Jump to content

Эдгар Персиваль

Эдгар Персиваль
Эдгар Персиваль со своей Мью Галл, Великобритания, 15 марта 1934 года.
Рожденный 23 февраля 1897 г.
Умер 21 января 1984 г. ) ( 1984-01-21 ) ( 86 лет
Род занятий Авиатор
Дизайнер

Эдгар Викнер Персиваль (23 февраля 1897 – 21 января 1984) был известным австралийским авиаконструктором и пилотом, чьи самолеты отличались скоростью и изяществом. Персиваль основал Percival Aircraft Company , британскую авиастроительную компанию.

Ранние годы

[ редактировать ]

Персиваль родился в 1898 году в Олбери, Новый Южный Уэльс , в семье Бланш Хильды Леонтины Персиваль, урожденной Викнер, и Уильяма Персиваля, производителя масла. [ 1 ] Двоюродным дедушкой Эдгара Персиваля по материнской линии был шведский философ Понтус Викнер .

В детстве Персиваль помогал на ферме своей семьи на равнинах реки Хоксбери в Ричмонде, Новый Южный Уэльс . [ 1 ] Он также увлекся авиацией, особенно после того, как впервые увидел самолет в 1911 году, когда местный хирург-стоматолог и летчик-пионер Уильям Юарт Харт приземлился на муниципальном поле в Ричмонде, недалеко от поместья Персиваля. Помогая обслуживать самолет Харта, Персиваль получил в награду свой первый полет. К 1912 году, когда ему было 14 лет, Персиваль спроектировал, произвел и управлял собственными планерами.

Он учился в средней школе Форт-Стрит в Сиднее. [ нужна ссылка ] Персиваль бросил школу в возрасте 15 лет, чтобы стать учеником инженера в сиднейской фирме. [ 1 ] Позже он поступил в Сиднейский технический колледж , а затем прошел краткий курс авиационной техники в Сиднейском университете . [ 2 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

В декабре 1915 года Персиваль пошел добровольцем на зарубежную службу в Австралийские имперские силы в качестве рядового 7 -го полка легкой кавалерии . [ 1 ] Получив звание временного сержанта , он в апреле 1916 года отправился в Палестину .

Персиваль запросил перевод из AIF для обучения пилотов в Британском королевском летном корпусе (RFC), и был принят в ноябре 1916 года. [ 1 ] Пройдя в одиночку за 20 минут в 1917 году, Персиваль был направлен в 60-ю эскадрилью , разведывательное (истребительное) подразделение во Франции, которым командовал канадский ас Билли Бишоп . Персиваль был известен своими летными навыками, и после того, как он получил звание капитана , был переведен в 111-ю эскадрилью в качестве одного из ее основателей. [ нужна ссылка ] В составе 111-й эскадрильи он служил на Ближнем Востоке и в Греции. В 1918 году, во время службы в Египте, Персиваль спроектировал свой первый самолет с двигателем, «самолет специального назначения на базе Bristol F.2B , с двигателем Rolls-Royce Eagle ». [ 2 ] В августе 1919 года он был избран членом Королевского аэроклуба . [ нужна ссылка ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

После Первой мировой войны Персиваль вернулся в Австралию с тремя лишними самолетами, двумя Avro 504 и de Havilland DH.6 , чтобы работать в кино, выполнять каскадерские полеты, совершать штурмы и чартерные рейсы, управляя собственной чартерной компанией. [ 2 ] Был совершен ряд заметных полетов: в 1921 году он обследовал маршрут Мельбурн-Брисбен на Avro 504, а в 1923 году он выиграл гонку из Мельбурна в Джилонг.

В Австралии Персиваль начал проявлять дальнейший интерес к конструкции самолетов; он построил победитель конкурса Австралийского аэроклуба 1924 года по разработке легкого самолета. В 1926 году, управляя самолетом, который он помогал проектировать, он участвовал в конкурсе федерального правительства как на навыки проектирования, так и на навыки пилотирования, выиграв 940 фунтов стерлингов призовых. [ 2 ]

Позже в том же году Персиваль участвовал в серии испытательных полетов, которые помогли установить использование палубных истребителей, кульминацией которых стал взлет на Sopwith Pup из башни линкора USS Idaho в заливе Гуантанамо, Куба .

Персиваль вернулся в Англию в 1929 году, где он был назначен летчиком-испытателем Министерства авиации, специализирующимся на амфибиях, гидросамолетах и ​​гонщиках Schneider Trophy , а затем основал свою собственную фирму Percival Aircraft Company для производства своих конструкций самолетов. Эдгар Персиваль также был очень активным пилотом в межвоенный период; Он не только регулярно участвовал в соревнованиях, но и его конструкции широко использовались другими гонщиками и пилотами-рекордсменами, которые очень высоко ценили его продукцию. Среди известных пилотов-гонщиков того времени, которые также летали на машинах Персиваля, были CWA Скотт , Джим и Эми Моллисон , Чарльз Гарднер и Джайлс Гатри. Многие приезжали в Персиваль, чтобы построить и модифицировать свои машины специально для поставленной задачи – обычно для увеличения их и без того большого радиуса действия.

«Шляпа» ок. 1935 год

В то время Персиваль был известным персонажем на сцене воздушных гонок, и в авиационной прессе того времени его часто называли «Шляпа» — прозвище, полученное из-за его вездесущей шляпы, которую он также носил во время полета вместе с шезлонг) Его уважали как очень конкурентоспособного и способного пилота, который очень гордился тем, что получил приз за «самое быстрое время» в воздушных гонках с гандикапом, а также как довольно вспыльчивого, нетерпеливого и вспыльчивого бизнесмена и работодателя. В этот период Эдгар Персиваль служил в резерве офицеров ВВС в 1929–1939 годах и был одним из основателей Гильдии пилотов и аэронавигаторов .

Персиваль Авиакомпания

[ редактировать ]

Интерес Персиваля к авиационным технологиям привел его к разработке Saro Percival Mail Carrier (1930), одного из серии совместных проектов с Saunders Roe Ltd. Имея интересы в компании, которую он продал в 1932 году, Персиваль начал поиск признанного производителя, который мог бы создать легкий самолет, который он спроектировал, под названием «Персиваль Галл» . [ 2 ] Не найдя компании, которая была бы готова взяться за производство, Персиваль основал собственную компанию Percival Aircraft Company . В сотрудничестве с лейтенантом-коммандером Э.Б.В. Ликом (который должен был стать соучредителем Percival Aircraft) он организовал производство прототипа Gull ( зарегистрированного как G-ABUR Lowe-Wylde ) британской авиастроительной компанией в Мейдстоне , Кент.

Управление бизнесом со своего частного адреса в Лондоне (20, Grosvenor Square). [ 3 ] Затем Персиваль организовал заключение контракта на серийное производство с компанией George Parnall & Sons из Йейта , Глостершир, и это соглашение продлилось два года. Официально компания Percival Aircraft была основана в 1933 году. В 1934 году, после того как в Парноллсе было произведено 24 самолета «Чайки», Персиваль открыл свой собственный завод в лондонском аэропорту Грейвсенд , Кент.

Самолеты Эдгара Персиваля славились своими изящными линиями и выдающимися характеристиками. Будучи известным летчиком-испытателем, Персиваль продолжал управлять своими творениями; в 1935 году он перелетел на «Чайке» из Англии в Марокко и обратно в Англию, выиграв золотую медаль Освальда Уотта . Он был первым пилотом, совершившим перелет из Британии в Африку и обратно за один день. Он покинул Грейвсенд в 1:30 ночи и вернулся в Кройдон в 18:20. «Однодневные поездки в будущем станут таким же обычным явлением, как поездки в Маргейт», — сказал он в эфире в девять часов. Другие известные авиаторы были связаны с самолетами Персиваля; В 1933 году Чарльз Кингсфорд Смит перелетел на «Чайке-четверке» под названием «Мисс Южный Крест» из Англии в Австралию за рекордное время - 7 дней, 4 часа и 44 минуты. Новозеландский авиатор Джин Баттен также использовал Percival Gull, чтобы перелететь из Англии в Австралию в октябре 1936 года. На чистом гоночном автомобиле серии Gull, Percival Mew Gull , летали другие выдающиеся пилоты, включая Алекса Хеншоу и Тома Кэмпбелла Блэка. установил множество рекордов скорости и расстояния в 1930-х годах.

В конце 1936 года Персиваль перенес производство на более крупные предприятия в недавно построенном аэропорту Лутон Корпорейшн в Бедфордшире. Для размещения мастерских был построен двухпролетный ангар, а неподалеку расположились конструкторские бюро в старинном георгианском фермерском доме. [ 4 ] Производство в Лутоне тогда было в основном сосредоточено на Vega Gull . Небольшая двухмоторная машина Q6 также производилась в ограниченном количестве и использовала пару двигателей de Havilland Gipsy Six Series II, приводивших в движение гребные винты изменяемого шага. Опять же, был использован тот же базовый метод конструкции, и конечным результатом стал эстетически привлекательный и аэродинамически чистый фидерлайнер , который представлял собой окончательную новую конструкцию, созданную компанией до того, как Эдгар Персиваль продал свою долю в компании.

В 1938 году, когда война была неминуема, Персиваль разработал версию Vega Gull для обучения операторов военной связи и радиотехнической связи, названную « Проктор» . Он был оснащен двигателем Queen II Gipsy мощностью 205 л.с. Во время Второй мировой войны большая часть производства Proctor была передана субподрядчикам, а конструкции других фирм, в том числе Airspeed Oxford и de Havilland Mosquito , в свою очередь, производились компанией Percival Aircraft в Лутоне. [ 5 ]

В марте 1940 года Персиваль ушел из компании, и его двойные роли взяли на себя П. Д. Экланд (бывший менеджер по авиации Vickers Ltd. ), который был назначен управляющим директором, и Артур Бэйдж , который стал главным конструктором. [ 6 ] В годы войны Персиваль служил в добровольческом резерве Королевских ВВС .

Спустя годы

[ редактировать ]

Percival Aircraft был куплен в сентябре 1944 года компанией Hunting & Son Ltd ; Эдгар Персиваль продал свою долю в своей компании и переехал в Соединенные Штаты, чтобы продолжить работу над технологией двигателей. [ нужна ссылка ] С 1954 года его старая компания начала торговать под названием Hunting Percival Aircraft Ltd; «Персиваль» не исключалось из названия компании до 1957 года.

Персиваль стал натурализованным гражданином США в 1948 году. [ нужна ссылка ]

В 1951 году он отправился в Новую Зеландию, где участвовал в новаторских проектах по применению аэрозолей. [ нужна ссылка ]

В 1954 году Персиваль основал новую компанию Edgar Percival Aircraft Limited на аэродроме Стэплфорд в Англии. Первая разработка компании, Edgar Percival EP9, представляла собой грузовой самолет, хорошо подходящий для использования в сельском хозяйстве. Всего было построено 21 здание, прежде чем Персиваль продал свою компанию в 1960 году компании Samlesbury Engineering ; новая компания сформировала Lancashire Aircraft Company для продолжения строительства самолетов EP9.

На момент своей смерти в 1984 году Персиваль работал над авиационными проектами в Великобритании и Новой Зеландии. [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Джон Маккарти, 1988, «Персиваль, Эдгар Викнер (1897–1984)», Австралийский биографический словарь (18 июня 2013 г.)
  2. ^ Jump up to: а б с д и Персиваль 1984, с. 463.
  3. ^ Сильвестр 1983, с. 6.
  4. ^ Сильвестр 1983, с. 66.
  5. ^ Сильвестр 1983, с. 173. Примечание. На заводе Percival Aircraft было построено 1300 самолетов Oxford и 245 самолетов Mosquito.
  6. ^ Эллисон 1997, с. 38.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эллисон, Самолет Нормана Х. Персиваля (Серия архивных фотографий) . Чалфорд, Страуд, Великобритания: Chalford Publishing Company, 1997. ISBN   0-7524-0774-0 .
  • Персиваль, Роберт. «Портрет Персиваля». Ежемесячник «Аэроплан» , Том. 12, № 9, сентябрь 1984 г.
  • Сильвестр, Джон. «Самолеты Персиваля 1933–1954 годов (части 1–4)». Ежемесячник «Аэроплан» , Том. 11, № 1–4, январь – апрель 1983 г.
  • Орд-Хьюм, Артур WJG «Самолет Персиваля: Эдгар Персиваль, человек и его наследие: от гоночных чаек до реактивного тренера», 2013, Стенлейк. ISBN   9781840336184 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27dcdf0131aa049b953567e60e8c4426__1717952760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/26/27dcdf0131aa049b953567e60e8c4426.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edgar Percival - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)