Jump to content

Персиваль Пембрук

стр.66 Пембрук
Частный Hunting Percival P.66 Pembroke C.1 взлетает в воздух в 2008 году.
Роль Легкий транспорт
Производитель Персиваль Авиакомпания
Первый полет 21 ноября 1952 г.
Введение 1953
Ушедший на пенсию 1988
Основной пользователь Королевские ВВС
Произведено 1953–1958
Количество построенных 128
Разработано на основе Персиваль Принс

Percival Pembroke — британский двухмоторный лёгкий транспортный самолёт с высокорасположенным крылом, построенный компанией Percival Aircraft Company , позже Hunting Percival .

Разработка

[ редактировать ]

Pembroke был развитием гражданского транспорта Percival Prince . У него было более длинное крыло, что позволяло увеличить вес при полной загрузке. Прототип совершил полет 21 ноября 1952 года. Производство было завершено в начале 1958 года.

Операционная история

[ редактировать ]
Персиваль Пембрук C.1 из бомбардировочной эскадрильи связи в аэропорту Блэкбуш, Хэмпшир, сентябрь 1956 года.

Он поступил на вооружение Королевских ВВС как Percival Pembroke C.1 в 1953 году, заменив Avro Anson для легких транспортных задач. Как и в других транспортных средствах RAF, пассажирские сиденья обращены назад для повышения безопасности.

Шесть из них были произведены как Pembroke C(PR).1 самолеты -фоторазведчики . Они использовались 81-й эскадрильей Королевских ВВС во время чрезвычайной ситуации в Малайзии . «Пемброки» Королевских ВВС были модифицированы для продления срока их службы в 1970 году. Последним подразделением, использовавшим их, была 60-я эскадрилья Королевских ВВС, базирующаяся на базе Королевских ВВС Вильденрат в Германии . Они были выведены из эксплуатации в 1988 году и заменены на Hawker Siddeley Andover .

В период с 1956 по 1968 год ВВС Финляндии эксплуатировали два самолета для аэрофотосъемки по поручению Национальной земельной службы Финляндии . Один из самолетов был уничтожен, ударившись о снежную стену при приземлении в 1965 году. Другой самолет в настоящее время хранится в Музее авиации Центральной Финляндии . [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
P.66 Пембрук C.1
Вариант связи и транспорта для ВВС Великобритании, построено 44 экземпляра.
P.66 Пембрук К(PR).1
Вариант фоторазведки для Королевских ВВС, шесть построено и две переоборудования из C.1.
P.66 Пембрук C.51
Экспортный вариант для Бельгии.
P.66 Пембрук C.52
Экспортный вариант для Швеции. Шведское военное обозначение Tp 83 .
P.66 Пембрук C.53
Экспортный вариант для Финляндии.
P.66 Пембрук C.54
Экспортный вариант для Западной Германии.
P.66 Пембрук C.55
Экспортный вариант для Судана.
стр.66 Президент
Версия для гражданского транспорта, построено пять.

Операторы

[ редактировать ]
Люфтваффе Pembroke C.54 хранится в Молодежном музее , Хермескейль, Германия, в июне 2007 г.
 Бельгия
 Дания
 Финляндия
 Германия
 Малави
 Родезия
  • ВВС Южной Родезии эксплуатировали два самолета C.1, переведенные из контракта с Королевскими ВВС.
 Швеция
 Судан
 Великобритания
 Замбия

Выживший самолет

[ редактировать ]
Сохранившийся Pembroke C.1 WV740 с летающим дисплеем
Бельгия
Германия
Швеция
Великобритания
Соединенные Штаты
Пембрук на выставке в Ниливилле, штат Миссури, США.
  • XF796 - C(PR).1 готов к полетам вместе с Дакотой Уорвик в Кэрроллтоне, Джорджия . [ 16 ] [ 17 ]
  • RM-1 - В настоящее время находится на статической выставке в Ошкоше, штат Висконсин. Ранее он служил в ВВС Бельгии . [ 18 ] [ 19 ]
  • RM-9-C.51 хранится на улице в аэропорту Анока-Блейн. Планируется разобрать и перевезти в Нэшвилл, Мичиган / Round Engine Aero.
  • Серийный номер P66/0017

RM-2 / OT-ZAB (BAF82), N51948 (Air America), N66PK, Пуйаллап / Тун Филд, (Вашингтон, США), хранится возле винного магазина Taylor's в США, Ниливилль, Миссури (Миссури, США) Без опознавательных знаков выставлен в винном магазине Stateline в Ниливилле, штат Миссури. На нем изображен нос бутылки текилы и название «Tequila Sunrise».

Технические характеристики (Пемброук C.1)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1956–57 гг. [ 20 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 220 миль в час (350 км/ч, 190 узлов) на высоте 2000 футов (610 м).
  • Крейсерская скорость: 185 миль в час (298 км/ч, 161 узел) на высоте 10 000 футов (3 000 м) (слабая смесь)
  • Диапазон: 1030 миль (1660 км, 900 миль)
  • Практический потолок: 22 000 футов (6 700 м)
  • Скорость набора высоты: 1500 футов/мин (7,6 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кескинен и др.: Самолеты-музеи Суомена , стр. 48, (1981), Forssa, Tietoteos, ISBN   951-9035-60-5
  2. ^ «Досье планера — Персиваль P-66 Pembroke, серийный номер RM-4 FABe, серийный номер P.66/21, серийный номер OT-ZAD» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Получено 5 июня.
  3. ^ «Добро пожаловать в Дакоту» . VZW DAKOTA, Центр документации 15-го КРЫЛА (на голландском языке). Дакота VZW . Проверено 5 июня 2017 г.
  4. ^ «Досье по планеру — Персиваль P-66 Пембрук/Президент, серийный номер RM-7, серийный номер P66-0027» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 5 июня 2017 г.
  5. ^ «Досье на планер — Персиваль P-66 Пембрук/Президент, серийный номер 54+02 Люфтваффе, c/n P66/0092, c/r D-CAKE» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 5 июня 2017 г.
  6. ^ «Охота на Персиваля P.66 Pembroke C.Mk. 54 (идентификаторы самолетов Бундесвера: AS-558, последний раз 54+07)» . Музейный цифровой . 29 апреля 2017 года . Проверено 5 июня 2017 г.
  7. ^ «Досье по планеру — Персиваль P-66 Пембрук/Президент, серийный номер 54+08 Marineflieger, серийный номер PAC/66/105» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 5 июня 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Флюгцойге» . Flugausstellung (на немецком языке). Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 июня 2017 г.
  9. ^ «Музей авиации» . Свединос Бил и Флайгмузей . Проверено 5 июня 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Тп 83 1955–1977» . Перо и меч . Перо и меч . Проверено 5 июня 2017 г.
  11. ^ «Персиваль П.66 Пембрук» . Музей авиации Вестероса . Проверено 5 июня 2017 г.
  12. ^ «Результаты поиска GINFO [G-BNPH]» . Управление гражданской авиации . Проверено 5 декабря 2023 г.
  13. ^ «Охота на Персиваля Пембрука C1» . Музей Королевских ВВС . Попечители Музея Королевских ВВС . Проверено 5 июня 2017 г.
  14. ^ Симпсон, Эндрю (2013). «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ [WV746]» (PDF) . Музей Королевских ВВС . Музей Королевских ВВС . Проверено 5 июня 2017 г.
  15. ^ «Результаты поиска GINFO [G-BXES]» . Управление гражданской авиации . Проверено 5 июня 2017 г.
  16. ^ «Досье по планеру — Персиваль Пембрук C.1, серийный номер XF796 RAF, серийный номер PAC/66/76, серийный номер N2692U» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 5 июня 2017 г.
  17. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N2692U]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 5 июня 2017 г.
  18. ^ «Файл планера — Персиваль Пембрук 51, серийный номер RM-1 FABe, регистрационный номер N51973» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 5 июня 2017 г.
  19. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N51973]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 5 июня 2017 г.
  20. ^ Бриджмен 1956, стр. 84–85.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бриджмен, Леонард. Джейн «Все самолеты мира», 1956–57 . Нью-Йорк: Книжная компания McGraw-Hill, 1956.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985) Лондон: Orbis Publishing, 1985.
  • Джексон, AJ Британские гражданские самолеты с 1919 года (Том 3) . Лондон: Патнэм, 1974. ISBN   0-370-10014-X .
  • Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 2001. ISBN   1-84037-141-2 .
  • Сильвестр, Джон. «Призыв к оружию: Персиваль Морской принц и Пембрук». Air Enthusiast , № 55, осень 1994 г., стр. 56–61. ISSN   0143-5450
  • Стертивант, Рэй, ИСО и Джон Хэмлин. Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 2007. ISBN   0-85130-365-X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36bb2ee328ad97fa60e983d16fc62ed2__1711391340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/d2/36bb2ee328ad97fa60e983d16fc62ed2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Percival Pembroke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)