорд и его рейс навигатора лейтенант Ге Николетс (Flt Betts умер в 1932 году после осложнений из медицинской процедуры) [ 7 ] Бегнул без перерыва во втором самолете, K1991 , из Крэнвелла в залив Уолвис , Юго-Западная Африка . Это был мировой рекорд на расстоянии 5410 миль (8710 км) (автопилот отказался от полчата, а оставшаяся часть полета под полным ручным контролем). [ 7 ] Затем они продолжили в Кейптауне. [ 13 ] По возвращении в Рей Фарнборо их встретил министр авиации ( лорд Лондондерри ), за счет секретаря Air (сэр Филипп Сассун ) и сэр Джон Салмонд , маршал Королевских ВВС . [ 14 ]
Запись расстояния стояла только три месяца; Он упал 7 августа 1933 года, восстановив французы с Blériot 110 . [ 12 ] Гейфорд и подразделение для развития дальнего действия позже совершат перелеты на дальние расстояния с Виккерс Уэллсли .
После того, как K1991 вылетел обратно в Соединенное Королевство, было сделано ряд предложений о повторном инженере самолета, и министерство воздуха выпустило спецификацию 27/33, чтобы он был переведен с Junkers Jumo дизельным двигателем . Обновление работы было начато, но когда было решено разработать новый самолет, вместо этого, [ 15 ] Моноплан II был отменен через несколько месяцев в хранении. [ 7 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Fairey Long Drange Monoplane II)
[ редактировать ]
Данные с самолета Fairey с 1915 года [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 48 футов 6 в (14,78 м)
- Размах крыльев: 82 фута 0 в (24,99 м)
- Высота: 12 футов 0 в (3,66 м)
- Область крыла: 850 кв. Футов (79 м 2 )
- Максимальный вес взлета: 17 500 фунтов (7 938 кг)
- Силовая установка: 1 × Napier Lion XIA W-12 Поршневой двигатель с жидким охлаждением, 570 л.с. (430 кВт)
- Пропеллеры: 2-летний пропеллер с фиксированным шагом
Производительность
- Скорость круиза: 110 миль в час (180 км/ч, 96 кН) [ 16 ]
- Загрузка крыла: 20,7 фунта/кв. Фута (101 кг/м 2 )
- Мощность/масса : 0,033 л.с./фунт (0,054 кВт/кг)
- Прогон взлета: 4500 футов (1372 м)
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Бернард 80 гр
- Блериот 110
- Бристоль тип 138
- Dewoitine D.33
- EMSCO B-8 Flying Wing
- Гасуден Кокен
- Tupolev ANT-25
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Тейлор 1977, с. 18
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Тейлор, HA (1974). Самолет Фейре с 1915 года . Лондон: Путнэм. С. 180–192. ISBN 0-370-00065x .
- ^ Винчестер 2005, с. 37
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Тейлор 1977, с. 19
- ^ Connes, Keith, ed. (Ноябрь 1978 г.). «Проверка в прошлое». Воздушный прогресс . Тол. 40, нет. 11. с. 17
- ^ Тейлор 1977, с. 19–20.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Ангар Рекса (6 ноября 2022 г.). «От трагедии до триумфа» . YouTube . Получено 6 ноября 2022 года .
- ^ Тейлор 1977, с. 20–21.
- ^ Тейлор 1974, с. 187
- ^ Тейлор 1977, с. 21
- ^ Куксли 1993, с. 52
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Thetford 1976, p. 246
- ^ De Vries, G. Wingfield. История Изображения 1991 г. с. 81-82; фото ISBN 0620159391
- ^ «Освальд Гейфорд - мировой рекордсмен Хэдлига» . Hadliegh.org.uk . Архивировано с оригинала 2 января 2014 года . Получено 28 июня 2020 года .
- ^ Meekcoms/Morgan 1994, p. 6
- ^ Thetford 1957, с. 208–209.
Библиография
[ редактировать ]- Куксли, Питер. «Дальний Фейри». Энтузиаст воздуха , пятьдесят один, август по октябрь 1993 года. Стэмфорд, Великобритания: Key Publishing. ISSN 0143-5450. С. 49–53.
- Meekcoms, K и Morgan, E. Британский файл спецификации самолетов . Тонбридж, Кент, Англия: Историки воздуха : 1994. ISBN 0 85130 220 3
- Тейлор, Ха "Запись-записывающий экстраординарный". Air International , том 13, № 1, июль 1977 г., с. 18–24.
- Тетфорд, Оуэн. Самолет Королевских ВВС 1918–57 . Лондон: Путнэм, 1957.
- Тетфорд, Оуэн. Самолеты Королевских ВВС с 1918 года . Лондон: Патнэм: 1975. ISBN 0 370 10056 5
- Винчестер, Джим. X-Планы и прототипы . Лондон: Amber Books Ltd., 2005. ISBN 1-904687-40-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- "Браво - Гейфорд! Браво - Николетс! Браво - RAF! (1933)" На YouTube
- "Fairey Long Range Monoplane" на YouTube