Фиат Г.46
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2009 г. ) |
Г.46 | |
---|---|
Роль | Военный тренер |
Производитель | Фиат |
Дизайнер | Джузеппе Габриэлли |
Первый полет | 25 июня 1947 г. |
Основной пользователь | ВВС |
Количество построенных | 223 [ 1 ] |
Fiat G.46 был военным учебно-тренировочным автомобилем, разработанным в Италии вскоре после Второй мировой войны .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]низкорасположенным крылом G.46 представлял собой обычный моноплан с и хвостовым шасси , основные агрегаты которого убирались внутрь. Пилот и инструктор сидели тандемом под длинным навесом . [ 2 ] Первый прототип, оснащенный двигателем Alfa Romeo 115 -I bis мощностью 205 л.с. (153 кВт) , совершил свой первый полет 25 июня 1947 года. [ 3 ]
Испытания показали отличные летные характеристики и пригодность для выполнения фигур высшего пилотажа , и этот тип был заказан в производство.
Помимо 150 самолетов, заказанных Aeronautica Militare , 70 самолетов были экспортированы в Австрию , Аргентину и Сирию .
Варианты
[ редактировать ]
- Г.46-1Б
- двухместный самолет с двигателем Alfa Romeo 115bis , один прототип и первоначально произведено 25 экземпляров для ВВС Италии.
- Г.46-2Б
- двухместный с двигателем de Havilland Gipsy Queen для ВВС Аргентины, построено 70 самолетов и еще 12 для ВВС Сирии.
- Г.46-3Б
- двухместный с двигателем Alfa Romeo 115ter для ВВС Италии, построено 25 штук.
- G.46-4B
- двухместный с двигателем Alfa Romeo 115ter для ВВС Италии, построено 55 экземпляров.
- Г.46-5Б
- двухместный навигационный тренажер (только прототип)
- Г.46-4А
- одноместный самолет с двигателем Alfa Romeo 115ter для ВВС Италии, построено 35 штук.
Операторы
[ редактировать ]- ВВС Аргентины эксплуатировали 70 Fiat G.46. [ 4 ]
- Австрийские ВВС эксплуатировали пять бывших итальянских ВВС G-46B. [ 5 ]
- ВВС Италии эксплуатировали 141 Fiat G.46. С 1949 по 1960 год [ 1 ]
- Сирийские ВВС эксплуатировали 12 самолетов G.46-2B.
Выживший самолет
[ редактировать ]

- Бывший самолет ВВС Аргентины выставлен в Национальном музее аэронавтики Аргентины . [ 6 ]
- Бывший самолет ВВС Аргентины выставлен на площади Пласа-де-лос-Авиадорес (Площадь авиаторов) в Сьюдад-Хардин-Ломас-дель-Паломар , Буэнос-Айрес .
- Годный к полетам G-46-3B, переоборудованный в одноместный самолет, выставлен в Музее авиации Фраска в Шампейне, штат Иллинойс. Первоначально самолет находился на вооружении итальянских ВВС.
- G-46-3B в настоящее время выставлен и восстанавливается до летной годности в Музее военной авиации в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния. [ 7 ]
Технические характеристики (G.46-4B)
[ редактировать ]Данные Jane's All The World's Aircraft, 1953–54 гг. [ 8 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,48 м (27 футов 10 дюймов)
- Размах крыльев: 10,40 м (34 фута 1 дюйм)
- Высота: 2,40 м (7 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 16,0 м 2 (172 кв. фута)
- Вес пустого: 1110 кг (2447 фунтов)
- Полная масса: 1410 кг (3109 фунтов)
- Запас топлива: 160 л (42 галлона США; 35 имп галлонов)
- Силовая установка: 1 × Alfa Romeo 115-1 ter , 6-цилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения, мощностью 168 кВт (225 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 311 км/ч (193 миль в час, 168 узлов)
- Крейсерская скорость: 263 км/ч (163 миль в час, 142 узла) (мощность 80%)
- Дальность: 900 км (560 миль, 490 миль)
- Практический потолок: 5300 м (17 400 футов)
- Скорость набора высоты: 1,8 м/с (350 футов/мин)
- Время набора высоты:
- От 7 мин 23 с до 2000 м (6600 футов)
- 20 мин 7 с до 4000 м (13000 футов)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Итальянский самолет
- ^ Vigna Air International , июль 1995 г., стр. 40.
- ^ Vigna Air International , июль 1995 г., стр. 36.
- ^ Официальный сайт Aeronautica Militare. Архивировано 13 декабря 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ «Список использованных самолетов за все время | ВВС Австрии» .
- ^ ФЕРНАНДЕС ВИВАС, Леандро. «Один миллион человек посетило Argentina Air Fest 2010» . Rumbos Aeronauticos (выпуск 18, 9 год) (на испанском языке). Аргентинские ВВС. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 г. Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Музей военной авиации l Самолеты ВОВ» . www.militaryaviationmuseum.org . Архивировано из оригинала 9 октября 2013 г. Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Бриджмен 1953, с. 161.
Библиография
[ редактировать ]- Бриджмен, Леонард (1953). Джейн «Все самолеты мира», 1953–54 . Лондон: Издательская компания Jane's All The World's Aircraft Publishing Company.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 389.
- Винья, Ахилл (июль 1995 г.). «Подарок Хуана Перона Италии». Эйр Интернешнл . Том. 49, нет. 1. С. 38–42. ISSN 0306-5634 .
- «Дело 894. Лист 22». Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star.
Внешние ссылки
[ редактировать ]