Jump to content

Королевские ВВС Нортхолт

Координаты : 51 ° 33'11 "N 000 ° 25'06" W  /  51,55306 ° N 0,41833 ° W  / 51,55306; -0,41833
Послушайте эту статью

Королевские ВВС Нортхолт
Руислип , Большой Лондон в Англии
Премьер-министр Борис Джонсон проводит двусторонний саммит с премьер-министром Канады Джастином Трюдо в офицерской столовой Королевских ВВС Нортхолта, 7 марта 2022 г.
Латинское : либо готов вынести, либо сражаться.
(«Готов нести или сражаться») [1]
RAF Northolt расположен в Большом Лондоне.
Королевские ВВС Нортхолт
Королевские ВВС Нортхолт
Показано в Большом Лондоне
Координаты 51 ° 33'11 "N 000 ° 25'06" W  /  51,55306 ° N 0,41833 ° W  / 51,55306; -0,41833
Тип Станция Королевских ВВС
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Королевские ВВС
Контролируется Группа № 2 (воздушная боевая поддержка)
Веб-сайт Официальный сайт
История сайта
Построен 1915  ( 1915 )
В использовании 1915 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Оккупанты
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : NHT, ИКАО : EGWU, ВМО : 03672
Высота 124 футов (38 м) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
07/25 1684 м (5525 футов) Рифленый асфальт
Источник : Руководство по аэродрому обороны Нортхолта ВВС Великобритании. [2]

Королевские ВВС Нортхолт или проще RAF Нортхолт ( IATA : NHT , ICAO : EGWU ) — Королевских ВВС база в Южном Руислипе , в 2 морских милях (3,7 км; 2,3 мили). [3] от Аксбриджа в лондонском районе Хиллингдон , западный Большой Лондон , Англия, примерно в 6 милях (10 км) к северу от аэропорта Хитроу . В качестве лондонского VIP-аэропорта станция обслуживает множество частных гражданских рейсов (частные самолеты до 29 пассажиров) в дополнение к рейсам ВВС. [4] [5] [6] [7]

В Нортхолте имеется одна действующая взлетно-посадочная полоса размером 1687 × 46 м (5535 × 151 фут) с рифленым асфальтовым покрытием. [3] Этот аэропорт используется для правительственных и VIP- перевозок в Лондон и обратно.

Нортхолт появился почти на три года раньше создания Королевских ВВС: он открылся в мае 1915 года, что делает его старейшей базой Королевских ВВС. Первоначально созданный для Королевского летного корпуса , он имеет самую долгую историю непрерывного использования среди всех аэродромов Королевских ВВС. До начала Второй мировой войны станция первой приняла на борт самолеты Hawker Hurricane . Станция сыграла ключевую роль во время битвы за Британию , когда истребители нескольких ее подразделений, в том числе 303-й польской истребительной эскадрильи , вступали в бой с вражеской авиацией в рамках обороны Лондона. Это первая база, на которой в воздушном пространстве Германии располагались эскадрильи самолетов Supermarine Spitfire .

Во время строительства аэропорта Хитроу Нортхолт использовался для коммерческих гражданских рейсов, став на какое-то время самым загруженным аэропортом в Европе и основной базой для British European Airways . Совсем недавно станция стала центром британских военных летных операций в районе Лондона. Нортхолт был тщательно реконструирован с 2006 года, чтобы учесть эти изменения, и стал домом для почтового отделения британских вооруженных сил , которое переехало в недавно построенный штаб-квартиру и сортировочный офис на этом месте. В настоящее время в Королевских ВВС Нортхолта базируются следующие подразделения: 32-я (Королевская) эскадрилья , Королевская цветная эскадрилья , 600-я эскадрилья (Лондонский Сити) , 1-е подразделение аэронавигационной документации, Историческое отделение авиации и Центральный оркестр Королевских ВВС .

Строительство

[ редактировать ]

После Луи Блерио первого перелета через Ла-Манш в 1909 году британская армия осознала необходимость защиты Соединенного Королевства от будущего воздушного нападения. К маю 1910 года Клод Грэм-Уайт и другие пионеры авиации летали с равнинных территорий вокруг Руислипа , хотя вскоре они искали аэродром для Лондона, который в конечном итоге был построен в Хендоне . В 1912 году было сделано предложение о развитии территории вокруг того места, где сейчас находятся британские ВВС Нортхолт, как «Аэродром Харроу». Компания, созданная для разработки сайта, была зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже, но дальше идея не получила развития. [8] : 13 

Начало Первой мировой войны потребовало строительства нового аэродрома для Королевского летного корпуса. Корпус получил Королевский ордер 13 апреля 1912 года, после чего майор Сефтон Бранкер из военного министерства провел в 1914 году аэрофотосъемку фермы Глеб в Икенхеме , фермы Сто акров и фермы Даун Барнс в Руислипе в поисках наиболее эффективной оперативной базы для новые эскадрильи. Он поселился на участке недалеко от железнодорожной станции Нортхолт-Джанкшен; в январе 1915 года правительство реквизировало землю. Ходят слухи, что правительственный чиновник, которому было поручено приобрести землю, прибыл на место с перевернутой картой, что привело к тому, что правительство реквизировало и застроило землю не на той стороне железнодорожной линии. [8] : 16  включая старую ферму Хилл. [9]

Вид на аэродром с восточной стороны в 1917 году.

Строительство нового аэродрома, который будет называться «Военная школа RFC, Руислип», началось в январе 1915 года. Он открылся 3 мая 1915 года, стал известен как Нортхолт и стал домом для 4-й резервной авиационной эскадрильи, перебазированной из Фарнборо . Большинство первых аэродромов британских ВВС были названы в честь ближайшей железнодорожной станции, в данном случае Нортхолт-Джанкшен, позже названной Нортхолт-Хальт, а теперь станцией Саут-Райслип ; таким образом, аэродром стал «Нортхольтом», несмотря на то, что он находился в соседнем Южном Руислипе. В том же году аэродром был расширен на запад, и самолеты начали совершать вылеты для защиты Лондона от налетов дирижаблей . 18-я эскадрилья была сформирована в том же месяце, что и «Нортхолт», и оснащена экспериментальными бипланами Bleriot, низкая скорость которых привела к тяжелым потерям в боях с немецкой Fliegertruppe . [8] : 16 

В 1916 году была сформирована 43-я эскадрилья под командованием майора Шолто Дугласа . Самолеты, которыми оснащалась эскадрилья, включали Sopwith 1½ Strutter , построенный компанией Fairey Aviation , находившейся тогда в Хейсе . Свой первый испытательный полет Strutter совершил из Нортхолта в 1916 году под Гарри Хокера . управлением [8] : 20  Фейри проводил испытательные полеты в Нортхолте с 1917 по 1928 год, когда министерство авиации уведомило компанию об освобождении аэродрома. [10] Позже полеты возобновились с аэродрома Грейт-Уэст, принадлежавшего Фейри в Хармондсворте , который в конечном итоге был преобразован в аэропорт Хитроу. [8] : 32  43-я эскадрилья продолжала совершать боевые вылеты над Францией с 17 января 1917 года, принимая участие в битве при Вими-Ридж с 4 по 8 апреля 1917 года. [8] : 21 

600-я и 601-я эскадрильи молодых Королевских вспомогательных военно-воздушных сил были сформированы в Нортхолте в 1925 году под командованием командира эскадрильи лорда Эдварда Гросвенора . Обе эскадрильи были переброшены в RAF Hendon в 1927 году, хотя 600-я эскадрилья вернулась в 1939 году. Принц Уэльский , позже король Эдуард VIII, а затем герцог Виндзорский , совершил свой первый полет на истребителе Bristol F.2 из Нортхолта 27 апреля 1929 года. . [8] : 41 

Вторая мировая война и битва за Британию

[ редактировать ]
Пилоты 303-й польской эскадрильи (май 1942 г., RAF Northholt) [а]

Нортхолт стал активной базой во время Второй мировой войны для эскадрилий Королевских ВВС и ВВС Польши при защите Соединенного Королевства. Это была первая станция Королевских ВВС, эксплуатировавшая Hawker Hurricane: 111-я эскадрилья получила первые четыре самолета в декабре 1937 года. [11] и достигнув полного состава к февралю 1938 года. [12] Накануне войны ВВС Великобритании реализовали политику добавления бетонных взлетно-посадочных полос к важным аэродромам; к 1939 году в Нортхолте была новая бетонная взлетно-посадочная полоса размером 800 на 50 ярдов (732 на 46 м). [13] : 37  Позже, в 1939 году, RAF Hendon стал одним из его аэродромов-спутников. [13] : 58  Польских пилотов обучали английскому языку в ВВС Великобритании в Аксбридже, где они также практиковали полеты в строю на трехколесных велосипедах с радиоприемниками, компасами и указателями скорости. [8] : 58 

15 сентября 1940 года во время битвы за Британию 1-я эскадрилья RCAF , 229-я эскадрилья , 303-я польская истребительная эскадрилья , 504-я эскадрилья и часть 264-й эскадрильи на станции базировались , все под контролем. 11-й группы RAF со штаб-квартирой в RAF в Аксбридже . [12] Все летали на Hawker Hurricanes, за исключением контингента 264-й эскадрильи, которая управляла Boulton Paul Defiant . Во время битвы за Британию польская эскадрилья сбила наибольшее количество самолетов противника, а чешский пилот сержант Йозеф Франтишек . наибольшее количество «убийств» на ее счету [11] Люфтваффе Хорнчерч бомбило этот аэродром в августе 1940 года, а также другие секторные аэродромы в этом районе, включая Биггин-Хилл , , и Норт-Уилд в рамках сосредоточенных усилий против аэродромов и секторных станций 11-й группы Королевских ВВС. [12] В общей сложности было зарегистрировано падение 4000 бомб в пределах двух миль (3 км) от аэродрома за пятнадцать месяцев, хотя только две были зарегистрированы как попавшие на сам аэродром. [14] Под руководством командира станции, капитана группы Стэнли Винсента , аэродром был замаскирован под гражданское жильё. Винсент был обеспокоен тем, что маскировка аэродрома под открытую местность с воздуха будет выглядеть слишком подозрительно; Нортхолт был окружен жилыми домами, поэтому большая открытая территория могла привлечь внимание. На главной взлетно-посадочной полосе был нарисован искусственный ручей, а ангары были украшены так, чтобы они выглядели как дома и сады. [15] Результат был настолько эффективен, что пилоты, летевшие в Нортхолт с других аэродромов, часто с трудом его находили. [8] : 52 

Польский военный мемориал возле ВВС Нортхолта

Тридцать летчиков союзников, включая военнослужащих из Бельгии, Канады, Чехословакии, Новой Зеландии, Польши и Великобритании, были убиты, летая с авиабазы ​​британских ВВС Нортхолт во время битвы за Британию, десять из которых были поляками. [8] : 7  Мемориал польской войны, посвященный всем польским летчикам, погибшим во время Второй мировой войны, стоит недалеко от юго-восточного угла аэродрома. Его имя также увековечено на соседнем одноименном перекрестке на Западном проспекте . [16]

Эскадрильи, базирующиеся в британских ВВС Нортхолт, во время боя сбили в общей сложности 148 самолетов Люфтваффе и повредили 52. Еще 25 были заявлены пилотами и записаны как «вероятные». [8] : 67  Капитан группы Винсент стал одним из немногих летчиков Королевских ВВС, сбивших самолет противника в обеих мировых войнах. Он долгое время служил в ВВС и одержал воздушную победу над Западным фронтом в Первой мировой войне. Ко времени битвы за Британию он был слишком стар для боевых полетов. Тем не менее во время одного из налетов он поднялся в небо и сбил немецкий самолет. [13] : 50–51 

Капитан группы Стэнли Винсент сбил немецкий самолет, будучи командиром станции в 1940 году.

После битвы за Британию станция оставалась базой для дневных операций истребителей: 302-я польская истребительная эскадрилья , 229-я и 615-я эскадрильи прибыли до 3 ноября 1940 года. 308-я польская истребительная эскадрилья и 306-я эскадрилья. Позже в 1941 году Польская истребительная эскадрилья присоединилась к 303-й эскадрилье, сформировав 1-й польский истребительный авиаполк. Польские истребительные эскадрильи, базирующиеся в Нортхолте в 1942 году, приняли участие в операции «Юбилей» (налет на Дьепп) 19 августа вместе с №№ 302 и 308 из близлежащих ВВС Великобритании «Хестон» . Разведывательные эскадрильи № 16 и № 140, эксплуатирующие Supermarine Spitfires и de Havilland Mosquitos, переехали в Нортхолт в 1944 году. 69-я эскадрилья со своими Vickers Wellingtons, модифицированными для фоторазведки, прибыла позже. Все три разведывательные эскадрильи были объединены в 34-е (ПР) крыло. [8] : 72 

В 1943 году станция стала первой, совершившей боевые вылеты на самолетах Supermarine Spitfire (Mk IX) в воздушном пространстве Германии для поддержки операций бомбардировщиков. [17] 25 марта паромное командование Королевских ВВС стало транспортным командованием Королевских ВВС и после этого использовало Нортхолт в качестве лондонской базы для переброски новых самолетов с заводов на аэродромы. В феврале того же года взлетно-посадочная полоса 26/08 была расширена для размещения более крупных транспортных самолетов, необходимых командованию. Нортхолт оставался секторной истребительной базой до февраля 1944 года. В результате этого, а также новой взлетно-посадочной полосы большего размера меньшая взлетно-посадочная полоса 02/20 закрылась в апреле 1944 года. [8] : 71–72 

В июне 1944 года Королевские ВВС Нортхолта стали домом для личного самолета премьер-министра Уинстона Черчилля , модифицированного Douglas C-54 Skymaster . Этот самолет использовался для того, чтобы летать на встречи с другими лидерами союзников. [8] : 74  В период с 20 по 21 июля 1944 года переоборудованный бомбардировщик Consolidated B-24 Liberator под названием «Марко Поло» совершил первый беспосадочный межконтинентальный перелет, пролетев из Лондона в Вашингтон, округ Колумбия, а затем вернувшись в Нортхолт из аэропорта Ла-Гуардия в течение 18 часов. В ноябре того же года « Авро Йорк» совершил беспосадочный перелет из Нортхолта в Каир за 10 часов 25 минут. Новая взлетно-посадочная полоса 31/13 была обследована в следующем месяце и построена в марте 1946 года. [8] : 75 

Послевоенное гражданское и военное использование

[ редактировать ]

С 1946 года аэродром использовался гражданской авиацией при строительстве близлежащего аэропорта Хитроу. [11] В этот период Нортхолт стал основной базой British European Airways (BEA), которая использовала близлежащую школу Борна в качестве своей штаб-квартиры. [8] : 77  Другие авиакомпании, включая Aer Lingus , Alitalia , Scandian Airlines System и Swissair, использовали аэродром для регулярных рейсов по Европе. [8] : 77 

В декабре 1946 года после взлета во время сильной метели самолет Douglas Dakota 3 авиакомпании Railway Air Services , летевший из Нортхолта в Глазго , врезался в крышу дома в Южном Руислипе . Весь экипаж и пассажиры остались невредимыми, пробравшись через чердак дома и выйдя через парадную дверь. [8] : 79  Никто из жителей не пострадал, хотя в момент падения самолета у ворот стояла хозяйка соседнего дома. Владельцы дома еще не въехали в него во время крушения, так как через несколько дней должны были пожениться. Позже дом был назван «Дакота Рест» и стоит до сих пор. [18]

В июне 1951 года BEA ввела вертолетные перевозки на роторную станцию ​​Hay Mills в Бирмингеме и в лондонский аэропорт Хитроу, которыми управляла пара самолетов Westland-Sikorsky S51 . [19] [20]

Ангар 311 на базе ВВС Нортхолта использовался для вступительной сцены в о Бонде фильме 1983 года «Осьминожка» .

В 1952 году было зарегистрировано в общей сложности 50 000 воздушных перевозок, что сделало аэродром самым загруженным в Европе. [17] К тому времени единственными регулярными авиакомпаниями были BEA и Aer Lingus. Королевские ВВС сохраняли свое присутствие на протяжении всего периода использования гражданскими авиалиниями, что сделало его самым продолжительным постоянно используемым аэродромом в истории Королевских ВВС. [8] : 79  По пути из Нортхолта в Дублин 10 января 1952 года гражданский самолет Douglas C-47 Skytrain, эксплуатируемый компанией Aer Lingus и получивший название «Сент-Кевин», влетел в зону сильной турбулентности, вызванной горной волной , созданной Сноудоном . В результате самолет врезался в торфяное болото недалеко от Ллин-Гвинанта в Сноудонии , в результате чего погибли все 20 пассажиров и три члена экипажа в результате первого несчастного случая со смертельным исходом в компании. [21]

Гражданские полеты прекратились, когда в 1954 году открылась центральная зона Хитроу, а в мае того же года Нортхолт вернулся к исключительно военному использованию. [8] : 80  Деятельность Нортхолта была ограничена его близостью к новому, гораздо более крупному гражданскому аэропорту Хитроу. [8] : 90  Отделение документов аэронавигационной информации № 1 (AIDU) переехало на станцию ​​в 1956 году с соседней станции ВВС Великобритании в Вест-Райслипе . [11] Подразделение было создано в 1953 году для предоставления информации об аэродромах, средствах связи и навигации в целях обеспечения безопасности самолетов. Первоначально AIDU находился под командованием транспортного командования Королевских ВВС, но в марте 1957 года оно было передано командованию внутренних дел. [8] : 85 

1 июня 1960 года у самолета Avro Anson отказал двигатель вскоре после взлета из Нортхолта, и он совершил аварийную посадку на крыше близлежащего завода Express Dairies в Южном Руислипе. Погибших не было. [8] : 90  Позже в том же году, 25 октября, компании Pan Am Боинг 707 , направлявшийся в Хитроу, по ошибке приземлился в Нортхолте с сорока одним пассажиром на борту. [22] [8] : 89  Боинг 707 авиакомпании Lufthansa также пытался приземлиться на станции 28 апреля 1964 года, но его отговорила красная сигнальная ракета, выпущенная сотрудниками службы управления воздушным движением. В те дни, когда еще не были доступны навигационные средства, такие как системы посадки по приборам (ILS) и система глобального позиционирования (GPS), буквы NO (для Нортхолта) и LH (для Хитроу) были нарисованы на двух газометрах на подходе к каждому аэродрому. один в Саутхолле для подхода к диагональной взлетно-посадочной полосе Хитроу (код 23L) и один в Саут-Харроу для подхода к взлетно-посадочной полосе Нортхолта (тогда код 26), чтобы предотвратить повторение таких ошибок. [8] : 90  К 1980-м годам количество частных самолетов, в основном корпоративных самолетов, превысило количество военных самолетов. Гражданские рейсы были ограничены до 28 в день. [23] максимум 7000 в год. Это ограничение оставалось в силе в 2008 году. [24]

Страж ворот Спитфайр на фото 1973 года, позже восстановлен и переехал во Флориду.

Нортхолт получил своего первого стража ворот , Spitfire F. Mk 22, в сентябре 1963 года. Купленный у Королевских ВВС в 1969 году для использования в фильме «Битва за Британию» , он был заменен на Spitfire Mk XVI 2 июня 1970 года. Этот самолет остался на вооружении. станция до ее снятия 8 сентября 1989 года для восстановления до полного летного состояния. Уикса в Кермита Музей Fantasy of Flight Полк -Сити , штат Флорида, приобрел самолет, после чего станция получила стекловолокна . в качестве замены копию Spitfire Mk IX из [8] : 108 

Обслуживание 32-й эскадрильи перешло от ВВС к частной компании Fields Aviation Services в апреле 1985 года, а затем к Lovaux Aircraft Servicing в 1990 году. В 1991 году была создана компания Station Flight, принявшая два самолета Britten-Norman Islanders в декабре , которые поступили на службу. Служба в январе 1992 года. [8] : 99  32-я эскадрилья отпраздновала свой бриллиантовый юбилей в 1991 году, когда личный состав был задействован в операциях во время войны в Персидском заливе . Группа № 38 RAF взяла на себя контроль над RAF Northolt 2 ноября 1992 года после более широкой реструктуризации RAF. 16 декабря 1994 года открылось новое южное оперативное здание, заменившее старое здание терминала аэропорта Нортхолт. После реорганизации ударного командования Королевских ВВС 1 апреля 2000 года группа № 38 была расформирована, а Нортхолт перешел под контроль группы № 2 Королевских ВВС . [8] : 102 

Современное использование

[ редактировать ]

В августе 1996 года испанский самолет Learjet компании Mar Aviation пролетел мимо взлетно-посадочной полосы 25 и столкнулся с фургоном, направлявшимся на восток на Западном проспекте А40 ; В самолете находилась актриса, направлявшаяся в студию Pinewood Studios в Бакингемшире . Два пилота, актриса и водитель фургона получили легкие травмы. [25] Последовавшее за этим расследование, проведенное гражданской авиации, Управления Отделом по расследованию авиационных происшествий показало, что катастрофе в значительной степени способствовало как незнание экипажем английского языка, так и военные процедуры управления воздушным движением. Впоследствии, после примерно тридцати лет длительного рассмотрения, ILS в конечном итоге была установлена ​​на обновленной взлетно-посадочной полосе 25 Нортхолта. Кроме того, к 21 января 1998 года на каждом конце взлетно-посадочной полосы были установлены заполненные заполнителем ямы безопасности для защиты участников дорожного движения в случае другого бизнес-джет или военный транспорт не могут остановиться или подняться до конца взлетно-посадочной полосы. [8] : 107  Палаты общин Специальный комитет по транспорту рассматривал возможность преобразования RAF Northolt в возможное ответвление аэропорта Хитроу в 1990-х годах. Хотя существующие взлетно-посадочные полосы заставят самолеты пересекать траектории полета тех, кто использует Хитроу, были предложены новые параллельные взлетно-посадочные полосы. [26] Против этих предложений выступил , тогдашний член парламента от Руислип-Нортвуд , Джон Уилкинсон и в конечном итоге они не продвинулись дальше. [27]

BAe 146 из 32 (Королевской) эскадрильи в 2013 году

тело Дианы, принцессы Уэльской Большое внимание средств массовой информации было сосредоточено на аэродроме, когда туда прибыло , с аэродрома Виллакубле в Париже, Франция, после ее гибели в автокатастрофе в городе 31 августа 1997 года. [28] , Цветная эскадрилья королевы базировавшаяся тогда в соседнем ВВС Великобритании в Аксбридже, выступала в качестве носителей, в то время как самолет встречали премьер-министр , лорд-камергер , лорд-лейтенант Большого Лондона , государственный секретарь по обороне , командир станции ВВС Нортхолт и главный капеллан Королевских ВВС. [8] : 92 

Внимание снова было высоким в 2001 году, когда Ронни Биггс , тяжело больной беглый Великий грабитель поездов , был доставлен самолетом из Бразилии на аэродром, чтобы быть арестованным ожидавшими его полицейскими. Биггс сбежал из-под стражи в 1965 году; по возвращении его отправили в тюрьму Белмарш для отбытия оставшейся части приговора. [29]

С 1 июня 1998 года командиры станций выполняют функции адъютантов королевы. [8] : 93  Станция получила свободу въезда в лондонский район Хиллингдон 11 мая 2000 года. Это позволило военнослужащим маршировать по району в полной форме - честь, оказанная советом в связи с 60-летием битвы за Британию в 2000 году. и 85-летие со дня открытия Королевских ВВС Нортхолта. Соседняя станция Королевских ВВС в Аксбридже удостоилась такой же чести в 1960 году. [8] : 121 

Останки Hawker Hurricane, которым пилотировал летный офицер Людвик Витольд Пашкевич, первый пилот 303-й эскадрильи, сбивший вражеский самолет, были переданы станции в дар в июне 2008 года. Во время битвы за Британию Пашкевич стал летным асом и получил Крест за выдающиеся заслуги перед летчиками после того, как сбил шесть самолетов. Он погиб в бою над Боро-Грин в Кенте 27 сентября 1940 года. [30] 303-я эскадрилья зафиксировала свое 100-е уничтожение менее чем через месяц после начала операций. [31] Командир польской эскадрильи Францишек Корницкий, проходивший военную службу в Королевских ВВС Нортхолт, воссоединился с Supermarine Spitfire, на котором он летал, на специальной церемонии в сентябре 2010 года. [32]

Дополнительный мемориал британским, польским, австралийским и новозеландским экипажам, погибшим во время битвы за Британию, был открыт в сентябре 2010 года. [33] В октябре того же года ангару, в котором размещался личный самолет Черчилля, бывшему офису эскадрильи дозора и оперативному блоку был присвоен здания, внесенного в список памятников архитектуры II категории. статус [34] Операционный блок был прототипом « системы Даудинга », которая облегчила по цепочке отдачи приказов о перехвате самолетов противника и схемы, впервые использованной во время битвы за Британию. Перед внесением в список 20 сентября квартал был переименован в здание сэра Кейта Парка в честь бывшего командира группы № 11 Королевских ВВС, который также служил командиром станции в Нортхолте в период с 1931 по 1932 год. [35] RAF Northolt - единственный аэродром, использовавшийся в битве за Британию, который до сих пор находится в ведении RAF. [36]

Вид с воздуха, 2024 г.

В январе 2012 года сообщалось, что будущее станции находится на рассмотрении Министерства обороны в рамках усилий по сокращению расходов на оборону. [37] Предполагалось использовать его в качестве спутника аэропорта Хитроу, хотя представитель Министерства обороны назвал это маловероятным. [38]

Четыре самолета Eurofighter Typhoon прибыли на станцию ​​из Королевских ВВС Конингсби 2 мая 2012 года для участия в учениях по обеспечению безопасности в рамках подготовки к летним Олимпийским играм 2012 года . Во время Игр самолеты были переброшены на станцию ​​для обеспечения защиты Лондона от превосходства в воздухе в сочетании с другими мерами безопасности со стороны британских вооруженных сил. [39] Присутствие этого самолета во время Олимпийских игр стало первым случаем размещения истребителей на базе британских ВВС Нортхолт со времен Второй мировой войны. [40] Тайфуны покинули Нортхолт 16 августа после завершения Олимпийских игр. [41]

Ночная база лондонской воздушной скорой помощи переехала в Королевские ВВС Нортхолт с аэродрома Денхэм в феврале 2013 года. [42] Время полета от станции до ее дневной базы в Королевской лондонской больнице в Уайтчепеле на три минуты короче, чем из Денхэма, что также обеспечивает экономию для благотворительной организации Air Ambulance. [43]

В апреле 2013 года Минобороны объявило о предложении увеличить количество частных рейсов с 7000 до 12000 в год в рамках планов по увеличению доходов аэродрома. Количество рейсов будет ограничено до 40 в день, а увеличение будет происходить поэтапно в течение трех лет до 2016 года. [44]

13 сентября 2022 года королевы Елизаветы II гроб прибыл в Нортхолт из аэропорта Эдинбурга , после чего его перевезли по дороге в Букингемский дворец . Полет приветствовала группа, в которую входили премьер-министр Лиз Трасс и министр обороны Бен Уоллес . Группа носителей Королевских ВВС, сформированная Цветной эскадрильей Королевы, перенесла гроб из самолета на катафалк. [45]

Редевелопмент проекта МОДЕЛЬ

[ редактировать ]
Реконструированный главный вход в 2011 году.

Министерство обороны запустило проект MoDEL (Министерство обороны поместий Лондона) в 2006 году для консолидации многих своих лондонских операций в RAF Northolt. В рамках проекта RAF Bentley Priory , [46] Королевские ВВС Аксбриджа, [47] Королевские ВВС Западный Руислип, [48] РАФ Исткот [49] и казармы Инглис в Милл-Хилле были закрыты в период с 2006 по 2010 год, а все оставшиеся подразделения были переведены в Нортхолт. [47] Историческое отделение авиации, первоначально созданное в 1919 году для сбора данных о деятельности авиации во время Первой мировой войны, также было переведено в Королевские ВВС Нортхолт из Королевских ВВС Бентли Прайори в 2008 году в рамках этого проекта. [50] В результате станция была тщательно реконструирована с добавлением новых объектов для поддержки этих операций. [51]

Статуя «Письмо из дома», изображающая солдата Первой мировой войны, читающего письмо, была перенесена из казарм Инглис в Милл-Хилл в британские ВВС Нортхолт в июне 2007 года. Это точная копия статуи на вокзале Паддингтон , впервые открытая в 1982 году. [52] После переезда почтового отделения и курьерской службы обороны британских вооруженных сил из Милл-Хилла [53] Для их использования были построены новая штаб-квартира и главный сортировочный комплекс, который открылся в ноябре 2007 года. [54] Также были построены новые ангары для использования 32-й эскадрильи и новые жилые помещения для личного состава. [55]

В ходе работ была отремонтирована оригинальная Офицерская столовая 1920-х годов. [56] в ходе которого также была перемещена копия стража ворот Supermarine Spitfire в пассажирский терминал, а в сентябре 2010 года возле восточного входа на станцию ​​была открыта новая копия стража ворот Hawker Hurricane в память о летном экипаже, базировавшемся в Нортхолте, который участвовал в битве при Британия. [57]

После закрытия Королевских ВВС в Аксбридже контроль над бункером Битвы за Британию перешел к Королевским ВВС Нортхолту, что позволило продолжить публичные посещения. [58] В декабре 2010 года было решено, что отделение службы скорой помощи Сент-Джона в Южном Хиллингдоне переедет со своей существующей базы в ВВС Великобритании в Аксбридже в новые помещения в Нортхолте. [59]

Новое отделение полицейских собак на участке с вольерами и карантинным зданием открылось в феврале 2012 года, что ознаменовало завершение строительных работ. [60]

Ремонт взлетно-посадочной полосы

[ редактировать ]

В октябре 2018 года контракт на замену покрытия взлетно-посадочной полосы Нортхолта на сумму 23 миллиона фунтов стерлингов был заключен с компанией Lagan Aviation & Infrastructure в качестве основного подрядчика и компанией Mott MacDonald в качестве вспомогательной функции. [61]

Взлетно-посадочная полоса закрылась, и работы начались 15 апреля 2019 года. Рейс с неподвижным крылом 32-й (Королевской) эскадрильи был переведен в RAF Benson в Оксфордшире, в то время как гражданские самолеты использовали альтернативные гражданские аэропорты. Вертолеты продолжали работать из Нортхолта во время строительных работ. [62] Первая посадка на обновленную взлетно-посадочную полосу состоялась 9 октября 2019 года. [63] Взлетно-посадочная полоса прошла испытания в рамках процесса повторного ввода в эксплуатацию, а затем официально открылась 1 ноября 2019 года, а коммерческая эксплуатация должна возобновиться 11 ноября 2019 года. [64]

Базовые подразделения

[ редактировать ]

Следующие летные и известные нелетные подразделения базируются на базе ВВС Нортхолта: [65] [66] [67] [68]

Роль и операции

[ редактировать ]

Станция разделена на два крыла с несколькими жилыми помещениями. В составе оперативного крыла на станции находится 32-я (Королевская) эскадрилья RAF и штаб-квартира сил связи. [69] 32-я эскадрилья в настоящее время эксплуатирует два самолета Dassault Falcon 900LX (известные на вооружении RAF как Envoy IV CC1). [70] и один вертолет Leonardo GrandNew A109SP . [71]

Крыло поддержки станции включает в себя эскадрилью управления персоналом, эскадрилью управления поместьями, эскадрилью управления станцией, эскадрилью развития сил, средства массовой информации и коммуникаций, финансовый отдел и отдел безопасности, здоровья и защиты окружающей среды. Его оперативная эскадрилья, эскадрилья воздушных перевозок и эскадрилья аэродромной поддержки составляют оперативное крыло станции. [69]

Подразделения жильцов в Нортхолте включают 600-ю эскадрилью Королевских вспомогательных военно-воздушных сил, 621-ю эскадрилью EOD Королевского логистического корпуса (часть 11-го полка по обезвреживанию боеприпасов и поиску RLC ), № 1 AIDU (Отдел аэронавигационной информации), Центральный оркестр Королевского Военно-воздушные силы , Служба прокуратуры , Центр аэронавигационной информации ВМС, Почтовое отделение британских вооруженных сил (BFPO), Исторический отдел авиации и Польский архив. [69]

2Excel Aviation эксплуатирует два самолета Piper PA-31 Navajo по гражданскому контракту для ВВС Великобритании после продажи в 2017 году двух самолетов Britten-Norman Islander CC.2 компании RAF Northolt Station Flight. [72] [73] Островитяне занимались сбором электронной разведывательной информации, которую ВВС Великобритании охарактеризовали как выполнение «ролей фотографического картографирования и легкой связи». [74]

Эскадрильи и самолеты

[ редактировать ]

Источники : Аэродромы битвы за Британию (1-е издание). [75] и история Королевских ВВС Нортхолта [8] : 8–9 

Единица Даты Самолет Вариант Примечания
№ 1-я эскадрилья RAF Август – сентябрь 1940 г. Хоукер Ураган я
№ 1 эскадрилья RCAF Август – октябрь 1940 г. Хоукер Ураган я Перенумерована 401-я эскадрилья RCAF в 1941 году.
№ 4-я эскадрилья RAF Февраль – сентябрь 1919 г. Королевский авиационный завод RE 8 Вернулся из боевых действий во Франции в качестве кадрового работника.
№ 12-й эскадрильи RAF Апрель 1923 г. - март 1924 г. Де Хэвилленд DH.9A Сформирован в Нортхолте, затем переведен в RAF Andover.
№ 16-й эскадрильи RAF Апрель – сентябрь 1944 г. Супермарин Спитфайр XI и XI Переехал в Нормандию, Франция.
№ 18-я эскадрилья RFC Май – август 1915 г. Различный Сформирован в Нортхолте, затем переехал в Маусхолд.
№ 23-я эскадрилья RAF Декабрь 1936 г. - май 1938 г. Хоукер Демон
№ 24-я эскадрилья RAF Январь 1927 г. - февраль 1933 г. Разнообразие типов Эксплуатировал восемь различных типов самолетов для связи и связи.
№ 25-я эскадрилья RAF Сентябрь 1938 г. - октябрь 1938 г. Глостер Гладиатор я
№ 32-я эскадрилья RAF февраль 1969 г. – Персиваль Пембрук
Бристоль Сикамор
Бигль Бассет
Хокер Сиддели Андовер
Вестлендский вихрь
Бритиш Аэроспейс 125
Вестленд Газель
БАе 146
Агуста Вестленд AW109
Дассо Фалькон 900LX
Обязанности по связям и связям
№ 41-я эскадрилья RAF Апрель 1923 г. - октябрь 1935 г. Сопвит Снайп
Армстронг Уитворт Сискин
Бристольский бульдог
Хоукер Демон
7F.1
III и IIIА
105А Мк. IIа
я
Отправлено в протекторат Аден во время абиссинского кризиса 1935–36 годов.
№ 43-я эскадрилья RAF Май – сентябрь 1940 г. Хоукер Ураган я Не базировались, но действовали отряды британских ВВС Тангмер.
№ 65-я эскадрилья RAF Октябрь 1939 г. - март 1940 г. Супермарин Спитфайр я
№ 69-я эскадрилья RAF Май – сентябрь 1944 г. Викерс Веллингтон XIII Переехал в Нормандию, Франция.
№ 111-й эскадрильи RAF Июль 1934 г. - октябрь 1939 г. Бристольский бульдог
Глостерская рукавица
Хоукер Ураган
№ 124-й эскадрильи RAF Июль – сентябрь 1943 г. Супермарин Спитфайр VII
№ 140-й эскадрильи RAF Апрель – сентябрь 1944 г. Де Хэвилленд Москито IX и XVI Переехал в Нормандию, Франция.
№ 207-й эскадрильи RAF Февраль 1969 г. - июнь 1984 г. Бигль Бассет
Охота на пембрука
Де Хэвилленд Девон
Эскадрилья связи и связи
№ 213-й эскадрильи RAF Март 1937 г. - июль 1937 г. Глостерская рукавица II
№ 229-й эскадрильи RAF Сентябрь – декабрь 1940 г. Хоукер Ураган я
№ 253-й эскадрильи RAF Февраль – май 1940 г. Хоукер Ураган я
№ 257-й эскадрильи RAF Июль – август 1940 г. Хоукер Ураган я
№ 264-й эскадрильи RAF Август – октябрь 1940 г. Хоукер Ураган я
№ 302 Польская истребительная эскадрилья Октябрь – ноябрь 1940 г.
Декабрь 1943 г. - март 1944 г.
Хоукер Ураган я Польское подразделение
№ 303-я польская истребительная эскадрилья Январь – июль 1941 г. Супермарин Спитфайр I, IIA и IIB Польское подразделение
№ 306 Польская истребительная эскадрилья Апрель – октябрь 1941 г. Хоукер Ураган
Супермарин Спитфайр
Июнь 1942 г. - март 1943 г. Супермарин Спитфайр ВБ, затем IX Польское подразделение
№ 308-я польская истребительная эскадрилья Октябрь – декабрь 1943 г. Супермарин Спитфайр ИМА Польское подразделение
315-я польская истребительная эскадрилья Июль 1941 г. - апрель 1942 г. Супермарин Спитфайр IIA, IIB и VB Польское подразделение
№ 316 Польская истребительная эскадрилья Декабрь – апрель 1942 г.
Март – сентябрь 1943 г.
Супермарин Спитфайр ВБ Польское подразделение
№ 317 Польская истребительная эскадрилья Апрель – июнь 1942 г.
Июль – сентябрь 1942 г.
Сентябрь – декабрь 1943 г.
Супермарин Спитфайр ВБ, затем IX Польское подразделение
№ 515-я эскадрилья RAF Октябрь 1942 г. Бултон Пол Дефайант II Сформирован, затем переехал в Хестон.
№ 600-й эскадрильи RAF Октябрь 1925 г. - январь 1927 г. Де Хэвилленд DH.9A Сформирован в Нортхолте
Август – октябрь 1939 г.
Май – июнь 1940 г.
Бристоль Бленхейм я
№ 601-й эскадрильи RAF Октябрь 1925 г. - январь 1927 г. Де Хэвилленд DH.9A Сформирован в Нортхолте
Декабрь 1940 г. - май 1941 г. Хоукер Ураган я, я
№ 604-й эскадрильи RAF Январь – май 1940 г. Бристоль Бленхейм я
Июнь – июль 1940 г. Глостер Гладиатор я
№ 609-й эскадрильи RAF Май – июль 1940 г. Супермарин Спитфайр я
№ 615-й эскадрильи RAF Октябрь – декабрь 1940 г. Хоукер Ураган я
[ редактировать ]

Поскольку аэродром находится рядом с несколькими киностудиями, в том числе в Пайнвуде , он использовался для изображения внешних локаций в ряде художественных фильмов. Сцены из о Джеймсе Бонде фильмов «Голдфингер» , «Шаровая молния» и «Осьминожка» были сняты в Нортхолте, а персонал станции выступал в массовке в «Осьминожка» . трюковой сцене пролета в ангаре [8] : 101  Мини-сериалы «Ветры войны» и «Билл», а также шоу BBC «Пробуждение мертвецов» , «Доктор Кто» и «Красный карлик» использовали Нортхолт для изображения различных вымышленных аэродромов. [8] : 101  В начале 2010 года станция использовалась для съемок боевых сцен в заключительном эпизоде ​​сериала BBC « Пепел к праху» . [76]

См. также

[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 4 минуты )
Продолжительность: 4 минуты 10 секунд.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 31 марта 2006 г. ( 31 марта 2006 г. ) и не отражает последующие изменения.

Примечания

а ^ На фотографии слева направо: сержант Стасик, п/о Соча, п/о Колецки, флайт-офицер Липиньский, фланг-офицер Горбачевский , фланг-офицер Шмидт, фланг-сержант Гирмар (на фланге), флайт-лейтенант Цумбах , эскадрилья. Лейдер Колачевски, флайт-лейтенант Зак, флайт-сержант Попек, фланг-офицер Беньковски , фланг-офицер Клосин, флайт-офицер Колубински, флайт-сержант Карчмаж, флегер-сержант Сохацкий, флегер-сержант Войцеховский и на винте фланговый офицер Гловацкий.

Цитаты

  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 20 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ «Руководство по аэродрому обороны Нортхолта (DAM)» ВВС Великобритании (PDF) . Лондонский VIP-аэропорт . Управление военной авиации. 30 апреля 2023 г. Проверено 26 января 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Нортхолт – EGWU» . Национальные службы воздушного движения. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 23 мая 2014 г.
  4. ^ «Информация о полетах | RAF Нортхолт | Королевские ВВС» .
  5. ^ «Лондонский частный аэропорт | Лондонский VIP-аэропорт» . www.londonvipairport.com .
  6. ^ «Частный аэродром в Лондоне – Информация о безопасности | VIP-аэропорт Лондона» . www.londonvipairport.com .
  7. ^ Гражданское использование государственных аэродромов , Министерство обороны и Управление военной авиации.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть Бристоу, Марк (2005). История Королевских ВВС Нортхолта . Королевские ВВС Нортхолт, Великобритания: Отдел документации аэронавигационной информации № 1, Королевские ВВС.
  9. ^ Боулт 1996, стр.70
  10. ^ Шервуд 1990, с. 22
  11. ^ Перейти обратно: а б с д «RAF Нортхолт - История RAF Нортхолт» . Королевские ВВС. 2011 . Проверено 18 апреля 2011 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Таунсенд Бикерс 1990, с. 45
  13. ^ Перейти обратно: а б с Бертлз, Филип (2010). Аэродромы битвы за Британию . Хинкли: Мидленд. ISBN  978-1-85780-328-0 .
  14. ^ Эдвардс 1987, с. 69
  15. ^ Боулт 1994, с. 132
  16. ^ «Польский военный мемориал» . Лондонский боро Илинг . Проверено 21 февраля 2012 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Пит (2008). «Визит ВВС Великобритании в Нортхолт – 22 октября 2008 г.» . О целевой авиации . Проверено 13 марта 2011 г.
  18. ^ Боулт 1994, стр. 130–132.
  19. ^ «Авиационные новости» . Полет . 8 июня 1951 г. с. 683.
  20. ^ Андерсон, Ян (2014). Хитроу: от палаток до терминала 5 . Издательство Эмберли. ISBN  978-1445633893 .
  21. ^ « 10 января 1952 г. Дуглас C-47B-35-DK Dakota 3 ». Сеть авиационной безопасности . Проверено 3 февраля 2009 г.
  22. ^ Трасселл, Джордж (25 октября 1960 г.). «Боинг 707-321, N725PA, Pan American World Airways (PA/PAA)» . Коллекция Джорджа Трассела . Проверено 10 марта 2011 г.
  23. ^ «РАФ Нортхолт» . Лондонский боро Хиллингдон. 17 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Проверено 8 марта 2011 г.
  24. ^ Баронесса Тейлор Болтонская (11 декабря 2008 г.). «Письменные ответы Палаты лордов: Королевские ВВС Нортхолт» . Хансард . Проверено 21 ноября 2012 г.
  25. ^ Лонгхерст, Крис; Фишер, Барбара; Берри, Крис (16 июня 2008 г.). «Когда упал самолет Learjet, это действительно был случай «придержать первую полосу» » . Аксбриджская газета . Проверено 15 сентября 2010 г.
  26. ^ «РАФ Нортхолт» . Парламентские дебаты (Хансард) . 30 июня 1998 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
  27. ^ «Британские аэропорты сражаются за пассажиров, авиакомпании... и за выживание» . Центр Азиатско-Тихоокеанской авиации. 11 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2011 года . Проверено 8 марта 2011 г.
  28. ^ «Диана, принцесса Уэльская» . Королевский двор . Проверено 15 сентября 2010 г.
  29. ^ «Биггс отправлен обратно в тюрьму» . Новости Би-би-си . 7 мая 2001 года . Проверено 8 мая 2011 г.
  30. ^ Лонгхерст, Крис (16 июня 2008 г.). «Ураган Mk1 № L1696 вернулся на базу ВВС Нортхолт» . Аксбриджская газета . Проверено 8 марта 2011 г.
  31. ^ Свитинг, Адам. «Кровавые иностранцы: Нерассказанная битва за Британию, Канал 4» . Отдел искусств . Проверено 13 марта 2011 г.
  32. ^ «Ветеран Битвы за Британию Францишек Корницкий воссоединился со Спитфайром в Королевских ВВС Нортхолт» . Хиллингдон Таймс . 21 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 8 марта 2011 г.
  33. ^ «Мемориалы» . Кулон Стоун. 2012. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
  34. ^ «Ключевые здания Королевских ВВС Нортхолта внесены в список» . Департамент культуры, СМИ и спорта. 28 октября 2010 г. Проверено 7 марта 2011 г.
  35. ^ «Здание сэра Кейта Парка официально открывается в ВВС Нортхолта» . Хиллингдон и Аксбридж Таймс . 20 сентября 2010 г. Проверено 2 июня 2011 г.
  36. ^ Бристоу, Марк (8 сентября 2006 г.). «И ВВС, и ВМФ остановили немецкое вторжение» . Комментарий бесплатен. Хранитель . Проверено 22 июля 2011 г.
  37. ^ Хаф, Эндрю; Хардинг, Томас (25 января 2012 г.). «Нортхольт: знаменитый аэродром британских ВВС «может быть продан застройщикам» » . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
  38. ^ «RAF Northolt может быть продан Министерством обороны для сбора средств» . Новости Би-би-си . 26 января 2012 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
  39. ^ «Самолеты RAF Typhoon прибывают в Лондон, чтобы проверить безопасность Олимпийских игр» . Новости Би-би-си . 2 мая 2012 года . Проверено 2 мая 2012 г.
  40. ^ Эванс, Натали (2 мая 2012 г.). «Самолеты RAF Typhoon прибывают в Лондон, чтобы проверить безопасность Олимпийских игр» . Ежедневное зеркало . Проверено 3 мая 2012 г.
  41. ^ Хейс, Алан (16 августа 2012 г.). «Тайфуны олимпийской безопасности покидают Нортхолт» . Аксбриджская газета . Проверено 31 марта 2013 г.
  42. ^ «Воздушная скорая помощь переезжает в Королевские ВВС Нортхолт» . Вечерний стандарт . 20 февраля 2013 года . Проверено 11 апреля 2013 г.
  43. ^ Дрюетт, Зои (19 февраля 2013 г.). «Воздушная скорая помощь переезжает в Королевские ВВС Нортхолт» . Аксбриджская газета . Проверено 11 апреля 2013 г.
  44. ^ «Предложено увеличить количество коммерческих рейсов для RAF Northolt» . Новости Би-би-си . 30 апреля 2013 года . Проверено 10 июня 2013 г.
  45. ^ Баррелл, Мириам; Мата, Уильям; Квадри, Сами (13 сентября 2022 г.). «Гроб королевы Елизаветы прибывает в Лондон на авиабазу RAF Нортхолт» . Вечерний стандарт . Проверено 13 сентября 2022 г.
  46. ^ «База ВВС Великобритании в битве за Британию закрыта» . Новости Би-би-си . 30 мая 2008 года . Проверено 30 мая 2011 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Прощание с Королевскими ВВС Аксбриджа» . Глобальный авиационный ресурс . 6 апреля 2010 г. Проверено 21 ноября 2012 г.
  48. ^ «Внимание к флоту» . Служба новостей ВМФ. 28 сентября 2006 г. Проверено 5 марта 2011 г.
  49. ^ «РАФ Исткот» . ВСМ Эстейтс . Проверено 14 сентября 2010 г.
  50. ^ Сарбут, Надя (24 июля 2007 г.). «Церемония закрытия Bentley Priory» . Харроу Таймс . Проверено 9 марта 2011 г.
  51. ^ «РАФ Нортхолт» . ВСМ Эстейтс . Проверено 14 сентября 2010 г.
  52. ^ Шарп, Рэйчел (20 июня 2007 г.). «Первая публикация для Нортхолта» . Хиллингдон и Аксбридж Таймс . Проверено 8 июня 2011 г.
  53. ^ «Н/04080/12» . Лондонский боро Барнет. 2012 . Проверено 22 августа 2018 г. Фаза 1 приходится на землю, которая ранее использовалась Министерством обороны в качестве оперативных военных казарм, где размещались штаб-квартиры почтового отделения британских вооруженных сил (BFPO) и курьерской службы обороны (DCS). Сейчас он преимущественно пустует, все бывшие здания и сооружения снесены и вывезены. ... Деятельность казарм Инглис была передана Королевским ВВС Нортхолт, а база была освобождена в 2008 году.
  54. ^ «История БФПО» . Министерство обороны. 5 января 2011 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2010 года . Проверено 30 мая 2011 г.
  55. ^ «RAF Нортхолт, Миддлсекс» . МДЖН Колстон. 2009. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 21 ноября 2012 г.
  56. ^ «Проект MoDEL завершен в Нортхолте» . Недвижимость и окружающая среда . 19 марта 2012 года . Проверено 21 ноября 2012 г.
  57. ^ Грей, Эндрю (22 сентября 2010 г.). «Королевские ВВС Нортхолт представляют своего нового стража Hurricane Gate» . Аксбриджская газета . Проверено 20 апреля 2011 г.
  58. ^ «Отремонтированный страж ворот Spitfire представлен в бункере 11 Group» . Королевские ВВС . Проверено 6 июня 2011 г.
  59. ^ Кумбс, Дэн (8 декабря 2010 г.). «Новая база для скорой помощи Святого Иоанна после нашего обращения» . Аксбриджская газета . Проверено 8 июня 2011 г.
  60. ^ «RAF Нортхолт – место, где стоит побывать» . Министерство обороны. 12 апреля 2012 года . Проверено 27 мая 2012 г.
  61. ^ «Заключен контракт на восстановление взлетно-посадочной полосы ВВС Великобритании в Нортхолте» . GOV.UK. ​Министерство обороны и Организация оборонной инфраструктуры. 25 октября 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  62. ^ Эллвуд, Тобиас (21 января 2019 г.). «RAF Northolt: Ремонт и обслуживание: письменный вопрос – 208184» . Парламент Великобритании . Проверено 27 января 2018 г.
    Эллвуд, Тобиас (12 марта 2019 г.). «RAF Northolt: Ремонт и обслуживание: Письменный вопрос – 228557» . Парламент Великобритании . Проверено 12 марта 2019 г.
    Адекойехо, Клемент (15 апреля 2019 г.). «DIO начинает работы по замене покрытия взлетно-посадочной полосы Нортхолта» . GOV.UK. ​Министерство обороны и организация оборонной инфраструктуры . Проверено 22 апреля 2019 г.
  63. ^ «Видеозаписи первой посадки» . Твиттер . Королевские ВВС Нортхолт. 9 октября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  64. ^ «RAF Northolt вновь открывается после ремонта взлетно-посадочной полосы» . Полет Глобал . 6 ноября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  65. ^ «Королевские ВВС Нортхолт – кто здесь базируется» . Королевские ВВС . Проверено 20 апреля 2023 г.
  66. ^ «11-й полк по обезвреживанию и поиску боеприпасов РЛК» . Британская армия . Проверено 20 апреля 2023 г.
  67. ^ «RAF Нортхолт - Почтовое отделение британских вооруженных сил (BFPO)» . Оборонное оборудование и поддержка . Проверено 20 апреля 2023 г.
  68. ^ «Служебная прокуратура» . GOV.UK. ​13 марта 2023 г. Проверено 20 апреля 2023 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б с «RAF Нортхолт – Кто здесь базируется?» . Королевские ВВС. 2012 . Проверено 7 июля 2012 г.
  70. ^ «Новейший парк самолетов Королевских ВВС достигает полной готовности» . Королевские ВВС . 1 августа 2022 г. Проверено 1 августа 2022 г.
  71. ^ «Леонардо ГрандНью А109СП» . Королевские ВВС. 2018 . Проверено 6 июля 2018 г.
  72. ^ Коттер 2008 , с. 34.
  73. ^ Уорнс, Алан (12 августа 2017 г.). «Островитяне Королевских ВВС заменены гражданскими самолетами» . Мир военной авиации Варнеси . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  74. ^ «Самолеты и техника» . Королевские ВВС. 2011 . Проверено 7 марта 2011 г.
  75. ^ Джеффорд 1988, с. 169
  76. ^ Невилл, Мартин (21 мая 2010 г.). «Может быть, IW и ****, но его машина в финале — звезда» . Пресса округа Остров Уайт . Архивировано из оригинала 23 мая 2010 года . Проверено 14 сентября 2010 г.

Библиография

  • Боулт, Эйлин, М. (1994) Прошлое Руислипа . Лондон: Исторические публикации ISBN   0-948667-29-X
  • Боулт, Эйлин. М. (1996) Прошлое Икенхема и Хэрфилда . Лондон: Исторические публикации ISBN   0-948667-36-2
  • Бристоу, Марк. (2005) История Королевских ВВС Нортхолта . RAF Нортхолт: AIDU № 1
  • Коттер, Джаррод (2008). Королевские ВВС празднуют 90-летие . Стэмфорд , Великобритания: Key Publishing . ISBN  978-0-946219-11-7 .
  • Эдвардс, Рон. (1987) Исткот: Из деревни в пригород . Аксбридж: лондонский район Хиллингдон ISBN   0-907869-09-2
  • Джеффорд, CG (1988) Аэродромы битвы за Британию (1-е изд.) Шрусбери: Airlife Publishing ISBN   1-85310-053-6
  • Шервуд, Филип. (1990) История Хитроу . Аксбридж: лондонский район Хиллингдон ISBN   0-907869-27-0
  • Таунсенд Бикерс, Ричард. (1990) Битва за Британию . Лондон: Книги Саламандры ISBN   0-86101-477-4

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Халпенни, Брюс Бэрримор . (1984) Боевые станции: Военные аэродромы Большого Лондона, т. 8 . Лондон: Патрик Стивенс ISBN   0-85059-585-1
  • Халпенни, Брюс Бэрримор. (1986) Борьба за небо: Истории летчиков-истребителей военного времени . Лондон: Патрик Стивенс ISBN   0-85059-749-8
  • Халпенни, Брюс Бэрримор. (2004) Летчики-истребители во Второй мировой войне: правдивые истории фронтовых воздушных боев . Лондон: Лео Купер ISBN   1-84415-065-8
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bee02c0a0e4272a16fa31e0bee0b41f__1721970780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/1f/6bee02c0a0e4272a16fa31e0bee0b41f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Northolt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)