Jump to content

де Хэвилленд Gipsy Queen

Цыганская королева
De Havilland Gipsy Queen 30 в Музее самолетов де Хэвилленда
Тип Поршневой рядный авиационный двигатель
Производитель де Хэвилленд Двигательная компания
Первый запуск 1936
Основные приложения де Хэвилленд Дав
де Хэвилленд Драгон Рапид
де Хэвилленд Херон
Количество построенных около 5000
Разработано на основе де Хэвилленд Джипси Шесть

De Havilland Gipsy Queen — британский шестицилиндровый авиационный двигатель объемом 9,2 литра (560 куб. Дюймов) , разработанный в 1936 году компанией de Havilland Engine Company . Он был разработан на базе De Havilland Gipsy Six для использования в военных самолетах. [ 1 ] Двигатели Gipsy Queen, производившиеся между 1936 и 1950 годами, до сих пор используются в старинных de Havilland самолетах .

Варианты

[ редактировать ]

Примечание: [ 2 ]

Цыганская королева I
(1936) 205 л.с. (153 кВт), военная версия Gipsy Six II. Шлицевой коленчатый вал, но предназначен для воздушных винтов с фиксированным шагом, оснащенных адаптером. Фитинги для воздушного винта VP не установлены. Очень ограниченное производство.
Цыганская королева II
(1936) 210 л.с. (160 кВт), военная версия Gipsy Six Series II. Усиленный картер. Шлицевой коленчатый вал для воздушного винта V/P.
Цыганская королева III
(1940) 200 л.с. (150 кВт), военная версия Gipsy Six, усиленный картер, конический коленчатый вал для фиксированного шага; построено 1358 штук. Большинство этих двигателей были оснащены очень простой верхней крышкой, как у раннего Gipsy-Six, без каких-либо дополнительных приводов в задней части верхней крышки.
Цыганская королева IV
(1941) Версия с наддувом, первоначально обозначенная Gipsy Queen IIIS, в июне 1944 года получила обозначение Gipsy Queen 50. Было выпущено лишь несколько экземпляров. В то время этот двигатель широко рекламировался, однако в производство он так и не поступил, так как его заменил полностью модернизированный Queen 30.
de Havilland Gipsy Queen 30 на выставке в Музее авиации флота
Цыганская королева 30; С этого момента совершенно новый двигатель. (120 мм х 150 мм = 10,18 л) [ 3 ]
(1946) 240 л.с. (180 кВт), построено 1762 экземпляра.
Цыганская королева 30-2
(1946 г.) 240 л.с. (180 кВт).
Цыганская королева 30-3
(1946 г.) 240 л.с. (180 кВт).
Цыганская королева 30-4
(1946 г.) 240 л.с. (180 кВт).
Цыганская королева 31
(1946 г.) 205 л.с. (153 кВт). ref=Полет [ 4 ] |
Цыганская королева 32
(1946 г.) 250 л.с. (190 кВт).
Цыганская королева 33
Как Gipsy Queen 30 для установки толкателя.
Цыганская королева 34
В роли Цыганской королевы 30.
Цыганская королева 50
(1944) 295 л.с. (220 кВт), односкоростной одноступенчатый нагнетатель. 14 построено.
Цыганская королева 51
295 л.с. (220 кВт), как Gipsy Queen 50.
Цыганская королева 70-1
(1946) Переименован в Gipsy Six SG, построено 1889 штук. Наддув с понижающим приводом.
Цыганская королева 70-2
380 л.с. (280 кВт)3. Наддув с понижающим приводом.
Цыганская королева 70-3
380 л.с. (280 кВт). Наддув с понижающим приводом.
Цыганская королева 70-4
340 л.с. (250 кВт). Наддув с понижающим приводом.
Цыганская королева 71
(1950 г.) 330 л.с. (250 кВт). Наддув с понижающим приводом.
Цыганская королева 136

Обозначение Gipsy Queen 30-2 Министерства обороны Великобритании.

Приложения

[ редактировать ]
Персиваль Проктор

Выжившие двигатели

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2011 года из 11 самолетов de Havilland Doves с двигателями Gipsy Queen, внесенных в британский реестр, только два остаются в летной годности. . [ 5 ]

1936 года с двигателем Gipsy Queen II Percival Mew Gull (G-AEXF) принадлежит и управляется компанией The Shuttleworth Collection в Old Warden в Великобритании, регулярно летает дома и участвует в ограниченных выездных авиашоу при условии исправности. [ 6 ]

Двигатели на выставке

[ редактировать ]

Сохранившийся двигатель de Havilland Gipsy Queen выставлен на всеобщее обозрение в Музее Королевских ВВС в Косфорде . [ 7 ]

30-дюймовый самолет de Havilland Gipsy Queen на выставке в Музее самолетов Де Хэвилленда . [ нужна ссылка ]

Технические характеристики (Gipsy Queen I)

[ редактировать ]

Данные Ламсдена [ 8 ]

Общие характеристики

  • Тип: 6-цилиндровый перевернутый рядный поршневой двигатель.
  • Диаметр цилиндра : 4,646 дюйма (118 мм)
  • Ход : 5,512 дюйма (140 мм)
  • Рабочий объем : 560,6 куб. Дюймов (9186 л)
  • Длина: 63,5 дюйма (1587 мм)
  • Ширина: 20,5 дюймов (513 мм)
  • Высота: 33,5 дюйма (838 мм)
  • Сухой вес : 486 фунтов (220 кг)

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джейнс 1989, с. 275.
  2. ^ Список Ламсдена, 2003 г., стр. 145–146.
  3. ^ Ганстон 1999, стр. 139.
  4. ^ «Сирва» , рейс : 340, 17 апреля 1947 г.
  5. ^ CAA G-INFO DH.104. Архивировано 6 июня 2011 г. на сайте Wayback Machine www.caa.co.uk. Проверено: 21 апреля 2011 г.
  6. ^ Персиваль Мью Чайка - Шаттлворт. Архивировано 18 марта 2017 г. в Wayback Machine. Проверено 23 марта 2017 г.
  7. ^ de Havilland Gipsy Queen 175 - www.rafmuseum.org.uk Дата обращения: 4 апреля 2021 г.
  8. ^ Ламсден 2003, стр.145.

Библиография

[ редактировать ]
  • Боевые самолеты Джейн времен Второй мировой войны . Лондон. Studio Editions Ltd, 1989. ISBN   0-517-67964-7
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
  • Ганстон, Билл. Разработка поршневых авиационных двигателей . Патрик Стивенс Лимитед, 1999 год. ISBN   978-1-85260-619-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 064154f9db6d42d882f13cfbed977cf9__1705795860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/f9/064154f9db6d42d882f13cfbed977cf9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
de Havilland Gipsy Queen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)